dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 (изменено) Но..., а ещё я оставил экземпляр в т.н. каноническом варианте исполнения.Тогда хорошо. Принципам не изменяешь. Но тут еще другой момент. НАМИ была с поврежденной краской. Есть такие, которые оставят как есть, a я бы реставрировал, подобрал бы красную краску подходящую по цвету и перекрасил бы. Кстати я альфовскую себе не брал, эта для меня вполне приемлема по соответствию прототипу. Не хуже ЗИЛов Каменец-Подольских. ;) Вот АМО казахские - это тихий ужас, эти надо обязательно дублировать или заменять... Изменено 14 марта 2009 пользователем dany ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
fireman Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Вот АМО казахские - это тихий ужас, эти надо обязательно дублировать или заменять...Зачем?
dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Зачем?Потому что это чудо более отдаленно напоминает прототип, чем многие советские игрушки... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Зачем? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Зачем? :D ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
ГригорийМ Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Оба "Зачем?" довольно симпатичные.Ты из казанских АМО делал ? Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alexnn Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 (изменено) Но тут еще другой момент. НАМИ была с поврежденной краской. Есть такие, которые оставят как есть, a я бы реставрировал, подобрал бы красную краску подходящую по цвету и перекрасил бы. Модель не настолько редкая, кстати, чтобы сохранять ее в убитом состоянии. Через меня за последние 2 года две штуки ушли, в родных коробках.Если не на продажу, а к себе в коллекцию, то имеет смысл реставрировать, имхо. Кстати, у автора получилось отлично. Я бы такую с удовольствием поставил в коллекцию, если бы подходила по теме. Изменено 14 марта 2009 пользователем alexnn
fireman Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Модель не настолько редкая, кстати, чтобы сохранять ее в убитом состоянии. Через меня за последние 2 года две штуки ушли, в родных коробках.Не редкая?Ну если не редкая. то можно ссылочки, где можно купить по сходной цене? И ещё, может на Кзыл-Тушный автобус.... ;)
fireman Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Зачем? Даниил, а ты считаешь эти модели произведениями модельного искусства?
dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Даниил, а ты считаешь эти модели произведениями модельного искусства?А кто-то сделал лучше? ;) Кызыл-Ту? ;) (первая модель Дока, a вторая неизвестного мастера и правда шедевр - из жести!) НАМИ-1 (в идеале но без коробки) я в прошлом году полгода продавал на Молотке за 3000р. Потом поменял Гиртсу на одесскую двушку. Казахские АМО сильно переоценены на Молотке. Их выпущено довольно много, причем всего около 20 лет назад. Скоро ими насытятся 2-3 человека, их скупающие, и за красную цену в 100 баксов сможешь купить. Я кстати ищу бортовой (максимум за стольник). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
alexnn Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Не редкая?Ну если не редкая. то можно ссылочки, где можно купить по сходной цене? Я написал не настолько редкая, как какая-нибудь А38.В прошлом году продал хороший перекрас за 2000 руб. А примерно два года назад убитую (чуть-чуть хуже, чем изначально была у автора) отдал в обмен намного дешевле. В то время они на Молотке еще иногда всплывали.Учитывая то, что цены на некоторые модели за последние 3 года выросли в 10 раз, сейчас ничем помочь не могу. :(
BLACKMORE Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 ...за 3000р. Потом поменял Гиртсу на одесскую двушку.А я двушку в детском саду ещё сломал :( Помню, желтая была. Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
dany Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 А я двушку в детском саду ещё сломал :( Помню, желтая была.Я тоже много что сломал. Тоже раритет однако... ;) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
spider Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Я тоже много что сломал. Тоже раритет однако... ;) Да ну , их-же ещё в середине 90х , как грязи если не больше было то , причём за копейки (одноразовая зажигалка и то дороже стоила) Или раритет та что с метализированными дисками а с пластиками нет ??? Бо ибо иначе если они все уже раритетами стали , прогнозы соседнего форума , о том когда журналка станет раритетом - сбудутся гораздо раньше , чем все этого планируют :lol:
dany Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Ты жил на Украине? Тогда понятно. А АМО-Ф15 было как грязи в Казахстане. А у нас на КМВ не было ни того, ни другого. Только минеральная вода и грязь (лечебная)Журналка же продается везде. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Caterpillar Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Рассказать вам подробности? ;-)Сначала про НАМИ-1Её делали не на Кзыл-Ту! Это распространенное заблуждение, которое не знаю откуда пошло, но кочует теперь из источника в источник. Также это не мастерская Н-II, как тоже когда-то было указано в каталоге Автомобили на ладони. Н-II - так подписывал свои модели, паянные из жести, Николай Вшивцев (пусть земля ему будет пухом). А НАМИ-1 - это разработка Леонида Смирнова. А изготовлялась она силами заключенных некой колонии, а чуть позже, с доработками, каким-то кооперативом. Мой тесть как раз тогда работал в той самой колонии и близко знаком с Леонидом. Пару лет назад они встречались и беседовали, и выяснилось, что вроде бы какая-то оснастка и некоторое количество комплектов деталей еще осталось у Леонида на даче. Он приглашал нас на шашлыки, и заодно покопаться в этом всем хозяйстве, и побеседовать, но пока все как-то не складывается.Теперь про АМО. Вот их действительно делали на Кзыл-Ту, но кроме того, еще и в подшефной школе № 34. Мама моего одноклассника как раз работала в той школе мастером производственного обучения в цеху по их изготовлению. И как-то даже водила нас на экскурсию, а потом нам всем на новый год подарили их, мне достался штабной (он и сейчас у меня, само собой поигранный, но вполне живой). А насчет того, что их было как грязи - не скажу, по крайней мере я впервые узнал о них именно на этой экскурсии. Да и сейчас бы они еще всплывали, но нет, за 3 года живьем удалось увидеть только один автобус. http://lines.akusherstvo.ru/lineika/284232.gif
dany Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Спасибо за историю. Очень интересно. У меня есть одна модель легендарного Вшивцева. Мне она очень нравится. Видно, что человек душу вложил.Я тебе на емейл писал про книгу, ты не ответил. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Aleksus Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 По моему мнению, данная модель, как Модель автомобиля ценна именно в первозданном виде!А ежели, допустим, интересует именно модель Автомобиля, то тут уж нужно делать заново, ибо...//А точно это Кзыл-Ту? (как бы другое склероз подсказывает...)Полностью поддерживаю! Модель , как и любой другой предмет коллекционирования, имеет свою коллекционную ценность, оставаясь в оригинальном состоянии.Действительно "тюнинг" улучшил внешний вид модели,но наповал убил её раритетность.
alexnn Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Полностью поддерживаю! Модель , как и любой другой предмет коллекционирования, имеет свою коллекционную ценность, оставаясь в оригинальном состоянии.Действительно "тюнинг" улучшил внешний вид модели,но наповал убил её раритетность.В таком облезлом виде, как была, все равно на полку не поставишь. А простой перекрас тоже убивает раритетность. ;) А вот, например, кусочки от очумевшего МАЗ-500 - тоже раритет? :D
Oldtimer43 Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Хоть это тема и не моя, но тоже хочу сказать, что модель смотрится прекрасно, если не знать, то можно подумать, что это не казахская доведённая модель, а сделанная с нуля ручная работа, вполне на уровне Tin Wizard, не хуже. Понимаю и тех, кто считает, что в этой модели убита оригинальность и раритетность. Но, в конце, концов, модель принадлежит автору, и он делает с ней, что хочет. Если она приносит ему радость, то сделал правильно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас