Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну BMW мотоцикл легко найти, понятно, что снегоход:

http://www.illicitsnowboarding.com/2010/07/snowboarding-alternatives-awesome.html

 

На первой фотке 1932 Stapp Jupiter, вроде недавно показывали на форуме.

 

Гугл продолжает творить чудеса и на третьей фотке 1949 De Franceschi micro-car

http://theoldmotor.com/?p=43351

post-8461-0-97217100-1425376872_thumb.jpgpost-8461-0-57819900-1425376887_thumb.jpg

 

Ну и последнее фото самоделка Frank Mayes' Trike 700cc 1948

http://theoldmotor.com/?p=45588

Изменено пользователем tm10067
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вот такой интересный,маленький автомобильчик.

 

Зайди в мой профиль.

Эта машинка на моей фотографии из Парижа. :biggrin:

 

Autobianchi Bianchina

Опубликовано:

Эх,опять не повезло,угадали.Гриш так твоя без багажника на багажнике :biggrin: :thumbsup:

Зайди в мой профиль.

Эта машинка на моей фотографии из Парижа. :biggrin:

 

Autobianchi Bianchina

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

блин, минут сорок вспоминал этого монстра, сделанного по довольно популярному некогда рецепту "европейский кузов + американский V8". потом всё-таки нашёл в старом справочнике классических автомобилей - это Monica GT 1974-75 годов. проектировал машину Крис Лоренс, а финансировал французский железнодорожный магнат Жан Тастевэн. кузов из металлических листов ручной выколотки на каркасе из труб, задняя подвеска "Де Дион", мотор Крайслер 5,6 литра, 305 л.с., скорость 234 км/ч. сделали в общей сложности 35 машин. потом, если справочник не врёт, проект выкупила Panther Cars, но на этом всё заглохло.

Опубликовано: (изменено)

блин, минут сорок вспоминал этого монстра, сделанного по довольно популярному некогда рецепту "европейский кузов + американский V8". потом всё-таки нашёл в старом справочнике классических автомобилей - это Monica GT 1974-75 годов. проектировал машину Крис Лоренс, а финансировал французский железнодорожный магнат Жан Тастевэн. кузов из металлических листов ручной выколотки на каркасе из труб, задняя подвеска "Де Дион", мотор Крайслер 5,6 литра, 305 л.с., скорость 234 км/ч. сделали в общей сложности 35 машин. потом, если справочник не врёт, проект выкупила Panther Cars, но на этом всё заглохло.

 

:thumbsup: Ставим плюсик.

На самом деле были 2 модификации. Monica 560 и 590.

У второй двигатель - 5,9 л от Крайслера (314 л.с.) и максимальная скорость 240 км/ч.

Пожалуй, самый дорогой французский авто начала 70-х.

Очень красивый и солидный седан 5-метровой длины c совсем нехарактерным для Франции задним свесом.

 

post-8474-0-90075900-1434281815_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Aндрей
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Агрегат на первом плане с гусеницами в кабине?Сам не знаю.

post-9454-0-29449700-1435671891_thumb.jpg

Lanz Bulldog

 

Тут можно почитать его историю

http://ost-front.ru/2012/07/27/bulldog-2/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Давно не развлекались.

Кто даст ответ ?

 

На японца похож, ан нет, оказался Chеckеr

1968-checker-centurion-concept-ghia_31493384.jpg

Но раз тут нечестная игра - загадан прототип, то и я подсмотрел.:smile:

 

Интересная машина, да

post-8474-0-07649800-1437003557_thumb.jpg

А справа двери как обычно открываются, судя по ручкам.

 

Изменено пользователем Aндрей
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...