Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Браво Григорий :thumbsup:

 

P.S. Кстати тут мне предлагают Линкольн Таун Кар 1999 года. Мечта детства. Машина 9 лет простояла в гараже. Салон как новый. Пробег 30000. Черный экстерьер, внутри черная кожа. На крыше сзади кожа (забыл как называется этот вид кузова :wall:. Всего 3500 американских долларов. Плюнуть на расход и размер и купить что-ли?

 

 

чет я не одобрямс,надо фанатом сильно быть...

у меня был 92 года,салон на красной коже внутри гуд,багажник...я понял почему в кино американском мафиози любят на них ездить - много людей можно сложить, а зад не просядет,пневмоподвеска)))

 

мотор шептал,но на этом и все, подвеска плохая,американский стандарт) вальяжному вождению на хорошей дороге, а так от горбов плывешь как на море в лодке,зад заносит,с педалью газа аккуратнее,расход вообще молчу как в дыру...

Опубликовано:

чет я не одобрямс,надо фанатом сильно быть...

 

 

Согласен.

Надо быть фанатом таких авто. Просто любить авто-историю США и внешний вид этих дредноутов явно не достаточно. :)

 

У моего начальник лет пять назад был Таун Кар Картье 96г и я на нем часто катался.

Езда по пробкам, узким заставленным переулкам и парковка такой машины это само собой удовольствие не из приятных, но и кайфа от знаменитого вальяжного вождения по автостраде я тоже не получил.

 

Не моё это, хотя внешне мне тот Линкольн очень нравился. :wall:

Анар, Володя прав, перед покупкой обязательно покатайся на подобном "американце", думаю, что многое прояснится. ;)

Опубликовано:
Он большой,плавный.В НЁМ КАЧАЕТ КАК В КОЛЫБЕЛИ.

Умеет Володя соблазнять. Мечта. Прямо музыка для ушей :thumbsup:

Завидую я по-белому твоей смелости и внутренней свободе. У меня еще видимо не хватает этой самой внутренней свободы для покупки. :wall: А посидеть то я в нем посидел, пощупал :).

 

Анар, Володя прав, перед покупкой обязательно покатайся на подобном "американце"

До этого посчастливилось порулить Шевроле Каприз, и еще был Линкольн стреч (типа того что в Запахе женщины Аль-Пачино), но там только в качестве пассажира :D

 

А так о габаритах знаю не по-наслышке, в свое время водил пикап L200, старого образца, те что еще квадратные и еще классический Pathfinder. Видимо это и останавливает. Очень сложно водить большую машину в городе.

 

Может когда-нибудь перееду в Новый свет, там и оторвусь. Надеюсь бензин к тому времени еще будет в наличии на заправках. :D

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Если переедешь в Новый свет,то всё...хана...

в лучшем случае позволишь себе Черроки...и это не из-за финансов. А из-за как раз того,о чём говорил Коллектор ;)

Опубликовано:

Кто, по-вашему, этот мощный старик ? ;)

Старик наверное Дюзенберг? Но могу и ошибатъся, т.к. не поклонник их машин :)

 

Но я с прискорбием наблюдаю, что интересная тема медленно но верно превращается в обсуждение машин майклов джексонов и элтонов джонов, по этому, чтобы отвлечь почтеннейшую публику от драндаулеутов (или как и там обозвали?) влезу вне очереди и покажу свою загадку.

Она не сложная, там все написано (puhu suomessa?), даже имя производителя, но марка машины не написана. Как она называлась?

post-291-1238606214_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Старик наверное Дюзенберг? Но могу и ошибатъся, т.к. не поклонник их машин :)

 

Но я с прискорбием наблюдаю, что интересная тема медленно но верно превращается в обсуждение машин майклов джексонов и элтонов джонов, по этому, чтобы отвлечь почтеннейшую публику от драндаулеутов (или как и там обозвали?) влезу вне очереди и покажу свою загадку.

Она не сложная, там все написано (puhu suomessa?), даже имя производителя, но марка машины не написана. Как она называлась?

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=135

 

"Давно я это обещал показать. Финнский автомобиль Виима 1957 года. Конструкция инженера Антти Вухури, построен кузовной фирмой Oy Uusi Autokoriteollisuus AB (Wiima). Кузов 2-местное купэ, Длина 161 см, вес 282 кг, скорость 80 км/ч. Мотор импортный немецкий объемом 300 см³. Было построено только несколько прототипов, в серию не пошел. "

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=135

 

"Давно я это обещал показать. Финнский автомобиль Виима 1957 года. Конструкция инженера Антти Вухури, построен кузовной фирмой Oy Uusi Autokoriteollisuus AB (Wiima). Кузов 2-местное купэ, Длина 161 см, вес 282 кг, скорость 80 км/ч. Мотор импортный немецкий объемом 300 см³. Было построено только несколько прототипов, в серию не пошел. "

Всё-таки пошёл он в серию...

Тата-Нано стал называться. B)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Нет. ;)

Даю ещё фото.

1933 Nash Ambassador Тома Лестера

Гриша, ну не любим мы америкашек. Давай Европу....

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

1933 Nash Ambassador Тома Лестера

Гриша, ну не любим мы америкашек. Давай Европу....

 

Угадал. B)

 

Вот Европа.

Конечно без шансов, что ты их не знаешь, но попытаемся. :)

post-32-1238693901_thumb.jpg

post-32-1238693919_thumb.jpg

post-32-1238693975_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Подсыпем ещё. :D

Это посложнее будет . знаю только 1969 LMX Sirex (красный) и Murena 1969

первую не встречал

Изменено пользователем alex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...