Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Скорее всего так.

Вот еще примеры вырезов под трубы:

 

post-146-1233064927_thumb.jpgpost-146-1233064971_thumb.jpg

 

Гыыыыыы, а выштамповки ближе к правому крылу остались :lol:

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

А че решим по разной высоте морды и разной головной оптикой у АА и Киошо с Миничемпсом, все со мной согласны в том, что у АА морда ниже и оптика мельче, чем у оригинала?

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

А че решим по разной высоте морды и разной головной оптикой у АА и Киошо с Миничемпсом, все со мной согласны в том, что у АА морда ниже и оптика мельче, чем у оригинала?

 

По результатам нашего "исследования" мне модель от Minichamps-а кажется точнее (ну кроме размещения выхлопной трубы).

Опубликовано:

почему кроме, она у миничемпса по центру, ты ж сам писал, что после 74 года ее в центр переместили, значит все нармуль :)

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

почему кроме, она у миничемпса по центру, ты ж сам писал, что после 74 года ее в центр переместили, значит все нармуль :)

 

Модель соответствует этой картинке (нет шильдика Турбо и значек :wall: на спойлере). Это более ранняя модель. Только труба у модели от Minichamps не в том месте.

post-6727-1233066793_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Модель соответствует этой картинке (нет шильдика Турбо и значек :wall: на спойлере). Это более ранняя модель. Только труба у модели от Minichamps не в том месте.

Про это надо будет книшки смотреть. Может оказаться, что расположение шильдиков и трубы не одновременно сменили.

 

И в ЕТК, если она у тебя под рукой, глянь плз., не значится, что эта унифицированная панель "новая", взамен разных исходных вариантов панели. Хотя по такой старой модели в ЕТК может не быть инфы о подобной замене номера.

Опубликовано:

Вот я это и хотел сказать, что варианты компановки трубы и шильдиков намешаны между собой. И не разберешся, поменяли ли шильдики вместе с переносом трубы к центру или же шильды в другое время поменяли или вобще оба варианта расположения шильдов существовали одновременно.

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

И в ЕТК, если она у тебя под рукой, глянь плз., не значится, что эта унифицированная панель "новая", взамен разных исходных вариантов панели. Хотя по такой старой модели в ЕТК может не быть инфы о подобной замене номера.

 

По ЕТК ошибочка вышла: я не глянул расшифровку кузовов 1502-2002tii, а там эта панель только для 2002 turbo.

post-6727-1233068496_thumb.jpg

post-6727-1233068503_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано: (изменено)

41 34 1836431 ? Она, если не путаю, с 01.1974 по 06.1975 значится.

 

Да, просто в моей версии ЕТК по более ранним моделям такой позиции как "задняя панель" вообще нет. Зато с фарами все стало ясно. Решетки для 2002 turbo шли с 73-го по 75-й только под две фары. Вот они точно унифицированы.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано: (изменено)

Информация к размышлению ;) ... и ответы на некоторые вопросы ;)

http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=2

...и возникновение новых вопросов B)

- откуда появился на некоторых реальных Турбах белый задний спойлер? На фото машин это был явно не единичный случай. При этом только на белых - на серебристых от всегда черный. Ну либо мне не попадались другие фото. Кстати, посмотрел - на белой Миничемповой 1:43 черный спойлер именно у дилерской модели.

- откуда АА тогда вообще взяли черный цвет для Турбы, если они были только белые и серебро?

 

Но самое интересное было бы увидеть фото фароочистителя на 2002 Турбо :lol: - не представляю как именно на нее он должен ставиться при настолько выступающих фарах... :o B)

 

За линк спасибо - очень хороший и информативный ресурс ! Забыл совсем про него, хотя не так давно про е9 смотрел как раз на этом ресурсе инфу, было ее обсуждение на авто_ру.

Изменено пользователем Ivan_320i
Опубликовано:

Гриш, там про ее импорт из Швеции, модификацию и перевес переднего бампера написано. B)

 

Да я понял, что самопал. B)

Вид какой-то стрёмный. :wall:

Опубликовано:

Да я понял, что самопал. B)

Вид какой-то стрёмный. :wall:

Ну хоть хромированные диски не поставили и то ладно. :lol: B)

 

На самом деле у меня еще один вопрос - на всех ли 2002 Турбо были накладные колесные арки. И на мобиль_де продаются якобы Турбы без них (либо эти якобы "Турбы" получается, на самом деле из tii?) и АА в 1:18 вроде бы именно такую модель воспроизвела - пусть Тим меня поправит, если я неправ.

Опубликовано:

На мобиле де есть еще 2002 турбо туринг, причем с арками, я думаю это самопал, так же как и турбо без накладных арок. В книгах ничего не сказано о том, что существовала версия без арок, да и смысла в этом никакого нет. Если опять вернутся к истории, то будет видно, что самые популярные в Германии, были модели с маленьким литражом 1,5-1,6, а турбаки позволяли себе только богатые немцы, отсюда можно сделать вывод, что многие ляпали себе крылья на обычные 2002 чтоб казалось, что у них крутые тачки. В дальнейшем, может и турбину колхозили.

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...