Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слав... а) ЭТА модель - ШУКО. б) Шуко в клапп-боксах моделей полно вполне - навскидку те же Туринги е39 (5-er), например - их, чвет даймондшварц, даже еще заказать по БМВ можно - меньше месяца назад мне такие приезжали. Про Дикси, 315, 328 1938 года, 335 Шуковые я даже не упоминаю - они все в дилерских вариантах в клапп-боксах бывали и еще есть.

Вань, значит я не прав :) Я-то Шуко всегда с фирмы получаю, всегда в родных шуковских коробках, а не в рекламных, я думал что в клапп-боксах это только Миничайник. :)
Опубликовано: (изменено)

Вань, значит я не прав :D Я-то Шуко всегда с фирмы получаю, всегда в родных шуковских коробках, а не в рекламных, я думал что в клапп-боксах это только Миничайник. :)

 

Эх, Слава, Слава... :D :lol: вот была ли М5 е39 Шабаковская ужЕ в клапп-боксах или еще в простых дилерских коробочках - этого я не помню. А Шуко, Миничампсы, Киошо, Норев (z4 с мягким верхом), АвтоАрт (е28 м5) - все было в последние годы в том числе в этих боксах.

 

Ты про х-голового орла мне ответь плз. в теме про авто до 1917 года. :)

Изменено пользователем Ivan_320i
Опубликовано: (изменено)

Эх, Слава, Слава... :) :D вот была ли М5 е39 Шабаковская ужЕ в клапп-боксах или еще в простых дилерских коробочках - этого я не помню. А Шуко, Миничампсы, Киошо, Норев (z4 с мягким верхом), АвтоАрт (е28 м5) - все было в последние годы в том числе в этих боксах.

 

Ты про х-голового орла мне ответь плз. в теме про авто до 1917 года. :)

Е39 была в коробке с прозрачным колпаком, а на картонной упаковке - машина нарисована.

post-377-1155839534_thumb.jpg

Изменено пользователем Серега

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Однозначно, думаю, никто. По крайней мере навскидку никто у нас. Будет время - отсканю из книжки про Реннтранспортеры еще одно фото этого (?) белого 328, вообще без номеров на бортах.

Она?

post-281-1156023266_thumb.jpg

Опубликовано:

Она?

 

Да она самая и есть, родимая :) Вон, даже номер регистрационный IIA-58116, тот же, что и на №№ 26 и 70, слегка виднеется... На фото в другом разделе этого форума показана тоже она, правда, фото сделано чуть позже, в 1946.

 

А вот еще она, но уже в 80-е годы:

post-365-1156172759_thumb.jpg

 

И снова она, в 2002-м году:

post-365-1156172863_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Здесь её трудно узнать. :)

Дык писали же, что во время войны была зетеряна, а потом всплыла снова с измененным передком. А ныне отреставрирована в более-менее первозданном состоянии стоит в заводком музее БМВ.

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1240&st=140

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Здесь её трудно узнать. :)

 

И, тем не менее, это все один и тот же автомобиль :)

Откликнувшись на призыв Славы: "БМВ-шники, учите не-

мецкий!, взглянул по-новому на накопившуюся кучу ма-

териала :D И вот, буквально в двух словах, чего уда-

лось из всей этой кучи нарыть...

По заказу БМВ в Милане в 1939 году было изготовлено

одно-единственное купе на шасси стандартного 328-го,

которое фирма планировала выставить в гонке ММ. Это

белое купе в своем первозданном виде показано на фо-

то выше.

Однако, из-за серъезной аварии, случившейся по ходу

гонки 1938 года и из-за начавшейся войны, гонка 1939

не состоялась. Купе, вместе с одним стандартным 328-

ым и 2-мя специальными 328 родстерами, приняло учас-

тие в 24-х часовой гонке Ле Манн, где очень неплохо

себя показало, завоевав победу, как говорил Слава, в

классе 2л. В гонке купе стартовало под №26.

В 1940 году гонка Милле Милья была возобновлена, хотя

проходила по слегка укороченному и облегченному марш-

руту. Вместе с 3-мя специальными 328 родстерами и од-

ним 328 лимузином, изготовленным фирмой БМВ на базе

модели обтекаемого автомобиля Камма 1938 года, купе

вновь участвовало в гонке, но уже под №70. Причем, за-

рекомендовало себя и в этот раз с самой лучшей сторо-

ны. В отличие от экспериментального лимузина (выступал

под №73), который не добрался до финиша из-за проблем

с кабюраторами.

Дальше следы купе теряются. Аж до 45-го года, когда оно

было обнаружено Г.Лангом в американской зоне окупации.

Причем, в придорожной канаве, с развороченной мордой.

Видать, по пьяни американские вояки решили прокатиться :D

Ланг оформил у окупационных властей документы на приоб-

ретение машины и занялся ее ремонтом. В результате этого

у машины и появился тот "слегка изменненный" передок :lol:

В 1946 году купе вновь приняло участие в соревнованиях

в Германии. Окрашено в этот раз оно было уже в светло-

оливковый цвет. Фото этого периода тоже есть на форуме,

а вот еще одно:

 

post-365-1156244235_thumb.jpg

 

В 1947 купе вместе с владельцем эммигрировало в канаду,

а еще вскорости было продано какому-то богатенькому аме-

риканцу, в гараже у которого и пропылилось десяток-другой

лет. После смерти нового владельца купе в очередной раз

было перепродано. А новый хозяин решил сделать из него,

так сказать, ездовую собаку :lol: Облагородив при этом внеш-

ний вид машины до неузнаваемости. Для чего снабдил ее до-

бротно сработанными бамперами и перекрасил в красный цвет.

В таком виде купе принимало участие в различных гонках по

ухабистым американским дорогам :D

 

В 2002 году машину вернули в Германию, где она благополуч-

но пребывает и поныне. Первозданный вид ей попытались вер-

нуть, хотя, на мой взгляд, она получилась какой-то слегка

"горбатой" в задней части кабины. А, может, это просто не

совсем удачная фотка:

 

post-365-1156244288_thumb.jpg

 

Кстати, а вот тот 328ММ лимузин, из за которого я же сам

и поднял здесь пургу :D

 

post-365-1156244339_thumb.jpg

 

А это, надо полагать, его прародитель(?) , Камм 1938 года:

 

post-365-1156244395_thumb.jpg

Опубликовано:

И, тем не менее, это все один и тот же автомобиль :)

Откликнувшись на призыв Славы: "БМВ-шники, учите не-

мецкий!, взглянул по-новому на накопившуюся кучу ма-

териала :) И вот, буквально в двух словах, чего уда-

лось из всей этой кучи нарыть...

По заказу БМВ в Милане в 1939 году было изготовлено

одно-единственное купе на шасси стандартного 328-го,

которое фирма планировала выставить в гонке ММ. Это

белое купе в своем первозданном виде показано на фо-

то выше.

Однако, из-за серъезной аварии, случившейся по ходу

гонки 1938 года и из-за начавшейся войны, гонка 1939

не состоялась. Купе, вместе с одним стандартным 328-

ым и 2-мя специальными 328 родстерами, приняло учас-

тие в 24-х часовой гонке Ле Манн, где очень неплохо

себя показало, завоевав победу, как говорил Слава, в

классе 2л. В гонке купе стартовало под №26.

В 1940 году гонка Милле Милья была возобновлена, хотя

проходила по слегка укороченному и облегченному марш-

руту. Вместе с 3-мя специальными 328 родстерами и од-

ним 328 лимузином, изготовленным фирмой БМВ на базе

модели обтекаемого автомобиля Камма 1938 года, купе

вновь участвовало в гонке, но уже под №70. Причем, за-

рекомендовало себя и в этот раз с самой лучшей сторо-

ны. В отличие от экспериментального лимузина (выступал

под №73), который не добрался до финиша из-за проблем

с кабюраторами.

Дальше следы купе теряются. Аж до 45-го года, когда оно

было обнаружено Г.Лангом в американской зоне окупации.

Причем, в придорожной канаве, с развороченной мордой.

Видать, по пьяни американские вояки решили прокатиться :D

Ланг оформил у окупационных властей документы на приоб-

ретение машины и занялся ее ремонтом. В результате этого

у машины и появился тот "слегка изменненный" передок :D

В 1946 году купе вновь приняло участие в соревнованиях

в Германии. Окрашено в этот раз оно было уже в светло-

оливковый цвет. Фото этого периода тоже есть на форуме,

а вот еще одно:

 

post-365-1156244235_thumb.jpg

 

В 1947 купе вместе с владельцем эммигрировало в канаду,

а еще вскорости было продано какому-то богатенькому аме-

риканцу, в гараже у которого и пропылилось десяток-другой

лет. После смерти нового владельца купе в очередной раз

было перепродано. А новый хозяин решил сделать из него,

так сказать, ездовую собаку :lol: Облагородив при этом внеш-

ний вид машины до неузнаваемости. Для чего снабдил ее до-

бротно сработанными бамперами и перекрасил в красный цвет.

В таком виде купе принимало участие в различных гонках по

ухабистым американским дорогам :lol:

 

В 2002 году машину вернули в Германию, где она благополуч-

но пребывает и поныне. Первозданный вид ей попытались вер-

нуть, хотя, на мой взгляд, она получилась какой-то слегка

"горбатой" в задней части кабины. А, может, это просто не

совсем удачная фотка:

 

post-365-1156244288_thumb.jpg

 

Кстати, а вот тот 328ММ лимузин, из за которого я же сам

и поднял здесь пургу :D

 

post-365-1156244339_thumb.jpg

 

А это, надо полагать, его прародитель(?) , Камм 1938 года:

 

post-365-1156244395_thumb.jpg

 

Респект !

 

Можно лишь добавить, что перекрашено из белого №26 в серебристый №70 оно было до 1940 или в 1940, перед гонкой ММ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

BMW 501 'POLIZEI MUENCHEN' L.E. 1200 PCS.

Minichamps 1/43

#430022490

...

 

Так именно он ужЕ давно продается :), даже на Клубе уже у всех на лотках лежит. :)

 

Другое дело, что эта "501" имеет кузов 502 - если Миничемповые 502 и эту "501 Полицию Мюнхена" рядом поставить явно видно, что кузова идентичны.

Опубликовано:

Другое дело, что эта "501" имеет кузов 502 - если Миничемповые 502 и эту "501 Полицию Мюнхена" рядом поставить явно видно, что кузова идентичны.

Я так и думал :)

С уважением, Дмитрий!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...