Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-2935-1228927950_thumb.jpg

Автомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода «ЗИЛ», претендует на звание самой дорогой машины планеты. Речь идет об Auto Union D-Type 1939 года выпуска, разработанном по специальному распоряжению Адольфа Гитлера. Сейчас в мире осталось всего два таких автомобиля, один из которых 16 февраля на аукционе Christie's в Париже уйдет с молотка.

За свою историю аукционный дом Christie's продал тысячи автомобилей. Но о болиде Auto Union D-Type, выставляемом на торги через месяц, сотрудники дома говорят с восхищением.

«Мы невероятно польщены представившейся возможностью реализовать этот автомобиль», признался в интервью агентству Bloomberg директор автомобильного отдела Christie's Руперт Баннер. «Из-за его почти мифического статуса мы уверены, что он сможет побить мировой рекорд стоимости машины», добавил он.

Мировые СМИ, узнав о продаже Auto Union D-Type, тут же окрестили предстоящий аукцион самым важным за всю историю автомобильных торгов. И дело не только в цене представители Christie's надеются выручить за лот 11,7 млн. долларов, а в самом автомобиле.

post-2935-1228927995_thumb.jpg

Придя к власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс. рейхсмарок (около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку нового автомобиля, призванного не только разделить вместе с Mercedes-Benz победы на автогонках, но и «повысить международное положение Германии».

На призыв фюрера откликнулся сам Фердинанд Порше. Так появился Auto Union, правда, сначала это была модель С-Type. Она и стала прототипом более усовершенствованного D-Type, оснащенного двигателем V12, 550 л.с. которого разгоняли болид до невероятных по тем временам 300 км/час.

Автомобиль полностью оправдал ожидания Гитлера в 1939 году именно на этом автомобиле, который выставляется на аукцион, немецкий гонщик Х.П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции, а Тацио Нуволари в том же году выиграл Гран-при в Белграде. К слову, эта гонка стала последним автосоревнованием Европы перед Второй мировой войной.

В конце войны разработчики Auto Union спрятали выпущенные болиды и все имущество гоночной команды в заброшенной шахте, чтобы их не разрушили и они не достались в качестве трофея советским солдатам. Долгое время считалось, что Auto Union D-Type утерян безвозвратно.

После распада Советского Союза один болид Auto Union вдруг обнаружился в Риге, но, как потом выяснилось, это была модель С-D-Type. Позже появилась информация, что D-Type всплыл в Праге, но эксперты снова разочаровали поклонников нашлась демонстрационная модель.

 

Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился в цехах московского завода имени Лихачева. Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на утилизацию.

По данным Bloomberg, машина была спасена латвийскими энтузиастами и восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner в 1994 году по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union.

Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых с номером 21 (именно он и выставляется на аукцион), на котором и победил в Белграде Тацио Нуволари.

Если прогнозы специалистов Christie's относительно цены сбудутся и болид будет продан за 11,7 млн. долларов, то металлолом, найденный на ЗИЛе, станет самым дорогим автомобилем планеты. Сейчас рекорд стоимости принадлежит Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe 1931 года выпуска, который в конце 80-х был куплен на Christie's за 10,85 млн. долларов.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Ерунда какая-то... Нелогично всё в статье. "После распада СССР"... А потом вдруг 1976-ой год... И почему латвийские специалисты восстанавливали машину, найденную в Москве? И каким образом две?

Опубликовано: (изменено)

Ерунда какая-то... Нелогично всё в статье. "После распада СССР"... А потом вдруг 1976-ой год... И почему латвийские специалисты восстанавливали машину, найденную в Москве? И каким образом две?

1976том в Ленинграде латвийцы нашли смесь тип Д и Ц для горных гонок.Его насколько знаю востонавливали специалисты музея Ауди.

А остатки типа Д в Москве,в начяле 80тых нашёл американец Карассик,после чего официально увёз их из СССР.и востановил в Британий.Наверное вот того и продаёт.

Кстате,неоднократно сидел в "латвийском" Ауто Унёне, бабулям которые его присматривает он совсем нейнтересен. :)

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано: (изменено)

Совершенно не нравится ВНЕШНЕ эта машина. Но её история... дух... А в 18 кто нить делает эту модель?! :)

Делает,и даже очень неплохо-CMC

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...2852&st=340

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:

Кстате,неоднократно сидел в "латвийском" Ауто Унёне, бабулям которые его присматривает он совсем нейнтересен. :)

 

Ходят слухи, что там уже не оригинал, а копия.

 

"После распада СССР" музейщики обменяли немцам свой подленник на современную реплику + что-то ещё получили. B)

А настоящий Auto Union сейчас стоит в музее Audi museum mobile.

 

Но дело тёмное, гарантии что так оно и было я не дам. ;)

 

Вот тут ещё написано, что в Риге не оригинал.

http://www.seriouswheels.com/cars/top-Auto-Union-Type-C.htm

Опубликовано: (изменено)

Ходят слухи, что там уже не оригинал, а копия.

 

"После распада СССР" музейщики обменяли немцам свой подленник на современную реплику + что-то ещё получили. B)

А настоящий Auto Union сейчас стоит в музее Audi museum mobile.

 

Но дело тёмное, гарантии что так оно и было я не дам. ;)

 

Вот тут ещё написано, что в Риге не оригинал.

http://www.seriouswheels.com/cars/top-Auto-Union-Type-C.htm

Да,парни из музея тоже говорили что там точная реплика,а оригинал в музее Ауди..но тут дело тёмное.Может быть что латыши просто бояться,машына ведь дорогая,а охранная система в музее на уровне 80тых.

Да и она неочень на новодел похожа при ближнем осмотре,видны остатки ржавчины на подвестке,выхлопных трубах,и кузов непохож на новы,правда перекрашен.

Но спорить небуду,так как их официальная версия..-реплика.

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:

Еще раз всем привет статья интересная. :wall: По моим сведениям оригинал был на самом деле когда то в Риге,в 70 х годах его нашли на задворках завода ЗИЛ где он доживал свои последнии дни и должен был идти под пресс.У нас в Риге когда-то был клуб любителей автомотостарины(вроде и сейчас существует)так он и забрал то что осталось от этого прекрасного авто реанимировал(если неошибаюсь ед что несмогли сделать так ето реанимировать движок)и до середины 90 он находился в музее в Риге. А затем его типо увезли на реставрвцию музейщикам из AUDI а вернули обратно реплику.Да бабла кто-то срубил нехило. ;) (таких реплик и довольно неплохих было сделано примерно штук 50,может и больше для разных музеев и частных коллекций.)Пару дней назад ходил с сыном в Мотормузей и сделал пару фоток AUTO UNION. :D

post-6405-1229283668_thumb.jpg

post-6405-1229283719_thumb.jpg

post-6405-1229283767_thumb.jpg

Опубликовано:

А ещё с неё сделали модель в масштабе 1/8. Стоит она помоему 25т евро, но это было несколько лет назад, да и изготовлено она в одном экземпляре.

Опубликовано:

А это так не в тему ;) турбодизельный VOLKSWAGEN для заездов на скорсть (специально для USHER ;) :D) ну и немного советского автопрома :D

Спасибо, порадовал :wall: Стыд и позор мне, первый раз его вижу :o Может есть какая-то информация? А самое главное модель в масштабе 1/43 есть?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Спасибо, порадовал :wall: Стыд и позор мне, первый раз его вижу :o Может есть какая-то информация? А самое главное модель в масштабе 1/43 есть?

Насчёт машины будет время заскочу в музей узнаю о ней поподробней ;) Ну модели 1:43 я пока такой невстречал :(

Опубликовано:

Насчёт машины будет время заскочу в музей узнаю о ней поподробней ;) Ну модели 1:43 я пока такой невстречал :(

Буду очень благодарен :wall: Эх...жаль :(

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Спасибо, порадовал :wall: Стыд и позор мне, первый раз его вижу :o Может есть какая-то информация? А самое главное модель в масштабе 1/43 есть?

 

Называется ARVW (Aerodynamic Research Volkswagen) 1980г.в

http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_ARVW

Опубликовано:

Вот тут трофейные Ауто-Унионы обсуждают. Там правда Александров дискутирует, осторожно, ему на слово верить не всегда можно :)

http://www.autonet.ru/forum/Topic151830-7-1.aspx

Опубликовано:

Вот тут трофейные Ауто-Унионы обсуждают. Там правда Александров дискутирует, осторожно, ему на слово верить не всегда можно :)

http://www.autonet.ru/forum/Topic151830-7-1.aspx

Очень интересная инфо! :wall:

Опубликовано:

Самый дорогой вот:

 

Самым дорогим в мире автомобилем признан Ferrari 250 GTO 1961 года выпуска. За этого раритетного "итальянца" на днях заплатили 28,5 миллиона долларов. Новый автовладелец пожелал остаться анонимным, известно лишь, что эксклюзивный экземпляр попал в руки жителя или жительницы Великобритании. В пересчете на английскую валюту, стоимость авто составила 15,7 миллиона евро, передает GridCrasher.

 

Всего таких машин было произведено итальянским автопроизводителем 39 штук. 250 GTO оснащен 3,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. Разгон до 100км/ч с таким агрегатом занимает у машины 5,4 секунды.

 

Напомним, что в течение 18 лет недосягаемым оставался рекорд торгового дома Sotheby, когда в 1990 году в Монако он продал аналогичный Ferrari 250 GTO 60-х годов за 10,75 миллиона долларов. А в мае этого года рекорд был побит: Sotheby на традиционном ежегодном аукционе Ferrari продал винтажный Ferrari California Spyder 1961 года за 10,9 миллиона долларов, что вдвое превысило предаукционную стоимость машины, заявленную экспертами. (22.09.08)

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Самый дорогой вот:

 

Самым дорогим в мире автомобилем признан Ferrari 250 GTO 1961 года выпуска. За этого раритетного "итальянца" на днях заплатили 28,5 миллиона долларов. Новый автовладелец пожелал остаться анонимным, известно лишь, что эксклюзивный экземпляр попал в руки жителя или жительницы Великобритании. В пересчете на английскую валюту, стоимость авто составила 15,7 миллиона евро, передает GridCrasher.

 

Всего таких машин было произведено итальянским автопроизводителем 39 штук. 250 GTO оснащен 3,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. Разгон до 100км/ч с таким агрегатом занимает у машины 5,4 секунды.

 

Напомним, что в течение 18 лет недосягаемым оставался рекорд торгового дома Sotheby, когда в 1990 году в Монако он продал аналогичный Ferrari 250 GTO 60-х годов за 10,75 миллиона долларов. А в мае этого года рекорд был побит: Sotheby на традиционном ежегодном аукционе Ferrari продал винтажный Ferrari California Spyder 1961 года за 10,9 миллиона долларов, что вдвое превысило предаукционную стоимость машины, заявленную экспертами. (22.09.08)

 

нашел про это вот что, не знаю, правда это или нет:

"

 

Разбился самый дорогой в мире Ferrari стоимостью 28,5 млн долл.

19.10.2008 15:20

Американский портал WreckedExotics.com опубликовал рейтинг аварий самых дорогих и экзотических автомобилей. Первое место в списке занял автомобиль Ferrari 250 GTO стоимостью $28,5 млн.

 

Ни для кого не секрет, что ремонт автомобиля после аварии может стоить немаленьких денег. А что уж говорить о тех случаях, когда в ДТП разбиваются эксклюзивные и раритетные суперкары, приобрести которые могут себе позволить только миллионеры

 

ТОП-10 самых дорогих автомобилей, попавших в ДТП, который составил портал WreckedExotics.com, выглядит следующим образом.

 

10. Bugatti EB110 ($500 000)

9. Pagani Zonda C12 S ($650 000)

8. Mercedes Benz SL 300 ($750 000)

7. Jaguar XJ220 ($1 000 000)

6. McLaren F1 ($1 250 000)

5. Ferrari Enzo ($1 300 000)

4. Bugatti Veyron ($1 600 000)

3. 1959 Ferrari 250 GT TDF ($1 650 000)

2. Ferrari 250 GT Spyder ($10 млн.)

1. Ferrari 250 GTO ($28,5 млн.)

По материалам "Дело"

 

На фотоснимке изображена авария, ущерб которой оценивается в стоимость четырнадцати Ferrari Enzo. Просто поверить невозможно, что владельцу вообще хватило ума поехать на этой машине по городу. Сразу после исторического мероприятия с участием редких авто владелец машины въехал в зад автомобиля, двигавшегося перед ним.

http://ekabu.ru/uploads/posts/2008-10/1225288846_10.jpg "

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...