Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полностью согласен, один из самых красивейших автомобилей за всю историю.

А СМС сделали то что и должны были сделать: Сделали потрясающую модель этого красавца ;)

Воздравляю

Опубликовано:

Восхительный Автомобиль, один из самых красивых за всю историю автомобилестроения.

78) Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 (СМС)

Потресающе красивый, поздравляю! ;) Меня особенно радуют в нём фукционирующие форточки ;)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Правильно, что не смог удержаться! Лицезреть такую красоту в своей коллекции - это супер! Поздравляю!

 

Спасибо) жду Атлантик))

 

Полностью согласен, один из самых красивейших автомобилей за всю историю.

А СМС сделали то что и должны были сделать: Сделали потрясающую модель этого красавца ;)

Воздравляю

 

 

Спасибо) СМС молодцы) этой модели, я лично, отдаю приз "модель 2010 года 1:18")

 

:D

Поздравляю, новинка, что надо ;)

 

Спасибо)

 

Потресающе красивый, поздравляю! :D Меня особенно радуют в нём фукционирующие форточки :D

 

Спасибо)

 

Красавец! :P Просто произведение искусства и дизайнерского и модельного.

 

Полностью согласен) спасибо)

 

Потрясающая модель великолепного автомобиля! :D :D Мои поздравления!

 

Спасибо))

Опубликовано:

упс.. ;) ..смс..

;) :P

а ты уже на мерсы глас положил :D

 

 

Спасибо) Нет, к мерсам я довольно-таки спокойно отношусь) просто этот экземпляр будоражил моё сознание с давних пор, и как только СМС заявили эту модель, я уже знал, что обязательно её приобрету)) ну и чего скрывать, она открыла новое для меня напраление: "избранное СМС" :D

 

Наверно глюк какой-то :D

Исправил :D

 

Не беда)))

 

Мерседес - просто фантастика! :D

 

Серёж)))спасибо большое))

Опубликовано: (изменено)

Монстр

 

В начале 70-х в Америке возрастает популярность гонок CanAm. Компания Порше решает переделать свой самый успешный болид Porsche 917 под требования этой гоночной серии. Помимо Порше в них принимают участие также такие известные марки, как Феррари и Макларен. В результате появился автомобиль типа Spyder с форсированной двенадцаткой. Porsche 917/10 принял участие в сезоне 1971-го года. Фоллмер и Донохью в 72-ом бились на нём за победу. Несчастный случай отбросил Донохью в начале чемпионата далеко от лидеров. Но Фоллмер выступал хорошо и даже выиграл чемпионат, но всё это было не то

К сезону 1973-го компания создала Porsche 917/30, самый мощный и быстрый болид за всю историю мирового автоспорта. Под капотом в объёме 5,374 литра разместилось 1100 лошадиных сил! Но для квалификации двойным турбонаддувом мощность поднимали до 1580. 1100-сильный вариант брал первую сотню за 2,1 сек а третью за 13,4 сек (в квалификации это было 10,9 сек).На первой передаче этот монстр был способен набрать 240 км/ч. Цифра в 385 км/ч (максималка при 1100 лошадках) впечатляет не менее. От гонщика требовалось виртуозное мастерство, чтобы совладать такой мощью. Этим безумцем стал Донохью, Фоллмер не решился выступать на 30ом. Это был ад на колёсиках. Автомобиль под номером 6 в цветах SUNOCO команды Роджера Пенске был выпущен в единственном экземпляре. В сезоне 1973-го превосходство взрывного Порше было очевидно. Болид выиграл 6 гонок из 8. Один сход был вызван ошибкой Донохью, сход в другой гонке ошибкой механиков. Вследствие тоталитарной доминации Порше к концу 73-го серия CanAm потеряла былую популярность. Американцам от этого было не прикольно и, чтобы избавиться от назойливого конкурента, они изменили правила проведения соревнований CanAm, введя ограничение объёма бака. Теперь в него можно было залить не более 380 литров бензина, а в баки Porsche 917 /30 помещается 480 литров. Кажется прилично, но в CanAm нельзя останавливаться для дозаправки. А дистанция гонки составляет более 200 миль и мотор потребляет не менее литра на километр. Иначе говоря, разрешённых 380 литров на всю трассу Porsche 917 /30 никак не хватало. Так машина была просто исключена из числа участников.

917 /30 сделан из композитного материала, который по-немецки называют GVK GlasfaserVerstärktesKarbonat - это что-то вроде графита, армированного стекловолокном. Очень лёгкий корпус держится на алюминиевом каркасе весом всего лишь 70 кг. Машина имеет два бака, причём специальные мощные насосы моментально перекачивают часть горючего из одного бака в другой, чтобы не получилось так, что на вираже под действием центробежной силы один из баков вдруг окажется пустым. Машина имеет ручную четырёхскоростную коробку, специально приспособленную для гонок CanAm. С первой скорости на вторую надо переключаться после того, как машина разгонится до 210км/час..

На этом монстре с мотором мощностью1500л.с. на специальной трассе Таладега /Алабама/ был установлен рекорд скорости 413,6 км/час,всё тем же безумцем Марком (1974). Также на кольце Таладега установлена средняя скорость 356 км/ч! Это до сих пор - не побитый мировой рекорд. Сегодня на этой же машине можно было бы двигаться ещё быстрее. Но тогда - это был предел, за которым начинали рваться колёса - резина не выдерживала центробежной нагрузки, возникавшей из-за слишком высокой скорости вращения колёс. С сегодняшними колёсами возможны скорости и побольше. В 1974-ом 917 /30 отправился на покой в музей. Любопытно, что в 1998 году Porsche 917 /30 CanAm Spyder участвовал в различных мероприятиях по поводу пятидесятилетия марки Porsche. В том числе и в США были праздничные гонки (неофициальный зачёт соревнований CanAm-серии). Монстр созданный в 1973 году и долго стоявший в музее, сумел обойти все современные американские машины, в создании которых, естественно, использованы все достижения электроники и автомобильной техники. Великий автомобиль!

post-6628-1295466877_thumb.jpg

post-6628-1295466882_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано: (изменено)

итак) немного о модели)) модель от чайников :D почему от них, когда есть более качественный аналог от ехото? всё очень просто) Женька (Контейнер), за что ему огромное спасибо, продавал этого поршивца по очень вкусной цене,в силу нескольких косяков с моделью)))я очень хотел модель 917/30, но денюшек в то время на ехото было жалко)) поэтому, не раздумывая, взял у Женьки миничайника)) был очень рад))) в будущем, наверное всё-таки поменяю на экзотика))) ну и 100% в пару буду брать рекордсмена скорости, это надо делать быстрее,пока цена тоже очень даже аппетитная)))

о модели, как таковой))) мне нравится :P )))хоть и игрушечная уж больно)) детали тяп-ляпистые, пластик плохо отлитый, решётки глухие, деколи перемежаются наклейками, покраска тоже печальная, ну и мотор, лучше воопче не смотреть))))модель - очень не аккуратная)))горькая правда, да и фиг с ней))) из далека глаз любуется формами и окрасом этого чудесного автомобиля :D ;) )))

и вот странно)да, модель очень старая,2004 год,если я не ошибаюсь, лимитед эдишн, аш 9999 штук :D в супер коробошке)) цена в то время была вроде на 300р дороже обычного чайника,около 1800р)))что на всего-лишь 400р. меньше 917ых от АА того же года, качество и аккуратность которых на 2 головы лучше))? почему так? за фотки ;) брату)))

79) Porsche 917/30 - 'SUNOCO' - Mark Donohue - TEAM PENSKE - CAN-AM CHAMPION 1973 (MINICHAMPS)

post-6628-1295468971_thumb.jpg

post-6628-1295468982_thumb.jpg

post-6628-1295468993_thumb.jpg

post-6628-1295469008_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Замечательная модель, Великого автомобиля! Интересно за сколько бы он прошел по Нордшляйфу или по Ле Мана, и какую бы максимальную скорость показал на Мульсане.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Поздравляю с непревзойденным Порше! ;) Очень интересная история.А есть ли какие-нибудь конструктивные отличия между Can-Amовской машиной и рекордсменом и учел ли это производитель(Exoto)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...