Перейти к публикации

"иметь или не иметь?"

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

приветствую, Друзия!

 

просматриваю ваши коллекции и понимаю, что каждый относится к тем или иным аспектам по разному.

Одни строго определенной темы, другие маштаба..различных вариантов множество.

 

Я бы хотел узнать ваше отношение к моделям, которые попали к вам в руки имея незначительный заводской дефект и т.д. Вижу, что многие очень щепетильно относятся к моделям и при обнаружении даже малейшего недостатка продают и заменяют на новую.

 

ваше мнение..?

 

с ув.,

Андрей

Опубликовано:

Ну смотря что считать дефектом. Если это отвалившийся молдинг, который явно видно отклеился во время переезда, то его можно аккуратно посадить на клей и всё. Либо это козырёк в салоне, который не желает держаться и всё время сваливается... на этот "дефект" тоже пофиг, т.к. он совсем не существенный.

А вот если отвалилось колесо, либо сломана петля на капоте... то тогда это для меня существенный дефект и от таких моделй я стараюсь избавиться. (если это не какой нить дикий лимит эдишн, но таковых пока нет в коллекции)

Опубликовано:

Если можно починить я чиню а если нет то оставляю на запчасти, хотя смотря по какой цене покупать поврежденные модели и плюс могут сломать при почтовой пересылке, вот это конечно обидно

Павел

Опубликовано:

Ну смотря что считать дефектом. Если это отвалившийся молдинг, который явно видно отклеился во время переезда, то его можно аккуратно посадить на клей и всё. Либо это козырёк в салоне, который не желает держаться и всё время сваливается... на этот "дефект" тоже пофиг, т.к. он совсем не существенный.

А вот если отвалилось колесо, либо сломана петля на капоте... то тогда это для меня существенный дефект и от таких моделй я стараюсь избавиться. (если это не какой нить дикий лимит эдишн, но таковых пока нет в коллекции)

Абсолютно согласен и поддерживаю!!! :)

Опубликовано:

Эд прав. Дефектов хватает всегда, но пока что лично я для себя ни разу не обнаружил столь значимого косяка, чтоб сбагрить модель и взять такую же новую.

 

И ремни безопасности подклеивал, и всякие там антенки-молдинги, зеркала и т.д. - такие мелочи случаются постоянно, и если из-за каждой из них отказываться от модели и искать ей замену - свихнуться можно.

 

Ну а с более серьёзными дефектами, как это ни странно, я пока что не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу), но, думаю, если будет что-то действительно труднопоправимое вроде той же самой сломанной капотной петли, то с моделью придётся расстаться.

Опубликовано:

а я стараюсь избавляться от дефектных моделей

 

Что в твоём понимани дефектная модель? Любая мелочёвка из описанных выше - для тебя повод избавляться от модели? Ну а смысл?

 

Взять то же наружное зеркало заднего вида, когда оно не отламывается с корнем, что тоже вполне поправимо, а когда просто вываливается из крепления по причине...ну, скажем, того, что кто-то попытался открыть дверь модели, потянув за зеркало.

 

Капельку клея в паз, зеркало туда же - в жизни не заметишь такого "ремонта" B)

Опубликовано:

да, я видел, что ты SLR McLaren от CMC продаешь..

 

Там довольно заметные и не очень легко ликвидируемые дефекты. Imho на моделях от дорогих фирм это уже перебор, так что правильно делает, что продаёт.

Опубликовано:

Если мне предлагают модель даже с небольшим дефектом, я всегда отказываюсь, если это не супер экслюзив(такого еще не было :D :D ). Потому что за те же деньги, я могу получить модель в идеальном состоянии. Если дефективная модель пришла по почте - ну что ж поделаешь... возврат обойдется дороже.

 

Там довольно заметные и не очень легко ликвидируемые дефекты. Imho на моделях от дорогих фирм это уже перебор, так что правильно делает, что продаёт.

зачем вообще брать было...

Опубликовано:

Я немного огорчаюсь если получаю модель поврежденную. Но выше верно заметили- все относительно.

 

Мне вот например друг рассматривая модель на@бнул ее на другую модель. Итог- оторванное колесо и зеркало, зарапины на обеих моделях. Сейчас я х.з. че делать с той моделью-инвалидом..

Опубликовано:

смотря что считать дефектом - у того же АА качество бывает "плавает" от экземпляра к экземпляру, где-то капот криво посажен, берёшь другой экземпляр - на нём уже нормально. Если нет альтернативы -приходится мириться. Вообще не считаю дефектом что-либо поправимое, допустим пришла моделька - открыл коробку а зеркало отломано, но лежит рядом, другое дело если она покрашена с дефектом - вот это согласен, дефект.

Опубликовано:

смотря что считать дефектом - у того же АА качество бывает "плавает" от экземпляра к экземпляру, где-то капот криво посажен, берёшь другой экземпляр - на нём уже нормально. Если нет альтернативы -приходится мириться. Вообще не считаю дефектом что-либо поправимое, допустим пришла моделька - открыл коробку а зеркало отломано, но лежит рядом, другое дело если она покрашена с дефектом - вот это согласен, дефект.

мне вообще без выхлопной трубы Mustang от AA достался, так я его подверг модернизации и получилось не хуже оригинала (можно убедится в соответствующей теме в тюнинг-зоне)

 

зато в своем роде получилось уникально, у всех такой мустанг со сдвоенными трубами, а у меня с одинарными, но бОльшего диаметра.

 

согласны?

Опубликовано:

зато в своем роде получилось уникально, у всех такой мустанг со сдвоенными трубами, а у меня с одинарными, но бОльшего диаметра.

 

согласны?

 

Если не противоречит оригиналу, то наверное да B)

Опубликовано:

................

зачем вообще брать было...

Странный вопрос... Об этом и так все знают.

 

Специально не стал это упоминать, ибо и так очень много разговоров и споров было на эту тему.

А спорить-то и нечего было. Зуд в заднице тому причина, больше ничего.

 

А по-поводу "мелочей", это Серёга прав полностью, только вот он одно упускает из вида - руки должны расти не из задницы. А в противном случае - надо пару гастробайтеров приглашать, для того что-бы лампочку в коридоре заменить. ;)

Но, по большому счёту, у каждого свой подход к коллекционированию. Есть и такие, кто с малейшими отклонениями не считает нужным оставлять модель у себя "на полке". А есть и те, кто из дерьма конфетку сделает, своими собственными руками.

Данная тема, это лично моё мнение - не совсем уместна. Ведь всем и так понятно - если есть голова и руки из нужного места растут - можно подправить или отремонтировать всё что угодно. Ну а если... То уж извиняйте - таким и модели-то брать в руки противопоказано, что, кстати говоря, некоторые и делают, находясь в гостях.

Опубликовано:

Если не противоречит оригиналу, то наверное да B)

замена выхлопных труб (особенно у спорт-кара) это нормальное дело.

 

Другой вопрос если, на пример, потерялось зеркало и пришлось прилепить "левое".. - это уже не прикольно :wall:

Опубликовано:

Ну а если... То уж извиняйте - таким и модели-то брать в руки противопоказано, что, кстати говоря, некоторые и делают, находясь в гостях.

 

О, да...это точно <_<

 

замена выхлопных труб (особенно у спорт-кара) это нормальное дело.

 

Другой вопрос если, на пример, потерялось зеркало и пришлось прилепить "левое".. - это уже не прикольно :wall:

 

Спорт или мускул? :) Зеркало, опять же, при должном умении, можно самому изготовить, но лично для меня это уже трудно :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...