Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я это узрел - две перекладины на модели - аутентичны для этого варианта 1961 года. Не нашел достойного фото -только вариант 57-го... ;)

 

post-6021-1290376725.jpgpost-6021-1290376736.jpg

 

За внимательность - спасибо! ;)

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Я это узрел - две перекладины на модели - аутентичны для этого варианта 1961 года. Не нашел достойного фото - только вариант 57-го... ;)

 

Ну и хорошо... а то на моих картинках вообще ничего не видно...

 

http://www.lemans-history.com//imagens/1960/60lm20.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

;) Кто делает?

На этом "Competizione""жабры"вообще сняты! Ловите фото! :P

 

post-6021-1290377096_thumb.jpg

 

Тот же Хот Виллс - серия Элит.... скоро в продаже, как говорится. :D

тынц!

Првда, эти грамотеи определили ее в 1969 год... я надеюсь, исправят.

 

И еще 512S практически готова к выходу - уже есть фотографии модели:

еще раз тынц! ;)

 

Будешь брать? :D

Опубликовано: (изменено)

Тот же Хот Виллс - серия Элит.... скоро в продаже, как говорится. :P

тынц!

Првда, эти грамотеи определили ее в 1969 год... я надеюсь, исправят.

 

И еще 512S практически готова к выходу - уже есть фотографии модели:

еще раз тынц! ;)

 

Будешь брать? :D

 

Конечно буду! Я им уже письмо гневное выслал! :D Хоть и не самая удачная история у этого авто - сход на 258-м круге! Кстати, после них в Ле-Мане 1960-го никто не сошел больше... ;) А 512 "пинк флойдовская" уже две недели назад на е-бее висела за 89.90$. Меня на сайте Элита очень сильно 599-е заинтриговали - GTO и XX. Вместе с 512-й они из разряда первостепенных "хотелок"! :D

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Конечно буду! Я им уже письмо гневное выслал! :P Хоть и не самая удачная история у этого авто - сход на 258-м круге! Кстати, после них в Ле-Мане 1960-го никто не сошел больше... ;) А 512 "пинк флойдовская" уже две недели назад на е-бее висела за 89.90$. Меня на сайте Элита очень сильно 599-е заинтриговали - GTO и XX. Вместе с 512-й они из разряда первостепенных "хотелок"! :D

 

599ХХ, судя по всему, будет весьма и весьма...

Во всяком случае, ей уже восторгаются и объявляют лучшей моделью ХВ.

Жаль, не моя тема, но надеюсь, они в следующих моделях качество будут только повышать :D ;)

Опубликовано:

Обновочка! Спасибо организаторам концессии Modellissimo! :D Ferrari 250 California Spyder SWB (1961). Маттеl Elite серия "Ferrari Movie Stars Collection" (любят все-таки америкосы эту фигню - выпускать модели автомобилей из фильмов, а также авто кинозвезд и музыкантов).

 

Серёж, поздравляю!!!

Замечательная модель, приятно удивила ;) Видел в инете серую - очень понравилась, но посмотрел на твою - красная бесподобна :P ;) ))

Появится возможность - обязательно приобрету себе такую!!!

Опубликовано:

599ХХ, судя по всему, будет весьма и весьма...

Во всяком случае, ей уже восторгаются и объявляют лучшей моделью ХВ.

Жаль, не моя тема, но надеюсь, они в следующих моделях качество будут только повышать :D ;)

Рост уровня качества меня очень радует. Все дальше уходят от "игрушек" - разница между ХотВилс и Маттел Элит видна уже невооруженным глазом! :D

 

Серёж, поздравляю!!!

Замечательная модель, приятно удивила ;) Видел в инете серую - очень понравилась, но посмотрел на твою - красная бесподобна :D :P ))

Появится возможность - обязательно приобрету себе такую!!!

Саш, спасибо! Формы у нее - действительно :D

 

Сегодня вечером выложу еще одну "очень шибко хотелку"... :D

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

...вот только это смутило...

 

К вопросу о количестве "жабер". Три, иногда даже четыре пластины были у длиннобазных (LWB - 2600 мм) машин первой серии, выпускавшейся в 1957-59 годах. Две пластины - у короткобазной (SWB - 2400 мм) второй серии 1960-62 годов.

California LWB:

post-7488-1290436170_thumb.jpg

California SWB:

post-7488-1290436277_thumb.jpg

 

В Ле Мане в 1960 году гонялась короткая версия, шасси номер 2015GT с легким алюминиевым кузовом.

Таких версий - "competizione" - было построено всего три экземпляра. Хромированных жабер на ней не было, по крайней мере во время гонки.

 

И еще. Кузов для California разработан ателье Пининфарина. Скальетти же дизайном практически не занимался, а производил серийные кузова по готовой документации. Такая кооперация была характерна для многих моделей Ferrari 50-х - 60-х годов.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

;) Приятно, когда столько единомышленников - не просто "коллекционеров количества и качества", а еще и "историков"! Спасибо!

Ле-Мановская версия 1960-го года на фото в посте выше - естественно без жабер!

По поводу старика Скальетти - насколько правдив рассказ в документальном фильме "Ferrari history: GT cars" (его и у нас по каналу Авто-плюс показывали) - так там говорится, дословно: "Первый экземпляр Ferrari 250 GT California Spyder увидел свет в декабре 1957 года. Его изначально пининфариновский дизайн, как и в случае с Берлинеттой, дорабатывали в мастерской Scaglietti, так как Пининфарина отказался от заказа". К тому же шильдиков Пининфарины на этом авто нет. Так что будем считать, что это действительно "совместное творчество", причем, на мой взгляд, очень достойное! ;)

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

По поводу старика Скальетти - насколько правдив рассказ в документальном фильме "Ferrari history: GT cars" (его и у нас по каналу Авто-плюс показывали) - так там говорится, дословно: "Первый экземпляр Ferrari 250 GT California Spyder увидел свет в декабре 1957 года. Его изначально пининфариновский дизайн, как и в случае с Берлинеттой, дорабатывали в мастерской Scaglietti, так как Пининфарина отказался от заказа". К тому же шильдиков Пининфарины на этом авто нет. Так что будем считать, что это действительно "совместное творчество", причем, на мой взгляд, очень достойное! ;)

 

Как снимают, вернее - монтируют из фрагментов хроники документальные фильмы, достаточно хорошо известно. Одни и те же люди сегодня делают фильм об античной архитектуре, завтра - о той же Феррари, послезавтра - о жизни американских индейцев. И ни в одну тему глубоко не въезжают. Во-первых некогда, во-вторых - а зачем им это? Примеров всевозможных исторических ляпов полно и на наших телеэкранах. Причем одни и те же события иногда трактуются чуть-ли не противоположно. Поэтому в таких фильмах имеет смысл верить только картинке, но не сопровождающему ее дикторскому тексту. Тут могут иметь место и элементарные ошибки или неточности, и откровенное вранье. Можно-ли поверить, что Пининфарина вообще мог отказаться от очередного проекта для Феррари? Да ведь для него это был один из главных и наиболее престижных заказчиков. На самом деле Пининфарина тогда еще не было достаточно большим предприятием. В силу ограниченных производственных мощностей оно просто физически не могло бы справиться с серийным производством. Поэтому в очередной раз снова обратились к Скальетти, завод которого уже был постоянным партнером Феррари, а позже и вовсе влился в компанию, став одним из ее подразделений.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Согласен! Фильмы эти не несут исторической достоверности - так, на обывателя. Поэтому и сразу указал в посте "недоверие"! ;) А Скальетти и ныне здавствует - долгих лет ему! ;) Один из немногих оставшихся мастеров "старой школы".

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ну вот, что называется, "руки дошли" до представления одной из самых долгожданных "хотелок"!

FERRARI 458 ITALIA от все того же Mattel Elite. В очередной раз спасибо организаторам концессии Modellissimo!

 

Модель выполнена в стиле, к некоторому сожалению, ставшему нормой для маттела в производстве современных Феррари - что-то очень хорошо, что-то откровенно "не очень". Винтажным моделям они почему-то уделяют гораздо больше внимания (той же 250 California) - и я догадываюсь, почему! Просто те авто, которые планируется издавать в Super-Elite, в "простом" элите несколько "занижены" по детализации, иначе чем, кроме красивой подставки и "сквозных" решеток-сеточек обяъснить почти двух- трехкратную разницу в цене? Америкосы, блин! Это был крик души, а теперь собственно о модели.

Порадовало: соблюдение пропорций, окраска, аккуратные деколи и травленка (ее совсем мало, так как оригинал "хромом не блещет"), салон исполнен весьма недурно, особенно приборная панель - а она такая "мудрёная"! Обивка торпедо, дверей и кресел с "прострочкой" - честь-по-чести. Двигатель и моторный отсек также приятны и опрятны. Ещё обратил внимание на тормозные диски - имитация карбона исполнена хорошо, суппорты - тоже. На проработке днища, по традиции, внимание не заостряю, ибо смотреть там не на что - сплошной аэродинамически проработанный щит. Да! Клюшки капота, багажника и дверей сделаны "мало бросающимися в глаза", а это тоже отрадно!

Немножко непорадовало: могли бы крышку бензобака очертить более аккуратно! И еще один досадный косячок - это по-босяцки посаженные на одну ось задние колеса с боковым люфтом в два миллиметра - когда с одной стороны колесо по арке стоит нормально, с другой на эти самые пару миллиметров выпирает! придется снимать одно из них и стачивать стержень (наши руки не для скуки).

Ставлю модели твердую четверку. Нет, четверку с плюсом - потому, как уж очень ее "вожделел"! biggrin.gif

 

post-6021-1290453756_thumb.jpgpost-6021-1290453766_thumb.jpgpost-6021-1290453701_thumb.jpgpost-6021-1290453778_thumb.jpgpost-6021-1290453724_thumb.jpg

 

В ОКТЯБРЕ 2014 г. СДЕЛАНА НОВАЯ ФОТОСЕССИЯ - СМОТРИТЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЙ СПИСОК.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо большое, коллеги! ;) ;) :P Старался!

Сразу скажу вот что: со светом при фотографировании у меня засада - в моем "Кабинете Ferrari" очень приглушенное освещение мягкого желтоватого спектра, настольная лампа (энергосберегающая), которую я притаскиваю для помщи при съемке так же дает теплый свет - а при фотографировании красных авто это совсем не карашо! Вспышка даёт оранжевый оттенок. Да и камера-мыльница Сайбершот не всегда справляется. Вообщем, я иногда комплексую ( :D ) по поводу получившихся фото - не судите строго!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...