fantazer Опубликовано: 12 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) исчо) Изменено 12 октября 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 12 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) ну и немного о косяках и непонятках))) непонятно зачем крюк на днище)) знающие люди- объясните пожалуйста))) и жосткий косяк артов))) гипертрофированные винты в моторном отсеке))) ужас полный))) Изменено 12 октября 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy11 Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Вау! Теперь без тени сомнения вношу в список предстоящих покупок ;)На фото так здорово видны все прелести замечательного автомобиля, браво! Шикарное приобретение! Цитата Список моих моделейВизитная карточка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OLAST Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 опа,чуть не пропустил :P поздравляю! ;) а я красную жду,надо разнообразить,а то уж серебра многовато;)ну фото у тебя как всегда очень четко и детально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usher Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Отличный фото, отличной модели! А винты можешь покрасить серебрянкой, не так будут в глаза бросаться. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 12 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Вау! Теперь без тени сомнения вношу в список предстоящих покупок ;)На фото так здорово видны все прелести замечательного автомобиля, браво! Шикарное приобретение! спасибо) буду следить за твоей темой) модель-то достойная))) опа,чуть не пропустил :D поздравляю! ;) а я красную жду,надо разнообразить,а то уж серебра многовато:Pну фото у тебя как всегда очень четко и детально. Спасибо))) 959ые хороши во всех 3ёх расцветках))) я очень долго думал какой выбрать))) теперь уже заранее мозгую какой брать 964ый RS))) Отличный фото, отличной модели! А винты можешь покрасить серебрянкой, не так будут в глаза бросаться. Спасибо)) да хрен с ними))на полочке-то стоять будет с закрытым капотом))) это просто констатация факта была, что лажают товарисчи АА)))) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
888 Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Поздравляю с замечательной моделью! ;) Цитата Моя продажа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOHTEUHEP Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Ох, фото замечательные! Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Брату респект! Отличные фотографии! ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zolden Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Винты нормальные,они же крепят капот и крыло. или есть более действенный способ?а трубка под днищем.....мне кажется это какой-то сливной механизм,нужно еще поискать информацию Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shizoid Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 :P Ммммммм Серый Снежок какой, блин помоему Ехото всетаки лучше :D Ноо всеже Хороший редкач в 1/18 был .. хех теперь нет, АА посторались на Славу!Фантазер Мои Большие Поздравления!! хех конкурент ... ;) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShadowAngel Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Мне кажется тоже не смертельно что там есть такие болтики. Если так уж раздражают, то можно чем нибудь замазать, и покрасить серебрянкой как было предложено выше. Может крючек нужен для того чтоб ее вешать на ЦЕПЬ как кулон??? ;) Ну а если без приколов и не обращать внимание на эти маленькие косяки, то модель сделана душевно и качественно. ;) Поздравляю :P Цитата ВИЗИТКАМОЯ КОЛЛЕКЦИЯПРОДАЖА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Поздравляю!!!959-й красавец ;) !!!Фото - классные, брату ;) :P :D Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 12 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Поздравляю с замечательной моделью! ;) Спасибо)) видел твои новинки)))супер)) хотел отписаться, комп завис и усё))) очень классные модели ты приобрел)) так что тоже поздравляю))) Ох, фото замечательные! Спасибо Жень))) передам)) Брату респект! Отличные фотографии! Спасибо передам))) Винты нормальные,они же крепят капот и крыло. или есть более действенный способ?а трубка под днищем.....мне кажется это какой-то сливной механизм,нужно еще поискать информацию Шляпка примерно 3мм в диаметре))))это в реале было-бы 5.4см :D мне кажется просто для моделей (да и вообще) существуют более миниатюрные болтики-шурупчики-винтики))) или их все СМС скупили?!)))) Ммммммм Серый Снежок какой, блин помоему Ехото всетаки лучше :lol: Ноо всеже Хороший редкач в 1/18 был .. хех теперь нет, АА посторались на Славу!Фантазер Мои Большие Поздравления!! хех конкурент ... :D :D Спасибо)))Motorbox'а у меня нет, но в руках держал)))) и вот мне кажется,что у АА всё-таки получше))) Мне кажется тоже не смертельно что там есть такие болтики. Если так уж раздражают, то можно чем нибудь замазать, и покрасить серебрянкой как было предложено выше. Может крючек нужен для того чтоб ее вешать на ЦЕПЬ как кулон??? <_< Ну а если без приколов и не обращать внимание на эти маленькие косяки, то модель сделана душевно и качественно.Поздравляю :D Да болтики по большому счету-это полная фигня)))) а вот идея с кулоном понравилась ;) спасибо)))) Поздравляю!!!959-й красавец :P !!!Фото - классные, брату :) Спасибо)))передам)))) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 модель - мощщ! ;) ;) поздравляю!! имхо крюк под машиной для того что бы цепляться за тормозной трос на палубе авианосца :P Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Shamann Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 имхо крюк под машиной для того что бы цепляться за тормозной трос на палубе авианосца ;)...когда задним ходом на посадку заходит :) ;) :P :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 29 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) Городская торпеда: 924 1976-924/1979-924Turbo/1980-CarreraGT Porsche 924 продолжил новое направление для компании, которое начал 914-й. А именно направление недорогих спортивных авто. К тому же в середине 70-х начали проявляться первые признаки надвигавшегося топливного кризиса, в следствии чего продажи мощных и дорогих автомобилей стали падать. Под действием этого фактора компания решается снова занять нишу недорогих спорткаров. К тому же Фольксваген при участии Porsche начал работы по проекту ЕА425, который призван был заменить предыдущую совместную разработку - 914. То ли влияние топливного кризиса, то ли по иные причины, но VW останавливает работу над проектом. В 1975 году Porsche покупает права на дальнейшую разработку. В 1976 году начато производство новинки под обозначением Porsche 924, на заводе Audi-NSU в городе Neckarsulm. На такой шаг фирма решилась из-за того, что именно в те годы она переживала не лучшие времена. Совместная деятельность не прошла даром, в конструкции 924-й присутствует значительное число однотипных с автомобилями группы VW деталей. Теперь несколько слов о компановке автомобиля: передняя подвеска базировалась на «ногах» от вездесущего в то время обновленного «Жука» Volkswagen 1303, рулевое управление взяли от Golf, тормозные барабаны от К70, торсионы и приводные валы от VW 181 (фельдъегерского K..ubelwagen), трансмиссию от Audi 100. По поводу двигателя есть две версии: первая, что силовой агрегат взят от всё той же сотки, а вторая-двигатель, использовавшийся на Porsche это 2-х литровый VW LT 28, вот уже 14 месяцев устанавливающийся на Volkswagen Bulli («большой бычок»), успевший проявить себя с наилучшей стороны. В отличии от 911-х располагался он впереди. Не изменяя конструкции мотора сециалисты Porsche, 75-ти сильный агрегат форсировали до 125 л.с. Достигли этого, применив механический впрыск (начавший в те годы победное шествие по Европе) и изменив степень сжатия (т.е. повысив давление в камере сгорания). Мало того, некоторое время спустя мощность двигателя в модификации 924 Le-Man довели до 375 лошадиных сил! Впервые была применена система водяного охлаждения. Шасси этой модели расположено по схеме Transaxle: двигатель впереди, коробка передач в одном корпусе с главной парой сзади. Пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с гибкой работой двигателя обеспечивают отличную динамику. Распределение веса между осями составляет 52% 48%, машина получилась устойчивой, маневренной и легкой в управлении. Аэродинамика: Плавные внешние обводы, придающие машине спортивность и элегантность, маленькая площадь фронтальной части, убирающиеся вовнутрь фары, открывающееся вверх заднее стекло, является к тому же и третьей дверью и общая клино- каплевидная форма силуэта (так называют немцы очертания кузова спортивных авто), при которых создается минимум искажений воздушного потока и обеспечивают высокие показатели скоростных и динамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,36- феноменальный по тем временам. Теперь давайте заглянем в салон. Интерьер походит на Golfовский тех лет, но а что вы хотели? Porsche, и 924 не исключение, как Lancia, Alfa Romeo и другие спортяги автомобили для любителей быстрой, динамичной езды, так сказать для тех у кого скорость в крови. Тут можно превести высказывание авторов сайта про знаменитую итальянскую марку Alfa Romeo (www.spb.net.ru/autoitalia ): Это яркая индивидуальность, стиль жизни, если хотите... Это driver`s car - машина для водителя, для того, кто хочет получать наслаждение от управления настоящим автомобилем, а не просто перемещать свое тело из точки А в точку B. Купе было воспринято на ура и во время презентации новинки были раскупленны все представленные авто. Одним словом, это спортивное купе, со схемой 2+2, было дёшево, достаточно спортивно и превосходно для езды. 924-й покупался теми, кто не мог себе позволить или не нуждался в чисто спортивном 911-ом, но любил прокатиться с ветерком. Представляя эту, так сказать городскую "торпеду", Порше позволил человеку со средним достатком почувствовать себя "настоящим" пилотом. При этом не неся серьёзных потерях в финансах. В 1976 году было продано 5145 таких машин, а за следующий, 1977 год 25 596 шт. Этот рекорд продаж продержался до конца производства 924 модели. В 1985 году было проданно 3214 автомобилей, после этого выпуск был прекращён. Правда чуть позже с 1986 по 1988 производилась версия 924 S с двигателем объёмом в 2,5 литра (инжинеры соединили вместе надёжный и проверенный временем кузов 924 и новый мощный (160 л.с.) мотор от приёмника 924 Porsche 944. Коктель оказался на славу: авто стало более быстрее и динавмичнее, чем 924-ый, но дешевле 944-го. Несмотря на то, что с момента появления Porsche 924 прошло уже более четверти века, она всё так же привлекает к себе внимание в городском потоке автомашин, оставаясь вполне современной и желанной... P.S. В современной Германии осталось достаточно много таких автомобилей, их поклонников несмотря на то, что немалое их количество было продано за границы Федеративной Республики. Есть клубы, объединяющие владельцев 924-х. И не удивительно, что в магазинах до сих пор можно купить оригинальные детали. Основные модификации Porsche 924. 924 turbo В конце 1979 года в продажу поступила модификация 924 - Turbo, известная по заводскому номеру проекта как 931 модель. От атмосферной (атмосферный двигатель - двигатель без турбин и механических нагнетателей ), 924 Turbo отличалась улучшенными тормозами и рядом декоративных деталей отделки кузова. Наддув позволил увеличить мощность двигателя до 177 л.с., максимальную скорость до 230 км/час и сократить время разгона 0-100 км/час на 2 секунды. В 1984 году выпуск 924 Turbo был прекращен. За пять лет завод выпустил 13616 автомобилей, половина из которых была продана в США. 924 Carrera GT В 1980 году была выпущена партия из 406 машин модели 924 Carrera GT с двигателем мощностью 210 л.с. с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Колесные диски были увеличены до размера 7Jx15". 924 Carrera GTS В 1981 году была изготовлена партия из 59 машин под маркой 924 Carrera GTS, пять машин из которой были выполнены в варианте Club Sport. Вся партия имела двигатели мощностью 245 л.с. 924 S В 1986 году фирма Porsche приняла решение соединить проверенный временем кузов 924 модели с начинкой и 2,5 литровым двигателем от ее преемника - 944 модели. Гибрид, получивший имя 924 S, удался на славу: более легкий, аэродинамичный и дешевый, чем 944, и более резвый и динамичный, чем 924. В 1988 году выпуск 924 S был окончательно прекращен. За 3 года было продано 16669 машин этой модификации. Всего было продано более 135400 автомобилей 924 модели с 2-х литровым двигателем, из которых 121289 атмосферных. Изменено 29 октября 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 29 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) Модель классная, аккуратная и качественно сделана, вобщем,как нам нравится :D ))) мне очень нравится прототип ;) ;) искренне и с надеждой жду, что АА выпустят парочку спортивных модификаций)))) ну и как всегда, Серёге спасибо большое за модель)) а брателле за фотки :P 75) Porsche 924 Carrera GT 1980 (AUTOART) Изменено 29 октября 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 29 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) ... Изменено 29 октября 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roma Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 ...............ну и как всегда, Серёге спасибо большое за модель)) а брателле за фотки ;) 75) Porsche 924 Carrera GT 1980 (AUTOART) Всегда пожалуйста...Модель действительно - ;) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.