Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

фотки с феррари- шедевр ;)

тока я б чуть диафрагму прикрыл, дабы масштабность скрыть ;)

 

 

спасибо))) брат говорит, что у него меньше не прикрывается :P я то в этом деле пень))))

Опубликовано:

Ты знаешь моё отношение к этим производителю, марке машин и к этой модели в частности...

Поэтому, как говорится - не могу пройти мимо и не поздравить тебя с этим приобретением... ;)

Опубликовано:

Секас-у ёёёё... :P

Заодно и с первой тсячью тебя поздравлю!

 

 

спасибо ;)

 

Ты знаешь моё отношение к этим производителю, марке машин и к этой модели в частности...

Поэтому, как говорится - не могу пройти мимо и не поздравить тебя с этим приобретением... :D

 

 

Конечно знаю))) спасибо Серёж)))рад, что ты опять с нами ;)

Опубликовано:

Шикарная модель одной из самых красивых Ferrari за всю историю этой марки)))секас в чистом виде))))

72) Ferrari 250 Testa Rossa Pontoon Fender (CMC)

 

поздравляю! очень достойная модель от достойного производителя ;)

Опубликовано:

Шикарная модель одной из самых красивых Ferrari за всю историю этой марки)))секас в чистом виде))))

72) Ferrari 250 Testa Rossa Pontoon Fender (CMC)

 

Ну тут сложно что-то сказать, поэтому ;) :P :D Поздравляю!!!!!

Фото замечательные ;) ))

Опубликовано: (изменено)

Едем дальше)))

 

Porsche 911 Carrera RS 2.7

 

В конце 1972 года изменился регламент Чемпионата мира по автогонкам, и немолодая к тому времени Porsche 917 перестала ему удовлетворять.

Создавать совершенно новый автомобиль для класса прототипов детища нового регламента было невозможно. Прототипы являли собой практически болиды Формулы 1 с двухместным кузовом, и реальная борьба могла развернуться только между существующими командами F1, такими как Ferrari, Matra или британскими командами, в распоряжении которых имелись двигатели Ford Cosworth DFV. Не имея опыта в Формуле 1, «Порше» потратила бы слишком много усилий, чтобы на голом месте построить конкурентный гоночный прототип.

 

К счастью для «Порше», был образован новый европейский чемпионат в классе GT, для которого Porsche 911 вполне подходила по регламенту. Поэтому автоспортивная деятельность компании на европейской арене в 1973 г. была сфокусирована на категории Group 4 класса GT. Соперничество ожидалось, конечно, со стороны вечного противника «Порше» «Феррари», которая подготовила автомобиль 365 GTB Daytona Competizione. Имея рабочий объем двигателя почти вдвое больше, чем у Porsche 911, Daytona выгляделя явным фаворитом. Немцы взялись за создание новой 911, которая должна была стать базой для гоночной версии, достаточно быстрой, чтобы побеждать Ferrari.

 

Основой для нового автомобиля послужила Porsche 911 S, которая удачно выступала на таких гонках, как Rally Monte Carlo и Tour de France. Задача в основном была снизить массу и увеличить мощность 6-цилиндрового оппозитника. Цилиндры 2,4-литрового двигателя расточили на 6 мм до 90 мм, и благодаря только этому отдача теперь 2,7-литрового мотора возрасла на 20 пунктов до 210 л. с. при 6100 об/мин. Чтобы эффективно передавать возросшую мощь на дорогу, инжененры «Порше» впервые в истории оснастили серийный автомобиль более широкими чем спереди задними колесами. Добиться снижения веса удалось, убрав с 911 все атрибуты комфорта, а также использовав фибергласс вместо стекла и более тонкий (0,7 мм вместо 1 мм) стальной прокат для панелей кузова. Подвеска стала более жесткой.

 

В экстерьере доминировал развитый задний спойлер, получивший прозвище «утиный хвост». Его, кстати, как и крышку моторного отсека, формовали из стеклоткани. Звукоизоляция салона была большей частью упразднена. Отказались даже от солнечного козырька пассажира, бардачка, часов и задних сидений. Передние же заменили легкими ковшами гоночного типа, а стеклоподъемники позаимствовали у другой легкой заднемоторной машины Fiat 500! Не брезговали и парой килограммов: вместо амортизаторов Koni взяли Bilstein. Так родилась легендарная Porsche 911 Carrera RS 2.7, самый быстрый немецкий серийный автомобиль того времени! Энтузиасты и коллекционеры считают, что это была самая потрясающая модель эпохи классических 911. Кстати, название Carrera пришло от модели 356 Carrera, которая сама была так названа в честь ряда побед Porsche в своем классе на гонках Carrera Panamericana в Мексике в 50-х годах.

 

Чтобы омологироваться в категорию Group 4, нужно было выпустить как минимум 500 экземпляров этой модели. Руководство компании не было уверено в привлекательности новой модели для покупателей и утвердила в 1972 г. минимальную производственную серию, обязав при этом всех высших менеджеров пересесть за руль RS 2.7. Но их опасения были напрасны. После дебюта на Парижском автосалоне 1972 г. все 500 автомобилей были раскуплены в течение одной недели, так что пришлось запускать новую партию. Всего было собрано 1580 экземпляров RS 2.7, что гарантированно обеспечило участие «Порше» в Чемпионате GT в 1973 г. Регламент позволял немного дорабатывать гоночную версию по сравнению с серийным автомобилем. Наиболее заметное отличие «гражданской» RS 2.7 от гоночного варианта состояло в незначительном увеличении рабочего объема Carrera 2.8 RSR.

 

Цилиндры еще расточили до 92 мм, что создало рабочий объем 2,8 л. Степень сжатия подняли до 10,5:1. Все это привело к росту мощности на почти 100 л. с. Еще более широкие задние колеса едва умещались в раздутых нишах, что придавало RSR 2.8 весьма агрессивный облик. Кроме того, в наследство от 917 достались вентилируемые перфорированные тормозные диски. Таких машин собрали 49 экземпляров.

 

В дебютной 24-часовой гонке в Дайтоне в 1973 г. 911 Carrera RSR 2.8 сразу сделала заявку быть победителем в том сезоне. После того, как другие 3-литровые прототипы сошли, Porsche одержала общую победу, одолев и 7-литровые Corvette, и 4,4-литровые Ferrari. В том же году Porsche ждал успех в 12-часовой гонке в Себринге и в гонках Targa Florio. В европейском чемпионате GT, для которого RSR 2.8 и создавалась, Porsche была практически непобедима, выиграв шесть из девяти этапов.

 

По ходу соревнований инжененры вносили изменения в конструкцию прототипа RSR 2.8 так, что в итоге он перестал соответствовать требованиям категории Group 4. Эти доработки воплотились в новой серийной модели 3-литровой Carrera RS 3.0, а «боевая» RSR 3.0 была подготовлена к сезону 1974 г. Новый автомобиль продолжил доминирование 2.8 в Group 4 так же, как и пришедшая ему на смену в 1976 г. модель Turbocharged 934.

post-6628-1285108038_thumb.jpg

post-6628-1285108063_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано: (изменено)

Сама модель очень порадовала))) наверное ещё и потому, что я её очень долго ждал))) модель сделана хорошо в стиле серии))) если конечно поискать, то косяки есть, ну да хрен с ними))) расцветку брал к младшой 996ой версии))) автомобиль-прототип легенда))) самый красивый 901ый после самого первого 901ого ;) )))) за модель огромное спсибо Сергею (Roma) а за фотки брату ;)

 

73) Porsche 911 Carrera RS 1973 (AUTOART)

post-6628-1285108505_thumb.jpg

post-6628-1285108534_thumb.jpg

post-6628-1285108548_thumb.jpg

post-6628-1285108561_thumb.jpg

post-6628-1285108576_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Она бесподобна, потрясающая, великолепная, ею можно любоваться вечно))) Одна из моих любимых ;)

Поздравляю, это действительно одна из самых интересных машин в коллекции! ;)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

73) Porsche 911 Carrera RS 1973 (AUTOART)

Очень рад, что основная тема пополняется с завидной регулярностью, тем более, столь легендарными экземплярами! Мои поздравления! ;) ;) :P

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Блеск! Мои поздравления!

 

Спасибо)

 

Она бесподобна, а на таких фотографиях выглядит ещё краше :D :D !!!

 

Спасибо))

 

Она бесподобна, потрясающая, великолепная, ею можно любоваться вечно))) Одна из моих любимых <_<

Поздравляю, это действительно одна из самых интересных машин в коллекции! :D

 

Согласен, это легендарный автомобиль)))

 

Очень рад, что основная тема пополняется с завидной регулярностью, тем более, столь легендарными экземплярами! Мои поздравления! ;)

 

Основная тема пополняется чаще остальных)) пропущено несколько ламб :D но это поправимо))) спасибо за поздравления)))

 

 

шикарный :P

 

 

 

Спасибо)))

 

Фотки Отпад ;) :lol: таак нуу и хочется увидеть в том же стиле фоточки братьев 996 и 911 :)

 

 

Спасибо)) моего лентяя брата трудно уговорить что-либо сделать))) может позже когда-нить)))

Опубликовано: (изменено)

Porsche 959

 

Porsche 959 открыл новую эпоху в «суперкаростроении», которая продолжается и по сей день. До него суперкары, и даже 911 Turbo, были автомобилями для сильных духом: чтобы ехать быстро, от водителя требовалась физическая сила, смелость на грани безрассудства, хорошая координация и точность движений. Эти монстры не прощали ошибок, то и дело глохли, отличались громогласным ревом моторов и любили огрызнуться на недостаточно решительного водителя.

 

В 1987 году, когда вышла серийная модель, 959-й занял пьедестал самого быстрого автомобиля в мире, поднявшись над традиционными суперкарами, отличавшимися лишь мощностью, не только количественно, но и качественно. Скорость в этом автомобиле добывалась при помощи сложных технологий, а не за счет количества «лошадей» или смелости водителя. 959-й изменил соотношение сил в паре «человек-автомобиль» в пользу последнего: хитроумные технологии потеснили человеческий разум. Быстро ехать на этом Porsche было так легко, что за рулем ты чувствовал себя не супергероем, а пассажиром. Устойчивость и собранность 959-го были настолько непробиваемыми, что мчаться на нем на скорости 300 км/ч было не сложнее, чем на Ford Fiesta на 100 км/ч. Чтобы прохватить по шоссе на скорости, при которой тогдашние Ferrari улетали в кювет, нужно было просто поворачивать руль в нужную сторону.

 

Затем по этому пути пошли и другие суперкары, самым ярким из которых стал Nissan Skyline GT-R: они стали очень быстрыми, но легкими в управлении. Полноприводная трансмиссия 959-го изначально разрабатывалась под раллийную машину для легендарной «группы В», которая впоследствии, в 1986 году, выиграла ралли-рейд «Париж-Дакар». Эксперимент оказался настолько удачным, что позже с помощью полного привода Porsche приручила Turbo и другие версии 911-го, известные своей склонностью «вилять хвостом».

 

959-й был выпущен тиражом всего 329 экземпляров. Как это часто бывает с подобными имиджевыми автомобилями, Porsche не зарабатывала, а теряла деньги на каждом произведенном 959-м. Компания сознательно шла на убытки, чтобы продемонстрировать свои передовые технологии. Однако из-за этих самых технологий ощущения от управления оказались чересчур стерильными и пресными. Скорость поражала, но не было самого важного - чувства сопричастности к процессу управления машиной. Создавая самый передовой спортивный автомобиль своего времени, Porsche, кажется, напрочь забыла о человеке за рулем.

 

Porsche 959 стал самым высокотехнологичным спортивным автомобилем своего времени. Это был первый «отпрыск» 911-го с полным приводом, который вошел в моду после успеха Audi Quattro. Но полноприводная трансмиссия 959-го была гораздо более хитроумной: электроника постоянно меняла распределение крутящего момента между передней и задней осью, гарантируя нейтральную управляемость даже на высоких скоростях. От водителя требовалось лишь выбрать один из четырех режимов: под сухую дорогу, дождь, снег или бездорожье. Жесткость амортизаторов автоматически увеличивалась с ростом скорости. Благодаря гидропневматике регулировался и дорожный просвет (на трех уровнях). А еще у 959-го было водяное охлаждение головок блока цилиндров (сам блок еще имел воздушное охлаждение) и две последовательные турбины для лучшей эластичности мотора по сравнению с однотурбинным 911 Turbo.

post-6628-1286889328_thumb.jpg

post-6628-1286889344_thumb.jpg

post-6628-1286889437_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано: (изменено)

Модель у АА получилась отменная)) не знаю почему))) вроде никаких наворотов, но очень уж душевная и аккуратная)) правда совсем не ясно мне стало ценообразование на эту модель, но да хрен с этим))) серебро выбрал не только потому что в этом цвете модель выщла первой :P но и потому, что теперь у меня есть парочка гиперпоршиков: 959 и carrera GT, в серебре)))) они ждут 918ый ;) есессно в серебре)))) будет трио не из рио))))

за модель спасибо Серёже (Roma)) за фотки брату ;)

74) Porsche 959 (AUTOART)

post-6628-1286889799_thumb.jpg

post-6628-1286889825_thumb.jpg

post-6628-1286889840_thumb.jpg

post-6628-1286889870_thumb.jpg

post-6628-1286889892_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...