Перейти к публикации

коллекция-fantazer


fantazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Было много дебатов по поводу этой модели))) уважаемые коллекционеры сравнивали модели чайников и АА, и пришли к выводу, что чайники справились с задачей лучше))) я пришёл к выводу,что нужно иметь обе модели ;) в серебре от АА, и ожидаю выхода белой от чайников)))большое спасибо за модель Сергею (Roma)

71) Porsche Carrera GT (AUTOART)

post-6628-1278764006_thumb.jpg

post-6628-1278764016_thumb.jpg

post-6628-1278764025_thumb.jpg

post-6628-1278764036_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

71) Porsche Carrera GT (AUTOART)

;) Это зачёт! Фотки клёвые ;)

А панамерки симпатичные, но как-то не цепляют...

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Был великолепный, очень гармоничный спортивный автомобиль-получилось нечто похожее на бегемота. Попытка создать то,не зная что, приводит,порой, к таким,на мой взгляд,несуразным проявлениям в дизайне. Может ездит он и быстро, и стоит дорого,но выглядит просто уродливо(не хотел обижать бегемота) Но это лично мое мнение. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был великолепный, очень гармоничный спортивный автомобиль-получилось нечто похожее на бегемота. Попытка создать то,не зная что, приводит,порой, к таким,на мой взгляд,несуразным проявлениям в дизайне. Может ездит он и быстро, и стоит дорого,но выглядит просто уродливо(не хотел обижать бегемота) Но это лично мое мнение. ;)

Ну а на мой взгляд Каррера ГТ и панамка одни из самых самых поршиков. 911 как то скучно надоело уже, более 50 лет мусолят 1 кузов. Классика классикой, традиции традициями, но нужно ж что то новое. Именно Каррера Гт и была тем самым новым. Когда она появилась это был мегабум. У всех на тетрадках, телефонах, да и на многих автосервисах изображался этот авто. Это врядли говорит о том что он уродлив, так как народ принял ее на Ура.

Что касается Панамки, да и не только ее но также и Кайена. Не всем по карману 911 да и многим он просто не нужен. Кто будет покупать 911??? Сынишка богатенького папика, ну или тот у кого куча бабла и ему просто нравится порше. Для папиков решили придумать чтото покомфортнее и сделали Кайен. Но есть и такие кому нравятся порше, но на внедорожнике он явно ездить не хочет для них и придумали Панамку. Порше скоро наверно сделает машину типа Матиза ;) . в общем будем ждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные модели ;) )), фото очень понравились ;).

Из чего травка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный фотосет. модель супер!!! хочу такую в белом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фотки двигателей, или там все идентично???

Поздравляю с обновочками. Очень нравится самому Панамка, может когда нить возьму.

 

Спасибо) может даже её ещё кто-нибудь выпустит) а в двигателях не все идентично, это видно даже на той фотке, где обе панамеры с открытыми капотами)) но обзор я всё-таки сделаю когда стану обладателем всех трёх моделей))) я надеюсь это произойдёт достаточно скоро :lol:

 

 

:) Это зачёт! Фотки клёвые ;)

А панамерки симпатичные, но как-то не цепляют...

 

Спасибо)) они пока не примелькались))

 

 

Был великолепный, очень гармоничный спортивный автомобиль-получилось нечто похожее на бегемота. Попытка создать то,не зная что, приводит,порой, к таким,на мой взгляд,несуразным проявлениям в дизайне. Может ездит он и быстро, и стоит дорого,но выглядит просто уродливо(не хотел обижать бегемота) Но это лично мое мнение. :D

 

Так гармоничный спортивный автомобиль таковым и остался))) Панамера - это совершенно новый автомобиль))) шикарный, технологичный и я больше чем уверен - очень надёжный))) а вообще когда я впервые увидел фотографии панамеры, то тоже был очень разачарован))) но когда панамеры начали появлятся повсеместно в Москве был приятно удивлен, оказывается панамера безумно нефотогеничный автомобиль, в реале машина смотрится отлично))) а попадаются некоторые цвета - в которых даже шикарно))) вообщем к слову, никто не отменяет 911ый)) просто в Штутгарте умеют делать не только 911ые, а ещё и удивительно успешные коммерческие проекты, которые не являются пустышкой))) и только за это перед ними стоит преклонится :D ;)

 

 

Ну а на мой взгляд Каррера ГТ и панамка одни из самых самых поршиков. 911 как то скучно надоело уже, более 50 лет мусолят 1 кузов. Классика классикой, традиции традициями, но нужно ж что то новое. Именно Каррера Гт и была тем самым новым. Когда она появилась это был мегабум. У всех на тетрадках, телефонах, да и на многих автосервисах изображался этот авто. Это врядли говорит о том что он уродлив, так как народ принял ее на Ура.

Что касается Панамки, да и не только ее но также и Кайена. Не всем по карману 911 да и многим он просто не нужен. Кто будет покупать 911??? Сынишка богатенького папика, ну или тот у кого куча бабла и ему просто нравится порше. Для папиков решили придумать чтото покомфортнее и сделали Кайен. Но есть и такие кому нравятся порше, но на внедорожнике он явно ездить не хочет для них и придумали Панамку. Порше скоро наверно сделает машину типа Матиза <_< . в общем будем ждать)))

 

Порше-это культ :P

 

 

Классные модели :D )), фото очень понравились :D.

Из чего травка??

 

Спасибо)) травка - это у меня завалялся рулончик фирмы NOCH (70х100см), выпускающей аксессуары для ж/д макетирования)))

 

отличный фотосет. модель супер!!! хочу такую в белом.

 

Спасибо большое))) действительно - в белом она смотрится наиболее выиграшно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, да тут две Панамеры и Carrera GT засветились! Обалденные модели!

В Top Gear от 11 июля сего года будут сравнивать Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и Maserati Quattroporte. Думаю Панамера есть world's greatest four-door supercar. Хотя мое мнение предвзято))))

Ну а Carrera GT, в серебре и от AutoArt - МЕЧТА!

Начинаю экономить на завтраках))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

69) Porsche Panamera 4S (NOREV)

и

70) Porsche Panamera Turbo (NOREV)

71) Porsche Carrera GT (AUTOART)

 

Хорооош ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было много дебатов по поводу этой модели))) уважаемые коллекционеры сравнивали модели чайников и АА, и пришли к выводу, что чайники справились с задачей лучше))) я пришёл к выводу,что нужно иметь обе модели ;) в серебре от АА, и ожидаю выхода белой от чайников)))большое спасибо за модель Сергею (Roma)

71) Porsche Carrera GT (AUTOART)

Да, хорошая машина. Меня вот тоже терзают всяческие трудно определимые чувства в отношении приобретения этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая машина. Меня вот тоже терзают всяческие трудно определимые чувства в отношении приобретения этой модели.

 

Спасибо)) меня эти чувства терзали года два ;) цвет/производитель/цвет/производитель/цвет/цвет/модель пропала из продажи и т.д. и т.п.))))

 

 

очень хороши и панама и ГТ( цвета подобрал прям как я) ;)

поздравляю!

 

 

Спасибо))) во кто вернулся))) как отдохнул?)) а по поводу цветов, енто не первый раз когда у нас с тобой вкусы совпадают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Наконец-то была одержена победа над ленью)))брат сфотографировал часть обновок)))а я заставил себя начать их выкладывать ;) начну пожалуй с итальянки, китайско-немецких кровей ;) итак...

 

Ferrari 250 Testa Rossa

 

Автомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 (tcnm lheubt lfyyst? xnj 22) уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.

 

Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигателя имела за плечами историю в более чем десять лет.

 

Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров.

 

Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.

 

Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена...

post-6628-1284842754_thumb.jpg

post-6628-1284842779_thumb.jpg

post-6628-1284842836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарная модель одной из самых красивых Ferrari за всю историю этой марки)))секас в чистом виде))))

72) Ferrari 250 Testa Rossa Pontoon Fender (CMC)

post-6628-1284843013_thumb.jpg

post-6628-1284843063_thumb.jpg

post-6628-1284843088_thumb.jpg

post-6628-1284843102_thumb.jpg

post-6628-1284843204_thumb.jpg

post-6628-1284843253_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...секас в чистом виде...CMC...

ну еще бы ;)

поздравки!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну еще бы :P

поздравки!!!))))

 

 

спасибо :D ;)

 

 

а ещё спасибо за модель Анрею (Andrey) ;)

post-6628-1284843536_thumb.jpg

post-6628-1284843553_thumb.jpg

post-6628-1284843567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...