fantazer Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) Было много дебатов по поводу этой модели))) уважаемые коллекционеры сравнивали модели чайников и АА, и пришли к выводу, что чайники справились с задачей лучше))) я пришёл к выводу,что нужно иметь обе модели ;) в серебре от АА, и ожидаю выхода белой от чайников)))большое спасибо за модель Сергею (Roma)71) Porsche Carrera GT (AUTOART) Изменено 10 июля 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 ... Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) 71) Porsche Carrera GT (AUTOART) ;) Это зачёт! Фотки клёвые ;) А панамерки симпатичные, но как-то не цепляют... Изменено 10 июля 2010 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Porsche lover Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 ...Был великолепный, очень гармоничный спортивный автомобиль-получилось нечто похожее на бегемота. Попытка создать то,не зная что, приводит,порой, к таким,на мой взгляд,несуразным проявлениям в дизайне. Может ездит он и быстро, и стоит дорого,но выглядит просто уродливо(не хотел обижать бегемота) Но это лично мое мнение. ;) Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShadowAngel Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 Был великолепный, очень гармоничный спортивный автомобиль-получилось нечто похожее на бегемота. Попытка создать то,не зная что, приводит,порой, к таким,на мой взгляд,несуразным проявлениям в дизайне. Может ездит он и быстро, и стоит дорого,но выглядит просто уродливо(не хотел обижать бегемота) Но это лично мое мнение. ;)Ну а на мой взгляд Каррера ГТ и панамка одни из самых самых поршиков. 911 как то скучно надоело уже, более 50 лет мусолят 1 кузов. Классика классикой, традиции традициями, но нужно ж что то новое. Именно Каррера Гт и была тем самым новым. Когда она появилась это был мегабум. У всех на тетрадках, телефонах, да и на многих автосервисах изображался этот авто. Это врядли говорит о том что он уродлив, так как народ принял ее на Ура. Что касается Панамки, да и не только ее но также и Кайена. Не всем по карману 911 да и многим он просто не нужен. Кто будет покупать 911??? Сынишка богатенького папика, ну или тот у кого куча бабла и ему просто нравится порше. Для папиков решили придумать чтото покомфортнее и сделали Кайен. Но есть и такие кому нравятся порше, но на внедорожнике он явно ездить не хочет для них и придумали Панамку. Порше скоро наверно сделает машину типа Матиза ;) . в общем будем ждать))) Цитата ВИЗИТКАМОЯ КОЛЛЕКЦИЯПРОДАЖА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 Классные модели ;) )), фото очень понравились ;).Из чего травка?? Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fox Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 отличный фотосет. модель супер!!! хочу такую в белом. Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 Хотелось бы увидеть фотки двигателей, или там все идентично???Поздравляю с обновочками. Очень нравится самому Панамка, может когда нить возьму. Спасибо) может даже её ещё кто-нибудь выпустит) а в двигателях не все идентично, это видно даже на той фотке, где обе панамеры с открытыми капотами)) но обзор я всё-таки сделаю когда стану обладателем всех трёх моделей))) я надеюсь это произойдёт достаточно скоро :lol: :) Это зачёт! Фотки клёвые ;) А панамерки симпатичные, но как-то не цепляют... Спасибо)) они пока не примелькались)) Был великолепный, очень гармоничный спортивный автомобиль-получилось нечто похожее на бегемота. Попытка создать то,не зная что, приводит,порой, к таким,на мой взгляд,несуразным проявлениям в дизайне. Может ездит он и быстро, и стоит дорого,но выглядит просто уродливо(не хотел обижать бегемота) Но это лично мое мнение. :D Так гармоничный спортивный автомобиль таковым и остался))) Панамера - это совершенно новый автомобиль))) шикарный, технологичный и я больше чем уверен - очень надёжный))) а вообще когда я впервые увидел фотографии панамеры, то тоже был очень разачарован))) но когда панамеры начали появлятся повсеместно в Москве был приятно удивлен, оказывается панамера безумно нефотогеничный автомобиль, в реале машина смотрится отлично))) а попадаются некоторые цвета - в которых даже шикарно))) вообщем к слову, никто не отменяет 911ый)) просто в Штутгарте умеют делать не только 911ые, а ещё и удивительно успешные коммерческие проекты, которые не являются пустышкой))) и только за это перед ними стоит преклонится :D ;) Ну а на мой взгляд Каррера ГТ и панамка одни из самых самых поршиков. 911 как то скучно надоело уже, более 50 лет мусолят 1 кузов. Классика классикой, традиции традициями, но нужно ж что то новое. Именно Каррера Гт и была тем самым новым. Когда она появилась это был мегабум. У всех на тетрадках, телефонах, да и на многих автосервисах изображался этот авто. Это врядли говорит о том что он уродлив, так как народ принял ее на Ура. Что касается Панамки, да и не только ее но также и Кайена. Не всем по карману 911 да и многим он просто не нужен. Кто будет покупать 911??? Сынишка богатенького папика, ну или тот у кого куча бабла и ему просто нравится порше. Для папиков решили придумать чтото покомфортнее и сделали Кайен. Но есть и такие кому нравятся порше, но на внедорожнике он явно ездить не хочет для них и придумали Панамку. Порше скоро наверно сделает машину типа Матиза <_< . в общем будем ждать))) Порше-это культ :P Классные модели :D )), фото очень понравились :D.Из чего травка?? Спасибо)) травка - это у меня завалялся рулончик фирмы NOCH (70х100см), выпускающей аксессуары для ж/д макетирования))) отличный фотосет. модель супер!!! хочу такую в белом. Спасибо большое))) действительно - в белом она смотрится наиболее выиграшно))) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy11 Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 Ого, да тут две Панамеры и Carrera GT засветились! Обалденные модели!В Top Gear от 11 июля сего года будут сравнивать Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и Maserati Quattroporte. Думаю Панамера есть world's greatest four-door supercar. Хотя мое мнение предвзято))))Ну а Carrera GT, в серебре и от AutoArt - МЕЧТА!Начинаю экономить на завтраках)))) Цитата Список моих моделейВизитная карточка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 Спасибо))) твоё мнение мне близко ;) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kislik Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 69) Porsche Panamera 4S (NOREV)и70) Porsche Panamera Turbo (NOREV)71) Porsche Carrera GT (AUTOART) Хорооош ;) ;) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 Хорооош ;) ;) Спасибо :P Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joze Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Было много дебатов по поводу этой модели))) уважаемые коллекционеры сравнивали модели чайников и АА, и пришли к выводу, что чайники справились с задачей лучше))) я пришёл к выводу,что нужно иметь обе модели ;) в серебре от АА, и ожидаю выхода белой от чайников)))большое спасибо за модель Сергею (Roma)71) Porsche Carrera GT (AUTOART)Да, хорошая машина. Меня вот тоже терзают всяческие трудно определимые чувства в отношении приобретения этой модели. Цитата Мои модели (активный список). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OLAST Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2010 очень хороши и панама и ГТ( цвета подобрал прям как я) ;) поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 18 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2010 Да, хорошая машина. Меня вот тоже терзают всяческие трудно определимые чувства в отношении приобретения этой модели. Спасибо)) меня эти чувства терзали года два ;) цвет/производитель/цвет/производитель/цвет/цвет/модель пропала из продажи и т.д. и т.п.)))) очень хороши и панама и ГТ( цвета подобрал прям как я) ;) поздравляю! Спасибо))) во кто вернулся))) как отдохнул?)) а по поводу цветов, енто не первый раз когда у нас с тобой вкусы совпадают)))) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 18 сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Наконец-то была одержена победа над ленью)))брат сфотографировал часть обновок)))а я заставил себя начать их выкладывать ;) начну пожалуй с итальянки, китайско-немецких кровей ;) итак... Ferrari 250 Testa Rossa Автомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 (tcnm lheubt lfyyst? xnj 22) уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя. Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигателя имела за плечами историю в более чем десять лет. Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров. Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI. Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена... Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 18 сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Шикарная модель одной из самых красивых Ferrari за всю историю этой марки)))секас в чистом виде))))72) Ferrari 250 Testa Rossa Pontoon Fender (CMC) Изменено 18 сентября 2010 пользователем fantazer 1 Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 18 сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) ... Изменено 18 сентября 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Shamann Опубликовано: 18 сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 ...секас в чистом виде...CMC...ну еще бы ;)поздравки!!!)))) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 18 сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 ну еще бы :Pпоздравки!!!)))) спасибо :D ;) а ещё спасибо за модель Анрею (Andrey) ;) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.