fantazer Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ... Цитата моя коллекция
Dark Shamann Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Белая Киошка Мои поздравления!!!)) ИМХО одна из красивейших авто/моделей!!! :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
DrugsBunny Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ...комфортный, при путешествиях на любые расстояния...а вот это ты откуда взял? - сам на ней путешествовал???по своим личным, далеко не профессиональным ощущениям R8 с роботом отличается нервозностью и не совсем логичным переключением передач Проба Audi R8 нож в спину Lamborghini (Артем Барановский)Этот самый Артём - тот, что Барановский - нам 335-ую разложил так, что машину пришлось списать <_< Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
fantazer Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 (изменено) Белая Киошка Мои поздравления!!!)) ИМХО одна из красивейших авто/моделей!!! :) спасибо))согласен)) а вот это ты откуда взял? - сам на ней путешествовал???по своим личным, далеко не профессиональным ощущениям R8 с роботом отличается нервозностью и не совсем логичным переключением передач Этот самый Артём - тот, что Барановский - нам 335-ую разложил так, что машину пришлось списать <_< не путешествовал)))но покататься в роли пассажира доводилось)))и пускай это не рулить,но понять поведение автомобиля можно)))а также послушать восторженный рассказ от самого владельца))))переключение отличное)))задержки чувствуются только если топить в пол))))и те едва заметные)))нервозности не заметил никакой)))мой знакомый,который часто перемещается на ней по Москве)))))в пробках)))и не только))))за свою жизнь успел сменить и покататься на массе машин)))и на супер-карах в том числе))))и его мнение,мнение человека,управляющего этим автомобилем, и мое, иногда передвигающегося вместе с ним сходятся))))после длительных простоев в пробках,приезжая домой - чувствуешь себя человеком(автомобиль ведёт себя ,как настоящий AUDI))))в отличие от огромного количества супер-каров,при вождении которых в долгих пробках,чувствуешь себя,как выжатый лимон после дикой джиги)))))а если ехать далеко и пробок нет,то тут вообще никаких проблем))))200 не замечается вообще))))а ехать быстрее особо и не надо,если голова на плечах есть))))остальная мощь для покатушек в спец-местах)))))а ещё, и наверное самое главное - R8 очень устойчива, и прощает многое водителю)))ты не боишься её потерять на дороге,размесив свою и встречную полосы, в отличии от многих других супер-каров))))))я считаю,что этот автомобиль при наличии должных средств,одинаково подойдет,как для покатушек,так и для серьёзных заездов, и как автомобиль на каждый день)))) Дали-бы ему М3))))списали-бы потом))))) Изменено 12 октября 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
OLAST Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 поздравляю , белый цвет очень смотрится,еще алый хорош,но эт я по 1:1,наблюдения. а вот про надежность - это на спорт-карах вещь оОчень относительная, да и на дальние поездки эта машина ну ни как не подойдет. Цитата
fantazer Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 поздравляю , белый цвет очень смотрится,еще алый хорош,но эт я по 1:1,наблюдения. а вот про надежность - это на спорт-карах вещь оОчень относительная, да и на дальние поездки эта машина ну ни как не подойдет. Спасибо)))отчасти вы с драгс'ом правы))))моё личное мнение может быть ошибочным)))но оно моё ИМХО))))) :D прицеп крутой у тебя Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Это подарок))необычный окрас)))мне нра :D качество - HW ElitE))))56) Ferrari F430 coupe (HOT WHEELS ELITE) Изменено 13 октября 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 ... Цитата моя коллекция
OLAST Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 ... какая интересная расцветка :P Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Оч неплохой окрас :)Один из моих любимых кузовов у Ферари :)Поздравляю!)) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 55) AUDI R8 (KYOSHO)Поздравляю с форумным зачётом) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
fantazer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 какая интересная расцветка :P Издеваесса)))))) :D Оч неплохой окрас :)Один из моих любимых кузовов у Ферари :)Поздравляю!)) Спасибо) Поздравляю с форумным зачётом) Зачёт сдал с удовольствием)))спасибо) Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Porsche №1.В конструкторском бюро Фердинанда Порше этот номер имела папка с технической документацией на разработку спортивного автомобиля, который впоследствии стал первым в ряду знаменитых моделей.)))Конец 1945 года. Фердинанд Порше отбывает тюремное заключение во Франции за сотрудничество с нацистами. Конструкторское бюро в австрийском городке Гмюнде временно возглавляет главный инженер Карл Рабе. В обмен на продукты питания его подчиненные чинят сельхозтехнику, занимаются изготовлением тачек из кузовов разбитых автомобилей, оснащая их колесами от тракторов Maybach, хотя всего несколько лет назад именно этими первоклассными мастерами был выпущен 188-тонный танк, разрабатывались новые модели тракторов и даже проводились сложнейшие аэродинамические расчеты для проекта самого быстрого автомобиля в мире (проект, к сожалению, так и не удалось воплотить в металле). Год спустя Карл Рабе совершенно неожиданно получает предложение из Турина. Пьеро Дузио, генеральный директор компании Cisitalia, уже давно вынашивал идею создания спортивного автомобиля, и команда Porsche с ее мощнейшим мозговым потенциалом была как раз то, что требовалось итальянцу. В рекордные сроки истосковавшиеся по настоящей работе инженеры из Гмюнда спроектировали 12-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра всего 56 мм и объемом 1493 куб. см, способный при десяти тысячах оборотов в минуту развивать более 300 лошадиных сил. Мощный агрегат разместили на хромомолибденовой трубчатой раме, оснастили автомобиль приводом на четыре колеса, «одели» в кузов из легких сплавов. Вес конструкции составил 718 кг. Но, несмотря на то, что при испытаниях модель выглядела многообещающе, сложности во взаимоотношениях партнеров (в основном финансовые), возникшие где-то в начале работы, достигли апогея. В итоге Дузио пришлось принять предложение аргентинского президента Перона о производстве спорткаров в Южной Америке. Там итало-германский проект претерпел финальный удар, хотя известно, что в 1953 году Porsche-Dusio, управляемый Феличе Боннетто, даже участвовал в трех этапах гонки. Остальная история модели покрыта пылью и ржавчиной, а свой последний приют автомобиль нашел в музее Porsche в Цуффенхаузене. Тем не менее можно считать, что Cisitalia выполнила историческую миссию, дав стимул к появлению Porsche 356. Лагерь военнопленных серьезно подорвал здоровье профессора Порше по возвращении в Гмюнд он был в очень плохой физической форме. Но Карл Рабе и сын Порше Ферри взялись продолжить проект постройки спорткара. Было решено строить легкий среднемоторный родстер с использованием узлов и агрегатов Volkswagen K..afer: двигателя, коробки передач, червячного рулевого механизма, подвески и т.д. Это позволило существенно сократить время на создание прототипа и сэкономить немало денег, что в послевоенные годы было весьма актуально. Достоинствами первого Porsche были легкий (без охлаждающей жидкости и радиатора) оппозитный двигатель, обеспечивающий низкий центр тяжести, стальная трубчатая рама большой жесткости и алюминиевый кузов обтекаемой формы. Центральное расположение двигателя позволило сделать капот автомобиля невысоким, улучшив тем самым аэродинамику и обеспечив водителю возможность видеть дорогу прямо перед собой. Размещение мотора в середине шасси потребовало его разворота на 180 градусов, чтобы сцепление и 4-скоростная несинхронизированная коробка передач смотрели назад. Повысив степень сжатия 1131-кубового двигателя с 5,8:1 до 7,0:1, удалось увеличить мощность с 25 до 35 л.с., а установка двух карбюраторов дала выигрыш еще в 5 л.с. Максимальная скорость возросла со 135 до 140 км/ч. Конструкторы достигли большого успеха, сделав машину очень легкой всего 585 кг, и это наилучшим образом сказалось на ее динамике. При испытаниях Porsche приходил на финиш раньше других машин, однако характеристики шасси и подвесок не удовлетворяли инженеров. Торсионы от легкового Volkswagen плохо подходили спортивному автомобилю. И все же из соображений экономичности было решено оставить все как есть. Несмотря на архаичную подвеску, в целом Porsche 356 получился довольно удачным, и уже в июле 1948 года Герберт Кас (кузен Ферри Порше) впервые выиграл на нем гонку в Инсбруке. Гармония дизайна автомобиля, вплоть до мелких деталей, поразительна. Всмотритесь в фотографии разве это не так? Компактный приземистый кузов с очень короткими передним и задним свесами, небольшая, несмотря на среднемоторную компоновку машины, колесная база. Свежие, чистые линии выколоченного вручную кузова, спроектированного Эрвином Комендой и воплощенного в металле Фридрихом Вебером из Гмюнда, способны вызвать бурю эмоций и через полсотни лет. Говорят, целых четыре дня уходило на то, чтобы с помощью молотка, деревянной выколотки и шаблонов сделать один кузовной элемент (например, крыло), зато каков эффект! Листовой алюминий после войны был большим дефицитом, но без него не представлялось возможным изготовить кузов родстера за относительно короткое время, избежав использования сложных, безумно дорогих штампов, выгодных лишь при серийном производстве кузовов из дешевого стального проката. Родстер не имел никакой защиты от непогоды, однако на кузове были обозначены точки крепления съемного верха. Двери, очевидно, появились уже на готовом прототипе путем простого выреза в боковине, и польза от них сомнительна: лишь тонкие детские пальчики способны проникнуть под скрытые в нишах, в угоду обтекаемости, дверные ручки. Передние фары и бамперы с хромированными накладками обладают все той же, неподвластной времени, красотой и при этом, в отличие от дверных ручек, прекрасно справляются со своими функциями. Условную границу между внешним миром и салоном олицетворяют два маленьких плоских стекла, практически не защищающие от ветра, а две резиновые щетки стеклоочистителей смахивают капли дождя через верхнюю кромку стекла аккурат на водителя и пассажира. Конструкторы, очевидно, были уверены: на спорткаре подобает ездить в защитном шлеме и очках. Тесный кокпит с жесткими, но не спортивными сиденьями, не блещет высоким уровнем эргономики. На приборной панели отсутствует спидометр он появился позднее, а на автомобилях первой серии водителю приходилось довольствоваться показаниями тахометра. Запираемый перчаточный ящичек и карман для дорожных карт на кожаной обивке дверей венчают набор «удобств». Тонкий обод руля удобнее брать в кожаных перчатках, поскольку вспотевшие от волнения ладони не в силах удержать его от проскальзывания. Низкая посадка, создающая ощущение, что ты лишь в нескольких сантиметрах от земли, и отсутствие ремней безопасности заставляют поежиться. Неприятное чувство усиливается, когда вспоминаешь о количестве нулей в цене этой машины и то, что подобных раритетов в мире единицы. После поворота ключа зажигания и нажатия кнопки включения стартера ощущаю назойливую вибрацию мотора. (Возможно, это и стало одной из причин, по которым двигатель серийного Porsche 356 переместился за заднюю ось, где раньше размещался небольшой багажник.) Превозмогая дрожь в суставах, вдавливаю педаль сцепления и включаю первую передачу. Характерный хруст сразу же напоминает об отсутствии синхронизаторов кажется, коробка вот-вот «прикажет долго жить»! Но нет рычаг дошел до упора, и я плавно, как на экзамене в автошколе, начинаю отпускать сцепление, одновременно «подбадривая» движок педалью газа. Никаких чудес: автомобиль покатился вперед, степенно набирая скорость. Разгон сопровождается усилением характерного стрекота оппозитного двигателя, а умело «обманывающий» лобовое стекло поток набегающего воздуха начинает все свирепей терзать мою шевелюру, заставляя прижаться грудью к рулю. В следующей за Porsche машине сопровождения, глядя на мою «аэродинамическую» посадку, верно, думали, что я вживаюсь в образ гонщика 50-х годов. Мне же было не до позы вернуть бы автомобиль в целости и сохранности! Но прохождение всего нескольких, не очень крутых, поворотов позволило оценить отменные ходовые качества Porsche №1. Благодаря короткой базе и среднемоторной компоновке родстер реагирует на малейшие движения руля и четко следует по заданной траектории. Это рассеивает мои страхи и провоцирует ехать быстрее. Однако скромная мощность «пожилого» мотора устанавливает свои пределы: разогнаться до заявленных 140 км/ч мне так и не удалось. Первый Porsche был замечательным автомобилем для своего времени, но если бы не «палочка-выручалочка» в виде унификации платформ Porsche и VW K..afer, проект массового и недорогого спорткара вообще мог бы не осуществиться. Однако унификация не только снизила себестоимость производства она наделила автомобиль весьма сомнительной «изюминкой». Я имею в виду «фирменный» занос задней оси. Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 (изменено) Отличная модель) выполнена очень аккуратно) За модель огромное спасибо Мише и Грише)57) Porsche 356 №1 (AUTOART) Изменено 25 октября 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Отличная модель) выполнена очень аккуратно) 57) Porsche 356 №1 (AUTOART) Кааакие формы :D :D :D Класс!!!Замечательная модель, поздравляю!!!Фото очень красивые . Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Хорошая модель! Отличные фото !!! С Обновкой ) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
OLAST Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Издеваесса)))))) :D :o и в мыслях не было! Цитата
888 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Наконец-то ты его показал! :o Вещь!!! Поздравляю! Цитата Моя продажа
ГригорийМ Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Наконец-то ты его показал! :o Вещь!!! Поздравляю! Эт точно. :D Представляешь, его модель у меня дома дней десять лежала. Я коробку вскрывать постеснялся, а посмотреть-то на Поршика очень хотелось. )))) Красивый. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fantazer Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Чего-то не хочет мне объединять цитаты( странно(поэтому только так: 2Raven HF: спасибо большое)формы действительно очень милые) 2Capdeville: спасибо) 2OLAST: ол из гуд 2 888:спасибо)надеюсь и ты ему скоро порадуешься)очень хорошая модель) 2ГригорийМ: Гриша, я настаиваю, чтобы в следующий раз, если тебя заинтересует какая-нибудь,временно припаркованная модель (надеюсь такое будет ещё не раз), ты без стеснения открывал,смотрел и вертел сколько душе будет угодно ;) Цитата моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.