mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#21 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 09:02

Moto Guzzi California 1100i Corazzieri (1994)
Мотоцикл почетного караула Президента Итальянской Республики.
На моделях 1994 года устанавливался 75-сильный 1100-кубовый мотор. Мотоцикл изготавливался в двух вариантах исполнения: с двумя карбюраторами Дель Орто или с впрыском топлива. Серия "Калифорния" - это переходное звено от чопперов к большим туристическим мотоциклам, поэтому комфорту в дальних поездках уделено особое внимание. Сиденье и руль получили более эргономичную форму, рама и крепления двигателя переконструированы с целью уменьшения передаваемых вибраций, специальные антивибрационные крепления применены для подножек и руля. Передняя телескопическая вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин, задние гидравлические амортизаторы с регулировкой гидравлического усилия оборудованы пружинами с нелинейной характеристикой. Внушителен объем бензобака - 22,5 л. По заказу мотоцикл мог оборудоваться ветровым стеклом в двух вариантах по высоте, боковыми кожаными сумками или жесткими багажными кофрами.
Прикрепленное изображение: DSC03550.JPGПрикрепленное изображение: DSC03551.JPGПрикрепленное изображение: DSC03553.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 07:38

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#22 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 09:09

Moto Guzzi Falcone 500 (1967)
Мотоцикл Национальной дорожной полиции Италии прошлого века
Объём 498,4сс, максималка 135 км/ч.
Прикрепленное изображение: DSC03546.JPGПрикрепленное изображение: DSC03547.JPGПрикрепленное изображение: DSC03548.JPG
Прикрепленное изображение: MOTO GUZZI FALCONE 500 1967.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:08

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#23 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 09:20

Moto Guzzi V7 750 (1966) Carabinieri
В конце 50-х годов по заказу военного министерства был разработан трёхколёсный мотовездеход. Для этой машины Каркано разработал 703-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров и службы сопровождения президентской гвардии. Впервые мотоцикл был представлен на мотосалоне в Милане в 1965 году в исполнении 700 (703,717 куб.см). Через год его модифицировали до 750 (757,486 куб.см).
Прикрепленное изображение: DSC03557.JPGПрикрепленное изображение: DSC03558.JPGПрикрепленное изображение: DSC03556.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 08:24

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#24 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 09:25

а это первая 700-кубовая модификация, которую представили на мотосалоне в Милане в 1965 году (см.выше)
Moto Guzzi V7 700 (1969) Polizia
Прикрепленное изображение: DSC03561.JPGПрикрепленное изображение: DSC03563.JPGПрикрепленное изображение: DSC03560.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 08:29

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#25 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:27

Moto Guzzi V7 California 850 (1972)
В 1971 году V7 Special получил «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название V750 California. В 1972 году на смену 750-кубовым Special и California пришли мотоциклы с модернизированным силовым агрегатом: 844 куб.см, 52 л.с., 5-ступенчатая коробка передач. С 1973 года на мотоциклах появились передние дисковые тормоза с гидроприводом.
Прикрепленное изображение: DSC03721.JPGПрикрепленное изображение: DSC03723.JPGПрикрепленное изображение: DSC03725.JPGПрикрепленное изображение: Moto Guzzi California 1972.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:08

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#26 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:16

Moto Guzzi V 850 Le Mans (1975)
Дорожно-спортивный мотоцикл V850 Le Mans с 844-кубовым мотором мощностью 71 л.с., литыми дисками и великолепной внешностью, разработанной знаменитым ателье Ital Design. Высокая степень сжатия, два клапана на цилиндр со штанговым приводом от нижнего распредвала, воздушное охлаждение и бесфильтровый 36мм карбюратор Дель Орто, длинный карданный привод, хорошая управляемость и прекрасное торможение по новой системе, связывавшей передний и задний диски, началось внедрение интегральной тормозной системы (усилие от ножной педали на задний и левый передний диски, а от рычага на руле - на правый передний диск), делали Le Mans 850 одним из лучших спортивных мотоциклов 1970-х.
Прикрепленное изображение: DSC03726.JPGПрикрепленное изображение: DSC03727.JPGПрикрепленное изображение: DSC03729.JPG
Прикрепленное изображение: le_mans_i.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:07

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#27 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:21

...совершенно неизвестная мне тема - не настоящие мотоциклы, не, тем более, их модели... смотрю с раскрытым ртом :o :wall: Спасибо :)
С уважением, Александр
0

#28 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:27

Просмотр сообщенияexpert - 2 (Nov 12 2008, 09:21 PM) писал:

...совершенно неизвестная мне тема - ни настоящие мотоциклы, ни, тем более, их модели... смотрю с раскрытым ртом :o :thumbsup: Спасибо :)


И Вам спасибо, вливайтесь в ряды мотоциклистов)))

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 09:19

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#29 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:00

Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1953)
Четырёхцилиндровый монстр от Джулио Каркано(конструктор, возглавлял гоночное отделение Moto Guzzi в пятидесятых)
Прикрепленное изображение: DSC03730.JPGПрикрепленное изображение: DSC03733.JPGПрикрепленное изображение: DSC03731.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 09:35

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#30 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:21

Каркано крайний слева с лучшими механиками гоночной команды Энрико Кантони и Умберто Тодаро

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____________________._______________._______________.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#31 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 07:58

Привет всем!
Продолжаем шевствие Moto Guzzi :D
Moto Guzzi Dingo 50GT (1970)
Лёгкий мотоцикл Dingo появился в 1963 году. Он был оснащён 2-тактным 49-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и штампованной хребтовой рамой. С выпуском модели Динго фирма вышла на рынок «чикломотори» - мокиков с ограниченной скоростью, не требовавших для вождения водительских прав. Мотоцикл выпускался до 1979 года во множестве вариантов.
Прикрепленное изображение: DSC03738.JPGПрикрепленное изображение: DSC03739.JPGПрикрепленное изображение: DSC03741.JPGПрикрепленное изображение: motoguzzi_1970_dingo_50cc.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:06

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#32 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 08:22

Просмотр сообщенияAskoro (Nov 12 2008, 12:00 PM) писал:

Четырёхцилиндровый монстр (1953) от Джулио Каркано (конструктор, возглавлял гоночное отделение Moto Guzzi в пятидесятых)

Красивый мотоцикл :wall:
Изображение

#33 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:04

Moto Guzzi 250 Compressore (1938)
Гоночный "монстр" выпускался только в 1938 году.Максималка 215 км/ч.Ёмкость бензобака 25л,кушал 20 литров на сотню.
Прикрепленное изображение: DSC03734.JPGПрикрепленное изображение: DSC03737.JPGПрикрепленное изображение: DSC03735.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 09:55

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#34 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:11

Просмотр сообщенияUsher (Nov 16 2008, 08:22 PM) писал:

Красивый мотоцикл :wall:

Спасибо, говорят же, что итальянцы законодатели моды, не зря говорят...
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#35 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 796
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:27

Очень красивые модели :wall: :thumbsup: :drink:
ПС Долго ещё БМВ ждать? ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#36 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:39

Просмотр сообщенияdragon_fly (Nov 16 2008, 09:27 PM) писал:

Очень красивые модели :wall: :thumbsup: :drink:

Спасибо

ПС Долго ещё БМВ ждать? ;)


Скоро, но BMW у меня мало, всего 10 в 24 масштабе, вообщем как представлю все Гуцци, сразу начну с BMW :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#37 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 10:12

Moto Guzzi Airone Sport (1949)
В 1948 году Airone получил переднюю телескопическую вилку. Наряду со стандартной моделью с двигателем мощностью 9,5 л.с. начали производство варианта Airone Sport мощностью 13,5 л.с. и максимальной скоростью 120 км/ч.
Прикрепленное изображение: DSC03746.JPGПрикрепленное изображение: DSC03747.JPGПрикрепленное изображение: DSC03749.JPGПрикрепленное изображение: moto_guzzi_airone_sport_1948.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:06

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#38 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 375
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:21

Просмотр сообщенияAskoro (Nov 16 2008, 07:11 PM) писал:

говорят же, что итальянцы законодатели моды, не зря говорят...

спасибо - как бальзам на душу :)
хотя многие на этом форуме с данным утверждением не согласны <_<
0

#39 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:25

Moto Guzzi Falcone 500 (1963) Polizia
Прикрепленное изображение: DSC03750.JPGПрикрепленное изображение: DSC03751.JPGПрикрепленное изображение: DSC03752.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 19 Сентябрь 2011 - 01:37

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#40 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 06:17

Moto Guzzi Norge 1200 (2006)
Люкс-турер Moto Guzzi Norge 1200 с инжекторным мотором отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах коленчатого вала. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом через шестиступенчатую коробку передач и сухое сцепление. Дуплексная рама изготовлена из стальных труб. Передняя вилка с перьями диаметром 45 мм имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Задняя подвеска Norge 1200 - системы CARC, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Амортизатор регулируется по предварительному поджатию пружины (дистанционно) и гидравлическому сопротивлению отбою. Тормозная система Norge 1200 оборудована ABS, которую можно отключать. Большой обтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха. В оснащение мотоцикла также входят боковые кофры и бортовая навигационная система.
Прикрепленное изображение: DSC03755.JPGПрикрепленное изображение: DSC03757.JPGПрикрепленное изображение: DSC03756.JPGПрикрепленное изображение: NORGE_1200_20061111.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:12

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему