mDiecast Forums: Endurance - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 32 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Endurance Le Mans, ILMS, ALMS Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:38

Новые арт-кары от Flying Lizards и Troy Lee.

http://www.oneightur...urs-of-le-mans/
Изображение

#42 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:54

Romain Duma и Спарковские модели.

Прикрепленное изображение: 5808030604_457e49336d_b.jpg
Изображение

#43 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 831
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:31

Участники 2011 в картинках (мелких)

Изображение

Изображение

большие картинки:
http://spotterguides...final_s1_v3.jpg
http://spotterguides...inal_s2_v3b.jpg

отсюда

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 07 Июнь 2011 - 20:39

0

#44 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:37

О, уже новая версия гвайдов.
Изображение

#45 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 08 Июнь 2011 - 03:36

А я только что в теме Влада пожаловался, что забросили эту тему))
ну что Пыжики побьет в этом году Ауди?
0

#46 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июнь 2011 - 04:23

Просмотр сообщенияDawid (08 Июнь 2011 - 03:36 ) писал:

А я только что в теме Влада пожаловался, что забросили эту тему))
ну что Пыжики побьет в этом году Ауди?

50/50. На тестах лучшее время было у Ауди, но это еще ничего не значит.

В прошлом году вообще первые четыре позиции на старте заняли Пежо и не один из них не финишировал.

Победит сильнейший - Ауди :biggrin:
Изображение

#47 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июнь 2011 - 04:25

WEC: Чемпионат мира по марафонским гонкам

Случилось то, чего все с нетерпением ждали последнее время. Межконтинентальный кубок «Ле-Ман» получил статус чемпионата мира и с 2012 года будет называться World Endurance Championship (WEC).

Президент FIA Жан Тодт оказался впечатлен тем прогрессом, которого достиг Кубок, организованный год назад Западным автомобильным клубом Франции (АСО). Все начиналось с трех гонок на трех континентах. Сейчас в календаре ILMC 7 этапов, большая часть из которых (Себринг, Спа, Силверстоун) входили в состав чемпионата мира по гонкам в классе спортивных машин. В это же первенство был включен и знаменитый марафон в Ле-Мане.

В первом сезоне WEC участникам предстоит посоревноваться как минимум на шести трассах. Кольцо Сарте тоже включено в этот список, но особо оговаривается тот факт, что эта гонка останется полностью под контролем АСО.

В заявлении Всемирного совета по автоспорту подчеркивается:

«Организуя новый чемпионат мира, представители FIA и ACO полагают, что он должен стать настоящей лабораторией для внедрения и развития новых технологий. Это позволит производителям в условиях жесткого соперничества подчеркнуть способность производить высокоэффективные узлы и механизмы».

Президент ACO Жан-Клод Плассар заявил, что рад достижению соглашения с FIA:

«Марафонские шоссейно-кольцевые гонки снова займут причитающееся им место в иерархии мирового автоспорта».

Символичным жестом стало приглашение Тодта в Ле-Ман. 11 июня именно президент FIA даст отмашку французским флагом, что ознаменует собой начало 79 марафона на кольце Сарте.

Организация нового чемпионата мира никак не затронет уже существующее первенство FIA GT1. В следующем году истекает омологация большинства существующих машин GT1, поэтому организаторам придется допустить на старт модели классов GT2 (в спецификациях до 2010 года) и GT3. Судя по всему, это окончательно запутает процедуру «баланса сил» и окончательно превратит серию в подобие голландского чемпионата Supercar Challenge, в котором участвует самая разношерстная техника и полупрофессиональные пилоты.

В WEC тоже будет свой приз для участников GT. Так как победить в общем зачете представители GTE (GT2) не могут, то для них будет организован специальный трофей World GT Endurance Championship. Никакого отношения к FIA GT он не имеет.

Представители мира гонок спортивных машин отреагировали на вести о возрождении WEC позитивно.

«Мы очень рады этой новости, – заявил шеф Peugeot Sport Оливье Кенель. – Марафонские гонки выходят на новый уровень. Теперь от участия мы будем получать еще большую отдачу. Конкуренция возрастет, что должно заинтересовать зрителей. Полагаю, первенство заинтересует новых производителей».

Ясно, что в Audi проектировали свой новый прототип R18 не только для участия в Ле-Мане. Да и работы над новым купе на фирме Ника Уирта закипели с новой силой. Представители спортивного отделения марки Toyota должны когда-нибудь решиться на возвращение в марафонские гонки. В команде Aston Martin указывают на то, что нынешний сезон станет всего лишь тестовым для новой баркетты AMR-One, а основной удар будет нанесен в 2012 году.

Знаменитый Анри Пескароло тоже счастлив: «Я продвигал эту идею. Раньше было труднее, так как между АСО и FIA бушевала настоящая война. Но это было во времена Макса Мосли (предыдущего президента Федерации). Когда выбрали Жана Тодта, я тут же предложил ему подумать над возможностью создания чемпионата мира. И топор войны между Клубом и Федерацией был закопан.

Многие участники уже четыре-пять лет просили возродить WEC. Теперь могу похвастать, что сыграл роль катализатора в процессе переговоров между Жаном Тодтом и Жаном-Клодом Плассаром.

Я еще не знаю, сможет ли моя команда принять участие в WEC, но теперь шансы на это гораздо выше. Кроме того, я уверен, что в новом чемпионате мира у представителей дизельного и бензинового лагерей будут равные шансы на победу».

Возможно, уже в 2012 году мсье Пескароло сможет купить двигатели Audi или Peugeot – в АСО всерьез размышляют над тем, чтобы обязать производителей продавать свои силовые агрегаты частникам.

«Определенно, мы счастливы услышать, что возрождается чемпионат мира, – пояснил генеральный директор Oak Racing Франсуа Сикар. – Мы начали свою кампанию в ILMC с уверенностью, что вскоре этот Кубок получит более высокий статус. Мы восхищены итогами первого этапа сотрудничества между FIA и ACO. Уверен, что это будет интересно и нашим спонсорам. WEC станет достойной альтернативой F1 или WRC.

Титул «чемпионат мира» понятен спонсорам. Это существенно облегчает процесс переговоров. Первенство планеты, включающее в календарь «24 часа Ле-Мана» – я не знаю, можно ли желать большего.

Сейчас предстоит решить главный вопрос и обеспечить качественные телевизионные трансляции. Нужно продемонстрировать болельщикам, что марафонские гонки – важная категория автоспорта. Из этого мира на конвейер были переданы многие интересные технологические решения. Кроме того, заезды на выносливость – это невероятное приключение, с которым связаны многочисленные увлекательные истории».

Управляющий команды Lotus Jetalliance Жан Кальмар признался, что сначала, как и большинство болельщиков, оказался в недоумении:

«Сначала я подумал, что в новом чемпионате поедут сразу три класса GT. Это было бы для меня большой неожиданностью, так как такое развитие событий нам было не на руку. Я тут же связался с АСО и попросил уточнить это обстоятельство. К счастью, все оказалось гораздо лучше. Всем будет заниматься Клуб, и на старт допустят лишь машины категории GTE».

Глава фирмы Oreca Хью де Шонак поддержал общее мнение: «Это превосходные известия. Сейчас на слуху у всех только «24 часа Ле-Мана». Титул «чемпионат мира» позволит исправить эту ситуацию и обязательно привлечет новых производителей.

Полагаю, что календарь будет похож на тот, что представлен в ILMC. Организаторы постараются развести по разным датам этапы WEC и F1. Что касается состава участников, то это, скорее всего, должно напоминать ралли. Будет несколько команд, заявленных на весь сезон, а остальные будут выступать на отдельных этапах и дополнять стартовую решетку».

Первый чемпионат мира по марафонским гонкам был проведен в 1953 году. С тех пор первенство несколько раз меняло название, но смысл оставался прежним – на трассе соревновались марки, а не гонщики. Чемпионатом мира для пилотов последние 60 лет была Формула-1. И в самом начале семидесятых F1 серьезно уступала WSC. Дошло до того, что на некоторых трассах спортивные машины проходили круг быстрее, чем гоночные. Затем соотношение сил выровнялось, и паритет сохранялся до тех пор, пока тогдашний вице-президент FIA Берни Экклстоун не прибрал к рукам всю власть в Формуле-1 и начал строить свою империю.

Конкурентов Берни, наверно, в лучших традициях рыночной экономики, устранял. В WSC был введен новый технический регламент. Предлагалось использовать двигатели, аналогичные тем, что использовались в F1. Экклстоун вещал о том, что производители будут рады, что смогут использовать одни и те же силовые агрегаты в двух чемпионатах мира. На деле оказалось, что предложение не устроило ни одну из марок, а небогатые частники попросту не могли купить дорогие моторы. Через пару лет после гибели WSC (в 1993 году) в подобную ловушку попались и организаторы старого чемпионата DTM.

Теперь многое изменилось, но история заставляет многих болельщиков с опаской относиться ко всем новинкам. Однако грядущие изменения, если здраво оценивать ситуацию и послушать комментарии участников, представляются позитивными. Во всяком случае, у руля FIA уже не верный друг Экклстоуна, а француз Жан Тодт, которому гораздо легче договориться с соотечественниками из АСО. Времена дикого капитализма Берни и компании уходят в прошлое.
Изображение

#48 Пользователь офлайн   Mikle_B 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 28-Апрель 09
  • Member: 6965
  • Город:Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:04

Просмотр сообщенияВлад (08 Июнь 2011 - 04:25 ) писал:

WEC: Чемпионат мира по марафонским гонкам
Полагаю, что календарь будет похож на тот, что представлен в ILMC. Организаторы постараются развести по разным датам этапы WEC и F1. Что касается состава участников, то это, скорее всего, должно напоминать ралли. Будет несколько команд, заявленных на весь сезон, а остальные будут выступать на отдельных этапах и дополнять стартовую решетку».


Отличная новость :thumbsup:
Теперь никто не в обиде, каждому своё: F1, WRC, WEC. )

#49 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июнь 2011 - 07:05

Ужасная авария с участием Алана МакНиша :ohmy: :sad:
Изображение

#50 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2011 - 07:20

Жесть просто!!!
Но вроде бы всё обошлось...


Сообщение отредактировал Raven HF: 11 Июнь 2011 - 07:25

0

#51 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июнь 2011 - 07:55


Изображение

#52 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 697
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 11 Июнь 2011 - 08:02

Да... кошмар. Думал кто то из маршаллов или фотографов точно пострадает, обошлось вроде.

Блин, у меня Евроспорт 2 не показывает, только первый. Где в инете можно продолжить просмотр? На justin.tv не грузится... Только реклама и всё(((
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#53 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 697
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 11 Июнь 2011 - 08:07

Вот нашел, если кому нужно

http://globalsportss....com/Lemans.htm
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#54 Пользователь офлайн   duellist 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 28-Март 07
  • Member: 1503
  • Город:Belarus

Отправлено 11 Июнь 2011 - 08:44

Просмотр сообщенияferodo01 (11 Июнь 2011 - 08:02 ) писал:

Да... кошмар. Думал кто то из маршаллов или фотографов точно пострадает, обошлось вроде.


OMG !!! :sad: авария ужасная... каким-то чудом машина не перевалилась за барьер... как сыпались потом обломки за барьер на людей... бррр... хорошо что все обошлось...

просмотрел повторов раз 10... походу и МакНиш погорячился в пылу борьбы... и Бельтуаз явно не подвинулся чтобы прототипы пропустить.

#55 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июнь 2011 - 08:57

Я смотрел не с самого начала, что случилось с новым прототипом Астон Мартина?
Изображение

#56 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:09

Смортрю. Жесть! :ohmy: Его чего, просто сорвало?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#57 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:16

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Июнь 2011 - 09:09 ) писал:

Смортрю. Жесть! :ohmy: Его чего, просто сорвало?


Он же Феррари зацепил
0

#58 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:16


Изображение

#59 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 697
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:23

Просмотр сообщенияВлад (11 Июнь 2011 - 08:57 ) писал:

Я смотрел не с самого начала, что случилось с новым прототипом Астон Мартина?


Развернуло и в гравий. Еле дополз до питлейна и в гараж на ремонт. Я не понял что там конкретно случилось.
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#60 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:30

Просмотр сообщенияferodo01 (11 Июнь 2011 - 09:23 ) писал:

Развернуло и в гравий. Еле дополз до питлейна и в гараж на ремонт. Я не понял что там конкретно случилось.

Мда, что-то Астон не особо постарался =(
Изображение

Поделиться темой:


  • 32 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему