mDiecast Forums: Моя Коллекция (Влад) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 37 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Влад) 24 hours of Le Mans Оценка: ***** 5 Голосов

#81 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 02 Март 2011 - 05:18

Просмотр сообщенияOlast (Mar 2 2011, 07:13) писал:

ээ..сорряйте;)
конечно не №1 и 2,но вот фото какого я видел.
это 917КН Coupe 1971года.

Это вас так в ОАЭ балуют? На заднем плане смотрю еще 550 Panamerica и GT1.
Изображение

#82 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 059
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 02 Март 2011 - 05:21

Просмотр сообщенияВлад (Mar 2 2011, 16:18) писал:

Это вас так в ОАЭ балуют? На заднем плане смотрю еще 550 Panamerica и GT1.


это 3 дня где-то, привез музей порше несколько машин в шоурумпорш в дубае.
тему полистай Машины 1:1 - я там выкладывал.
0

#83 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 02 Март 2011 - 05:42

Просмотр сообщенияOlast (Mar 2 2011, 07:21) писал:

это 3 дня где-то, привез музей порше несколько машин в шоурумпорш в дубае.
тему полистай Машины 1:1 - я там выкладывал.

А, да точно вспомнил, там еще много фото ГТ1 было. А в 917 и 550 тоже давили посидеть?

Сообщение отредактировал Влад: 02 Март 2011 - 05:43

Изображение

#84 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 02 Март 2011 - 23:15

Просмотр сообщенияВлад (Mar 2 2011, 14:52) писал:

А судя по этим фотографиям АА наклеил номер на крышке капота не на ту сторону:

Могу ошибаться, но по-моему на форуме по этой АА модели уже обсуждали и приходили к выводу, что АА сделал, скорее, модель Watkins Glen 6h 1970 (окошко, номер на левом заднем крыле, заднее антикрыло), но указал, что она Дайтоновская. Хотя по наклейкам на кузове она с Watkins Glen она вроде бы тоже не полностью совпадает.
Где и когда обсуждали - уже не помню, может когда я давно свою такую показывал.

#85 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 03 Март 2011 - 01:26

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 3 2011, 01:15) писал:

Могу ошибаться, но по-моему на форуме по этой АА модели уже обсуждали и приходили к выводу, что АА сделал, скорее, модель Watkins Glen 6h 1970 (окошко, номер на левом заднем крыле, заднее антикрыло), но указал, что она Дайтоновская. Хотя по наклейкам на кузове она с Watkins Glen она вроде бы тоже не полностью совпадает.
Где и когда обсуждали - уже не помню, может когда я давно свою такую показывал.

Увы ничего не нашел. А с Ле Мановским 23-м номером у АА все в порядке?
Изображение

#86 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 03 Март 2011 - 02:22

Просмотр сообщенияВлад (Mar 3 2011, 11:26) писал:

Увы ничего не нашел. А с Ле Мановским 23-м номером у АА все в порядке?

И про №1 и про №23, на этой и след. страницах. И с твоим участием.. ;)

#87 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 03 Март 2011 - 02:54

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 3 2011, 08:15) писал:

Могу ошибаться, но по-моему на форуме по этой АА модели уже обсуждали и приходили к выводу, что АА сделал, скорее, модель Watkins Glen 6h 1970 (окошко, номер на левом заднем крыле, заднее антикрыло), но указал, что она Дайтоновская. Хотя по наклейкам на кузове она с Watkins Glen она вроде бы тоже не полностью совпадает.
Где и когда обсуждали - уже не помню, может когда я давно свою такую показывал.

У "Ваткинс Глен'оавской" прорези на кожухе двигателя в других местах расположены.

#88 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 03 Март 2011 - 03:22

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 3 2011, 04:22) писал:


Cпасибо, совсем забыл ;) Вот прочитал и вспомнил про резину, еще с момента покупки меня смутили надписи Гудье, я видел только Фаерстоун.


Просмотр сообщенияVitas (Mar 3 2011, 04:54) писал:

У "Ваткинс Глен'оавской" прорези на кожухе двигателя в других местах расположены.

Тоже заметил. АА сделало гибрид какой-то, надо брать Спарковских Ле Мановцев.
Изображение

#89 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 12 Март 2011 - 07:17

Porsche 935/77 #41 24 hours of Le Mans 1977 (Spark)

Прикрепленное изображение: 3.jpgПрикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 4.jpg

Гонка: 24 hours of Le Mans 1977.
Пилоты: Rolf Stommelen, Manfred Schurti.
Класс: GR. 5.
Лучшее время круга: 3:39.300.
Результат: Не финишировал, поломка двигателя на четвертом часу гонки.

Прикрепленное изображение: 41_48.jpg

Porsche 935 гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche на базе модели 930 (911 Турбо), которая также имела версию 934. Порше 934 была построена по правилам Группы 4, то есть как модифицированный автомобиль GT, тогда как 935-я была построена по правилам Группы 5, будучи силуэт-прототипом, созданным на агрегатах 930-й модели.
Порше 935 была представлена в 1976 году, сразу после начала действий новый правил Группы 5, и также сразу дебютировала в гонках IMSA GT. Кроме IMSA GT, машина также участвовала в ДРМ, Чемпионате Мира среди марок и других соревнованиях. Первое время никто не мог составить конкуренцию этим машинам, в том числе и по причине того, что Порше предлагала эти машины также и частникам. Таким образом соревнование инженеров отходило на второй план.

В 1976 году машина дебютировала в Чемпионате мира среди марок в заводских командах под спонсорством Мартини. Одну машину вели Жаки Икс и Йохен Масс, другую Рольф Штоммелен и Манфред Шурти. Поскольку правила Группы 5 допускали широкие модификации (изменения в кузове, аэродинамике, системах двигателя), то в Порше охотно пользовались поблажками. В первую очередь появилось широкое заднее крыло, вслед за которым расширились и задние колесные ниши.
Первоначально в Порше планировали выпустить 935-ю с оригинальной передней оптикой 930-й модели в двух вариантах (спринтерская с более широкими колесными арками и скоростная с дополнительной аэродинамикой). Но после тщательного изучения правил в Порше обнаружили, что высота фар не регламентирована и те переехали на передний спойлер, породив характерный для всех 935-х плоский нос, производивший больше прижимной силы на скоростных трассах. Этот плоский нос («Flachbau») также предлагался и для специального заказа на дорожных 930-х машинах. Спринтерская версия использовалась очень редко.
Двигатель был уменьшенной до 2,85 л версией 3-литрового 6-цилиндрового «боксера» (с тем, чтобы турбокомпрессорная версия попадала в класс до 4.0 л, при наличии гандикапа для турбомоторов в 1,4). Мотор выдавал 560 л.с. (420кВт). Вес машины составлял 970 кг.
Версия-76 также продавалась частным командам, типа Georg Loos и Kremer Racing, которые использовали ее в сезоне 1976 года.

935/77

На Порше решили не развивать дальше и без того эффективную модель, но на сезон 1977 года одноступенчатая турбина наддува была заменена двуступенчатым агрегатом ККК, а также были произведены изменения в корпусных панелях. В 1977 году была представлена «Baby»-версия весом 750 кг и двигателем 1,425 л (мощностью 370 л.с). Она была призвана продемонстрировать возможность Порше конкурировать в младшем дивизионе (до 2 л) с его завсегдатаями Ford и BMW. Машина победила уже во втором своем старте, в Хоккенхайме, после чего отправилась в заводской музей.

Прикрепленное изображение: WM_Le_Mans_1977_06_12_041.jpg

Сообщение отредактировал Влад: 10 Апрель 2011 - 07:41

Изображение

#90 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 12 Март 2011 - 08:27

Вещь!! Давно за такой гоняюсь, в раскраске Мартини. Отличная модель! Тему 935 я еще и не начал.... страх берет перед количеством модификаций.
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#91 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 12 Март 2011 - 08:37

Просмотр сообщенияferodo01 (Mar 12 2011, 10:27) писал:

Вещь!! Давно за такой гоняюсь, в раскраске Мартини. Отличная модель! Тему 935 я еще и не начал.... страх берет перед количеством модификаций.

Согласен. Эту купил у нас на форуме ужа давно, вот только не помню у кого. Модель очень понравилась, сделано все аккуратно, вообщем советую модель :thumbsup: Хочу К3 от Fujimi с спонсором Apple, но пока на распродажах не видел.
Изображение

#92 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 12 Март 2011 - 09:08

Просмотр сообщенияferodo01 (Mar 12 2011, 17:27) писал:

Тему 935 я еще и не начал.... страх берет перед количеством модификаций.

В таких случях лутше всего поступать так, как говорил Наполеон.."-давайте вступем в драку, а потом уж посмотрем что делать дальше.." :thumbsup:
Модель и вправду хороша, сделана очень окуратно. Да и вообше, спарковцам все 935-тые очень удались..

#93 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 820
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2011 - 09:26

Просмотр сообщенияВлад (Mar 12 2011, 17:17) писал:

Porsche 935/77 Martini Racing Le Mans 1977 (Spark)


Отличная модель. :thumbsup:
Мартиневский окрас действительно один из самых нарядных во всём автоспорте. :D
0

#94 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 443
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 12 Март 2011 - 09:48

Просмотр сообщенияВлад (Mar 12 2011, 20:17) писал:

Porsche 935/77 Martini Racing Le Mans 1977 (Spark)

Красавец!! :thumbsup: :D
0

#95 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 12 Март 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияVitas (Mar 12 2011, 11:08) писал:

В таких случях лутше всего поступать так, как говорил Наполеон.."-давайте вступем в драку, а потом уж посмотрем что делать дальше.." :D
Модель и вправду хороша, сделана очень окуратно. Да и вообше, спарковцам все 935-тые очень удались..

Эх, а сколько их...Хочу 935/78, но как понял редкая птица нынче.


Просмотр сообщенияГригорийМ (Mar 12 2011, 11:26) писал:

Отличная модель. :thumbsup:
Мартиневский окрас действительно один из самых нарядных во всём автоспорте. :D

Согласен, очень жаль, что такие раскраски как Мартини или Егерьмейстер пропали из современного автоспорта, радует хоть наличие Галфа.

Просмотр сообщенияJimmy (Mar 12 2011, 11:48) писал:

Красавец!! :D B)

B)
Изображение

#96 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 168
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 Март 2011 - 08:15

Просмотр сообщенияВлад (Mar 12 2011, 16:17) писал:

Porsche 935/77 Martini Racing Le Mans 1977 (Spark)


Порше + Мартини = B) :thumbsup: :D ))
0

#97 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 13 Март 2011 - 08:51

Просмотр сообщенияRaven HF (Mar 13 2011, 10:15) писал:

Порше + Мартини = B) :thumbsup: :D ))

Скоро будет Porsche + (Martini x 2) ))
Изображение

#98 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 27 Март 2011 - 04:47

1/18 Sauber Mercedes-Benz C9 (Exoto)

Прикрепленное изображение: Sauber_Mercedes_Benz_C9_2.jpgПрикрепленное изображение: Sauber_Mercedes_Benz_C9.jpgПрикрепленное изображение: Sauber_Mercedes_Benz_C9_6.jpg
Прикрепленное изображение: Sauber_Mercedes_Benz_C9_4.jpgПрикрепленное изображение: Sauber_Mercedes_Benz_C9_11.jpgПрикрепленное изображение: Sauber_Mercedes_Benz_C9_11.jpg

Остальные фото и текст тут

Еще раз хочу поблагодарить Олега, Глеба, Женю! Если забыл кого-то прошу меня простить!
Изображение

#99 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 27 Март 2011 - 06:59

Да! Это конечно аппарат!!!! Очень мощно выглядит!

Кстати, я помню того чувака, который модели раздаривал в своем блоге и этот Заубер тоже помню :thumbsup: Классные вещи у него были, если честно я подумал, что разводилово, но теперь понимаю что все по честному! Респект!
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#100 Пользователь офлайн   GM-ART 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 868
  • Регистрация: 10-Август 05
  • Member: 255
  • Город:Москва, НТ

Отправлено 27 Март 2011 - 07:00

Просмотр сообщенияВлад (Mar 27 2011, 03:47) писал:

1/18 Sauber Mercedes-Benz C9 (Exoto)

Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment
Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment

Остальные фото и текст тут

Еще раз хочу поблагодарить Олега, Глеба, Женю! Если забыл кого-то прошу меня простить!

Фига-се!!! :thumbsup: B) А авиационный керосин куда :D заливать? :D Шикарная проработка деталей и внутренностей!

Сообщение отредактировал GM-ART: 27 Март 2011 - 07:01

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" Изображение

Поделиться темой:


  • 37 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему