mDiecast Forums: Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 38 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S.

#21 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:10

Рановато еще.
Для желающих объявляю конкурс "Угадай ка". Мне очень интересно на какой стадии изготовления модели участники смогут идентифицировать модель и реальный автомобиль. ;) Надеюсь, что у них будут общие черты. ;)
С уважением, Александр.

#22 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:27

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 23 2010, 00:10) писал:

Рановато еще.
Для желающих объявляю конкурс "Угадай ка". Мне очень интересно на какой стадии изготовления модели участники смогут идентифицировать модель и реальный автомобиль. ;) Надеюсь, что у них будут общие черты. ;)

Похоже на Buhne
0

#23 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:46

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 22 2010, 18:30) писал:

Напрасно. Истина рождается только в спорах. Иногда в бурных. ;)

теперь можно и поспорить, до этого ты вел себя на по-спортивному и не давал повода... Изображение или я чего-то пропустил или уже на двух последних страницах упоминается что ты строишь Изображение

http://www.fotosdecarros.com/wp-content/up..._-PA_-1970_.jpg

#24 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:06

Было бы совсем замечательно, если бы модераторы перенесли ЭТО ;) в новую тему.
Зачем смешивать с "постоением с нуля", да ещё в 18-м.
И ещё один вопрос мучает- запись на модель уже началась? ;)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#25 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:10

Просмотр сообщенияalex (Dec 22 2010, 22:27) писал:

Похоже на Buhne



Не долго музыка играла.
Первое место - alex ;)
Второе - DenX ;)
Третье место решено не присуждать.
С уважением, Александр.

#26 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияwowa (Dec 22 2010, 23:06) писал:


И ещё один вопрос мучает- запись на модель уже началась? ;)


Точная дата начала торгов будет объявлена дополнительно. ;)
С уважением, Александр.

#27 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:49

Просмотр сообщенияwowa (Dec 22 2010, 23:06) писал:

Было бы совсем замечательно, если бы модераторы перенесли ЭТО ;) в новую тему.
Зачем смешивать с "постоением с нуля", да ещё в 18-м.

Поддержываю на все 100%
Еслиб неимел вредной привычки просматривать всё, то так и ненаткнулься бы на этот замечятельный проект.

Насчёт модели, очень интересно...и нетерпеться увидеть окончятельный вариант. Пока что удивляет обобщение кузова с радиатором. Ведь их отделив было бы намного просще покрасить..

#28 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:56

Просмотр сообщенияVitas (Dec 22 2010, 23:49) писал:

Пока что удивляет обобщение кузова с радиатором. Ведь их отделив было бы намного просще покрасить..


Все еще впереди. ;) На самом деле радиатор сделан отдельно и временно приклеен к кузову для простоты обработки и соблюдения правильности формы.
С уважением, Александр.

#29 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:58

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 22 2010, 23:13) писал:

Точная дата начала торгов будет объявлена дополнительно. ;)


Как, а разве запись еще не закончена?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#30 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:11

Итак, продолжим.

Участники конкурса правильно ответили на все вопросы, скрывать больше нечего.

Спортивный фаэтон берлинского кузовного ателье "Buhne" на шасси Mercedes S, 1928 год.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 117590353.cTHxlDSg.DSC_8297640.JPG
  • Прикрепленное изображение: 117590352.dSTcnEfs.DSC_8296640.JPG

Сообщение отредактировал alexgol: 22 Декабрь 2010 - 23:55

С уважением, Александр.

#31 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:15

Раскатываем скалкой пластинку Миллипута и, после ее застывания, нарезаем лувры. Конечно, их нужно еще доработать - сточить до минимальной толщины и закруглить концы. На этой модели лувры находятся не непосредственно на боковинах капота, а на подштамповках, поэтому они сначала были наклеены на тонкий лист полистирола, а уже затем на боковину.
Гофрированные выхлопные патрубки несложно сделать из обыкновенного литника с помощью плашки М3 и зажигалки Крикет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________556_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________621_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________554_001.jpg

С уважением, Александр.

#32 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:21

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 23 2010, 21:15) писал:

Гофрированные выхлопные патрубки несложно сделать из обыкновенного литника с помощью плашки М3 и зажигалки Крикет.

Реклама зажигалки? ;)
0

#33 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:05

Просмотр сообщенияcadillac (Dec 23 2010, 23:21) писал:

Реклама зажигалки? ;)


Я хотел сделать это незаметно ;)
С уважением, Александр.

#34 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:35

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 23 2010, 23:05) писал:

Я хотел сделать это незаметно ;)

Курить вредно!
0

#35 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 304
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:38

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 24 2010, 00:15) писал:

Раскатываем скалкой пластинку Миллипута и, после ее застывания, нарезаем лувры. Конечно, их нужно еще доработать - сточить до минимальной толщины и закруглить концы. На этой модели лувры находятся не непосредственно на боковинах капота, а на подштамповках, поэтому они сначала были наклеены на тонкий лист полистирола, а уже затем на боковину.
Гофрированные выхлопные патрубки несложно сделать из обыкновенного литника с помощью плашки М3 и зажигалки Крикет.

;) все гениальное просто ;)
0

#36 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 01:41

Работа над ходовой или "все, что под днищем"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________564_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________609_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________610_001.jpg

С уважением, Александр.

#37 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 06:22

Наткнулся тут недавно на соседнем форуме. Интересное решение.

HECO 1931 Mercedes SSK Trossi Roadster


Кстати, для желающих посмотреть как можно сделать настоящюю модель Мерседеса графа Тросси - http://rcforum.su/sh...0021#post810021
Не сочтите за рекламу. Стоит посетить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_710_SSK_Trossi_Roadster_1931_HECO_4.jpg

Сообщение отредактировал alexgol: 24 Декабрь 2010 - 06:29

С уважением, Александр.

#38 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:39

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 24 2010, 11:41) писал:

Работа над ходовой или "все, что под днищем"


Красиво, аккуратно. Вот только размеры некоторых элементов вызывают сомнения. Поперечина рамы, выхлопная труба, карданный вал - если пересчитать на натуру, то сечения получаются очень уж внушительными, нет?

Цитата

Кстати, для желающих посмотреть как можно сделать настоящюю модель Мерседеса графа Тросси - http://rcforum.su/sh...0021#post810021
Не сочтите за рекламу. Стоит посетить.


Еще одна версия Тросси - это всегда интересно. Пока там смотреть особенно не на что. Главное начнется когда дойдет до деталировки.
Любопытный подход - размеры шасси и пара-тройка фотографий. Не лучше-ли было взять за прототип прекрасную модель СМС в 24-м размере?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#39 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:51

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 24 2010, 10:41) писал:

Работа над ходовой или "все, что под днищем"

А как делались гайки на поддоне картера, клеились?
0

#40 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:53

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 24 2010, 19:39) писал:

Красиво, аккуратно. Вот только размеры некоторых элементов вызывают сомнения. Поперечина рамы, выхлопная труба, карданный вал - если пересчитать на натуру, то сечения получаются очень уж внушительными, нет?
Еще одна версия Тросси - это всегда интересно. Пока там смотреть особенно не на что. Главное начнется когда дойдет до деталировки.
Любопытный подход - размеры шасси и пара-тройка фотографий. Не лучше-ли было взять за прототип прекрасную модель СМС в 24-м размере?



В размерах старался врать не очень сильно, даже по этой фоте видно. Мотор, правда, немного шире, чем надо, но если сделать его в размер, то на модели он смотрится сиро и убого, потому и расширил. А кардан там в трубе проходит, потому и толстый такой.

С деталировкой у Тросси думаю все будет хорошо. Когда Денис сделал Лабораторию Вуазена, то деталировки там было намного больше чем нужно. СМС Тросси видел только на фотографиях - совсем не впечатлил. А уж модель SSKL в 18 масштабе переврали будь здоров, взять хотя бы непонятного назначения пружинки, которые они прикрутили к балке заднего моста (похоже, что они с 540 слегка перепутали, а может - для антуражу). Не стоит, наверное, делать модели по другим моделям - ведь мы же не знаем кто и как их делал и насколько наврал.

Что касается гаек на поддоне, то это, почему-то, самый распространенный вопрос. Конечно клеил. Сверлил дырки и вклеивал в них стержни, ничего хитрого.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1926_29_Type_S__1.JPG
  • Прикрепленное изображение: AvionsVoisin_C6_by_Hroft14.jpg
  • Прикрепленное изображение: AvionsVoisin_C6_by_Hroft19.jpg

С уважением, Александр.

Поделиться темой:


  • 38 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему