mDiecast Forums: новинка от "Мастер-43" - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

новинка от "Мастер-43"

#81 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 10 Август 2011 - 04:20

Немного пояснений по 540

это модель тестовая и она находится в доработке
поэтому и была выставлена на обсуждение.

Но к примеру г-н Фундлер из США не стал вдаваться в мысли о заборах сантехниках и звездах, и другому ЖМ трепу

он четко и лаконично указал попунктно места которые требуют переделки

за что ему огромное спасибо!!!!

И все видимо потому что он желает получить модель в коллекцию отвечающую его требованиям.

Основываясь на эти рекомендации мастер будет доработан.

Тираж с учетом правильных и не правильных моделей 25 шт.

#82 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 489
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 05:27

Дим, а зачем её переделывать, если это фантазия на тему, т.к. фото оригиналы показаны так и не были ...
Если кому-то нравится ставить на полку "То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!" - это его неотъёмное право.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#83 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Август 2011 - 06:36

Просмотр сообщениядима (10 Август 2011 - 04:20 ) писал:


Но к примеру г-н Фундлер из США не стал вдаваться в мысли о заборах сантехниках и звездах, и другому ЖМ трепу



Дима, а ты можешь ознакомить нас с выводами и заключениями уважаемого г-на Фундлера?
Я, в свою очередь, незамедлительно выскажу свои замечания. Кстати, на данном этапе ещё возможна доработка мастера?
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#84 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 10 Август 2011 - 06:46

Просмотр сообщенияwowa (10 Август 2011 - 06:36 ) писал:

Дима, а ты можешь ознакомить нас с выводами и заключениями уважаемого г-на Фундлера?
Я, в свою очередь, незамедлительно выскажу свои замечания. Кстати, на данном этапе ещё возможна доработка мастера?


Конечно могу.

Будет опущена передняя часть передних крыльев

Задок немного изменен и поднят задний бампер

Молдинг в задней части за дверью будет кончаться в середине крыла

Рамка лобового стекла увеличит наклон

Заменены циркули на кабрилетном механизме

#85 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 489
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 06:51

Просмотр сообщениядима (10 Август 2011 - 06:46 ) писал:

Конечно могу.

Будет опущена передняя часть передних крыльев

Задок немного изменен и поднят задний бампер

Молдинг в задней части за дверью будет кончаться в середине крыла

Рамка лобового стекла увеличит наклон

Заменены циркули на кабрилетном механизме


Дим, а почему это не было сделано в самом начале? Это не было очевидно?
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#86 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 06:58

Просмотр сообщениядима (10 Август 2011 - 06:46 ) писал:

Конечно могу.

Будет опущена передняя часть передних крыльев

Задок немного изменен и поднят задний бампер

Молдинг в задней части за дверью будет кончаться в середине крыла

Рамка лобового стекла увеличит наклон

Заменены циркули на кабрилетном механизме



Ломать - так ломать, тоже внесу свою лепту.

Уменьшить ширину вентиляционных решеток на боковинах капота,
А рамку лобового стекла переделать полностью - Крашены в цвет кузова только боковые стойки, а сама рамка прикреплена к ним, и никакой широкой белой перекладины сверху нет.
С уважением, Александр.

#87 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 10 Август 2011 - 07:15

У всего есть свои причины

так или иначе

#88 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 10 Август 2011 - 07:18

Просмотр сообщенияalexgol (10 Август 2011 - 06:58 ) писал:

Ломать - так ломать, тоже внесу свою лепту.

Уменьшить ширину вентиляционных решеток на боковинах капота,
А рамку лобового стекла переделать полностью - Крашены в цвет кузова только боковые стойки, а сама рамка прикреплена к ним, и никакой широкой белой перекладины сверху нет.

Похоже, что и угол наклона начиная с с торцов вентиляционных решеток и заканчивая передней кромкой двери тоже неправильный.
0

#89 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Август 2011 - 09:03

Просмотр сообщениядима (10 Август 2011 - 06:46 ) писал:

Конечно могу.
Будет опущена передняя часть передних крыльев
Задок немного изменен и поднят задний бампер
Молдинг в задней части за дверью будет кончаться в середине крыла
Рамка лобового стекла увеличит наклон
Заменены циркули на кабрилетном механизме


Просмотр сообщенияalexgol (10 Август 2011 - 06:58 ) писал:

Ломать - так ломать, тоже внесу свою лепту.
Уменьшить ширину вентиляционных решеток на боковинах капота,
А рамку лобового стекла переделать полностью - Крашены в цвет кузова только боковые стойки, а сама рамка прикреплена к ним, и никакой широкой белой перекладины сверху нет.


Просмотр сообщенияalex (10 Август 2011 - 07:18 ) писал:

Похоже, что и угол наклона начиная с с торцов вентиляционных решеток и заканчивая передней кромкой двери тоже неправильный.


Вот и всех делов... Совместными усилиями за короткое время выявили все недостатки. Совсем уж явные и вопиющие. Безусловно, их нужно было не допускать изначально, но готовность прислушиваться к критике и исправлять огрехи не может не радовать.
Согласен со всем вышеизложенным коллегами. Добавлю только, что решётки боковин капота с правой стороны (особенно нижняя) тоже нуждаются в переделке.
А что делать? Коллекционеры взрослеют, набираются опыта. На одну только звезду уже не бросаются.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 540+540.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#90 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 029
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 10 Август 2011 - 09:59

Я бы добавил необходимость исправления формы верхней части как передних, так и задних крыльев, форму передней нижней части дверей, рельеф двери в районе молдинга, а также не только длину модинга но и его кривизну. Есть подозрение в искажении перехода ширин кузова от салона к капоту, но для оценки нужно фотография сверху...
0

#91 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 10 Август 2011 - 14:26

Просмотр сообщенияcadillac (10 Август 2011 - 09:59 ) писал:

Я бы добавил необходимость исправления формы верхней части как передних, так и задних крыльев, форму передней нижней части дверей, рельеф двери в районе молдинга, а также не только длину модинга но и его кривизну. Есть подозрение в искажении перехода ширин кузова от салона к капоту, но для оценки нужно фотография сверху...

Про форму передней части заднего крыла внизу у подножки, руль, утопленный вниз, запасное колесо, уехавшее вверх, наклон выпускных патрубков у капота, форму корпусов фар и фонаря у рамки лобового стекла уже упоминали?
0

#92 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Август 2011 - 07:03

Парни, может я чего-то не догоняю, а? Разьве не эту же модель уже давно выпускает Тин Визард? Если так, то зачем огород городить? Или у ТВ дела обстоят еще хуже? Кто-нибудь растолкуйте, плиз.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#93 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 489
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2011 - 08:43

Просмотр сообщенияMaranello (11 Август 2011 - 07:03 ) писал:

Парни, может я чего-то не догоняю, а? Разьве не эту же модель уже давно выпускает Тин Визард? Если так, то зачем огород городить? Или у ТВ дела обстоят еще хуже? Кто-нибудь растолкуйте, плиз.

Кабриолет "А" они не делали, был только "В", который Тин Визард делал по "Мастер 43", а потом "С".
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#94 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Август 2011 - 09:07

Просмотр сообщенияAlexS (11 Август 2011 - 08:43 ) писал:

Кабриолет "А" они не делали, был только "В", который Тин Визард делал по "Мастер 43", а потом "С".


Danke schön!
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#95 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 11 Август 2011 - 21:43

Просмотр сообщенияmb143 (09 Август 2011 - 13:03 ) писал:

Прикрепленный файл 011cab2.jpgПрикрепленный файл 007.jpg

обратите внимание на точность передаваемых линий :cool:


По этому вопросу очень много замечаний. Высота силуэта у модели выше, чем у прототипа, ширина салона уже. Это видно невооружённым глазом. Рамка лобового стекла вне всяких пределов. Об этом даже страшно говорить.

А может.... этого.....того.....вообще такую модель не выпускать? Уж слишком много косяков. Тут полностью всё переделывать надо с самого начала. C Пивтораком.

Я с Лёшей по всем глобальным вопросам на все 100% согласен.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 11 Август 2011 - 21:51

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#96 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 12 Август 2011 - 01:33

Эта модель сделана не в технологиях хай тека, это старая школа

и мне она нравиться в таком виде

И следовательно она будет существовать.

По возможности ЧАСТЬ недостатков будет устранена.

Но стремления достигнуть уровня Пивторака не было и не будет.

Это именно ручная работа в стиле старого Мастер 43 с сохранением стиля и качества сборки.

К работе Тин визард почемуто небыло высказываний зачем он выпускает модели имеюще явные недостатки

Хотя эти модели сделаны одной рукой и просто откопированы с Мастер43 с минимальными изменениями не в лучшую сторону.

Если произошло некое присыщение работами ЕМС то это не значит что интерес к малым партиям ограничен .

За конструктивную критику и указание на недостатки я благодарю учасников форума.

Сообщение отредактировал дима: 12 Август 2011 - 09:28


#97 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 12 Август 2011 - 02:46

Я уверен, что с такой "Старой школой" уровня Пивторака невозможно достичь никогда. (Без обид)

По поводу "пресыщения" я вообще ничего не понял. Я лично беру все модели Пивторака, так как уверен, что нет никаких косяков. Я готов платить деньги за качественные модели.
Упомянутая старая школа не прокатывает уже. Времена поменялись. А Tin Wizard никогда не стоил столько денег, сколько просят за "Старую школу".
У меня стоит уже давно тот белый SSK фантазийный с непонятной попой и дибильным ветровым стеклом, таким же, как и на упомянутой выше модели. Цвет тоже белый. Не знаю кому и куда его "деть". Может быть, "родите его обратно" ?

Ещё мне кажется, что представители "старой школы" либо горбуны с кривыми руками, либо слепые. Неужели все косяки не понятны сразу самому "представителю старой школы". Только не надо говорить, что он в своём творчестве "Так видит". Всё дело в отношении к тому, что делается и в отношении к нам, коллекционерам.

Ещё очень интересно замечание, что ЧАСТЬ недостатков будет устранена. Оно очень ярко характеризует отношение к мнению коллекционеров. Получается, что куда представителя старой школы не целуй, везде жопа.


И ещё вот что, - прошу Вас,Дима, старайтесь, пожалуйста, по крайней мере, писать без ошибок на форуме. Читать неприятно.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 12 Август 2011 - 03:11

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#98 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 029
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 12 Август 2011 - 03:04

Старая школа никогда не предполагала искажения форм прототипа. Если литые молдинги и толстые стойки объясняются технологией, то неправильные линии и пропорции — на совести создателя мастер-модели и незачем относить это к "старой школе".
1

#99 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 10:24

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (12 Август 2011 - 02:46 ) писал:



Ещё очень интересно замечание, что ЧАСТЬ недостатков будет устранена. Оно очень ярко характеризует отношение к мнению коллекционеров. Получается, что куда представителя старой школы не целуй, везде жопа.



Наверное, не стоит обобщать. Старая школа это не конкретная неудачная модель. Что касается устранения лишь части недостатков, то это безусловно не из-за неуважения Мастер43 к мнению коллекционеров. Нужно понимать, что в компании штатная должность иллюзиониста, наверняка, свободна. А все другие специалисты, при всем к вам уважении, не смогут изменить угол наклона рамки ветрового стекла и форму двери на уже отлитом тираже. То, что возможно исправить при сборке, вероятно будет исправлено. Думаю, что Дима именно это имел ввиду.
Безусловно, коллекционер не должен знать обо всех этапах производственного процесса предмета коллекционирования, но хоть какое-то представление иметь должен. (Это мое личное мнение).
С уважением, Александр.

#100 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Август 2011 - 11:21

Просмотр сообщенияalexgol (12 Август 2011 - 10:24 ) писал:

...все другие специалисты, при всем к вам уважении, не смогут изменить угол наклона рамки ветрового стекла и форму двери на уже отлитом тираже. То, что возможно исправить при сборке, вероятно будет исправлено. Думаю, что Дима именно это имел ввиду.


Как-то слабо верится в уже отлитый тираж, если речь вообще зашла об имеющих быть недостатках и возможности их устранения. Слишком нелогично. Остаётся надеяться, что тиража еще нет и все, или почти все, еще можно исправить.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему