mDiecast Forums: Российские автомобили до 1917 года - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российские автомобили до 1917 года

#341 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:00

Еще один шильд Проводник всплыл, цена пока гуманная, но состояние очень плохое (мой намного лучше):
http://cgi.ebay.co.uk:80/rare-early-1900-s...=item483c37ae0c

#342 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:41

Неплохая статья Владимира Костикова о развитии автомобилизма на Черноморском побережье Кавказа:
http://sochived.info/2010/09/nachalo-avtom...skom-poberezhe/

#343 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:38

Всем любителям автомобильной истории России!!!
Мой очерк "Пробег на Приз Императора – вековой юбилей" (Киевский пробег 1910 года), который я писал для "Юбилейного пробега 2010 года" был издан отдельной брошюрой в обрезанном виде. Брошюры дарили участникам и гостям пробега, в основном людям, далёким от автомобильной истории. Вот ссылка на него:
http://autoprobeg1910.ru/history/
Это уже не ново. Однако после написания очерка я нашёл еще два крайне любопытнейших источника и решил их добавить (в главу "Пресса 1910 года" в самом конце), актуализировав работу. Издать очерк отдельной брошюрой уже не удасться, а опубликовать в полном размере в журнале невозможно (слишком много букв и картинок). Однако держать полнуйю авторскую версию под сукном тоже не хочется - некоторым коллегам это может быть интересно.
Решил закачать документ на файлообменник (Word - верстка с картинками, 38 страниц, 10.9 МБ) и дать ссылку на скачивание всем желающим:
http://files.mail.ru/P6VNYU

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Probeg 1910 Kaiserfahrt AAZ_Mercedes_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Probeg 1910 Kaiserfahrt AAZ_Mercedes_2.jpg


#344 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Май 2011 - 15:13

И еще раз про Василия Солдатёнкова - Денис Орлов по моей просьбе:
http://www.zr.ru/a/318260/

#345 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:15

Две странички из старой книжки

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: rb.jpg
  • Прикрепленное изображение: db.jpg

С уважением, Александр.

#346 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:18

Просмотр сообщенияalexgol (11 Июнь 2011 - 00:15 ) писал:

Две странички из старой книжки


Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.
А ведь :merc: там тоже были. :wall:
Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:

Сообщение отредактировал alexgol: 12 Июнь 2011 - 09:21

С уважением, Александр.

#347 Пользователь онлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 473
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:24

Просмотр сообщенияalexgol (12 Июнь 2011 - 09:18 ) писал:

Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.
А ведь :merc: там тоже были. :wall:
Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:


Саш, у нас тут с эмоциональностью маленький трабл... если вдруг хрень какая-то то мы всегда тут, тельняшки рвем, а если хистори, то просто читаем, впитываем... как то так ))) Пиши, публикуй, все читают, да, Парни? ))))
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#348 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:18

Просмотр сообщенияalexgol (12 Июнь 2011 - 09:18 ) писал:

Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.
А ведь :merc: там тоже были. :wall:
Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:

Интересует кого! Я просто в отпуске был. У меня два тома каталога этой выставки есть и еще один спец-выпуск. Надо сравнить страницы, тот-ли самый?

А так абсолютно верно - автомобильную историю Российской Империи я пропагандирую много лет, но интерес к ней действительно слабый. Тут мерседесники и сияющие детройцы, у соседей барбухайшики и ТАЗовцы... Ничего не поделаешь, такова се-ля-ви. Во всем мире люди на 90% интересуются собственной авто-историей (если таковая имеется) с ее самых глибоких корней, а в РФ в основном зарубежной, по старому пклише - "все русское скверно". Правда опять же по клише - СССР с ее барбухайками и жлыгами народу интересен, а "проклятый царизм" нет. Увы :glare:

#349 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:56

И.П. Пузырев

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Scan10189.JPG

С уважением, Александр.

#350 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:24

Не перестаю удивляться простоте нравов русской аристократии. Интеллигентность в двадцатом поколении. Разве можно представить Медведева на мерседесе с лысой шиной.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: delaunay-belleville_70_smt_1.jpg

С уважением, Александр.

#351 Пользователь офлайн   Hroft 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Member: 8049
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:17

Заметьте, коллега, не только покрышка лысая, но и мигалок нет
С уважением, Денис.
0

#352 Пользователь онлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 473
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:26

Просмотр сообщенияHroft (20 Июнь 2011 - 08:17 ) писал:

Заметьте, коллега, не только покрышка лысая, но и мигалок нет


Есть, коллега, вот только формой они не привычной для нашего глазу )))
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#353 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:31

Просмотр сообщенияmb143 (20 Июнь 2011 - 08:26 ) писал:

Есть, коллега, вот только формой они не привычной для нашего глазу )))

Нет на этом Delaunay-Belleville 70 CV (SMT) никаких мигалок и не было!!! Ни на одной машине ЕИВ нее было! Может ты керосиновые габарити по бокам кузоваа за мигалки принял?
Светотехника была, иногда дополнительнаяа, но никаких мигалок! И сирен не было - обыкновенный электрический сигнал фирмы Autovox или Claxon.

Кстати, фары еще ацитиленовые, хотя в то время и электрические существовали, но они были ненадежные (часто лампочки перегорали). А вот на этом Mercedes-Knight 16/40 PS из гаража ЕИВ стоит дополнительный прожектор, но это не мигалка! Ибо фары на нем электрические, вот Кегресс и подстраховался, поставил ацетиленовый мощный прожектор. Такой мог поставить себе любой автомобилист.

P.S. Delaunay-Belleville: Резина не лысая, а обыкновенная летния Continental Standart без профиля, на переднем левом колесе шипованная зимняя Continental Gleitschutz.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes 16-40 Knight 1912 Nikolaus 1.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 20 Июнь 2011 - 17:27


#354 Пользователь офлайн   Hroft 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Member: 8049
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:52

Спасибо большое за разъяснение. А почему так "обут" автомобиль?
Правда интересно. А то в мою голову только несерьезности на эту тему приходят: или царей такие мелочи не заботят, или что было - то и поставили (в ПДД это не прописали же еще)?
С уважением, Денис.
0

#355 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:02

Просмотр сообщенияHroft (20 Июнь 2011 - 11:52 ) писал:

Спасибо большое за разъяснение. А почему так "обут" автомобиль?
Правда интересно. А то в мою голову только несерьезности на эту тему приходят: или царей такие мелочи не заботят, или что было - то и поставили (в ПДД это не прописали же еще)?

В ПДД тогда не было условий эксплуатации резины (точнее каучука, ибо шины делались из чисзтейшего каучука и были, как правило, серо-бежевыми, но по заказу можно было купить под цвет кузова - зеленые, красные. Это в музеях автомобили уже на поздней черной резине стоят). Шиповка делалась примитовно - приклеивалась кожаная накладка с шипами. Сам удивляюсь, почему на "Делоне" (снимок сделан в мае 1913, во время посещения Николаем 4-й Международной автомобильной выставки в СПб) на одном колесе шиповка поздней весной. Тем более, что на крыше две нормальных запасных покрышки лежат. Но, например, Сергей Рахманинов заказал себе Мерседес сразу в таком исполнении: на передних колёсах обыкновенные Конти, на задних шипованные, видимо так круглый год и ездил (не полный, с января 1914 по август 1914, потом машину мобилизовали в армию).
Но самые лучшие шины считались "всепогодные" - без шипов, но с грунтозацепами, причем одними из самых популярных во всем мире были русские - "Проводник" и "Треугольник" - их покупали от Австралии до САСШ, от Швеции до Южной Африки и от Испании до Китая. Вот тут я актуализировал свою старую статейку про русские шины, много картинок:
http://milij-rizhik....943.html#cutid1

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Conti Gleitschutz_1.jpg


#356 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:05

Реконструкция с участием бронеавтомобиля Руссо-Балт С 24/40 Ижорский:


#357 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:34

Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: z_Club_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: z_Club_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: z_Club_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: z_Club_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: z_Club_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: z_Club_6.jpg


#358 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2011 - 23:22

Просмотр сообщенияStanislaus (26 Июль 2011 - 15:34 ) писал:

Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер".


Очень позновательная публикация. Огромное спасибо.
С уважением, Александр.

#359 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:13

Просмотр сообщенияStanislaus (26 Июль 2011 - 15:34 ) писал:

Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер".

Эмблема Московского Автомобильного Общества у меня с войсками связи ассоциируется.
0

#360 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 27 Июль 2011 - 07:15

Просмотр сообщенияAndy (27 Июль 2011 - 01:13 ) писал:

Эмблема Московского Автомобильного Общества у меня с войсками связи ассоциируется.

В эмблеме ИРАО некоторые находят масонский след - в середина белого кружка шестиконечная звезда :)

Русунки эмблем всех клубов я собрал, но фотографии настоящих знаков и жетонов удалось найти пока только эти. Когда статья была сверстана - нашеслся новый знак "связистов" из МАО - более поздний. И знак ВОМ, наоборот более ранний.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Club MAO 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Club VOM 1.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 27 Июль 2011 - 07:23


Поделиться темой:


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему