Перейти к публикации

Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing


shim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Оооооо, вот этот желанный мобиль! :post-180-1121789431: :thumbsup:

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1995 на смену GTR R32 приходит R33. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT (2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Нм) (по паспорту 280 л.с) 4WD, 0-100: 5.4 c), с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью. Модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески, на крышке багажника спойлер с регулируемым углом атаки.

 

В модельном ряду присутствовала модификация LM limited (Le Mans Championship Blue), кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет. Всего было выпущено 98 авто.

post-6541-0-55085600-1346488418_thumb.jpg

 

Вторая моделька - это R-tune версия с двигателем R1 (красная крышка блока). Впоследствии Nismo Omori предлагали R-tune c двигателем R2 (серая крышка блока). Авто унаследовало body kit от S-tune версии.

Пакет R1 стоил 20,000$, а R2 на 5,000$ дороже, при этом использовались теже турбины. Одним из значительных изменений было использование высокопроизводительных инжекторов (570cc).

Nismo говорили о 450 hp, но эта цифра, скорее всего, была специально занижена, что бы владельцы 500-сильных Z-tune R34 не чувствовали себя обиженными :biggrin: Тем не менее владельцы R1 заявляли, то 500-сильный рубеж был взят.

Nismo в свою очередь тактично убрали градацию графы power с официальных диаграмм :biggrin:

http://www.nismo.co.jp/omori_factory/original_menu/engine_m/r1/index.html

http://www.nismo.co.jp/omori_factory/original_menu/engine_m/r2/index.html

 

Кроме этого на базе R33 NISMO построили 44 штуки NISMO 400R

post-6541-0-41647000-1346489094_thumb.jpg

- 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6

- 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD

- max. 300 km/h

- 0-100: 4.0 sec

Мощность легко увеличивалась до 500 л.с. при увеличении давления наддува.

Очень надеюсь на АА в этом отношении :hitri:

 

В период с 1995 по 1998 было построено:

- Standard R33 GTR cars produced - 9,871

- V-Spec models - 6,551 (figures include N1 R400 & LM Limited versions)

 

 

итак, Nissan skyline GTR R33 V-Spec LM limited (autoart 77328)

 

post-6541-0-12438000-1346489078_thumb.jpgpost-6541-0-84890600-1346488435_thumb.jpg

post-6541-0-51257600-1346488451_thumb.jpgpost-6541-0-12328400-1346488461_thumb.jpg

 

помню мы сравнивали R34 Z-tune vs V-Spec II ,предлагаю сделать тоже с R33 V-SPEC и R1.

Но для начала пару фото самого R1. У меня в коллекции был MATT WHITE ,но я решил махнуть его на нисмовские цвета

 

post-6541-0-69915100-1346489744_thumb.jpgpost-6541-0-71368800-1346489752_thumb.jpgpost-6541-0-07020400-1346489768_thumb.jpg

post-6541-0-11455900-1346489777_thumb.jpgpost-6541-0-32426700-1346489789_thumb.jpgpost-6541-0-29986700-1346489800_thumb.jpg

post-6541-0-76275100-1346489809_thumb.jpgpost-6541-0-59923200-1346489818_thumb.jpg

 

а теперь для сравнения

post-6541-0-05025700-1346490185_thumb.jpgpost-6541-0-09367000-1346490193_thumb.jpg

post-6541-0-82396900-1346490201_thumb.jpgpost-6541-0-49965100-1346490177_thumb.jpg

post-6541-0-48615400-1346490113_thumb.jpgpost-6541-0-04947700-1346490144_thumb.jpg

post-6541-0-74432800-1346490103_thumb.jpgpost-6541-0-19653700-1346490129_thumb.jpg

post-6541-0-22050500-1346490156_thumb.jpgpost-6541-0-87035400-1346490163_thumb.jpg

 

ну резюмировать тут особо нечего - обе модели шикарные! Браво АА :clap:

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синенький - потрясающий!!!

Очень ему этот цвет подходит :thumbsup: ))

Андрюх, с приобретением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, ещё раз поздравляю с новинкой, Андрей smile.gif

ну как за такой классный обзор можно плюсик не поставить)) thumbsup.gif

классно узнать ещё и немного истории и тех характеристик R33-их cool.gif

 

оказывается .....Le Mans Championship Blue было выпущено 98 авто - вот это удивило, я то думал что модельку от балды покрасили laugh.gif а тут всё по уму оказывается!

Изменено пользователем 4el
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарные новинки - поздравляю!! :thumbsup:

Синий цвет - восхитителен!

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял коллекционируешь все японское? От гражданских до очень быстрых.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатный Скай, поздравляю! :clap:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1995 на смену GTR R32 приходит R33. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT (2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Нм) (по паспорту 280 л.с) 4WD, 0-100: 5.4 c), с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью. Модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески, на крышке багажника спойлер с регулируемым углом атаки.

 

В модельном ряду присутствовала модификация LM limited (Le Mans Championship Blue), кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет. Всего было выпущено 98 авто.

post-6541-0-55085600-1346488418_thumb.jpg

 

Кроме этого на базе R33 NISMO построили 44 штуки NISMO 400R

post-6541-0-41647000-1346489094_thumb.jpg

- 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6

- 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD

- max. 300 km/h

- 0-100: 4.0 sec

Мощьность легко увеличивалась до 500 л.с. при увеличении давления наддува.

Очень надеюсь на АА в этом отношении :hitri:

 

В период с 1995 по 1998 было построено:

- Standard R33 GTR cars produced - 9,871

- V-Spec models - 6,551 (figures include N1 R400 & LM Limited versions)

 

 

итак, Nissan skyline GTR R33 V-Spec LM limited (autoart 77328)

 

post-6541-0-12438000-1346489078_thumb.jpgpost-6541-0-84890600-1346488435_thumb.jpg

post-6541-0-51257600-1346488451_thumb.jpgpost-6541-0-12328400-1346488461_thumb.jpg

 

помню мы сравнивали R34 Z-tune vs V-Spec II ,предлагаю сделать тоже с R33 V-SPEC и R1.

Но для начала пару фото самого R1. У меня в коллекции был MATT WHITE ,но я решил махнуть его на нисмовские цвета

 

post-6541-0-69915100-1346489744_thumb.jpgpost-6541-0-71368800-1346489752_thumb.jpgpost-6541-0-07020400-1346489768_thumb.jpg

post-6541-0-11455900-1346489777_thumb.jpgpost-6541-0-32426700-1346489789_thumb.jpgpost-6541-0-29986700-1346489800_thumb.jpg

post-6541-0-76275100-1346489809_thumb.jpgpost-6541-0-59923200-1346489818_thumb.jpg

 

а теперь для сравнения

post-6541-0-05025700-1346490185_thumb.jpgpost-6541-0-09367000-1346490193_thumb.jpg

post-6541-0-82396900-1346490201_thumb.jpgpost-6541-0-49965100-1346490177_thumb.jpg

post-6541-0-48615400-1346490113_thumb.jpgpost-6541-0-04947700-1346490144_thumb.jpg

post-6541-0-74432800-1346490103_thumb.jpgpost-6541-0-19653700-1346490129_thumb.jpg

post-6541-0-22050500-1346490156_thumb.jpgpost-6541-0-87035400-1346490163_thumb.jpg

 

ну резюмировать тут особо нечего - обе модели шикарные! Браво АА :clap:

 

 

А белый матовый у меня :bow: , за что спасобо Андрею :bow:

С уважением, Денис .

продолжение будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скаи симпатяги! :clap: Но вот замена белого на серебро...хотя да, стало реалистичнее)))

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скаи симпатяги! :clap: Но вот замена белого на серебро...хотя да, стало реалистичнее)))

ооо) чуть-чуть прояснилась ситуация! а ведь матовый белый + серебристый металлик + новый LM Championship Blue ! - это было бы потрясающе)))) laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синенький - потрясающий!!!

Очень ему этот цвет подходит )

Андрюх, с приобретением!!!

спасибо, Саш! :biggrin:

 

во-первых, ещё раз поздравляю с новинкой, Андрей smile.gif

ну как за такой классный обзор можно плюсик не поставить)) thumbsup.gif

классно узнать ещё и немного истории и тех характеристик R33-их cool.gif

 

оказывается .....Le Mans Championship Blue было выпущено 98 авто - вот это удивило, я то думал что модельку от балды покрасили laugh.gif а тут всё по уму оказывается!

спасибо! Рад что было интересно

 

Шикарные новинки - поздравляю!! :thumbsup:

Синий цвет - восхитителен!

Спасибо! :biggrin:

 

Я так понял коллекционируешь все японское? От гражданских до очень быстрых.

точнее я коллекционирую не все японские, а только те, что нравятся. Стараюсь чтобы к дорожной версии была соответстующая гоночная. Вот ждем когда АА сделает JGTC'шный R33

 

Сильвер ! Сильвер! ай хорош :clap:

спасибо, Наташ :biggrin:

 

Знатный Скай, поздравляю! :clap:

спасибо, Павел!

 

А белый матовый у меня :bow: , за что спасобо Андрею :bow:

рад что он в хороших руках :thumbsup:

 

Скаи симпатяги! :Но вот замена белого на серебро...хотя да, стало реалистичнее)))

Спасибо. Да просто захотелось иметь хоть один скай с нисмовской графикой

 

ооо) чуть-чуть прояснилась ситуация! а ведь матовый белый + серебристый металлик + новый LM Championship Blue ! - это было бы потрясающе)))) laugh.gif

3 х R33 это для меня многовато, особенно учитывая что матовый и серый совершенно одинаковые (за исключением цвета).

Но если 400R появится, то возьму его, пожалуй :cool:

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще меня называют помешанной на R34 :tongue: Тут не меньше))

Давай есчё!

Изменено пользователем Astronat

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще меня называют помешанной на R34 :tongue: Тут не меньше))

Давай есчё!

:hfive:

 

так у меня их 2 всего.. :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное пополнение :thumbsup: Они дополняют друг друга, что ли.. Бодрая компашка :smile:

 

так у меня их 2 всего.. :glare:

ещё 2 будут в тему, скаев ведь не так много, чтобы всех собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное пополнение :thumbsup: Они дополняют друг друга, что ли.. Бодрая компашка :smile:

 

 

ещё 2 будут в тему, скаев ведь не так много, чтобы всех собрать

спасибо, Пётр :biggrin:

 

на повестке дня еще один GTR - гоночный GT1(R35) :hitri:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и спасибо всем кто плюсует :hfive: 17 плюсов на одну обновку - это тянет на рекорд в моей теме :smile:

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В 2010 Nissan заявился в GT1 с новой машиной - GTR35. Право бороться за победу на Nissan GT-R GT1 получили Sumo Power GT (UK) и Swiss Racing Team (CH). Техническую поддержку обеим командам оказывает Nismo.

 

Тюнинг-ателье Sumo Power было основано в 2002 году в небольшом историческом городе Рай (графство Восточный Суссекс, Англия).

Не противореча собственному названию, которое переводится как <Сила Сумо>, фирма с самого момента своего основания предлагала повышение производительности двигателей японских автомобилей Toyota, Mazda, Subaru, Nissan и некоторых других марок за счёт установки турбонаддува, интеркулеров, спортивных выхлопных систем, проведения чип-тюнинга и многих других тюнинговых работ. Помимо доработки силовых агрегатов автомобилей из Японии, Sumo Power предлагало ещё и модернизацию тормозных систем, узлов подвески и других технических компонентов, а также улучшение экстерьера машин при помощи спортивно-агрессивных обвесов и колёсных дисков.

Sumo Power не только разрабатывает комплекты тюнинга для различных гоночных машин, но и имеет собственную гоночную команду, которая принимает участие в соревнованиях по дрифтингу, дрэг-рейсингу, кольцевых автогонках Time Attack и FIA GT1 World Championship. Сегодня Sumo Power считается одной из лучших компаний, работающих на территории Великобритании, которые специализируются на тюнинге японских спорткаров.

 

Многим хорошо известная голубовато-серебристый BMW M3 GTR из популярной компьютерной игры Need For Speed Most Wanted. Она была построена Sumo Power по заказу компании EA Games. Под капотом тройки располагался 4-литровый V-образный двигатель, который после установки холодного впуска, гоночных свечей от HKS и выхлопной системы из карбона мог выдавать 340 лошадиных сил мощности и позволял разгоняться автомобилю до 100 км/час за 5,6 секунд. Чтобы справиться с такой мощностью, суперкар был наделён регулируемой подвеской и 6-поршневой тормозной системой от AP Racing. Что касается внешнего облика машины, то он был преображён за счёт использования массивного карбонового обвеса с регулируемым антикрылом и 19-дюймовых колёсных дисков, обутых в низкопрофильную резину Toyo. Последним штрихом в работе над машиной стало улучшение его интерьера, в котором появились спортивные сиденья, рулевое колесо Momo, каркас безопасности, две игровые приставки Playstation 2 и два LCD монитора Sony.

 

В 2010 Sumo Power GT в чемпионате FIA GT1 в командном зачете заняла 6-ое место. Ниже табличка с результатами

post-6541-0-90185400-1351964682_thumb.jpg

 

Autoart предложил только #23 (M.KRUMM/P.DUMBRECK)

post-6541-0-88160000-1351965158_thumb.jpgpost-6541-0-83236700-1351964698_thumb.jpgpost-6541-0-45456500-1351965156_thumb.jpg

 

Nissan GTR GT1 от SUMO POWER оборудован двигателем V8 - 5.6L (600 hp) с приводом на задние колеса.

 

более детально:

Type of engine: V8 VK56DE

Displacement: 5552 cc

Max. horsepower: 600hp according to the 2010 regulation

Max. torque: > 650Nm

Clutch: carbon triple plate

Type of gearbox: Ricardo 6 speed transaxle

Overall length: 4730 mm

Overall width: 2040 mm

Wheelbase: 2780 mm

Track (front): 1670 mm

Track (Rear): 1710 mm

Weight: 1250kg according to the 2010 regulation

Brake (front): 6 piston caliper with carbon disc and pad

Brake (rear): 6 piston caliper with carbon disc and pad

Type of suspension (front): Double wishbone suspension

Type of suspension (rear): Multi-link suspension

Drive system: RWD

Wheel (front): 13.0J×18

Wheel (rear): 13.0J×18

Tire (front): 31/71-18

Tire (rear): 31/71-18

 

Моделка у АА получилась превосходная и придраться не к чему.

Спасибо Славе FOX за участие :thumbsup:

 

NISSAN GT-R FIA GT1 WORLD CHAMPIONSHIP 2010 TEAM SUMO POWER GT M.KRUMM/P.DUMBRECK #23 (Autoart 81078)

post-6541-0-55017300-1351964680_thumb.jpgpost-6541-0-86527900-1351964684_thumb.jpgpost-6541-0-01190900-1351964687_thumb.jpg

post-6541-0-49795100-1351964689_thumb.jpgpost-6541-0-43616900-1351964691_thumb.jpgpost-6541-0-42530900-1351964693_thumb.jpg

post-6541-0-34769500-1351964695_thumb.jpgpost-6541-0-31510500-1351964697_thumb.jpg

 

 

фото "в тумбачке", так что не судите строго :smile:

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...