Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Главное,что она душевная!!!Поздравляю!!! :biggrin:

спасибо! :biggrin:

 

Шо за :ford: второй справа (от нас) на заднем фоне? :mellow:

хз..у Шаманыча спроси..

 

а :bmw: то как? :tongue:

Опубликовано: (изменено)

Классный Бумер! Мажорный! :smile:

спасибо!

точно, мажоро-мобиль :tongue: :laugh: ..то ли еще будет после моей прокачки.. :cool:

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

в компанию к гоночному

E36 GTR взял M3 E36 convertible (Techno Violet) (UT20471)

спасибо Dark Shamann:alco:

 

 

простенькая, древняя, безальтернативная, но мне нравится :thumbsup:

Есть кое-какие планы по ап-грэйду. Прадставлю на ваш суд ее после "прокачки"

:thumbsup: только ты главное не перекачай...
Опубликовано:

Главное, шоб не лопнула во время прокачку.

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Андрюха, с новинкой! :thumbsup: Но купешка прикольней смотрелась бы.

 

Форд на заднем плане - это маистовский F150 Харлей-дэвидсон эдишн.

Опубликовано:

:thumbsup: только ты главное не перекачай...

спасибо!

вмешаюсь по-минимуму - замена колес на слассические двухцветные BBS и кое-что по мелочи..

 

Главное, шоб не лопнула во время прокачку.

:biggrin: , да не должна..

 

Андрюха, с новинкой! :thumbsup: Но купешка прикольней смотрелась бы.

 

Форд на заднем плане - это маистовский F150 Харлей-дэвидсон эдишн.

спасибо, Слав, но у меня уже 3 М-ки пупешки и я решил хоть один кабрик заиметь

Опубликовано:

Шо за :ford: второй справа (от нас) на заднем фоне? :mellow:

хз..у Шаманыча спроси..

ни разу не запалил :laugh: :laugh: :laugh:

 

фотки реально классно получились!!! :alco: :biggrin:

Опубликовано:

Правильно что взял, поздравки :smile:

спасибо! :biggrin:

 

ни разу не запалил

 

фотки реально классно получились!!!

а то! :alco: :biggrin:

 

M3 E36 хороша :thumbsup: :bmw: и на последней фотке на заднем плане тоже гуууд

спасибо!

на заднем плане это Шаманыч издевается - спецом привез мускул-кар что бы я нервничал :glare:

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

мой JDM гаражик пополнился реально крутой тачкой - MAZDA RX-7 FD-3S RHD 1995 (Kyosho 08002R)

 

пару слов о машине:

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

 

Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было четыре поколения. Первое поколение с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1992 по 1999. Последнее, четвёртое поколение — с 1999 по 2002 год.

 

Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году. Оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведён фейслифтинг, а в 1983 мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с.

 

Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

 

Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться. Правда, в 1999 году провели значительный фейслифтинг, и теперь часто в каталогах можно встретить информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. На самом деле, RX-7 в Японии производили и до 1999 года, но с этого года RX-7 стал доступен только для японского рынка

 

основные тех характеристики:

объем - 1.3 L

мощьность – 280 л.с.

разгон до 100ки – 5.3 сек

макс.скорость- 250 км/ч

 

теперь о самой модельке:

в приличном качестве только kyosho. Цвета есть разные –желтые, серые, красные. Рули встречаются и левые и правые, но я искал спецом красную и праворукую FD-3S, плюс у нее диски имхо круче чем у LHD..

post-6541-0-09826000-1310220502_thumb.jpgpost-6541-0-61165600-1310220503_thumb.jpg

 

модель выпускалась давно – двери на клюшках и нарисованные повторители поворотников, но я отношусь к этому философски и не парюсь.

Ощущение от модели отличное –уже традиционно для kyosho :thumbsup:

Надеюсь фото помогут вам сложить личное мнение о ней лучше, чем мои скупые описания :smile:

 

post-6541-0-91972400-1310220590_thumb.jpgpost-6541-0-39786500-1310220603_thumb.jpgpost-6541-0-16842400-1310220617_thumb.jpg

post-6541-0-21338800-1310220629_thumb.jpgpost-6541-0-16502900-1310220641_thumb.jpgpost-6541-0-19450900-1310220653_thumb.jpg

post-6541-0-71325700-1310220683_thumb.jpgpost-6541-0-11980200-1310220697_thumb.jpgpost-6541-0-45019100-1310220708_thumb.jpg

post-6541-0-80988000-1310220720_thumb.jpgpost-6541-0-47668200-1310220733_thumb.jpgpost-6541-0-18248300-1310220745_thumb.jpg

post-6541-0-48957800-1310220764_thumb.jpgpost-6541-0-29472200-1310220775_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey_shim

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...