Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я твою тему, блин, от обновки до обновки закрывать буду!!! :biggrin:

Уже реально думал что ТМЕ или Раллиарт светишь!!! :biggrin:

Опубликовано:

Я твою тему, блин, от обновки до обновки закрывать буду!!! :biggrin:

Уже реально думал что ТМЕ или Раллиарт светишь!!! :biggrin:

:biggrin: :biggrin:

не, эти пока только в хотелках :glare:

Опубликовано:

:biggrin: :biggrin:

не, эти пока только в хотелках :glare:

Да лан тебе, купишь, куда спешить-то?)) Главное, шоб как с е30 не получилось :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

в компанию к 22B взял WRX Type R STI (autoart 78611)

 

пару слов об авто:

post-6541-0-76580500-1324750108_thumb.jpgpost-6541-0-80412900-1324750111_thumb.jpg

Первое поколение (1992-2000)

Subaru Impreza WRX первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал.

В январе 1994 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с., автомобили оснащались как автоматической так и механической трансмиссией.

Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-за обилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza, которая потрясающе устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой, дарит водителю ощущение его безграничного взаимопонимания с автомобилем и дорогой.

По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью.

Для настоящих фанатов этой марки была выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential). Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики.

 

 

моделька очень приятная - старый добрый АА :smile: :thumbsup:

цветик не сильно ассоциируется с субару, но смотрится в реальности очень неплохо. Особенно в сочетании черными дисками

 

post-6541-0-98888400-1324747774_thumb.jpgpost-6541-0-74655800-1324747790_thumb.jpgpost-6541-0-39113400-1324747816_thumb.jpg

post-6541-0-89385500-1324747830_thumb.jpgpost-6541-0-63744500-1324747844_thumb.jpgpost-6541-0-97321800-1324747857_thumb.jpg

post-6541-0-84120300-1324747870_thumb.jpgpost-6541-0-68039200-1324747879_thumb.jpgpost-6541-0-50054000-1324747893_thumb.jpg

post-6541-0-42842700-1324748630_thumb.jpgpost-6541-0-96760400-1324748641_thumb.jpgpost-6541-0-45776700-1324748652_thumb.jpg

 

как вам она?

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

Вот есть в старых Субарках свое обаяние и шарм :thumbsup:

А по цвету все очень гуд - в компании синей 22В очень таки патриотично, по-украински :thumbsup: :hfive:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Вот есть в старых Субарках свое обаяние и шарм :thumbsup:

спасибо! согласен :hfive:

 

А по цвету все очень гуд - в компании синей 22В очень таки патриотично, по-украински :thumbsup: :hfive:

я тоже об этом подумал :biggrin:

Опубликовано:

в компанию к 22B взял WRX Type R STI (autoart 78611)

 

 

 

моделька очень приятная - старый добрый АА :smile: :thumbsup:

цветик не сильно ассоциируется с субару, но смотрится в реальности очень неплохо. Особенно в сочетании черными дисками

 

как вам она?

 

Весьма! thumbsup.gif

Опубликовано:

Ну как те сказать... да неплох, но про Митсу забыл штоль? или все поиски успехом ни-ни? :smile: Давай Mitsubishi подтягивай.

:biggrin: будут мицики! куда без них? :wink:

 

Хорош! И в цвете этом смотрится отлично!

спбо!

я долго выбирал между синей и желтой и для разнообразия остановился на этой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

СВЕРШИЛООООСЬ!!! :happy: - EVO 6 TME !!!

 

пару слов об авто:

post-6541-0-67674600-1325628204_thumb.jpg

 

Cпециальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году - Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC. Отличалась от EVO 6 другим передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовые белые колеса Enkei, обшитые кожей руль и переключатель передач от фирмы MOMO, более быстрые катушки титановой турбины, передние верхние стойки, снижен клиренс, настройка рулевого механизма и специальные декале (репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).

Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

 

перейду к модельке:

фото на скорую руку и без обработки, так что сорри если не очень кочество - хочется побыстрее засветить долгожданную обновку :biggrin:

 

post-6541-0-70522800-1325628245_thumb.jpgpost-6541-0-90401700-1325628260_thumb.jpgpost-6541-0-10430500-1325628754_thumb.jpg

post-6541-0-30856400-1325628268_thumb.jpgpost-6541-0-82184400-1325628275_thumb.jpgpost-6541-0-77632100-1325628283_thumb.jpg

post-6541-0-80301400-1325628291_thumb.jpgpost-6541-0-79135300-1325628299_thumb.jpgpost-6541-0-23393000-1325628308_thumb.jpg

post-6541-0-18199400-1325628317_thumb.jpgpost-6541-0-47811000-1325628712_thumb.jpgpost-6541-0-45628100-1325628721_thumb.jpg

post-6541-0-43322000-1325628731_thumb.jpgpost-6541-0-10865400-1325628739_thumb.jpgpost-6541-0-92775800-1325628746_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey_shim

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...