Перейти к публикации

Проект - 1/18 Ferrari 250gt Breadvan #15 1962


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот, что удалось сделать на сегодняшний день

 

смыл весь хром с выхлопной системы, отпилил дурацкие сопла и из полистерольной трубки сделал новые

 

post-15-1221547660_thumb.jpg

 

с помощью травленки сделал педальный узел более реалистичным

 

до post-15-1221547667_thumb.jpg и после post-15-1221547674_thumb.jpg

 

ванна салона готова, загрунтована и выглядит теперь так

осталось добавить еще всякой мелочевки и можно красить

 

post-15-1221547682_thumb.jpgpost-15-1221547689_thumb.jpg

 

приобрел смоляные болтики и заклепки для более реалистичной детализации отдельных элементов кузова, вот так они выглядят

 

post-15-1221547695_thumb.jpg

 

 

собственно пока все...

Опубликовано:
смыл весь хром с выхлопной системы, отпилил дурацкие сопла и из полистерольной трубки сделал новые

Каким образом удалось смыть?

Опубликовано:

Каким образом удалось смыть?

 

все очень просто

 

в любую подходящую емкость (пластиковую, стеклянную) наливаем тормозуху, кидаем туда изделие и оставляем на 30-40 мин, после этого берем старую зубную щетку и блогополучно счищаем хром

тормозуха не разъедает пластик, зато размягчает краску

 

тем не менее, без присмотра на долгое время оставлять пластик в тормозухе не стоит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

продолжаю заниматься мелочевкой

 

изготовил суппорта (их не было вообще)

 

post-15-1222758647_thumb.jpg

 

рамку заднего стекла и бампер

 

post-15-1222758664_thumb.jpg

 

перекрасил двигатель и трансмиссию, добавил кое какой травленки

 

post-15-1222758717_thumb.jpg

 

колеса теперь такие

 

post-15-1222758769_thumb.jpg

 

салон практически готов, осталось закрепить запаску и все готово!!!

 

post-15-1222758828_thumb.jpgpost-15-1222758837_thumb.jpg

post-15-1222758844_thumb.jpgpost-15-1222758851_thumb.jpg

Опубликовано:

Это ты явно поскромнмчал, особенно здесь -

 

...........................

перекрасил двигатель и трансмиссию, добавил кое какой травленки

...........................

Там ещё шпатлевать, как минимум, надо... ;) Одной перекраской там не обойтись... ;)

Да... Работёнки много... :wall:

Опубликовано:

Это ты явно поскромнмчал, особенно здесь -

Там ещё шпатлевать, как минимум, надо... ;) Одной перекраской там не обойтись... ;)

Да... Работёнки много... :wall:

 

с двигателем я особо заморачиваться не собираюсь. К сожалению в транските не предусмотрено открывание капота, поэтому двигателя не будет видно вообще. Я решил ограничиться лишь мелкими переделками. Чтобы сделать правильный двигатель, нужно практически лепить его заново. Бураговский вариант слишком упрощен, он иммитирует лишь общие черты агрегата

Опубликовано:

Может всетаки подумаешь над капотом - или уже поздно?!

 

Интересный проект - :wall:

 

не то, чтобы поздно

просто не очень оправдано вкладывать большие трудозатраты именно в этот кузов. Он оказался кривоватым... Если делать капот, то и двери надо делать, а если двери, то и все прочие косяки исправлять. Овчинка выделки не стоит, проще все сделать с нуля, в железе и в 1/18 масштабе. Я пока не чувствую сил приступить к таким сложным работам. Со временем может быть

Опубликовано:

автору проекта большой ресект!!!

 

ферарри это наше всё ;)

 

а пока история собственно хлебовозки:

 

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

 

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде.

 

 

 

Усилиями Джотто Биззарини двигатель авто был переустановлен сзади, за переднюю ось. Кроме того, мотор был опущен ниже, чем в модели GTO, а также был оснащен системой смазки с сухим картером. Двигатель был оборудован шестью карбюраторами фирмы Weber, а мощность его довели до 300 л.с. Колеса и шины были использованы такие же, как и на версии Ferrari 250 GTO, однако трансмиссия была новая четырехступенчатая, аналогичная той, что можно было встретить на версии GT. В результате всех этих доработок характеристики авто стали значительно лучше. Следующий этап, который предстояло преодолеть Биззарини - создание аэродинамического корпуса.

 

 

 

Несмотря на внешнее сходство передней части автомобиля с Ferrari 250 GTO, модифицированный вариант намного ниже. Кстати, именно поэтому, непосредственно над карбюраторами был установлен пластиковый обтекатель. Плоская крыша и «обрубленная» корма авто вполне соответствовали теории аэродинамики автомобиля доктора Кама. Все перечисленные работы по переделке дорожной версии автомобиля в гоночную, включая изготовление абсолютно нового кузова в мастерских Пьеро Дрого, заняли две недели. Новый автомобиль получил прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») и был готов к участию в гонках под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи.

 

 

 

В ходе гонки в 1962 году в Ле-Мане, после четырехчасового лидирования, в результате поломки карданного вала машина сошла с дистанции. В том же году, третьим пришел Ferrari 250 GT Breadvan и в гонке в Монлери, при этом первые два места заняли заводские Ferrari 250 GTO. Еще через год, в 1963 году, после расформирования команды Scuderia Serenissima, автомобиль Ferrari 250 GT Breadvan перешел в личное пользование графа Волпи.

Источник: CarClub.ru

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CAR: Мощные американские тачки тут!

 

МУСКУЛ КАРЫ в ВКОНТАКТЕ!

 

http://www.rockymountainmopar.com/images/rr.gifhttp://www.javelinamx.com/CarStars/rampcar1.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

не сильно продвинулся с момента последнего сообщения, потому как параллельно занимаюсь еще одним проектом - собираю пластиковый кит :)

 

Toyota Celica GR5

 

тем не менее, на данный момент шасси полностью готово

 

post-15-1225267634_thumb.jpgpost-15-1225267667_thumb.jpgpost-15-1225267694_thumb.jpg

post-15-1225267730_thumb.jpgpost-15-1225267761_thumb.jpgpost-15-1225267823_thumb.jpg

Изменено пользователем scale18

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...