scale18 Опубликовано: 16 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 вот, что удалось сделать на сегодняшний день смыл весь хром с выхлопной системы, отпилил дурацкие сопла и из полистерольной трубки сделал новые с помощью травленки сделал педальный узел более реалистичным до и после ванна салона готова, загрунтована и выглядит теперь такосталось добавить еще всякой мелочевки и можно красить приобрел смоляные болтики и заклепки для более реалистичной детализации отдельных элементов кузова, вот так они выглядят собственно пока все... Цитата www.scale18.narod.ru
DrugsBunny Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 не терпится уже увидеть итог))) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
BLACKMORE Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 смыл весь хром с выхлопной системы, отпилил дурацкие сопла и из полистерольной трубки сделал новыеКаким образом удалось смыть? Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
scale18 Опубликовано: 16 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Каким образом удалось смыть? все очень просто в любую подходящую емкость (пластиковую, стеклянную) наливаем тормозуху, кидаем туда изделие и оставляем на 30-40 мин, после этого берем старую зубную щетку и блогополучно счищаем хромтормозуха не разъедает пластик, зато размягчает краску тем не менее, без присмотра на долгое время оставлять пластик в тормозухе не стоит Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 30 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 продолжаю заниматься мелочевкой изготовил суппорта (их не было вообще) рамку заднего стекла и бампер перекрасил двигатель и трансмиссию, добавил кое какой травленки колеса теперь такие салон практически готов, осталось закрепить запаску и все готово!!! Цитата www.scale18.narod.ru
dragon_fly Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 продолжаю заниматься мелочевкой ...Комментарии излишни... Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
DrugsBunny Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 Комментарии излишни... +1 всё как всегда на самом высоком уровне Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
kislik Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 всё как всегда на самом высоком уровне поэтомуКомментарии излишни... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Zolden Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 Потрясающе!!!Движок и трансмиссия просто атас!!! Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Filatoff Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 Потрясающе!!!Движок и трансмиссия просто атас!!! Да и салон тоже Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Roma Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 Это ты явно поскромнмчал, особенно здесь - ...........................перекрасил двигатель и трансмиссию, добавил кое какой травленки...........................Там ещё шпатлевать, как минимум, надо... ;) Одной перекраской там не обойтись... ;) Да... Работёнки много... Цитата
scale18 Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 всем спасибо за комментарии!! Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 Это ты явно поскромнмчал, особенно здесь - Там ещё шпатлевать, как минимум, надо... ;) Одной перекраской там не обойтись... ;) Да... Работёнки много... с двигателем я особо заморачиваться не собираюсь. К сожалению в транските не предусмотрено открывание капота, поэтому двигателя не будет видно вообще. Я решил ограничиться лишь мелкими переделками. Чтобы сделать правильный двигатель, нужно практически лепить его заново. Бураговский вариант слишком упрощен, он иммитирует лишь общие черты агрегата Цитата www.scale18.narod.ru
kuresh2008 Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Класс! А жаль, что капот не открываеться:такую красоту прятать! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
Aleksey Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Может всетаки подумаешь над капотом - или уже поздно?! Интересный проект - Цитата
scale18 Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Может всетаки подумаешь над капотом - или уже поздно?! Интересный проект - не то, чтобы позднопросто не очень оправдано вкладывать большие трудозатраты именно в этот кузов. Он оказался кривоватым... Если делать капот, то и двери надо делать, а если двери, то и все прочие косяки исправлять. Овчинка выделки не стоит, проще все сделать с нуля, в железе и в 1/18 масштабе. Я пока не чувствую сил приступить к таким сложным работам. Со временем может быть Цитата www.scale18.narod.ru
MishaD Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 автору проекта большой ресект!!! ферарри это наше всё ;) а пока история собственно хлебовозки: 1962 Ferrari 250 GT Breadvan Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде. Усилиями Джотто Биззарини двигатель авто был переустановлен сзади, за переднюю ось. Кроме того, мотор был опущен ниже, чем в модели GTO, а также был оснащен системой смазки с сухим картером. Двигатель был оборудован шестью карбюраторами фирмы Weber, а мощность его довели до 300 л.с. Колеса и шины были использованы такие же, как и на версии Ferrari 250 GTO, однако трансмиссия была новая четырехступенчатая, аналогичная той, что можно было встретить на версии GT. В результате всех этих доработок характеристики авто стали значительно лучше. Следующий этап, который предстояло преодолеть Биззарини - создание аэродинамического корпуса. Несмотря на внешнее сходство передней части автомобиля с Ferrari 250 GTO, модифицированный вариант намного ниже. Кстати, именно поэтому, непосредственно над карбюраторами был установлен пластиковый обтекатель. Плоская крыша и «обрубленная» корма авто вполне соответствовали теории аэродинамики автомобиля доктора Кама. Все перечисленные работы по переделке дорожной версии автомобиля в гоночную, включая изготовление абсолютно нового кузова в мастерских Пьеро Дрого, заняли две недели. Новый автомобиль получил прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») и был готов к участию в гонках под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи. В ходе гонки в 1962 году в Ле-Мане, после четырехчасового лидирования, в результате поломки карданного вала машина сошла с дистанции. В том же году, третьим пришел Ferrari 250 GT Breadvan и в гонке в Монлери, при этом первые два места заняли заводские Ferrari 250 GTO. Еще через год, в 1963 году, после расформирования команды Scuderia Serenissima, автомобиль Ferrari 250 GT Breadvan перешел в личное пользование графа Волпи.Источник: CarClub.ru Цитата ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CAR: Мощные американские тачки тут! МУСКУЛ КАРЫ в ВКОНТАКТЕ! http://www.rockymountainmopar.com/images/rr.gifhttp://www.javelinamx.com/CarStars/rampcar1.gif
scale18 Опубликовано: 29 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 автору проекта большой ресект!!! ферарри это наше всё ;) а пока история собственно хлебовозки: спасибо за интересный рассказ Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 29 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 (изменено) не сильно продвинулся с момента последнего сообщения, потому как параллельно занимаюсь еще одним проектом - собираю пластиковый кит :) Toyota Celica GR5 тем не менее, на данный момент шасси полностью готово Изменено 29 октября 2008 пользователем scale18 Цитата www.scale18.narod.ru
DrugsBunny Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 на данный момент шасси полностью готовосупер!!! Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.