Yuri Detochkin Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2008 (изменено) Долго думал,но все же решил выставить немного 1/43,это сохранилось еще с детства,куплено при СССР.Ностальгия. Кстати днище у всех металлическое!Сегодня такого днем с огнем,даже у современных грандов. :)- http://picasaweb.google.com/yuri.of.detoch...yModelsScale143 :) Изменено 13 июня 2008 пользователем Papay Цитата
Maruhin Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Классно) Я тоже очень люблю металлические днища. У зарубежных фирм они, как правило, встречаются в моделях ранних выпусков. Цитата Списки моей коллекции
Yuri Detochkin Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Классно) Я тоже очень люблю металлические днища. У зарубежных фирм они, как правило, встречаются в моделях ранних выпусков. :) Цитата
kislik Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Дааа..."настоящие" машики :) Ностальгия аж :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Maruhin Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 :)вот они, мои красавцы) Цитата Списки моей коллекции
aleksAudi Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :D Цитата с приветом из Кенигсберга :)
dany Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :DНе надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем). Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Александр Литовский Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Не надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем). Вот как двигатель на них выследил. http://www.mdiecast.com/pictures/agat/1127a.jpg Цитата Часть моей коллекции
aleksAudi Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 ))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
alexnn Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 ..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)Да, еще два: C24/40-Торпедо и С24/30-Ландоле. Все подробности есть на эРСи-форуме Цитата
dany Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 ))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)Для серьезно, я бы даже сказал, маниакально увлеченных саратовскими моделями есть такой форум. http://tantalradon.forumbb.ru/index.phpТам не все можно читать, пока тебя не посвятят в танталомасоны. Это ритуал. Для начала представиться и завести визитку, рассказав о себе. Потом могут попросить сделать обрезание и показать фото результата... :D Ну а потом... весь мир Агата и Тантала у твоих ног! Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Carrera Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;) Вот еще два оставшихся: Цитата
dany Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :( Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
alexnn Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :( Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы.Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати. Цитата
dany Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати.Кто автор Монако и грузового мне не известно. Сам бы хотел выяснить... Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Carrera Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. Если интересно, покажу еще. . Интересно! Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. Очень интересные модели, покажи ещё. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Очень интересные модели, покажи ещё. Вот еще три. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Интересно! Увидел, что ты из Сургута. Не знаешь, как же сложилась судьба коллекции Юры из Сургута, ушедшего в мир иной несколько лет назад? У него была громадная коллекция и он мне рассказывал, что у него дома собирались ваши единомышленники. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) Вот еще три.Пожарный Руссо-Балт D 24/40 сделан по рижской полу-реплике, а не по образцу настоящей машины, да и похоже, что на базе серийного модели С, а на Д-шке колёса были другого размера (чуть больше) и база длиннее.С 24/30 номер 1 (самый первый двухместный 1909 года) вроде бы нареканий не вызывает, но Кегресс абсолютно мимо, во первых, колея узкая (передняя ось была расширена значително), а гусеницы просто фантастические, тракторные :) на них был еле заметный профиль в виде >>>> Про другие мелкие косяки не говорю. Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Ландоле и дубль-фаетон такие, как модели известны только С 24/30. Понравился грузовик М 24/35. Надеюсь он по размерам сделан? если и на нём серийный раиатор от Ц-шки, то неправильно, на М-ке он был гораздо крупнее. Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет. Все серийные РБ модели С изготовлены строго по заводским чертежам, а многие (большинство, что я видел) конверсии к сожалению некопийные."Огурец" красивый, но опять-же: если это С 24/55 первый вариант, то зачем ему спереди обтекатель? А если это поздний C 24/58 с обтекателем (с ГП Санкт-Петербурга 1913, гонщик И.И. Иванов, 3-е место), то колёса должны быть на проволочных спицах. Кстати, все споривные машины С 24/50 и С24/55 (Монако) + гоночые С 24/55, C 24/58 и С 24/60 (его еще никто не делал, клиновидный) - это один и тот-же автомобиль, первоначально С 24/30 Андрея Платоновича Нагеля, который постоянно перестраивался - ЛЕГЕНДА!!! Изменено 17 февраля 2009 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.