Jump to content

1/43 Ussr

Rate this topic


Recommended Posts

Долго думал,но все же решил выставить немного 1/43,это сохранилось еще с детства,куплено при СССР.

Ностальгия. Кстати днище у всех металлическое!Сегодня такого днем с огнем,даже у современных грандов. :)- http://picasaweb.google.com/yuri.of.detoch...yModelsScale143 :)

Edited by Papay
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :D

post-4600-1234558771_thumb.jpg

с приветом из Кенигсберга :)

Link to comment
Share on other sites

Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :D

Не надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Не надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем).

 

Вот как двигатель на них выследил.

 

http://www.mdiecast.com/pictures/agat/1127a.jpg

Link to comment
Share on other sites

))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)

post-4600-1234654815_thumb.jpg

с приветом из Кенигсберга :)

Link to comment
Share on other sites

..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)

Да, еще два: C24/40-Торпедо и С24/30-Ландоле. Все подробности есть на эРСи-форуме

Link to comment
Share on other sites

))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)

Для серьезно, я бы даже сказал, маниакально увлеченных саратовскими моделями есть такой форум. http://tantalradon.forumbb.ru/index.php

Там не все можно читать, пока тебя не посвятят в танталомасоны. Это ритуал. Для начала представиться и завести визитку, рассказав о себе. Потом могут попросить сделать обрезание и показать фото результата... :D Ну а потом... весь мир Агата и Тантала у твоих ног!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :(

Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы.

post-51-1234713065_thumb.jpg

post-51-1234713093_thumb.jpg

post-51-1234713108_thumb.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :(

Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы.

Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати.

Кто автор Монако и грузового мне не известно. Сам бы хотел выяснить...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще.

 

Очень интересные модели, покажи ещё. :wall:

Link to comment
Share on other sites

Интересно! :wall:

Увидел, что ты из Сургута. Не знаешь, как же сложилась судьба коллекции Юры из Сургута, ушедшего в мир иной несколько лет назад? У него была громадная коллекция и он мне рассказывал, что у него дома собирались ваши единомышленники.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Вот еще три.

Пожарный Руссо-Балт D 24/40 сделан по рижской полу-реплике, а не по образцу настоящей машины, да и похоже, что на базе серийного модели С, а на Д-шке колёса были другого размера (чуть больше) и база длиннее.

С 24/30 номер 1 (самый первый двухместный 1909 года) вроде бы нареканий не вызывает, но Кегресс абсолютно мимо, во первых, колея узкая (передняя ось была расширена значително), а гусеницы просто фантастические, тракторные :) на них был еле заметный профиль в виде >>>> Про другие мелкие косяки не говорю.

 

Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Ландоле и дубль-фаетон такие, как модели известны только С 24/30.

 

Понравился грузовик М 24/35. Надеюсь он по размерам сделан? если и на нём серийный раиатор от Ц-шки, то неправильно, на М-ке он был гораздо крупнее. Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет.

 

Все серийные РБ модели С изготовлены строго по заводским чертежам, а многие (большинство, что я видел) конверсии к сожалению некопийные.

"Огурец" красивый, но опять-же: если это С 24/55 первый вариант, то зачем ему спереди обтекатель? А если это поздний C 24/58 с обтекателем (с ГП Санкт-Петербурга 1913, гонщик И.И. Иванов, 3-е место), то колёса должны быть на проволочных спицах. Кстати, все споривные машины С 24/50 и С24/55 (Монако) + гоночые С 24/55, C 24/58 и С 24/60 (его еще никто не делал, клиновидный) - это один и тот-же автомобиль, первоначально С 24/30 Андрея Платоновича Нагеля, который постоянно перестраивался - ЛЕГЕНДА!!!

Edited by Stanislaus
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...