Yuri Detochkin Posted June 13, 2008 Report Share Posted June 13, 2008 (edited) Долго думал,но все же решил выставить немного 1/43,это сохранилось еще с детства,куплено при СССР.Ностальгия. Кстати днище у всех металлическое!Сегодня такого днем с огнем,даже у современных грандов. :)- http://picasaweb.google.com/yuri.of.detoch...yModelsScale143 :) Edited June 13, 2008 by Papay Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruhin Posted June 14, 2008 Report Share Posted June 14, 2008 Классно) Я тоже очень люблю металлические днища. У зарубежных фирм они, как правило, встречаются в моделях ранних выпусков. Quote Списки моей коллекции Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Detochkin Posted June 15, 2008 Author Report Share Posted June 15, 2008 Классно) Я тоже очень люблю металлические днища. У зарубежных фирм они, как правило, встречаются в моделях ранних выпусков. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kislik Posted June 15, 2008 Report Share Posted June 15, 2008 Дааа..."настоящие" машики :) Ностальгия аж :) Quote Сергей Моя постепенно растущая коллекция Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruhin Posted June 15, 2008 Report Share Posted June 15, 2008 :)вот они, мои красавцы) Quote Списки моей коллекции Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksAudi Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :D Quote с приветом из Кенигсберга :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dany Posted February 14, 2009 Report Share Posted February 14, 2009 Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :DНе надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем). Quote ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Литовский Posted February 14, 2009 Report Share Posted February 14, 2009 Не надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем). Вот как двигатель на них выследил. http://www.mdiecast.com/pictures/agat/1127a.jpg Quote Часть моей коллекции Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksAudi Posted February 14, 2009 Report Share Posted February 14, 2009 ))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;) Quote с приветом из Кенигсберга :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexnn Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 ..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)Да, еще два: C24/40-Торпедо и С24/30-Ландоле. Все подробности есть на эРСи-форуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dany Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 ))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)Для серьезно, я бы даже сказал, маниакально увлеченных саратовскими моделями есть такой форум. http://tantalradon.forumbb.ru/index.phpТам не все можно читать, пока тебя не посвятят в танталомасоны. Это ритуал. Для начала представиться и завести визитку, рассказав о себе. Потом могут попросить сделать обрезание и показать фото результата... :D Ну а потом... весь мир Агата и Тантала у твоих ног! Quote ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carrera Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;) Вот еще два оставшихся: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dany Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :( Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы. Quote ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexnn Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :( Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы.Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dany Posted February 16, 2009 Report Share Posted February 16, 2009 Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати.Кто автор Монако и грузового мне не известно. Сам бы хотел выяснить... Quote ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carrera Posted February 16, 2009 Report Share Posted February 16, 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. Если интересно, покажу еще. . Интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГригорийМ Posted February 16, 2009 Report Share Posted February 16, 2009 Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. Очень интересные модели, покажи ещё. Quote Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Link to comment Share on other sites More sharing options...
dany Posted February 17, 2009 Report Share Posted February 17, 2009 Очень интересные модели, покажи ещё. Вот еще три. Quote ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
dany Posted February 17, 2009 Report Share Posted February 17, 2009 Интересно! Увидел, что ты из Сургута. Не знаешь, как же сложилась судьба коллекции Юры из Сургута, ушедшего в мир иной несколько лет назад? У него была громадная коллекция и он мне рассказывал, что у него дома собирались ваши единомышленники. Quote ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislaus Posted February 17, 2009 Report Share Posted February 17, 2009 (edited) Вот еще три.Пожарный Руссо-Балт D 24/40 сделан по рижской полу-реплике, а не по образцу настоящей машины, да и похоже, что на базе серийного модели С, а на Д-шке колёса были другого размера (чуть больше) и база длиннее.С 24/30 номер 1 (самый первый двухместный 1909 года) вроде бы нареканий не вызывает, но Кегресс абсолютно мимо, во первых, колея узкая (передняя ось была расширена значително), а гусеницы просто фантастические, тракторные :) на них был еле заметный профиль в виде >>>> Про другие мелкие косяки не говорю. Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Ландоле и дубль-фаетон такие, как модели известны только С 24/30. Понравился грузовик М 24/35. Надеюсь он по размерам сделан? если и на нём серийный раиатор от Ц-шки, то неправильно, на М-ке он был гораздо крупнее. Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет. Все серийные РБ модели С изготовлены строго по заводским чертежам, а многие (большинство, что я видел) конверсии к сожалению некопийные."Огурец" красивый, но опять-же: если это С 24/55 первый вариант, то зачем ему спереди обтекатель? А если это поздний C 24/58 с обтекателем (с ГП Санкт-Петербурга 1913, гонщик И.И. Иванов, 3-е место), то колёса должны быть на проволочных спицах. Кстати, все споривные машины С 24/50 и С24/55 (Монако) + гоночые С 24/55, C 24/58 и С 24/60 (его еще никто не делал, клиновидный) - это один и тот-же автомобиль, первоначально С 24/30 Андрея Платоновича Нагеля, который постоянно перестраивался - ЛЕГЕНДА!!! Edited February 17, 2009 by Stanislaus Quote Наша книга Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.