Перейти к публикации

Китайцы идут!

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Китайцы станут крупнейшими автопроизводителями в России

Уже в 2006 году на территории России должны действовать сборочные производства сразу трех китайских автокомпаний. В отличие от мировых автомобильных концернов, которые в отношении России семь раз отмерят, один отрежут, представители Поднебесной стараются закрепиться в России с максимально возможной скоростью. Соответственно, и продажи их автомобилей всего за год выросли в десятки раз.

 

Наступление китайского автопрома на российские просторы носит характер лихой кавалерийской атаки. Пленных не берут.

 

Китайцы не гордые. Если европейцы не хотят совместных производств с российскими автопроизводителями Renault и Ford уже имеют собственные заводы, Toyota построит такой через два года, да и Volkswagen вроде как планирует создать в России собственную площадку, то китайцы с радостью идут на создание СП или же на простое размещение заказов на сборку автомобилей. Объясняется это просто требования к качеству китайской продукции гораздо ниже, нежели предъявляемые крупнейшими мировыми автопроизводителями. Если Ford или Renault боятся потерять свое имя, то китайцам терять нечего их продукция практически неизвестна за пределами Поднебесной.

 

Еще год назад, о большом восточном соседе на отечественном авторынке никто и не вспоминал, а сейчас 3 производства.

 

На Алтае, в зданиях котельного завода уже собираются внедорожники FAW. Китайская автомобильная компания Chery до конца 2005г. создаст в России дочернюю компанию. В настоящее время сборку ряда моделей осуществляет новосибирская компания "Транссервис". Производственные мощности позволяют собирать до 3 тыс. автомобилей в год, однако "Транссервис" намерен расширить мощности до 25 тыс. автомобилей в год. Дочерняя компания Chery на территории России займется дистрибуцией продукции, а также координацией сборки автомобилей.

 

Между тем, другой китайский производитель Great Wall до конца текущего года также намерен принять решение об организации сборки своих автомобилей в России. По словам представителей компании, в настоящее время компания решает, осуществлять ли сборку автомобилей совместно с российским партнером или заняться ей самостоятельно. При этом конвейер по сборке каждой модели китайцы оценивают в 70 млн. долларов (для сравнения , Ford Motor инвестировала во всеволожский конвейер по сборке Focus около 150 млн. долларов, а «Автофрамос» в Logan - около 200 млн. евро). Great Wall намерена поставить на конвейер 3 модели (два внедорожника и пикап).

 

Объем продаж через дилерскую сеть «Ирито» с момента сертификации в апреле 2005года составил 3801 машину (в том числе Deer 3150, SUV G5 651). Такой успех (в первый год продаж корейской Hyundai удалось реализовать в России лишь около 500 авто) становится объяснимым, если обратить внимание на стоимость бестселлеров. Пикап Deer стартует в двухдверном исполнении по цене от 10 500 долларов, а SUV копия ни то Chevrolet Blazer, ни то Toyota Runner от 20 500 долларов. Как сообщили Autonews.ru в компании «Ирито», «серыми» дилерами в страну было ввезено еще около примерно столько же.

 

В этом году, по сообщению Национальной ассоциации автопроизводителей КНР, Китай планирует продать более 6 млн. машин и стать третьей автомобильной державой после США и Японии. В 1994 году автопромышленность здесь была объявлена приоритетной, тогда же сняли ограничения на владение собственным автомобилем и до 250% повысили пошлины на импорт. Сегодня в Китае 200 автозаводов и три десятка собственных марок автомобилей. Россия же уже в ближайшие годы вполне может собирать порядка 50 тысяч китайских автомобилей только тех марок, которые уже объявили о приходе на российский рынок.

 

По данным

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5/09/08/1159047

Опубликовано:

Ну , по китайцам я могу много рассказать . благо работаю в " Ирито " .Цены только во всех изданиях несколько неправильные . а так всё верно. Китайцы себя не грузят собственными разработками , а выкупают полностью заводы , и под своими брэндами штампуют.

Служу Родине, и Спецназу !

Опубликовано:
Ну , по китайцам я могу много рассказать . благо работаю в " Ирито " .Цены только во всех изданиях несколько неправильные . а так всё верно. Китайцы себя не грузят собственными разработками , а выкупают полностью заводы , и под своими брэндами штампуют.

13819[/snapback]

И вот тут возникает вопрос:А,что лучше,безопасней,надежней: УАЗ Патриот или китайский(японский)Адмирал(Тоёта)?На мой взгляд это риторический вопрос...

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:

Что мне в китайцах не нравится, все копируют, и продают по дешевке!

Как пираты с видеокассетами!

Если же был-бы выбор между китайским ТС, и Отечественным, я бы предпочел Отечественное.... :)

С уважением, Денис =)

Опубликовано:
Что мне в китайцах не нравится, все копируют, и продают по дешевке!

Как пираты с видеокассетами!

Если же был-бы выбор между китайским ТС, и Отечественным, я бы предпочел Отечественное....  :)

13845[/snapback]

К сожалению , продукция нашего автопрома , тоже копии, только плохие ( не имею ввиду дизайн).

Опубликовано:
И вот тут возникает вопрос:А,что лучше,безопасней,надежней: УАЗ Патриот или китайский(японский)Адмирал(Тоёта)?На мой взгляд это риторический вопрос...

13834[/snapback]

Адмирал , не Тойота . Да и делают его у нас в России , г.Бийске. Для меня (лично моё мнение ) всё что делают у нас (авто имею в виду) не является автомобилем по сути ! А китайцы делают неплохие машины , не все заводы конечно. Вот завод XINCAI например , полный отстой , аналог нашего автопрома.Отказались от их продукции довольно быстро.

Служу Родине, и Спецназу !

Опубликовано:

Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет

 

Немцы не простили китайцам подделку под их Опель :)

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5/09/16/1160745

Опубликовано:

Напоминает:Lexus Is200,Лада калина,и Сузуки свифт одновременно.. :)

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:
Морда на МБ больше всего гонит.

14855[/snapback]

 

Этой машине уже много лет. У нас как-то про нее писали, что мол теперь китайцы могут купить псевдомерседес за какие-то небольшие деньги (сумму не помню), а самый дешевый Мерседес W202 тогда в Китае стоил 80000 долларов :) ( это я навсегда запомнил :) )

Опубликовано:

срисовать с мерседеса многие не против кода-то и lexus а любителям МВ на kia oprius лучше вообще не смотреть и это далеко не все.

×
×
  • Создать...