Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем спасибо!

 

Да, Кислик, мне тоже нравится:) Двери держатся, стоит отщелкнуть, они рвутся вверх!:) Крепления багажника-капота теперь на "поршнях", правда они их почему-то не держат...

 

Народ гонит на новый АА.. Х.з. я сравниваю свою диабло родстер (старый АА) и эту.. Не то чтобы рывок в зенит, но ощутимо больше нравится:)

Опубликовано:

Да, Кислик, мне тоже нравится:) Двери держатся, стоит отщелкнуть, они рвутся вверх!:) Крепления багажника-капота теперь на "поршнях", правда они их почему-то не держат...

 

Народ гонит на новый АА.. Х.з. я сравниваю свою диабло родстер (старый АА) и эту.. Не то чтобы рывок в зенит, но ощутимо больше нравится:)

 

Читал, кстати, темку ех-участника нашего форума Slayer'a по поводу копийности данной модели? Глянь тут, забавно ;)

 

Хотя я сам лично моделью в принципе доволен, двери, как ты верно подметил, наконец-то держаться стали, чего не скажешь правда обо всём остальном <_< Но на полочке стоит такая, жёлтенькая вся, оч. мило :wall:

Опубликовано:

О копийности.. Тут дело индивидуальное. Мне достаточно того, что она минимизированная копия оригинала. Мелкие детали и их пропорции мне не принципиальны. Я считаю что нет 100% идентичной модели без косяков. Именно по этому я себе мак оставил, ибо те мелочи о которых все пекутся мне пофигу:) Хотя сам по началу собирался поменять его на другой)

 

Кстати как раз и отфоткаю его:)

Опубликовано:

1995 McLaren F1 GTR XP1 LM by UT Models

 

Легендарный мак, установивший рекорд в 370 км/ч. Если ничего не путаю, то побил этот рекорд среди серийных авто Veyron в 2006, т.е. 10 лет спустя. Но и сейчас споры на тему динамики этих машин не утихают. На сколько мне известно, для разработки Mclaren F1 был сконструирован отдельный трек для испытаний. Машина так же известна своим расположением водительского кресла- середина кабины, что дает лучшую развесовку и симетричное чувство габаритов.

 

post-6355-1228195687_thumb.jpgpost-6355-1228195704_thumb.jpgpost-6355-1228195726_thumb.jpg

post-6355-1228195749_thumb.jpgpost-6355-1228195770_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

post-6355-1228196417_thumb.jpg post-6355-1228196436_thumb.jpg

 

О модели:

Да, на безрыбье рак... Но. По сегодняшним меркам модель слабовата. Выхлопные отверстия не сквозные, нет протектора на резине, косяки в сборке: кривовато сидит антикрыло, и прочие мелочи. Покраска отлично, салон тоже проработан хорошо. Модель очень легкая, но по ощущениям крепкая:)

В общем я скорее за "иметь" чем за "не иметь" такую модель, но ожидать многого не стоит:))

post-6355-1228197176_thumb.jpg

Изменено пользователем D.mun
Опубликовано:

Спасибо, Эд! Модель действительно хорошо смотрится. Для меня было удивлением, что Мак такой маленький!:) Как нибудь сделаю совместные фотки мака с ламбами (по сравнению с GTX или чарджером почти все модели малыши:)) В нормальной масштабности сомнений нет, ведь сделать машину с 1 креслом проще сделать маленькой, чем хотя бы двухместной. Да, я знаю что есть версии с дополнительными 2 креслами для пасажиров, но все равно мак малыш, и это было плюсом для него- чем легче тем лучше:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...