Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дядя Серёжа,- цитируете надпись на воротах Бухенвальда? ;)

...............

Там она тоже была ... Хотя ... :wall: ... кажется это изречение было в другом месте...

Но суть в другом... Это было написано задолго до них...

Опубликовано:

Володя любит старые авторекламы американцев.

 

Мимо такой я не смог пройти, скопировал с forum-auto.com. :)

:D Симпатичные попы!

Опубликовано:

Красный цвет - банален. В моём сочетании он смотрится более выгодно. ИМХО

Спасибо,Эд!!!Но поздравления явно поздние!!! :D

 

Итак третья модель.Понтиак. Ещё был Линкольн 1958 года. Он представлен у меня на первой странице Последних Приобретений. Сейчас выпущен с закрытым тентом. Явно выглядит интересней.Но САН СТАР - фирма гибкая - может ещё выпустит жёсткий верх.?? По мне - цельный кузов смотрится интересней ИМХО.

Надо обязательно брать Кайзер и Неш.

 

 

ух...красавец...фото хороши :wall:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

ух...красавец...фото хороши :wall:

Спасибо!

 

 

Итак,обещанный фотоотчёт Шевроле.

 

ПОСТОВ БУДЕТ НЕСКОЛЬКО С ПЕРЕКУРАМИ - ПРОШУ НЕ ПЕРЕБИВАТЬ.

 

 

Автомобили марки"Импала" появились в 1958 году. Считались роскошныными версиями Шевроле подразделения GM. Мощные двигатели,огромный крутящий момент.

В середине шестидесятых конкуренцию им составили Маскл-кары типа GTO и CHEVELLE,которые были меньше размером,легче,- а потому быстрее.И что конечно же не мало важно - дешевле.

Но приверженцы больших,плавных и "мягких" полноразмерных авто предпочитали всёже Импалы.

В 1965 году было продано более миллиона таких автомобилей.

В 1966 году,позиции были сданы Понтиаку. Да и появился более роскошный Каприс.

С GTO вступила в борьбу за покупателей CHEVELLE SS. Эти друзья утащили много клиентуры у Импалы.. Продажи упали вдвое.

с 1968 года Импала перестала быть самостоятельной моделью и превратилась в "опцию".

Всего было иэготовлено более 12,5 млн автомобилей ИМПАЛА. И почти миллион ИМПАЛА SS

В семидесятые - восьмидесятые года бренд ИМПАЛА тоже существовал,но принципмально ничем не отличался от остальной гаммы автомобилей.

 

1-18 ERTL AUTHENTICS CHEVY IMPALA SS 396 COUPE 1967

1-18 ERTL AUTHENTICS CHEVY IMPALA SS 427 COUPE 1967

post-6285-1237408370_thumb.jpg

post-6285-1237408384_thumb.jpg

post-6285-1237408394_thumb.jpg

post-6285-1237408404_thumb.jpg

post-6285-1237408420_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

Художественное оформление решётки радиатора сводится к некоторым различиям на моделях.

Так эмблемы расположены по другому.

В более мощной версии добавлены клыки.- видимо способствующие меньшим разрушениям при столкновении :D На капоте сделан дополнительный воздухозаборник.Да и подштамповка добавлена.

У 427 литые диски. - у 396 стальные с колпаками

Передние выступы боковин в версии 427 использованы для размещения в них габаритных огней.

Они так-же назывались cornering lights . Включались при нажатии на рычаг поворотников и тем самым подсвечивали ту или иную сторону дороги,куда поворачивал автомобиль.

Вентиляционные отверстия на Импале 396 - прорезаны,на 427 - голимые....

post-6285-1237409749_thumb.jpg

post-6285-1237409763_thumb.jpg

post-6285-1237409776_thumb.jpg

post-6285-1237409787_thumb.jpg

post-6285-1237409798_thumb.jpg

post-6285-1237409823_thumb.jpg

post-6285-1237409832_thumb.jpg

post-6285-1237409844_thumb.jpg

post-6285-1237409854_thumb.jpg

post-6285-1237409863_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

Двигатели естественно должны быть разные. В этом главный смысл автомобилей.

Не знаю,должны ли они отличаться визуально,но на моделях отличия такие -

396 - клапанные крышки в цвет двигателя. Фильтр - чёрный.

427 - клапанные крышки хромированные,фильтр - тоже.

Разные аккумуляторы. Видимо это естественно.

Утеплители капота и лампочка подсветки - одинаковы. Симпотично смотрятся. Капот естественно на петлях с пружинками.

Самое на мой взгляд портящее модель,это устройство открывания дверей. Клюшек,естестно нет,но как они открываются.... Лучше уж были бы клюшки...

post-6285-1237411052_thumb.jpg

post-6285-1237411063_thumb.jpg

post-6285-1237411077_thumb.jpg

post-6285-1237411087_thumb.jpg

post-6285-1237411099_thumb.jpg

post-6285-1237411111_thumb.jpg

post-6285-1237411127_thumb.jpg

post-6285-1237411138_thumb.jpg

post-6285-1237411149_thumb.jpg

post-6285-1237411164_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

Панель приборов претерпела наибольшие изменения в 1967 году.

Вместо большого спидометра (наподобие нашей Волги ГАЗ -24)модели 1966 года,.появились большие круглые датчики.

Так-же был встоен диковинный для тех времён кассетный магнитофон.

На версии 396 - на сидении изображены ремни безопасности. В версии 427 - их нет.... <_<

Отделки заднего молдинга обрамляющего крышку багажника - несколько отличаются у моделей.Запаски естественно - разные. Пол отделан - а-ля линолиум.Днища - совершенно одинаковы.

Механическая КПП у обоих. Пол салона - флокирован. Сиденья двигаются вперёд-назад. Спинки опускаются. Антенна - выдвигается.

post-6285-1237412967_thumb.jpg

post-6285-1237412992_thumb.jpg

post-6285-1237413137_thumb.jpg

post-6285-1237413159_thumb.jpg

post-6285-1237413175_thumb.jpg

post-6285-1237413187_thumb.jpg

post-6285-1237413216_thumb.jpg

post-6285-1237413226_thumb.jpg

post-6285-1237413242_thumb.jpg

post-6285-1237413257_thumb.jpg

post-6285-1237413266_thumb.jpg

post-6285-1237413277_thumb.jpg

post-6285-1237413288_thumb.jpg

post-6285-1237413298_thumb.jpg

post-6285-1237413308_thumb.jpg

post-6285-1237413318_thumb.jpg

post-6285-1237413334_thumb.jpg

post-6285-1237413346_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

Помните наклейки на ГАЗелях - "не смотри на попы,а смотри на стопы"

На эти попы - хочеся смотреть. Не хуже женских! ИМХО

post-6285-1237414052_thumb.jpg

post-6285-1237414064_thumb.jpg

post-6285-1237414074_thumb.jpg

post-6285-1237414082_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

http://rutube.ru/tracks/810360.html?v=ea50...5f089b4e7445220

 

http://www.sfile.ru/video/cBtdzEznS1E/1967...let-impala.html

 

Немного баяна :D

Итог.

Впринципе модели не значительно отличаются друг от друга.

Но если вам нравится полноразмерная америка - этот экземпляр доставит много счастливых минут.

Всё.

Теперь слово за Филатовым.

post-6285-1237414860_thumb.jpg

post-6285-1237414883_thumb.jpg

post-6285-1237414898_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

http://rutube.ru/tracks/810360.html?v=ea50...5f089b4e7445220

 

http://www.sfile.ru/video/cBtdzEznS1E/1967...let-impala.html

 

Немного баяна :D

Итог.

Впринципе модели не значительно отличаются друг от друга.

Но если вам нравится полноразмерная америка - этот экземпляр доставит много счастливых минут.

Всё.

Теперь слово за Филатовым.

 

Замечательно рассказал. :wall: :thumbsup: :drink:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Володя, не стоило модели без присмотра оставлять! Кто-то уже дворник свиснул :(

 

Отчет отличный, модели - СУПЕР! Если я не ошибаюсь, сама модель достаточно большая. Может сделаешь пару кадров с чем-нить для сравнения?

Опубликовано:

Они так-же назывались cornering lights . Включались при нажатии на рычаг поворотников и тем самым подсвечивали ту или иную сторону дороги,куда поворачивал автомобиль.

Интересно, не знал :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Классные и модели, и обзор! :wall:

На версии 396 - на сидении изображены ремни безопасности. В версии 427 - их нет.... <_<

К чему бы это?.. :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...