Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Борь, ну согласись, что нет в японской полиции драйва. Какая-то она скучная

Нет, не соглашусь.

Есть в этой двухцветной строгости некоторое очарование, особенно в машинах 70-х годов.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Нет, не соглашусь.

Есть в этой двухцветной строгости некоторое очарование, особенно в машинах 70-х годов.

вот на машинах 70-х оно и ничего, а сейчас скучно, а не строго, кмк.

Опубликовано:

Пара новинок от J-Collection

 

Toyota Crown Royal saloon, Taxi Tokyo 2000

post-96-1243963627_thumb.jpgpost-96-1243963725_thumb.jpg

 

 

 

А что у него на крыше ? :wall:

Это на всех японских такси или отличие таксопарка ?

Опубликовано: (изменено)

А что у него на крыше ? :wall:

Это на всех японских такси или отличие таксопарка ?

Значит так - боковые желтые фонари на всех машинах токийского такс, в не зависимости от компании.

А средний плафон индивидуален для каждого парка.

Кроме того, под лобовым окном должно стоять инфотабло или фонарь, которые горят красным (свободно), или желтым (недоступно) цветом.

К тому же, у многих компаний на инфотабло или большем крышном плафоне устанавливается сигнальный огонек зеленого цвета, означающий что включился 30% налог времени за ночную езду.

post-96-1244040561_thumb.jpg

post-96-1244040605_thumb.jpg

post-96-1244040653_thumb.jpg

post-96-1244040692_thumb.jpg

post-96-1244040764_thumb.jpg

post-96-1244040985_thumb.jpg

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Значит так - боковые желтые фонари на всех машинах токийского такс, в не зависимости от компании.

А средний плафон индивидуален для каждого парка.

Кроме того, под лобовым окном должно стоять инфотабло или фонарь, которые горят красным (свободно), или желтым (недоступно) цветом.

К тому же, у многих компаний на инфотабло или большем крышном плафоне устанавливается сигнальный огонек зеленого цвета, означающий что включился 30% налог времени за ночную езду.

 

Спасибо за подробный ответ. :)

Опубликовано:

Значит так - боковые желтые фонари на всех машинах токийского такс, в не зависимости от компании.

А средний плафон индивидуален для каждого парка.

Кроме того, под лобовым окном должно стоять инфотабло или фонарь, которые горят красным (свободно), или желтым (недоступно) цветом.

К тому же, у многих компаний на инфотабло или большем крышном плафоне устанавливается сигнальный огонек зеленого цвета, означающий что включился 30% налог времени за ночную езду.

Плюс 30% или 30% скидки?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Плюс 30% или 30% скидки?

Естественно увеличение на 30%.

Вообще токийское такси считается одним из самых дорогих в мире (московские бомбилы у 3-х вокзалов и у Шарика не в счет)

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Я его сегодня видел - лежит себе скромненько...

Просто некоторые товарищи стесняются покупать его в открытую, из-за того, что это не модель, а косяк на триколоре.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

 

......, означающий что включился 30% налог времени за ночную езду.

Всё время с трепетом смотрю твою тему,а тут вдруг по живому прошёлся..

Я московскому такси отдал десять лет жизни!

Уж прости за флуд.. <_< ...но вот часть трофеев...ох.эти проценты.да коэффициенты...

post-6285-1244225052_thumb.jpg

post-6285-1244225100_thumb.jpg

Опубликовано:

Всё время с трепетом смотрю твою тему,а тут вдруг по живому прошёлся..

Я московскому такси отдал десять лет жизни!

Уж прости за флуд.. <_< ...но вот часть трофеев...ох.эти проценты.да коэффициенты...

Володя, извини, а что это за инструкция?

Я то в советском такси ездил, но поскольку мне тогда 12 лет было, не помню правил расчета.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

Это начало бардака. Начало девяностых годов . Или конец восьмидесятых . Не помню точное время.... Переход с двадцати копеек за километр. Ох и сложно было работать. Путёвки заполнять был сущий ад. Выходили из положения просто - объявляли цены от болды и совершенно не боясь "телег". Какие "телеги",когда машину с зелёным глазком,днём с огнём было не сыскать ! Помню,высадил клиентов в каком-то глухом дворе,достал бутерброд и бутылочку "ПепсиКолы" в чебурашке 033. Сижу жую. Стучатся в окно - свободны? Обед! - Мы подождём... И встали напротив. Понимали,что лучше подождать готовенького ,чем глухо стоять с поднятой рукой у дороги... Вот были времена!. Соревновались со сменщиком,кто больше проехал за смену. Был рекорд - 650 вёрст,не выезжая за пределы кольца,за смену.... :)

я мог на Волге проехать по дворам задом с закрытыми глазами !

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

Всё время с трепетом смотрю твою тему,а тут вдруг по живому прошёлся..

Я московскому такси отдал десять лет жизни!

Уж прости за флуд.. <_< ...но вот часть трофеев...ох.эти проценты.да коэффициенты...

А я отдал 6 лет жизни Питерскому такси (ЛПТП 6) и германскому 5 лет (город Мильтенберг, Taxi 7177 Lars Engelbard ), но к сожалению трофеев не сохранил, кроме посроченной немецкой "лицензии на таксомоторные пассажирские перевозки" (Personenföderungschein) и мемуаров :lol: (см. темy Автомобили Российской Империи, там текст статьи из журнала Грузовик-Пресс, теперь жалею :(

 

Но "трамваем" работал только певый год, потом встал в "отстой" у гстиницы Пулковская (утром) и у Эрмитажа (с обеда), советских и кавказских граждан вообще не возил, даже "за дэсят рублэй", только инострано-туристо за валюту (благо немецкий, английский и немного финский знал), счетчик работал весь день, пробеги были по 50-70 км в день (оставлял километраж "меняле", он был трамваем), но заробатывал в день больше, чем обыкновенные люди в месяц, особенно в туристкий сезон. Колонному за свободный график платил 25 руб. в месяц. Даже аренду в конце 80-х застал, но в 1989 году вылетел из таксопарка именно за "незаконные валютные махинации" :)

Зато в Германии досталось по полной программе - рекорд 1600 км за смену - 9 часов на линии, в заключение дальнобой в Берлин (1200 туда и обратно), начал в 6:00 закончил смену в 4:00 на сл. день. В Германии вообще весело - то стоишь как памятник у вокзала часами (тоже был рекорд - за 10 часов 15 км - две ездки по городу), то несешься в Вену, Цюрих, Париж, Амстердам...

В СССР мы работали по 12 часов через день (на аренде 2 через 2),а в Германии по 10 часов в день, 6 дней в неделю, в пятницу и субботу по 12 часов и все 100% на рации. Те кто без ставки (можно отказаться от базовой зарплаты, тогда 50% от выручки твои) пашут по 16-18 часов в день, до сих пор такое не редкость.

Пардон за флуд, ностальгия мучает ;)

post-291-1244337785_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...