Перейти к публикации

BMW E46 M3 GTR

Оцените эту тему



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во-первых, огромное спасибо за репортаж!! :D Очень интересно и познавательно!! :)

 

Во-вторых, проголосовал за Minichamps... Купила меня их антенка :D Да, оптика и "сеточка" подкачали, но мне лично чампсовская сеточка очень даже нравится... Цветовая гамма мне опять же больше приглянулась чампсовская, эх, надо было черную вместо желтой брать, так и думал... :D Резюмирую: исходя из фоторепортажа, я, если честно, не увидел, чем еще чампс уступает АА - это мое личное, чисто субъективное мнение, не судите строго :D

 

P.S. еще раз огромное спасибо Тимофею за это сравнение! :D :)

Спасибо.... а на счёт "черного" Миничампса - он не совсем черный B) , да и цена на него не малая :D

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Спасибо.... а на счёт "черного" Миничампса - он не совсем черный :) , да и цена на него не малая :D

 

Но ооочень красивый цвет... :) Скок стоить!??...

Опубликовано:

Как лицо незаинтересованное, выскажу свое мнение

 

1/ Машины несколько разные в техническом плане - одна заводская заготовка, другая- подготовленная к гонкам.

 

2/ Уровень исполнения мелочей у АА на порядок выше.

 

3/ Людям, которые делают сетки декалями, да и еще в 1/18, надо отрывать органы размножения с корнем, чтоб они нафиг не плодились!!!! :) :)

 

4/ Диски у Миничаиника, как мне показалось, имеют немного не тот цвет. В результате от них веет пластмассовостью. Как не силился разглядеть, так и не смог увидеть перфорацию дисков.

 

5/ Антенна у Мини-ка просто хрень пластмассоваья, в 1/43 даже начинают делать лучше

 

6/ Салоны разные у Миничаиника- заводской, у АА видны переделки при подготовке к гонкам.

По картинкам огромного преимущества кого либо не видно, но АА выглядит более естественно.

 

7/ Единственный огромный минус АА - их монолитность. Надо было хоть двери сделать открывающимися, от этого модель бы очень выиграла.

 

 

Какой из этого вывод? АА очень интересная модель со своими недостатками.

По Миничаинику- такие модели не достойны быть дилерскими. Миничаиник просто заелся и начинает пропихивать ЛАЖУ, причем во всех масштабах.

 

Мораль - я двумя руками за АА, но Миничаиник тоже надо иметь, ибо машина другая

Опубликовано:

Как лицо незаинтересованное, выскажу свое мнение

 

1/ Машины несколько разные в техническом плане - одна заводская заготовка, другая- подготовленная к гонкам.

 

2/ Уровень исполнения мелочей у АА на порядок выше.

 

3/ Людям, которые делают сетки декалями, да и еще в 1/18, надо отрывать органы размножения с корнем, чтоб они нафиг не плодились!!!! :D :D

 

4/ Диски у Миничаиника, как мне показалось, имеют немного не тот цвет. В результате от них веет пластмассовостью. Как не силился разглядеть, так и не смог увидеть перфорацию дисков.

 

5/ Антенна у Мини-ка просто хрень пластмассоваья, в 1/43 даже начинают делать лучше

 

6/ Салоны разные у Миничаиника- заводской, у АА видны переделки при подготовке к гонкам.

По картинкам огромного преимущества кого либо не видно, но АА выглядит более естественно.

 

7/ Единственный огромный минус АА - их монолитность. Надо было хоть двери сделать открывающимися, от этого модель бы очень выиграла.

Какой из этого вывод? АА очень интересная модель со своими недостатками.

По Миничаинику- такие модели не достойны быть дилерскими. Миничаиник просто заелся и начинает пропихивать ЛАЖУ, причем во всех масштабах.

 

Мораль - я двумя руками за АА, но Миничаиник тоже надо иметь, ибо машина другая

Постараюсь ответить по пунктам B)

1. Обе машины - гоночные варианты, покрашенные а-ля "дорожные версии".

2. Полностью согласен.

3. ... еще повыдергивать за то, что декали такого качества :)

4. Диски на моделях Миничампса в двух вариантах - на дилерских - "мутный хром" :D , а на регулярных "чистый хром". Из-за того, что "спицы" расположены довольно близко друг к другу - при съемке плохо видны тормозные диски и суппорта, но они на месте и сделаны довольно не плохо.

5. С антеной, конечно, беда полная.

6. См. п1 :D... Вот это в точку :) - у АА, действительно салон выглядит более натурально.

7. Почему "минус"? ... Зато отсутствуют зазоры и "упрощения" в виде "механизмов" открывания капота, багажника, дверей... Конечно жаль, что нельзя полноценно отфотографировать это дело, но... можно взять в руки и посмотреть :D

 

В заключении - модель Миничампса - это разработка конца прошлого века, а АА 2005 года, так что на лицо технический прогресс в производстве аналогичных моделей... а вот то, что Миничампс не внес никаких изменений в конструкцию этой модели за столько времени... :D это уже на их совести B)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Они довольно редко появляются на еВау :) ... думаю, что не меньше 200 Евро :D

Как заказывали :) - http://cgi.ebay.com/MINICHAMPS-1-18-BMW-GT...1QQcmdZViewItem

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...