Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Со своим отечественным современником:

 

Помнится, что АМО Ф15 крупным грузовиком не был, а тракторёнок рядом совсем кроха. :mellow:

Опубликовано:

Симпатяга Путиловец

Спасибо! :cool:

 

Форд? Трактор? В этой теме? :biggrin:

 

А другие сыновья Форды будут?:rolleyes:

 

Ненуачо, у меня это 6-й трактор, однако... :alco: Некоторые тут было.

 

Меня Гриша уже когда-то на Транзиты развел, пока хватит. :laugh:

 

Помнится, что АМО Ф15 крупным грузовиком не был, а тракторёнок рядом совсем кроха. :mellow:

 

 

Ага, Гриш, он по длине как Остин 7/ Дикси. Разве что поширше(или поширее) за счет задних колес.

Опубликовано:

Помнится, что АМО Ф15 крупным грузовиком не был, а тракторёнок рядом совсем кроха. :mellow:

 

Молодец, Гриша!:clap:

А я АМО-Ф15 уже не застал...

:smile:

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Чую, моя тема новинок никогда на 2ю стр. форума не перекочует...

 

 

ГАЗ-52-04 - DiP Models

 

ЗИЛ-130В1 - Автоистория (оно же АИСТ)

 

Как-то так...

 

 

Хороши! Особенно газончик.:thumbsup:

НАПы тоже будешь брать?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Хороши! Особенно газончик.:thumbsup:

НАПы тоже будешь брать?

Да, у ДиПа очень душевно грузовики получаются, рекомендую. Когда они без брака. А на АИСТа травленка дворники-зеркала и т.п. приедет, облагородит его немного.

 

Довоенные НАПы у меня есть, а 51, 63 и 52 - не, они у НАПа слишком... брутальные.

 

 

 

Опубликовано:

Чую, моя тема новинок никогда на 2ю стр. форума не перекочует...

 

ГАЗ-52-04 - DiP Models

 

ЗИЛ-130В1 - Автоистория (оно же АИСТ)

 

 

Как-то так...

 

 

За дворники на ЗиЛе нужно к стенке ставить. Поэтому кстати я пока старонюсь этих моделек.

 

 

 

Опубликовано:

За дворники на ЗиЛе нужно к стенке ставить. Поэтому кстати я пока старонюсь этих моделек.

"Тут есть ньюанс". К ним (АИСТам) следует относиться примерно как к нашим Автолегендам. Т.е. модели-заготовки, к которым неспеша, под пивко или стакан вискаря можно приложить руки.

 

Комплект травленки (дворники, зеркала со стойками, крепеж бензобака) на эти ЗИЛы - 200 р. "В базе" у 130-го и колеса переднего моста не поворачивающиеся, но это тоже решается доп. китом (еще 400 р. за мост и более копийный комплект колес с дисками). Итого за 800 +200 +400 р. (розничные цены в Москве) получится вполне сносная модель. Если доукомплектовывать - докрашивать самому, конечно. При том, что "ССМ" в 1,5 раза дороже и при этом беднее.

 

 

 

Опубликовано:

"Тут есть ньюанс". К ним (АИСТам) следует относиться примерно как к нашим Автолегендам. Т.е. модели-заготовки, к которым неспеша, под пивко или стакан вискаря можно приложить руки.

 

Комплект травленки (дворники, зеркала со стойками, крепеж бензобака) на эти ЗИЛы - 200 р. "В базе" у 130-го и колеса переднего моста не поворачивающиеся, но это тоже решается доп. китом (еще 400 р. за мост и более копийный комплект колес с дисками). Итого за 800 +200 +400 р. (розничные цены в Москве) получится вполне сносная модель. Если доукомплектовывать - докрашивать самому, конечно. При том, что "ССМ" в 1,5 раза дороже и при этом беднее.

 

У тебя в квартире пройти то ещё можно?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

"Тут есть ньюанс". К ним (АИСТам) следует относиться примерно как к нашим Автолегендам. Т.е. модели-заготовки, к которым неспеша, под пивко или стакан вискаря можно приложить руки.

 

Комплект травленки (дворники, зеркала со стойками, крепеж бензобака) на эти ЗИЛы - 200 р. "В базе" у 130-го и колеса переднего моста не поворачивающиеся, но это тоже решается доп. китом (еще 400 р. за мост и более копийный комплект колес с дисками). Итого за 800 +200 +400 р. (розничные цены в Москве) получится вполне сносная модель. Если доукомплектовывать - докрашивать самому, конечно. При том, что "ССМ" в 1,5 раза дороже и при этом беднее.

 

 

Ничего не понимаю, Aист это не SSM? У меня есть GAZ-71 от SSM, не идеально, но мне нравитса и весьма достойно. Я думал, что они переименовале себя в АИСТ и решили упростить продукцию.

 

 

 

Опубликовано:

Ничего не понимаю, Aист это не SSM? У меня есть GAZ-71 от SSM, не идеально, но мне нравитса и весьма достойно. Я думал, что они переименовале себя в АИСТ и решили упростить продукцию.

До до недавних пор АИСТ были несколько... упрощенными относительно ССМ моделями. Одни и те же формы, но на АИСТах не было травленки, не серебрились выхлопные трубы, в фарах не имитровались отражатели. При почти 3-кратной разнице стоимостей ССМ и АИСТ. Сначала выходят ССМ, позже аналогичные в версии АИСТа. Но в АИСТе (пока) не весь ассортимент ССМ продублирован.

 

МАЗ-200 у ССМ и недавний АИСТ сделаны уже на разных формах. Возможно, эти бренды пытаются развести еще дальше. Посмотрим как будет дальше...

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...