Александр Литовский Опубликовано: 20 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Потом по больше напишу. Слево > на право Саратов Лаб > АГД > Дмитриев Цитата Часть моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 20 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Отличные модели :) Саш, а номер 4 можно поближе сфоткать. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Александр Литовский Опубликовано: 20 июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Фотки с сайта.. Цитата Часть моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 20 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Фотки с сайта..8304[/snapback]А в реальной жизни, чем занимались такие машины? Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Александр Литовский Опубликовано: 20 июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 А в реальной жизни, чем занимались такие машины?8305[/snapback] Для тужения горяшей нефти.. Цитата Часть моей коллекции
mb143 Опубликовано: 20 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Для тужения горяшей нефти..8306[/snapback] а почему цистерна поперек? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Mustafa Опубликовано: 21 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2005 а почему цистерна поперек?8309[/snapback] Насколько я на память помню, это АГВТ-150(4320)мод168. АГВГ- Автомобиль ГазоВодянного Тушения.Применялется для тушения нефти. Сзади стоит реактивный самолетный двигатель Р11В-300 и... топливный бак (вот он-то как раз и поперек!). Кстати вот что по поводу АГВТ написано на сайте http://www.fire01.narod.ru/content-auto/os...osn-cel-ind.htm: "Пожалуй самая мощная техника за всю историю пожаротушения. С развитием нефте-химической отрасли и разработкой новых нефте-газовых месторождений встал вопрос - что делать с горящими фонтанами? И был придуман чисто русский способ борьбы - применить авиационный двигатель, его выхлоп, смешанный с мощными водяными струями. Автомобиль упирался в глубоко забитые в землю сваи, включалось орошение автомобиля и маневром двигателей снизу вверх 2-3 машин факел отрывался от устья скважины.." Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 21 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2005 "Пожалуй самая мощная техника за всю историю пожаротушения. С развитием нефте-химической отрасли и разработкой новых нефте-газовых месторождений встал вопрос - что делать с горящими фонтанами? И был придуман чисто русский способ борьбы - применить авиационный двигатель, его выхлоп, смешанный с мощными водяными струями. Автомобиль упирался в глубоко забитые в землю сваи, включалось орошение автомобиля и маневром двигателей снизу вверх 2-3 машин факел отрывался от устья скважины.."8330[/snapback] Интересно, а сама машина пока к ГОРЯЩЕМУ фонтану подъезжала-укреплялась дотла не сгорала ?... Там, у факела из скважины, температуры вроде не децкие... Иван Цитата Оглавление моей коллекции
Mustafa Опубликовано: 21 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2005 Интересно, а сама машина пока к ГОРЯЩЕМУ фонтану подъезжала-укреплялась дотла не сгорала ?... Там, у факела из скважины, температуры вроде не децкие... Иван8331[/snapback] И меня, впрочем, этот вопрос тоже интересует... Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 22 июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 22 июля 2005 из за турбины сзади, она может на много дальше находитса от самого 'огня'. Цитата Часть моей коллекции
Александр Литовский Опубликовано: 28 июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Нашел фотографию АЦ-40 Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 На групповой фотке (3 пож. Урала) первый справа напоминает АСП-8,6-40. Однако, смущает расположение лафетного ствола!!! Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 29 июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 На групповой фотке (3 пож. Урала) первый справа напоминает АСП-8,6-40. Однако, смущает расположение лафетного ствола!!!9232[/snapback] Ты прав. Это AЦП-8/6-40 на базе Урал 55571-30 На каробки от Дмитриев есть чертеж модели. Могу отсканировать. Вот по крупнее фотка модели. Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Капот двигателя открывается? Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 29 июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Капот двигателя открывается?9236[/snapback] Нет :) Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Нет :)9237[/snapback]А я хочу сделать полноценный капот "носатого"!!!! Цитата
Mustafa Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 А я хочу сделать полноценный капот "носатого"!!!!9239[/snapback] У меня есть полноценный, только пока двигателя полноценного под капотом нет :) . Постораюсь в понедельник выложить фотки. Цитата
fireman Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 У меня есть полноценный, только пока двигателя полноценного под капотом нет :) . Постораюсь в понедельник выложить фотки.9243[/snapback]Вот разные двигатели.... Цитата
Mustafa Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Вот разные двигатели....9244[/snapback] Это я знаю, так ведь их еще и сделать надо... (кстати, я еще не определился какой там будет) Было бы время... Цитата
fireman Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Это я знаю, так ведь их еще и сделать надо... (кстати, я еще не определился какой там будет) Было бы время...9245[/snapback]В принципе, наверно, без разницы - они оба будут смотреться!!! (при соотв. качестве исполнения). Кстати, у меня есть краска "Metallic Aluminum 273" (spray), не классический Silver. Очень бы подошла!!! Я вот думаю покрыть ею диски КАМАЗов Дакаровских. Интересно, каково мнение? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.