RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Небольшие поправки рекодный Benz 82/200 PS, прозванный "Blitzen Benz" (Молниеносный Бенц), на котором было установлено множество рекордов скорости, в том числе абсолютные (про машину отдельная песня, их количество до сих пор не могут соc4итать, в России было минимум 2, но с обыкновенными кузовами, не с аэродинамическими, на нем в скоростных заездах после гран-при Петербурга Ф. Хёрнер поставил европейский и российский рекорд в 1913 году, 202 km/h) не 1903 года, а 1909! Петербургское отделение Бенц и Ко предлагала только шасси без кузова за 17 000 рублей (огромные деньги, Форд Т стоил тогда 2000 рублей). А вот что мне удалось вычитать у Шугурова (опять!): Марка Benz одержала немало побед в российских гонках. Московский представитель фирмы - завод "Лист" (ныне "Борец") располагал 200-сильной гоночной машиной. На ней выступали приглашенные заводские гонщики В. Шолль и Шпаман. Интересно, что в сентябре 1909 года в Риге выступал на гонках и Ф. Эрле, один из конструкторов этого Benz. Очередной триумф Benz состоялся 7 мая 1913 года, когда Ф. Хернер на 200-сильном гоночном автомобиле установил на Волхонском шоссе под Санкт-Петербургом всероссийский рекорд скорости. На дистанции в 1 версту со стартом с ходу он развил скорость 202,168 км./ч. Этот монстр уже имел мотор рабочим объемом 22 литра! Его мощность равнялась 200 л.с. при 1800 об/мин. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Сегодня пришло в голову, что пора бы уже отогнать мне мою Е-шку на ТО-3. Ехать в ПАНАВТО сегодня было лень, да и некогда. Сразу навеяло тему Mercedes-Benz Service 24 h. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
goga04187 Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Красивейшие фотки(равно,как и модели)...Браво!!! :) Цитата Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
Stanislaus Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Небольшие поправки рекодный Benz 82/200 PS, прозванный "Blitzen Benz" (Молниеносный Бенц), на котором было установлено множество рекордов скорости, в том числе абсолютные (про машину отдельная песня, их количество до сих пор не могут соc4итать, в России было минимум 2, но с обыкновенными кузовами, не с аэродинамическими, на нем в скоростных заездах после гран-при Петербурга Ф. Хёрнер поставил европейский и российский рекорд в 1913 году, 202 km/h) не 1903 года, а 1909! Петербургское отделение Бенц и Ко предлагала только шасси без кузова за 17 000 рублей (огромные деньги, Форд Т стоил тогда 2000 рублей). А вот что мне удалось вычитать у Шугурова (опять!): Марка Benz одержала немало побед в российских гонках. Московский представитель фирмы - завод "Лист" (ныне "Борец") располагал 200-сильной гоночной машиной. На ней выступали приглашенные заводские гонщики В. Шолль и Шпаман. Интересно, что в сентябре 1909 года в Риге выступал на гонках и Ф. Эрле, один из конструкторов этого Benz. Очередной триумф Benz состоялся 7 мая 1913 года, когда Ф. Хернер на 200-сильном гоночном автомобиле установил на Волхонском шоссе под Санкт-Петербургом всероссийский рекорд скорости. На дистанции в 1 версту со стартом с ходу он развил скорость 202,168 км./ч. Этот монстр уже имел мотор рабочим объемом 22 литра! Его мощность равнялась 200 л.с. при 1800 об/мин.Шугуров фантазирует:) Хочет у Питера славу отнять и Москве приписать :)Нет доказательств тому что на фирме Густав Лист был собственный 200-сильный Бенц, его предшественник 150-сильный (Бенц 55/150) у Листа имелся, а 200-сильный, на котром Хёрнер установил рекорд России прибыл своим ходом из Германии в 1913 году и принадлежал питерскому отделению Бенц и Ко, это 100%. Еще в Питере были шасси без кузова, но неизвестно, купил ли их кто-нибуь за 17 000 рублей (в Авто-справочнике Петербурга за 1914 года шасси стоит в прейскуранте). Лист к этому времени уже не продавал Бенцы вообще, только Пежо.Тот гоночный Бенц 82/200 (в числителе налоговая мощность, в знаменателе действительная) купил питерский купец Меркульев (после Автомобильной выставки 1913 года в Питере, на которой он был выставлен, а в 1914 году он пожертвовал его в оборонный фонд. На Ижорском заводе Бенц переделали в броневик и под именем "Серафима" он воевал всю войну, следы его теряются в 1919 году.А вот "Листовский" 150-и сильный Бенц уцелел, в 1928 году его нашли где-то в разкуроченном виде и он был восстановлен и сделал рекорд СССР )что-то около 180 км/ч). Рекорд же России Хёрнера 1913 года (202,163 км/ч) продерзжался аж до 1952 (!!!) года.Шугуров постоянно путает все гоночные Бенцы. Шоль и Шпаманн (или Шпарманн) выступали на 150-сильном Бенце, а Эмери выиграл пробег Петебург-Москва в 1907 году на 120-сильном. Этот 120-сильный и ослужил прототипом для всех последующих, все они внешне были похожи, но у 200-сильного особая примета - выведенные баружу трубы.Вот фотки Бенц 82/200 на гонках (за рулем Хёрнер), на выставке и в виде броневика. Шасси 1 в 1 как у "Blitzen Benz" (в США, где Олдфилд установил рекорд мира была версия "Lighting Benz"). По данным арxива ДаймлерКрайслер таких 200-сильных Бенцев построили от 9 до 12 штук, сейчас точно не известно. Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Шугуров фантазирует:lol: Хочет у Питера славу отнять и Москве приписать :lol:Нет доказательств тому что на фирме Густав Лист был собственный 200-сильный Бенц, его предшественник 150-сильный (Бенц 55/150) у Листа имелся, а 200-сильный, на котром Хёрнер установил рекорд России прибыл своим ходом из Германии в 1913 году и принадлежал питерскому отделению Бенц и Ко, это 100%. Еще в Питере были шасси без кузова, но неизвестно, купил ли их кто-нибуь за 17 000 рублей (в Авто-справочнике Петербурга за 1914 года шасси стоит в прейскуранте). Лист к этому времени уже не продавал Бенцы вообще, только Пежо.Тот гоночный Бенц 82/200 (в числителе налоговая мощность, в знаменателе действительная) купил питерский купец Меркульев (после Автомобильной выставки 1913 года в Питере, на которой он был выставлен, а в 1914 году он пожертвовал его в оборонный фонд. На Ижорском заводе Бенц переделали в броневик и под именем "Серафима" он воевал всю войну, следы его теряются в 1919 году.А вот "Листовский" 150-и сильный Бенц уцелел, в 1928 году его нашли где-то в разкуроченном виде и он был восстановлен и сделал рекорд СССР )что-то около 180 км/ч). Рекорд же России Хёрнера 1913 года (202,163 км/ч) продерзжался аж до 1952 (!!!) года.Шугуров постоянно путает все гоночные Бенцы. Шоль и Шпаманн (или Шпарманн) выступали на 150-сильном Бенце, а Эмери выиграл пробег Петебург-Москва в 1907 году на 120-сильном. Этот 120-сильный и ослужил прототипом для всех последующих, все они внешне были похожи, но у 200-сильного особая примета - выведенные баружу трубы.Вот фотки Бенц 82/200 на гонках (за рулем Хёрнер), на выставке и в виде броневика. Шасси 1 в 1 как у "Blitzen Benz" (в США, где Олдфилд установил рекорд мира была версия "Lighting Benz"). По данным арxива ДаймлерКрайслер таких 200-сильных Бенцев построили от 9 до 12 штук, сейчас точно не известно. Слава, может Шугуров и перепутал с Бенцами, однако славу у нас теперь уже не отнять. Один 200-сильный Бенц однозначно в Королеве имеется, в моей коллекции. :) У нас здесь, на севере, однозначно самая высокая плотность коллекционеров Mercedes-Benz. Я - в Королеве, Вова - совсем рядом в Мытищах, еще Тим - тоже в Королеве. Мы здесь крутые. :D :D :D :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 У нас здесь, на севере, однозначно самая высокая плотность коллекционеров Mercedes-Benz. Я - в Королеве, Вова - совсем рядом в Мытищах, еще Тим - тоже в Королеве. Мы здесь крутые. :D :lol: :) :)Да, в Москве намного меньше коллекционеров мерседес. :D :lol: Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
GM-ART2 Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Да, в Москве намного меньше коллекционеров мерседес. :D :lol:Да, мало-мало... :lol: Плохо ещё это дело :) у нас, в столице, поставлено... Сходу больше 4-х человек собирателей :D и не назовёшь (остальные попрятались куда-то :) )... :D Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Да, в Москве намного меньше коллекционеров мерседес. :) :) Специально для Саши выкладываю мой первый "хендмейд". До него я лишь серийные модельки собирал. 500-й броневик Trasco. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Специально для Саши выкладываю мой первый "хендмейд". До него я лишь серийные модельки собирал. 500-й броневик Trasco.Это для меня что ли? А трубы и правда не очень. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Это для меня что ли? А трубы и правда не очень.Саш, не расстраивайся, у тебя такие же будут. Вполне нормальная моделька. На нее нужно просто издалека смотреть. Издалека смотрится вполне. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Саш, не расстраивайся, у тебя такие же будут. Вполне нормальная моделька. На нее нужно просто издалека смотреть. Издалека смотрится вполне.Да я не расстраиваюсь, на полочке трубы ваще не видно будет. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Да я не расстраиваюсь, на полочке трубы ваще не видно будет.А мне кажется, трубы на этой модели вполне хорошие. И не в трубах там дело. Совсем. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 А мне кажется, трубы на этой модели вполне хорошие. И не в трубах там дело. Совсем.Ну приедет поглядим. :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
RUSSIANSP1 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Новые Спринтеры: Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
mb143 Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Новые Спринтеры: всетаки красный - это замечательно Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
coll43 Опубликовано: 16 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 всетаки красный - это замечательноэ-э-э товарисч, вы большевик ? :) Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 16 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 всетаки красный - это замечательно А как Вам, батенька, такой? Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
goga04187 Опубликовано: 16 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Ухх!!!Красота!!!Откуда такие? Цитата Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
ГригорийМ Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 А как Вам, батенька, такой? Да уж, красный фургон красавчик :) И автобусик очень симпатичный, у меня есть такой же благодаря Сережиной помощи :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 (изменено) По просьбе Славы продолжаю тему моих MB L-4500. Да, действительно, у меня их уже под десяток разных. Вот еще некоторые: 1. Шасси L-4500. В таком виде автомобили поступали на кузовные предприятия. (ALF for Kiriletz) Изменено 22 октября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.