Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Небольшие поправки рекодный Benz 82/200 PS, прозванный "Blitzen Benz" (Молниеносный Бенц), на котором было установлено множество рекордов скорости, в том числе абсолютные (про машину отдельная песня, их количество до сих пор не могут соc4итать, в России было минимум 2, но с обыкновенными кузовами, не с аэродинамическими, на нем в скоростных заездах после гран-при Петербурга Ф. Хёрнер поставил европейский и российский рекорд в 1913 году, 202 km/h) не 1903 года, а 1909! Петербургское отделение Бенц и Ко предлагала только шасси без кузова за 17 000 рублей (огромные деньги, Форд Т стоил тогда 2000 рублей).

 

А вот что мне удалось вычитать у Шугурова (опять!):

 

Марка Benz одержала немало побед в российских гонках. Московский представитель фирмы - завод "Лист" (ныне "Борец") располагал 200-сильной гоночной машиной. На ней выступали приглашенные заводские гонщики В. Шолль и Шпаман. Интересно, что в сентябре 1909 года в Риге выступал на гонках и Ф. Эрле, один из конструкторов этого Benz.

Очередной триумф Benz состоялся 7 мая 1913 года, когда Ф. Хернер на 200-сильном гоночном автомобиле установил на Волхонском шоссе под Санкт-Петербургом всероссийский рекорд скорости. На дистанции в 1 версту со стартом с ходу он развил скорость 202,168 км./ч.

Этот монстр уже имел мотор рабочим объемом 22 литра! Его мощность равнялась 200 л.с. при 1800 об/мин.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Сегодня пришло в голову, что пора бы уже отогнать мне мою Е-шку на ТО-3.

Ехать в ПАНАВТО сегодня было лень, да и некогда. Сразу навеяло тему Mercedes-Benz Service 24 h.

post-180-1160925298_thumb.jpg

post-180-1160925313_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Красивейшие фотки(равно,как и модели)...Браво!!! :)

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:

Небольшие поправки рекодный Benz 82/200 PS, прозванный "Blitzen Benz" (Молниеносный Бенц), на котором было установлено множество рекордов скорости, в том числе абсолютные (про машину отдельная песня, их количество до сих пор не могут соc4итать, в России было минимум 2, но с обыкновенными кузовами, не с аэродинамическими, на нем в скоростных заездах после гран-при Петербурга Ф. Хёрнер поставил европейский и российский рекорд в 1913 году, 202 km/h) не 1903 года, а 1909! Петербургское отделение Бенц и Ко предлагала только шасси без кузова за 17 000 рублей (огромные деньги, Форд Т стоил тогда 2000 рублей).

 

А вот что мне удалось вычитать у Шугурова (опять!):

 

Марка Benz одержала немало побед в российских гонках. Московский представитель фирмы - завод "Лист" (ныне "Борец") располагал 200-сильной гоночной машиной. На ней выступали приглашенные заводские гонщики В. Шолль и Шпаман. Интересно, что в сентябре 1909 года в Риге выступал на гонках и Ф. Эрле, один из конструкторов этого Benz.

Очередной триумф Benz состоялся 7 мая 1913 года, когда Ф. Хернер на 200-сильном гоночном автомобиле установил на Волхонском шоссе под Санкт-Петербургом всероссийский рекорд скорости. На дистанции в 1 версту со стартом с ходу он развил скорость 202,168 км./ч.

Этот монстр уже имел мотор рабочим объемом 22 литра! Его мощность равнялась 200 л.с. при 1800 об/мин.

Шугуров фантазирует:) Хочет у Питера славу отнять и Москве приписать :)

Нет доказательств тому что на фирме Густав Лист был собственный 200-сильный Бенц, его предшественник 150-сильный (Бенц 55/150) у Листа имелся, а 200-сильный, на котром Хёрнер установил рекорд России прибыл своим ходом из Германии в 1913 году и принадлежал питерскому отделению Бенц и Ко, это 100%. Еще в Питере были шасси без кузова, но неизвестно, купил ли их кто-нибуь за 17 000 рублей (в Авто-справочнике Петербурга за 1914 года шасси стоит в прейскуранте). Лист к этому времени уже не продавал Бенцы вообще, только Пежо.

Тот гоночный Бенц 82/200 (в числителе налоговая мощность, в знаменателе действительная) купил питерский купец Меркульев (после Автомобильной выставки 1913 года в Питере, на которой он был выставлен, а в 1914 году он пожертвовал его в оборонный фонд. На Ижорском заводе Бенц переделали в броневик и под именем "Серафима" он воевал всю войну, следы его теряются в 1919 году.

А вот "Листовский" 150-и сильный Бенц уцелел, в 1928 году его нашли где-то в разкуроченном виде и он был восстановлен и сделал рекорд СССР )что-то около 180 км/ч). Рекорд же России Хёрнера 1913 года (202,163 км/ч) продерзжался аж до 1952 (!!!) года.

Шугуров постоянно путает все гоночные Бенцы. Шоль и Шпаманн (или Шпарманн) выступали на 150-сильном Бенце, а Эмери выиграл пробег Петебург-Москва в 1907 году на 120-сильном. Этот 120-сильный и ослужил прототипом для всех последующих, все они внешне были похожи, но у 200-сильного особая примета - выведенные баружу трубы.

Вот фотки Бенц 82/200 на гонках (за рулем Хёрнер), на выставке и в виде броневика. Шасси 1 в 1 как у "Blitzen Benz" (в США, где Олдфилд установил рекорд мира была версия "Lighting Benz"). По данным арxива ДаймлерКрайслер таких 200-сильных Бенцев построили от 9 до 12 штук, сейчас точно не известно.

post-291-1160931228_thumb.jpg

post-291-1160931265_thumb.jpg

post-291-1160931319_thumb.jpg

Опубликовано:

Шугуров фантазирует:lol: Хочет у Питера славу отнять и Москве приписать :lol:

Нет доказательств тому что на фирме Густав Лист был собственный 200-сильный Бенц, его предшественник 150-сильный (Бенц 55/150) у Листа имелся, а 200-сильный, на котром Хёрнер установил рекорд России прибыл своим ходом из Германии в 1913 году и принадлежал питерскому отделению Бенц и Ко, это 100%. Еще в Питере были шасси без кузова, но неизвестно, купил ли их кто-нибуь за 17 000 рублей (в Авто-справочнике Петербурга за 1914 года шасси стоит в прейскуранте). Лист к этому времени уже не продавал Бенцы вообще, только Пежо.

Тот гоночный Бенц 82/200 (в числителе налоговая мощность, в знаменателе действительная) купил питерский купец Меркульев (после Автомобильной выставки 1913 года в Питере, на которой он был выставлен, а в 1914 году он пожертвовал его в оборонный фонд. На Ижорском заводе Бенц переделали в броневик и под именем "Серафима" он воевал всю войну, следы его теряются в 1919 году.

А вот "Листовский" 150-и сильный Бенц уцелел, в 1928 году его нашли где-то в разкуроченном виде и он был восстановлен и сделал рекорд СССР )что-то около 180 км/ч). Рекорд же России Хёрнера 1913 года (202,163 км/ч) продерзжался аж до 1952 (!!!) года.

Шугуров постоянно путает все гоночные Бенцы. Шоль и Шпаманн (или Шпарманн) выступали на 150-сильном Бенце, а Эмери выиграл пробег Петебург-Москва в 1907 году на 120-сильном. Этот 120-сильный и ослужил прототипом для всех последующих, все они внешне были похожи, но у 200-сильного особая примета - выведенные баружу трубы.

Вот фотки Бенц 82/200 на гонках (за рулем Хёрнер), на выставке и в виде броневика. Шасси 1 в 1 как у "Blitzen Benz" (в США, где Олдфилд установил рекорд мира была версия "Lighting Benz"). По данным арxива ДаймлерКрайслер таких 200-сильных Бенцев построили от 9 до 12 штук, сейчас точно не известно.

 

Слава, может Шугуров и перепутал с Бенцами, однако славу у нас теперь уже не отнять. Один 200-сильный Бенц однозначно в Королеве имеется, в моей коллекции. :)

У нас здесь, на севере, однозначно самая высокая плотность коллекционеров Mercedes-Benz. Я - в Королеве, Вова - совсем рядом в Мытищах, еще Тим - тоже в Королеве. Мы здесь крутые. :D :D :D :)

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

У нас здесь, на севере, однозначно самая высокая плотность коллекционеров Mercedes-Benz. Я - в Королеве, Вова - совсем рядом в Мытищах, еще Тим - тоже в Королеве. Мы здесь крутые. :D :lol: :) :)

Да, в Москве намного меньше коллекционеров мерседес. :D :lol:

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Да, в Москве намного меньше коллекционеров мерседес. :D :lol:

Да, мало-мало... :lol: Плохо ещё это дело :) у нас, в столице, поставлено... Сходу больше 4-х человек собирателей :D и не назовёшь (остальные попрятались куда-то :) )... :D

Опубликовано:

Да, в Москве намного меньше коллекционеров мерседес. :) :)

 

Специально для Саши выкладываю мой первый "хендмейд". До него я лишь серийные модельки собирал.

500-й броневик Trasco.

post-180-1160938351_thumb.jpg

post-180-1160938368_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Специально для Саши выкладываю мой первый "хендмейд". До него я лишь серийные модельки собирал.

500-й броневик Trasco.

Это для меня что ли? А трубы и правда не очень.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Это для меня что ли? А трубы и правда не очень.

Саш, не расстраивайся, у тебя такие же будут. Вполне нормальная моделька. На нее нужно просто издалека смотреть. Издалека смотрится вполне.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Саш, не расстраивайся, у тебя такие же будут. Вполне нормальная моделька. На нее нужно просто издалека смотреть. Издалека смотрится вполне.

Да я не расстраиваюсь, на полочке трубы ваще не видно будет.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Да я не расстраиваюсь, на полочке трубы ваще не видно будет.

А мне кажется, трубы на этой модели вполне хорошие. И не в трубах там дело. Совсем.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

А мне кажется, трубы на этой модели вполне хорошие. И не в трубах там дело. Совсем.

Ну приедет поглядим. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

А как Вам, батенька, такой?

 

Да уж, красный фургон красавчик :)

 

И автобусик очень симпатичный, у меня есть такой же благодаря Сережиной помощи :)

Опубликовано: (изменено)

По просьбе Славы продолжаю тему моих MB L-4500. Да, действительно, у меня их уже под десяток разных. Вот еще некоторые:

 

1. Шасси L-4500. В таком виде автомобили поступали на кузовные предприятия. (ALF for Kiriletz)

post-180-1161545143_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...