niko Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Но можно же выпустить скажем партию моделей попроще в качестве журнальных, можно выйти в конце концов на Российский рынок с доступными журнальными сериями, или игрушечными сериями. И окупить производство более дорогих коллекционных серий. Можно выпускать не только дикаст, но и пластик, и киты. Игрушки в конце концов делать.Ну конечно можно....многие так и делают - ХотВилс например.....много разных серий за разные деньги....каждое производство выделено в отдельную линейку...... :) Я писал про модели уровня АА....об их сложности производства.... Года два назад по работе я общался с одним из руководителей производства Автоваза (имеющиеся у нас на предприятии оборудование (не автомоб) разработчик снабдил волновыми редукторами от Автоваза......без коментариев). на мой вопрос почему все так тоскливо у нас....ответил: Приблизительно цитирую: "Даже за границей при создании той или иной машины....разработчики с использованием компьютеров для оптимальной настройки затрачивают громадное количество времени", на примере он пояснил что для настройки (написания программы и отладки) манипулятора точечной сварки какого то порога левой стороны у них ушло 3 месяца......и они считают это быстрым.... Цитата
dragon_fly Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Тираж для производителей, не особая проблема... в скольких цветах обычно выпускается модель???? Для АА в 1/18 - обычно, три, KYOSHO - три для дилера, два - регулярных, PMA - вообще готова выпускать одну модель во всех цветах радуги (сужу чисто по ) + использование основной модели в качестве полицейской/пожарной + спортсмены (это вообще практически бездонное колличество вариантов)... так что главное найти удачную модель для воспроизводства её в масштабе и ... начинать считать прибыль ;) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Andy Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) Ну конечно можно....многие так и делают - ХотВилс например.....много разных серий за разные деньги....каждое производство выделено в отдельную линейку...... :) Я писал про модели уровня АА....об их сложности производства.... Года два назад по работе я общался с одним из руководителей производства Автоваза (имеющиеся у нас на предприятии оборудование (не автомоб) разработчик снабдил волновыми редукторами от Автоваза......без коментариев). на мой вопрос почему все так тоскливо у нас....ответил: Приблизительно цитирую: "Даже за границей при создании той или иной машины....разработчики с использованием компьютеров для оптимальной настройки затрачивают громадное количество времени", на примере он пояснил что для настройки (написания программы и отладки) манипулятора точечной сварки какого то порога левой стороны у них ушло 3 месяца......и они считают это быстрым....У АА есть дешёвое подразделение - Gate. Но и не в этом дело. Говорить о тиражах в тысячу штук не приходится. Дайкаст получается миниму 10ку шлёпают. Плюс смежные варианты одной модели итого на круг 20ка а то и 30ка каждой близкой формы. А что до станков... сейчас же не 17 век, и перестраиваются быстро и позволяют делать не ожну модель. Даже в автопроизводстве не одну же модель завод выпускает, а несколько на одном станочном парке. Изменено 26 сентября 2008 пользователем Andy Цитата
niko Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) Полностью не согласен!!!!!!!!!!кто нибудъ видел конвеера (и не только машиностроения)?а наклейки налепить можно разные...... :P Этот спор не по существу.....ознакомьтесь с теорией и технологией машиностроения....потом поговорим....кстати даже автоваз на в 17 веке работает ;) Изменено 26 сентября 2008 пользователем JX250 Цитата
spider Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Полностью не согласен!!!!!!!!!!кто нибудъ видел конвеера (и не только машиностроения)? Я видел и приходилось работать в Израиле на заводах производящих по сложности похожую работу , всё переоснаска на совершенно другую работу происходит на ходу не выключая машин десятки раз на день . Машины(станки) работают в режиме максимальной скорости до поломки ремонт и дальше (профилактик никаких у нас нет) обучение обслуживающего персонала на месте понян/непонял (понял-работай/не понял-домой) недостающие фрагменты участка временно на ходу заменяют людьми (есть фирмы дешёвой силы) сколько нужно столько людей и привезут (их оплата почасовая а тэмп работы ,лучше не знать). Имел возможность видеть как работаю подобные цеха в России , разница как между улиткой и сверх звуковым истребителем . Цитата
niko Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Имел возможность видеть как работаю подобные цеха в России , разница как между улиткой и сверх звуковым истребителем . :lol: :lol: :lol: :lol: в этом тоже правда своя есть.....но вопрос тогда в другом........Вот есть конвеер......выпускающий пусть несколько моделей.......сколько времени займет перепрограммирование и отладка роботов манипуляторов для производства абсолютно другой модели с нуля? в цехах это не видно....... ;) Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 :lol: :lol: :lol: :lol: в этом тоже правда своя есть.....но вопрос тогда в другом........Вот есть конвеер......выпускающий пусть несколько моделей.......сколько времени займет перепрограммирование и отладка роботов манипуляторов для производства абсолютно другой модели с нуля? в цехах это не видно....... ;)Давайте не будем сравнивать конвейерное поизводство (и тем более весь цикл) реальных авто и моделей. Вещи и по объемам работ и по количеству и по разнообразию как основных, так и вспосмогательных операций принципально разные. На автопроизводстве отечественно был, о чем речь представляю. Со словами Макса про улитку и истребитель согласен полностью. Цитата Оглавление моей коллекции
The Collector Опубликовано: 3 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Уже не новости, но поразила цифра. За последний месяц в Китае, по данным на вчерашний вечер, закрылся 3781 игрушечный завод. Это больше чем 75 процентов всей игрушечной промышленности. Причин много, и все известны. Неизвестно лишь, коснулось ли это как-то производителей моделей и как это отразится на нашем хобби :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
kislik Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Да уж...печальная цифра... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Шайтан Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) В инет магазинах в мск где я ищу модели, уже 2 месяца нет завозов 1/43, мне на одном сайте осталось пару моделей купить и БМВ в 1/43 у них не будет вобще. Изменено 30 января 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Ivan_320i Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 В инет магазинах в мск где я ищу модели, уже 2 месяца нет завозов 1/43, мне на одном сайте осталось пару моделей купить и БМВ в 1/43 у них не будет вобще.Это какие-то странные магазины. Цитата Оглавление моей коллекции
Maruhin Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 вот такую статью нашел.http://www.carclub.ru/article_05_03_2009_T...karyi_mira.htmlВот что предлагают почитать и впитать рядовому населению. :( :( :( Цитата Списки моей коллекции
Zolden Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 мда уж........фуфло толкают Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
kislik Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 вот такую статью нашел. Дык баянЪ ж...в "просто ссылке"... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Maruhin Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Дык баянЪ ж...в "просто ссылке"...действительно, не думал что это может попасться в той теме... статья конечно забавная, но и подумать есть о чем... Цитата Списки моей коллекции
dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 (изменено) Уже не новости, но поразила цифра. За последний месяц в Китае, по данным на вчерашний вечер, закрылся 3781 игрушечный завод. Это больше чем 75 процентов всей игрушечной промышленности. Причин много, и все известны. Неизвестно лишь, коснулось ли это как-то производителей моделей и как это отразится на нашем хобби :)Мне кажется РСТ выживет за счет российской журналки... B) 300.000 х грубо $2 х 60 = 36 млн дол. Неплохо? ;) Вспоминается, как наше золото за нижегородский автозавод так помоглo Форду в годы депрессии... Изменено 14 марта 2009 пользователем dany Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
The Collector Опубликовано: 14 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Мне кажется РСТ выживет за счет российской журналки... B) 300.000 х грубо $2 х 60 = 36 млн дол. Неплохо? ;) Вспоминается, как наше золото за нижегородский автозавод так помоглo Форду в годы депрессии... Даник, российская журналка для них, конечно, не мелочь, но у них и без неё десятки тысяч моделей идут. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
dany Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Даник, российская журналка для них, конечно, не мелочь, но у них и без неё десятки тысяч моделей идут.Десятки тысяч - это фигня. Российский тираж в 18 миллионов - это да. Россия - великая страна, спасает китайцев от банкротства. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
kislik Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Маленько OFF'ом, не знал просто, куда... Умер основатель фирмы Bburago, вот что написано на diecastxchange.com: Goodbye Mr Bburago, King of Cars Yesterday afternoon at his home in Milan died the Knights of Labor Mario Besana. The man who in 1973 founded the Bburago, B and Besana Burago Burago di Molgora, a village in Brianza, about 30 kilometers from Milan. Almost everyone has one in his hands. Many still have them in they'r houses, somewhere in the attic in an old box full of memories, while others have them shining in they'r display cases. It's the diecast car model Bburago. Взято отсюда.Оригинал тут. Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Caddycollector Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 В рамках темы о дайкасте решил сформулировать свои мысли по поводу будущего хэнд мэйда.Утверждения о том, что хэнд мэйд (ХМ) умирает, встречались на форуме неоднократно. Аргументировались они, в первую очередь, засильем китайцев и все убывающим числом прототипов, которых еще никто не далал. Одной из возможностей выживания ХМ Станислав называл производство моделей автомобилей, не доживших до наших дней, а потому недоступных для китайского "сканирования", я же предположил, что ключ выживания заключен в качестве моделей, позволяющим ХМ конкурировать с китайским нашествием.О возможных способах выживания можно дискутировать, однако в этом сообщении хочу посмотреть на тему ХМ под другим углом. Цены на модели ХМ, - от них в конечном итоге зависит судьба "отрасли". А что у нас с этими самыми ценами?Модели ХМ поштучно не производятся. Делаются, конечно, поштучно отдельными коллеционерами для себя или из "любви к искусству", но именно делаются, а не производятся. Производителю не выгодно изготавливать малые количества, отдельные же коллекционеры не покупают по нескольку одинаковых моделей, поэтому существования "барыг" в этом избежать почти невозможно. Барыга заказывает модель, вкладывает свои деньги в производство и потому вправе назначать такую цену, какая ему заблагорассудится. Конечно же, хочется вложить поменьше, а "наварить" побольше! Но за эту цену модели надо продать, причем продать все... Достичь конечного результата можно двумя путями: поставить по минимуму свой профит и продать большее количество моделей более широкому кругу коллекционеров, или же продать меньшее число моделей по максимальной цене. Существуют и компромисые варианты, но остановимся на этих крайностях. Понятно, что производитель заинтересован в первом пути, который дает ему возможность больше заработать, расширяет круг коллекционеров и в конечном итоге развивает отрасль. В принципе и нормальному барыге тоже выгоден этот путь. Но что происходит в последнее время на рынке ХМ? Цены растут, причем при совсем небольшом росте у производителя, связанным с подорожанием материалов и рабочей силы, на вторичном рынке происходит просто несуразные вещи!Несколько лет назад я впервые списывался с крупнейшим и старейшим в Америке дилером - Дэвом Синклером и узнал о том, что он собирается прекращать сотрудничество с американскоий фирмой Мотор Сити, потому что закупочная стоимость их моделей - $225, а продавать их производитель разрешает не дороже $275. Меня тогда очень удивило то, что прибыли $50 на одной модели буржую было мало! Это 22% от закупочной стоимости модели. Здесь в теме говорилось, что профит 20% - очень много для торговли, дилеры же так не считают! На сегодняшний день Дэв Синклер официально провозглашает, что работает с 40% от ПРОДАЖНОЙ цены модели, а это за вычетом стоимости пересылки ни много ни мало - 60% от закупочной стоимости. Похожая ситуация с другим американским дилером - Доминион Моделс - который работает с 30% от продажной цены, что составляет 45% от закупки. Но вернемся к барыгам. По сравнению с ними дилеры отдыхают. 100% профит для большинства из них - в порядке вешей! Ну в крайнем случае 80-90% с учетом стоимости пересылки-упаковки. Уже не единожды вижу 200-250% у заокеанских барыг. А они еще продают модели дилерам, которые не забывают накручивать свои 30-40... Какая еще торговля, кроме оружия и наркотиков, дает такой профит?! Барыги ссылаются на неимоверные налоги и накладные расходы, но я в большей степени готов поверить, что все налоги со своих 60% платит законопослушный дедушка Синклер, но не могу поверить, что все налоги оплачивают выходцы из СССР, более гибко мыслящие и наученные советской системой обходить препятствия... Следствием такой ценовой политики является уменьшение объемов заказов у известных производителей (ведь только достаточно узкий круг коллекционеров купит модели по завышенным ценам), производители, хотя и повышают отпускные цены ввиду малого тиража, все равно несут потери, в проигрыше остаются коллекционеры. На самом деле это - замкнутый круг, который ударяет или еще ударит и по самим барыгам и дилерам.Так что считаю, что фраза о том, что ХМ умирает, не верна. Его целенаправленно убивают... Цитата Список моделей моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.