Stanislaus Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 журнальными сериями, чего стoит только серия автомобили ГДР! Миша, а я как-раз читал тот файл, про автомобили ГДР серии Атлас, что ты мне сккинул. Там и идет реч, что китайцы для Атласа сделали пиратские копии. Трабант отпиратили со старого Витессе, а Вартбург с Миничампса. И именно по этому (в числе других причин), на китайцев пошел наезд. Это им даром не пройдет. Слав, на 20% профита жаловаться - это закушались у вас. :) При штучной продаже - понимаю, но офицальным оптовым поставщикам Миничампса, Шуко и т.е. на такой процент сетовать... Даже у нас, правда не в дайкастовом бизнесе (мне он здесь пока бизнесом не представляется), уже порой до 10-15% нормы прибыли доходят и это считается не то, чтобы нормально, но приемлемо. Хотя, конечно, и по 100-300% тоже многие накручивают. Но у них и товар лежит по полгода.Вань, ты меня не понял. Я и говорил о розничной продаже. Все в одинаковых условиях, ну разве что крутые акулы типа "моделиссимо" еще скидочки за оборот имеют, но максимум 13% (по этому у них цены гуманные более-менее). А оптвыми продажами занимается фирма Шуко сама. Посмотри на их сайте сколько у них патнеров в Германии (я в том числе) :) Конкуренция страшаная, и эти 20% мифические. Половина моделей на том же "моделиссомо" виснет, их часто продают по себистоимости, а то и в убыток (особенно на модельных биржах, там сейчас цены в подвале!). В результате если 10% отнется, то продавец рад. Но мы имеем право продавать модели только на внутреннем рынке (можно и заграницу, но дюти фри нам не дадут, НДС 19% все равно сдерут). А за границей у них другая политика - оптовые цены в среднем в 2 раза дешевле, без НДС (дюти фри), но в каждой стране один (максимум 2 как исключение) партнер. В России это фирма ВММ. Правда для нх и условия жеще, у них есть минимум оборота (не знаю точно сколько, но много, не меньше чем на 100 000 евро в год должны ппокупать по слухам). Вот они оптом и тогуют но и розницу могут тоже. А почему Шуко мало в Россдии? а знаю, что ВММ очень много моделей закупает у Шуко. Куда они тогда идут, если н в Питер и не в Москву? Цитата Наша книга
The Collector Опубликовано: 16 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Алик, ты прям пессимист млин :) Посмотри на ИКСО, Универсал Хоббис с их журнальными сериями, чего стОит только серия автомобили ГДР! Или Норев с японскими автомобилями, которые до него никто не делал, я только успеваю покупать... :) Я не успеваю :D Да и не в этом дело, на мой век моделей хватит. Просто делюсь информацией :D А что там за статья, что Слава упоминает? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
coll43 Опубликовано: 16 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 А что там за статья, что Слава упоминает?ну если ты силён в немецком... то наслаждайся :)Atlas_DDR_Serie.pdf Цитата
bio-max Опубликовано: 21 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 Алик, зато ты станешь ведущим на континенте коллекционером седанов и хетчбеков в 43-м масштабе) Цитата http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
The Collector Опубликовано: 27 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Вчера вечером узнал, что закрывается один из двух оставшихся в Торонто магазинов, торговавших моделями. Распродажа 50 процентов на всё. 24 года они на этом месте были.... Завтра последний день. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
kislik Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Вчера вечером узнал, что закрывается один из двух оставшихся в Торонто магазинов, торговавших моделями. Распродажа 50 процентов на всё. 24 года они на этом месте были.... Завтра последний день. А что за магазин, есть сайт у них? И каковы причины закрытия? 24 года всё таки... :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
The Collector Опубликовано: 30 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 А что за магазин, есть сайт у них? И каковы причины закрытия? 24 года всё таки... Причина самая банальная- интернет их убил. Платить аренду и зарплату = просить больше за модель. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Ivan_320i Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Причина самая банальная- интернет их убил. Платить аренду и зарплату = просить больше за модель.Они через Интернет не научились торговать? В Интернет магазинах тоже сотрудники, получающие зарплаты. И, зачастую, склады (т.е. тоже каке-то арендные расходы). Другое дело, что круг покупателей просто хобби-маг-на и Интернет-магазина может различаться уже на порядок... Цитата Оглавление моей коллекции
edman Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Они через Интернет не научились торговать? В Интернет магазинах тоже сотрудники, получающие зарплаты. И, зачастую, склады (т.е. тоже каке-то арендные расходы). Другое дело, что круг покупателей просто хобби-маг-на и Интернет-магазина может различаться уже на порядок... Действительно... странно... Они что за эти годы не вели никакой деятельности по инету? У них нет отдела маркетинга?! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
The Collector Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Интересная статейка. http://www.autoartmodels.com/web/en/bulletin Тут корявый перевод через Гугл. Смысл понятен :) http://translate.google.com/translate?u=ht...sl=en&tl=ru Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Anarez Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Статейка интересная, но можно же использовать дополнительные рынки сбыта, например включив свои модели в журнальные серии по журнальной цене, и продавать их по всему миру.Смею предложить аналогию.Представим себе крупный автомобильный концерн например VW который будет выпускать только навороченный Фольсваген Фаэтон по заоблачной цене. Ну допустим продаст он 1000 штуук по хорошей цене. А потом начнет жаловаться на покупательскую способность населения и цены на нефть. :D Мотивируя свой подход тем что гольф класс, и прочие остальные классы, фургоны, и микроавтобусы никак нельзя выпускать, потому что это не есть настоящие автомобили, а настоящие автомобили это только премиум Фаэтон ;) для настоящих ценителей автомобилей. Аутоарт это же не мелкомелкосерийная хендмейд фирмочка со своим узким кругом клиентов.Нормальное же производство. Грех им жаловаться на цены. Гибкая маркетинговая политика нужна. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Andy Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Статейка интересная, но можно же использовать дополнительные рынки сбыта, например включив свои модели в журнальные серии по журнальной цене, и продавать их по всему миру.Смею предложить аналогию.Представим себе крупный автомобильный концерн например VW который будет выпускать только навороченный Фольсваген Фаэтон по заоблачной цене. Ну допустим продаст он 1000 штуук по хорошей цене. А потом начнет жаловаться на покупательскую способность населения и цены на нефть. :D Мотивируя свой подход тем что гольф класс, и прочие остальные классы, фургоны, и микроавтобусы никак нельзя выпускать, потому что это не есть настоящие автомобили, а настоящие автомобили это только премиум Фаэтон ;) для настоящих ценителей автомобилей. Аутоарт это же не мелкомелкосерийная хендмейд фирмочка со своим узким кругом клиентов.Нормальное же производство. Грех им жаловаться на цены. Гибкая маркетинговая политика нужна.Элементарно этот вопрос решается: меньше ручного труда-больше роботов. Цитата
niko Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Элементарно этот вопрос решается: меньше ручного труда-больше роботов.Спорный вопрос.......очень много мелких деталей.......процес производства очень трудозатратен.....я уже не говорю о 1/43.... Цитата
Andy Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Спорный вопрос.......очень много мелких деталей.......процес производства очень трудозатратен.....я уже не говорю о 1/43....часовые механизмы вроде тоже не сильно крупные, однако... Всё дело только в экономике. Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Спорный вопрос.......очень много мелких деталей.......процес производства очень трудозатратен.....я уже не говорю о 1/43....На китайских "хендмейдах" с кучей травленки и деталей процесс, как мне кажется, затратней. Те же HPI, например. При этом их цена зачастую сопоставима с АА и ПМА (качество которых падает, по моему мнению). Что характерно производство у всех в Китае. Себестоимость моделей АА и ПМА - и кузовов и мелочевки - по всем законам производства (с учетом материалов, способа производства, размеров тиражей, деталировка и т.п.) должна быть ниже, чем у "хендмейдовых" моделей. Другое дело, что затратен не только процесс производства, но и логистика, содержание администрации и т.п. Данных у меня, разумеется, нет, но почему-то мне кажется, что процентное соотношение стоимости производства к логистике и прочему у АА и ПМА сильно отличается от Хонгвелов, HPI и т.п. Опять-таки, одинаковы ли у АА и той же Хонгвел нормы прибыли, размеры налогов в стране регистрации фирмы - это же тоже все в цене модели. Цитата Оглавление моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ...Гибкая маркетинговая политика нужна.+100Надо чаще на различные die-cast форумы ходить и проводить различные опросы... я думаю, что мнение коллекционеров им должно быть интересно.... По поводу удорожания моделей - как-нибудь переживём, было-б чего покупать ;) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
spider Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Те же HPI, например. При этом их цена зачастую сопоставима с АА и ПМА (качество которых падает, по моему мнению). Что характерно производство у всех в Китае. HPI - Это Японская фирма и не моложе АРТА и ЧАМПСА и не меньше основная их продукция Радиоуправляемые модели и аксессуары . Модели это параллельный в угоду фанатов рекламный манёвр и то что у них Hand-Maid по цене не дешевле LookSmart(а) (*Ниссан Скайлайн для HPI делает BBR) а остальное это заказ у других разных фирм . Цитата
niko Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) часовые механизмы вроде тоже не сильно крупные, однако... Всё дело только в экономике. Ну тут еще надо учитывать сколько моделей одной марки мы хотим произвести. Если мы произведем 100 000 моделей......врят ли нам их продать.....с другой стороны это называется массовым производством и затраты по установке и проектировании данного конвеера окупятся...а если мы производим 1000 экземпляров.......стоимость конвеера будет такова что модели будут стоить бешеных денег..... Сравнивать производство моделей с часовым по моему не корректно....лучше давайте сравним с автомобилестроением.....много ли моделей реальных машин производит Автоваз, а Газ? проблема в том что при использовании конвеера и роботизированного производства требуется очень длительный промежуток времени на создание конвеера и настройки его на выпуск какой нибудъ машины.....если мы будем получать 1-2 масштабных моделей в год это нормально будет? Перестройка конвеера с модели на модель - ТИТАНИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ МНОГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!! И иногда требуются ГОДЫ!!!вы думаето почему ГАЗ купил готовый б/у конвеер в Америке и на его базе начинает производство Газ-сайбер? потому что никаких денег не хватит создать свой собственный. он окупится когда число проданных реальных машин зашкалит за такое количество экземпляров...какое в моделях не в жизни не продать. Кто даст гарантию что Газ Сайбер будет хорошо продаваться....? но идея у них хорошая... ;) Так что, на мой взгляд нынешний способ производства масштабных моделей - мелкосерийное - отверточное...наиболее оптимальный вариант..... ;) А хенд мейд будет всегда.....тут как говориться без коментариев.... Нельзя сравнивать - массовое,серийное,мелкосерийное и штучное производства.......у каждого из них своя минимальная точка себестоимости и свое процентное отношение использования ручного и машинного труда..... P.S. Прочитав сколько я тут написал.............офигел.....это наверно мой самый большой пост :lol: :) Изменено 26 сентября 2008 пользователем JX250 Цитата
Anarez Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) Но можно же выпустить скажем партию моделей попроще в качестве журнальных, можно выйти в конце концов на Российский рынок с доступными журнальными сериями, или игрушечными сериями. И окупить производство более дорогих коллекционных серий. Можно выпускать не только дикаст, но и пластик, и киты. Игрушки в конце концов делать. Изменено 26 сентября 2008 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Usher Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Но можно же выпустить скажем партию моделей попроще в качестве журнальных, можно выйти в конце концов на Российский рынок с доступными журнальными сериями, или игрушечными сериями. И окупить производство более дорогих коллекционных серий. Можно выпускать не только дикаст, но и пластик, и киты. Игрушки в конце концов делать.Можно, но для этого надо делать отдельные станки, и тд..что тоже не очень дешево будет производителю запускать новую серию. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.