DrugsBunny Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Рома, я поменял уже пять машин, которые были у меня в эксплуатации (не личные, понятное дело). Все они были дизельными. Про дизеля я знаю не мало. Плюс ко всему, отец мой - машинист локомотива с 30-летним стажем.я не большой специалист по части железа... но каждый раз на работе слышу причитания наших мужиков из автопарка по поводу отвратительного качества дизтоплива... и я сомневаюсь, что старый локомотив и новейший BMW с Top Diesel'ем под капотом можно вообще сравнивать... что локомотиву хорошо, современному двигателю, отвечающему самым последним нормам Евро, - просто смерть (во всяком случае я так думаю) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
niko Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 ДИЗЕЛЬ ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!! Рома с дизелями ситуация следующая.........хорошо себя зарекомендовали старые дизельные двигателя.....без систем Коммон Рейл (или как там она пишется) а в современных в связи с экономичностью, экологичностью, стремлением выжать максимум лошадок из минимального объема....понавтыкали этих систем....вот они и плохо уживаются с нашим топливом...... Цитата
Zolden Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Ну так Common Rail это круто!!!Я изучал достаточно недавно теорию и конструкцию ДВС-без Common Railа двигатель не будет покупаться в цивилизованных странах,где и делается весь бизнес !Сейчас без них никуда,об экологии стоит заботиться!!!Или лучше жить в стране,где каждый второй автоперевозчик ездит на древних чадащих КАМАЗах???Не всё наше дизтопливо плохое,просто водители из гос фирм заправляются на заправках,где подешевле,а остаток себе в карман,а подделать чеки легко,есть знакомства-есть чеки! Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
niko Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 на счет Коммон Рейл.....ты абсолютно прав....прогресс ни кда не денешь....обидно другое.......я езжу на сервис к официалам......и очень часто вижу дизельные Паджеро 3 которым только что исполнилось чуть больше 3 лет (гарантии уже нет).... с диагнозом замены топливной системы......кстати дла Паджеро это удовольствие с работой стоит около 200 т.р. вроде Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 я не большой специалист по части железа... но каждый раз на работе слышу причитания наших мужиков из автопарка по поводу отвратительного качества дизтоплива... и я сомневаюсь, что старый локомотив и новейший BMW с Top Diesel'ем под капотом можно вообще сравнивать... что локомотиву хорошо, современному двигателю, отвечающему самым последним нормам Евро, - просто смерть (во всяком случае я так думаю)Рома, я задам один вопрос, на который можно и не отвечать, думаю ты сам поймешь... Смотри...Вся железная дорога (без электро-поездов) ездит на солярке. Все абсолютно тепловозы, дизеля, броневики, дрезины и т.д. Многие возят пассажиров на большие расстояния, многие грузы стратегического назначения. А вот и сам вопрос: что будет с "верхушкой" железной дороги, если дизельный двигатель станет из-за плохого качества солярки, тем самым нанеся ущерб такой большой системе? Как вывод - качество диз.топлива на ж/д - одно из лучших, если не сказать бОльшего. По поводу современных дизелей...Как я и писал выше - всё можно решить. Но правда есть правда: современные дизеля, а именно то, что они напичканы электроникой - это мрак :( Если не брать во внимание электронику, то любой дизельный двигатель будет служить вечно!!! (при эксплуатации его до 3000 оборотов, это приблизительно за 2000 до так называемой красной зоны). А убивается в первую очередь в современных дизельных машинах - топливная система (я свою уже поменял и обезопасил на будущее) именно из-за этой долбаной электроники Нет ничего лучше старого плунжерного дизеля!!! (например от VW 1.9 года так 1993). Поэтому, как любитель и тот, кто имеет небольшой опыт в этой теме, вот пару советов:1. Стараться брать топливо в "злачных местах", типа ж/д, описанной выше2. Снимать клапан ЕJR (если он не с турбиной)3. Ставить доп.фильтр, сепаратор, промежуточный нагреватель4. Эксплуатировать в дизельном режиме Вывод и результат: через 50 лет, когда вся машина будет ржавой, будет всё в ней отваливаться и двести раз всё сменено, двигатель будет работать как часики!!! :) Фух!!! :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Usher Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Не знаю как на твоей машине (там если не ошибаюсь стоит двигатель от 210), но на современных Фольксвагенах и Ауди дизеля очень хорошие, главное заливать нормальное топливо (а на тепловозной салярке наш Т4 летал). Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Zolden Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Вы забываете про важную деталь машины-прокладку между рулём и сиденьем!!!Всё зависит от неё! ))) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Dark Shamann Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Не знаю как на твоей машине (там если не ошибаюсь стоит двигатель от 210), но на современных Фольксвагенах и Ауди дизеля очень хорошие, главное заливать нормальное топливо (а на тепловозной салярке наш Т4 летал).Да, ты прав, от Мерса. Но основоположные принципы остаются те же ;) Вы забываете про важную деталь машины-прокладку между рулём и сиденьем!!!Всё зависит от неё! )))Я писал про режим эксплуатации... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
DrugsBunny Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Рома, я задам один вопрос, на который можно и не отвечать, думаю ты сам поймешь... Смотри...Вся железная дорога (без электро-поездов) ездит на солярке. Все абсолютно тепловозы, дизеля, броневики, дрезины и т.д. Многие возят пассажиров на большие расстояния, многие грузы стратегического назначения. А вот и сам вопрос: что будет с "верхушкой" железной дороги, если дизельный двигатель станет из-за плохого качества солярки, тем самым нанеся ущерб такой большой системе? Как вывод - качество диз.топлива на ж/д - одно из лучших, если не сказать бОльшего.об чём спор-то был??? - я не утверждаю, что дизтопливо на ж/д плохое - вполне возможно, что сойдётречь о том, какой из дизелей трепетнее относится к качеству этого самого топливакакой из движков менее прихотливый по части качества топлива и т.д. - я об этом Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Dark Shamann Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 об чём спор-то был??? - я не утверждаю, что дизтопливо на ж/д плохое - вполне возможно, что сойдётречь о том, какой из дизелей трепетнее относится к качеству этого самого топливакакой из движков менее прихотливый по части качества топлива и т.д. - я об этомТогда будет корректней задать вопрос - "какая топливная система"?Дизель-то всё слушает. Мой дизелист в свой 126ой мерин на зиму вообще бензин добавляет чтоб не мерз :lol: А вопрос хороший, очень хороший!!! Тут, как говорится, знал бы куда упаду, мат бы постелил; знал бы прикуп, жил бы в Сочи еtс... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Dark Shamann Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Но всё же ответ "наверняка" будет, как и писалось тут раньше: менее прихотливые - старые дизеля... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
dragon_fly Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 последняя с которой распрощался Прикольная "тридцатьшестая" ;) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Шайтан Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Ага :) уехала к реальным пацанам в Кострому :) через неделю они оторвали задний спойлер :) Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
SvMax Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 (изменено) У моего отца Kia Sportage II CRDI. За 9 месяцев прошла 30 тыщ (в понедельник было ТО-2) - никаких проблем. Просто надо лить топливо на проверенных заправках. з.ы.Прочитал всю тему целиком, интересно)) Сейчас я напишу...Так как мне 21 год, то речь в основном пойдет об отцовских машинах.Москвич 427 (вроде такой индекс) универсал зеленого цвета. Мы его называли крокодил)) Это было ооочень давно. Он был карбюраторный и заводился 1 раз из 4-х.Ваз 2107 вишневого цвета, ничем машина не запомнилась.Москвич Святогор темно синий. Мне было 12 лет, когда на этой машине я научился водить. Дальше этому Москвичу сильно дали в ж*пу, и его продали.Лада 111 1.6 8V темно красная. Это была классная машина. Правда почему то билась она с завидной регулярностью. Трактор ей снимал ковшом правый бок. Потом мы сами ей чуть не отломали пассажирскую дверцу об сугроб. Куча небольших контактов во все ее бока было. В итоге машина сделал 1.5 оборота через крышу и улетела в придорожный кювет. Отдали ее по каско. (есть фотки ее, правда поганого качества, могу выложить).Toyota Corolla 1.3 серебристого цвета. Первая иномарка в нашей семье. б/у. С движком 1.3 литра на трассе разгонялась до 170 без проблем. Бензина кушала по минимуму. Тут мне исполнилось 18 лет и через месяц я уже на ней рассекал во всю по Москве. В общем продали ее из-за того, что у нее был очень маленький клиренс, и до дачи она доезжала с трудом.Kia Sportage I 2.0 белого цвета. Типо внедорожник)) Отъездили на нем 2 года, затем отец решил проверить, что крепче Спортага или Паз'ик. Пол морды у машины пошло под замену. Через пол года ее продали.Жаль что тема про бывшие машины, получаться не могу написать о своей собственной :( Изменено 17 января 2009 пользователем SvMax Цитата Моя визитка Моя коллекция
kuresh2008 Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Но всё же ответ "наверняка" будет, как и писалось тут раньше: менее прихотливые - старые дизеля...Старые точно! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
Dark Shamann Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Старые точно!Да все :) А про - у моего мастера W126 дизель!!! Ему (дизелю) всё пофиг :lol: ровно как и моему бывшему :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
kuresh2008 Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Да все :) А про - у моего мастера W126 дизель!!! Ему (дизелю) всё пофиг :lol: ровно как и моему бывшему :)А вообще чем менше в авто электронного барахла, тем оно живучей! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
Dark Shamann Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 А вообще чем менше в авто электронного барахла, тем оно живучей!См. мои предыдущие посты ;) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
dany Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 А вообще чем менше в авто электронного барахла, тем оно живучей!100% Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 (изменено) Первой машиной стала ВАЗ-21013 1983г.в., к-рую мне отдал отец в 1998г., когда пригнал себе Ауди 80В3 из Кенига. Машина досталась мне практически в идеале и я особо не запариваясь катался на ней все последние студенческие годы (1998-1999гг.), мечтая о... ВАЗ-2109...Искомая ВАЗ-21093 1992г.в. была приобретена в 2002г. С покупкой я поторопился :( - машина оказалась ведро-ведром - сыпалась еженедельно. В конце концов я в нее перестал вкладываться вообще и копил деньги на новую машину... В 2005г. зубилка была продана и заменена AUDI 80B4 Avant 1993г.в. самолично привезенной "конструктором" из Германии. К ней позже добавилась также ввезенная "конструктором" из Швеции AUDI COUPE 2,3 NG 1991г.в. Сейчас планирую к ним в качестве третьей прикупить Ауди 90 с мотором 7А в 170 л.с. Жаль, что закрыли конструкторы - благодаря им через мои руки прошло немало хороших машин.Кроме вышеупомянутых моих личных машин, также имел дело с Ауди 80В3 (отца), Ауди А4, Ауди S4 (на базе сотки), 75-й, 156-й и 155-й альфами, 34-м (три машины), 36-м (одна) и 32-м (одна) кузовами БМВ, парой фольксов - Пассаты и Лянча Призма - эти машины я продавал и какие то время на них поездил... Изменено 4 февраля 2009 пользователем сеВЕРНЫЙ мужиГГ Цитата Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.