Dawid Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Хорошая победа... Да, отличная, сколько бы Уэберра не прессинговали, журналисты, слухи, напарник, у него сильная мотивация, каждый раз приходится доказывать, что он способен побеждать B) Шуми засудили, надеюсь, штраф отменят, хотя мало верится.Да, в любом другом обгоне после сейфити-кара он был бы прав, но не на последнем круге:"Если гонка заканчивается в режиме сейфти-кара, в конце последнего круга он возвращается на пит-лейн, а гонщики получают отмашку финишным флагом в обычном режиме без обгонов". Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Roma Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 ...............Да, в любом другом обгоне после сейфити-кара он был бы прав, но не на последнем круге:"Если гонка заканчивается в режиме сейфти-кара, в конце последнего круга он возвращается на пит-лейн, а гонщики получают отмашку финишным флагом в обычном режиме без обгонов". Не... Там что-то не так... Все команды предупредили своих пилотов, что машина уходит и надо атаковать до последнего метра... Цитата
777bocha777 Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 (изменено) Да для обычных трасс после ухода SC обгоны разрешены после пересечения стартовой линии,а для Монако сделано исключение:там перед поворотом на пит-лэйн СПЕЦИАЛЬНО проведена поперечная линия после которой разрешены обгоны после ухода SC.И,таким образом,у гонщиков есть действительно добрый десяток метров для борьбы перед финишной чертой.К сожалению,не смог досмотреть саму концовку гонки,а по логике вещей,на последнем повороте стюарты должны были давать отмашку зелёными флажками. Изменено 18 мая 2010 пользователем 777ваня777 Цитата С уважением,Андрей.
Alfanero Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ - С СЛАВНЫМ ЮБИЛЕЕМ! http://i082.radikal.ru/1005/cb/76cb969be9e9.jpg Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Roma Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 ............... Да, в любом другом обгоне после сейфити-кара он был бы прав, но не на последнем круге:"Если гонка заканчивается в режиме сейфти-кара, в конце последнего круга он возвращается на пит-лейн, а гонщики получают отмашку финишным флагом в обычном режиме без обгонов". Здесь рассуждения команды....А здесь - заключение самого Шумми...Кажется всё проясняется... По идее - штраф должны отменить, что, впрочем - вряд-ли произойдёт... Цитата
Dawid Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Здесь рассуждения команды....А здесь - заключение самого Шумми...Кажется всё проясняется... По идее - штраф должны отменить, что, впрочем - вряд-ли произойдёт...Ну как всегда белые пятна и не стыковки в правилах) конечно, если Шумахер реально боролся бы в чемпионате, апелляцию он сто пудов подал бы))) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Roma Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Ну как всегда белые пятна и не стыковки в правилах) конечно, если Шумахер реально боролся бы в чемпионате, апелляцию он сто пудов подал бы))) Всё как обчно...Да, ты прав - не имеет смысла, только лишний шум будет..Но всё-равно, как-бы там не решили - этот эпизод был классный... ;) ;) Цитата
Dawid Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Во что превратилась современная Формула-1??? Что за покатушки золотых мальчиков? Никто не хочет бороться как Сенна с Простом, все подавай слабого напарника, Алонсо, Хемилтон, Баттон, теперь явно к этому списку прибавился Феттель, хотя и по прошлому сезону это было видно ;) Ну не хочет он мириться с успехом Уэббера, надо как баран идти на пролом, хотя команда могла завоевать дубль. Теперь угнетение Марка будет сильнейшим, команда всегда поддерживала кудряшку, а теперь когда шансов на победу больше, чем в предыдущем сезоне (по-крайней мере пока), ставка будет сделана на более молодого гонщика, выходца молодежной программы Ред Булл, в которого уже влито дохрена бабла и менеджеры команды являются его людьми, которые отчитываются перед Матешицем... Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Usher Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Во что превратилась современная Формула-1??? Что за покатушки золотых мальчиков? Никто не хочет бороться как Сенна с Простом, все подавай слабого напарника, Алонсо, Хемилтон, Баттон, теперь явно к этому списку прибавился Феттель, хотя и по прошлому сезону это было видно ;) Ну не хочет он мириться с успехом Уэббера, надо как баран идти на пролом, хотя команда могла завоевать дубль. Теперь угнетение Марка будет сильнейшим, команда всегда поддерживала кудряшку, а теперь когда шансов на победу больше, чем в предыдущем сезоне (по-крайней мере пока), ставка будет сделана на более молодого гонщика, выходца молодежной программы Ред Булл, в которого уже влито дохрена бабла и менеджеры команды являются его людьми, которые отчитываются перед Матешицем....... Ситуация которая произошла на прошлом ГП мягко говоря ввела меня в ступор..О чем надо было думать, что бы такое сделать? Потом еще Баттон с Хамильтоном начали гонятся, думал следует продолжение, но видимо команда по радио поставила их на место. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
P_Bevs Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Во что превратилась современная Формула-1??? Что за покатушки золотых мальчиков? Никто не хочет бороться как Сенна с Простом, все подавай слабого напарника, Алонсо, Хемилтон, Баттон, теперь явно к этому списку прибавился Феттель, хотя и по прошлому сезону это было видно ;) Ну не хочет он мириться с успехом Уэббера, надо как баран идти на пролом, хотя команда могла завоевать дубль. Теперь угнетение Марка будет сильнейшим, команда всегда поддерживала кудряшку, а теперь когда шансов на победу больше, чем в предыдущем сезоне (по-крайней мере пока), ставка будет сделана на более молодого гонщика, выходца молодежной программы Ред Булл, в которого уже влито дохрена бабла и менеджеры команды являются его людьми, которые отчитываются перед Матешицем... А еще больше меня поражает то, что команда и некоторые болельщики даже называют виноватым в данной ситуации Уэббера и развивают целые дискуссии на профильных форумах. Тоже думается мне, что сейчас начнут гнобить Уэббера. Но, такими методами они просто упустят чемпионство, которое почти под носом. Что, впрочем, будет справедливо. Не достоин этот "Шумахер в ползунках" чемпионства. Уэббера конечно жаль. Считаю, что он более подходит на роль чемпиона (это при условии, что чемпионом будет кто-то из Red Bull). Цитата
P_Bevs Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 .... Ситуация которая произошла на прошлом ГП мягко говоря ввела меня в ступор..О чем надо было думать, что бы такое сделать? О том, что напарник едет к третей победе подряд, а весь такой супер-пупер-самый-классный-гонщик-современности опять в заднице (точнее за спиной у напарника ;) ). Чемпионом захотел стать. Испортил гонку и себе и команде. Да еще и пришел потом на командный мостик что бы ему сопли вытерли. Стыдоба. ....Потом еще Баттон с Хамильтоном начали гонятся, думал следует продолжение, но видимо команда по радио поставила их на место. Не согласен. В отличие от "лохматого Шумахера" эти парни гонятся и уважать друг друга умеют. Что и продемонстрировали. А указание беречь топливо (фактически прекратить борьбу) они получили уже после окончания своей "дуэли". Цитата
777bocha777 Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Но,как явно было видно,неприятный осадок у Хамильтона всё-таки остался:совершенно не было той обычной радости от победы,особенно глаза совсем не сияли ;) Возможно это и усталость,но мне кажется,что Хамильтон опасается скрытого заговора в руководстве команды в пользу Баттона. Цитата С уважением,Андрей.
P_Bevs Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Но,как явно было видно,неприятный осадок у Хамильтона всё-таки остался:совершенно не было той обычной радости от победы,особенно глаза совсем не сияли ;) Возможно это и усталость,но мне кажется,что Хамильтон опасается скрытого заговора в руководстве команды в пользу Баттона. Осадок, может быть, и остался, но я не верю в заговор, да еще и в пользу Баттона. Они абсолютно в равных условиях. К тому же оба уже чемпионы и оба британцы. Какой смысл? Разница в очках не огромна, а выступает Хэмильтон пусть и не так результативно (пока), но уж поярче это точно. Пока не будет огромного отрыва в личном зачете у одного из гонщиков нет смысла что-то менять. Есть риск получить такую же ситуацию, как и в Red Bull. Да и в McLaren это уже проходили в 2007. Опять наступать на те же грабли? Цитата
777bocha777 Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Мы же не знаем,что в голове у самого Хамильтона.А весь его вид и радиопереговоры с командой уже после финиша,где он высказал неудовольствие.Может я неправильно понял:он заподозрил,что экономить топливо ему сказали раньше,чем Баттону и тем самым дали шанс на лидерство Баттону.Во всяком случае Хамильтон выглядел не таким радостным после победы,каким был обычно и это явно бросалось в глаза. Цитата С уважением,Андрей.
P_Bevs Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Может я неправильно понял:он заподозрил,что экономить топливо ему сказали раньше,чем Баттону и тем самым дали шанс на лидерство Баттону. Все правильно, именно это он и заподозрил. ИМХО все это ерунда. Забудется через день. Цитата
Dawid Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Ситуация которая произошла на прошлом ГП мягко говоря ввела меня в ступор..О чем надо было думать, что бы такое сделать?Думается мне, выполняя такой маневр он не думал, что Уэббер будет слишком сильно упираться как любой другой соперник, а все-таки пропустит его, в любом случае слишком оптимистичный был маневр. Не понятны комментарии Хорнера, ну предположим Феттель сэкономил лишний кг топлива и был быстрее, хотя в это не верится, тут больше сомнений правильно ли они поступили переводя Уэббера в это время на экономию топлива и нужно ли это было делать? Ведь главный аргумент не в лишнем кг топлива, а в том, что его мог обогнать Льюис! Не уменьшая заслуги Льюиса, хочется спросить, почему он он этого не делал до аварии? Он просто висел на хвосте, даже не особо предпринимаю попытки! В общем, как не смотри, ситуация кривая, если Феттель такой талант, который не может составить конкуренцию своему напарнику, взяли бы кого-то вроде Хейки, Пике)) А еще больше меня поражает то, что команда и некоторые болельщики даже называют виноватым в данной ситуации Уэббера и развивают целые дискуссии на профильных форумах. Да, высказывают, я старался проследить за отдельной темой посвященной столкновению на форуме f1news, но это не реально, там очень много участников, комментарии появляются постоянно и тема уже многостраничная)) но судя по голосованию на главной, Феттель лидирует хотя бы в нем, по степени виновности)) на втором месте, даже не Марк, а "гоночный инцидент", которым по сути и является авария, но не по мнению Феттеля и команды ;) Тоже думается мне, что сейчас начнут гнобить Уэббера. Но, такими методами они просто упустят чемпионство, которое почти под носом. Что, впрочем, будет справедливо. Не достоин этот "Шумахер в ползунках" чемпионства. Уэббера конечно жаль. Считаю, что он более подходит на роль чемпиона (это при условии, что чемпионом будет кто-то из Red Bull).Знаешь, я не удивлюсь, если они его упустят, во-первых, не стоит списывать другие команды и Макларен в первую очередь со счетов, во-вторых, как Браун в прошлом году идеально сработал, пока все чухались в начале чемпионата, они выиграли 6 гонок подряд, а потом когда Ред Булл навязал реальную борьбу, отрыва им спокойно хватило. Сейчас красные бараны уже столько всего упустили, что когда их нагонит Макларен или кто-нибудь еще, им не чем будет крыть... Все правильно, именно это он и заподозрил. ИМХО все это ерунда. Забудется через день.У них пока все ровно, потому что толком они до этого этапа на трассе не сходились, а тут сошлись, так еще и в споре за победу) поглядим в какие ситуации будут попадать, но в любом случае эта парочка = бомба, оба слишком амбициозные, но взорвется эта бомба или нет, будем следить) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Вячеслав Б. Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот такую картинку нашел.Всем любителям Ф1 вообще и Феррари в частности ;) жаль, очень маленькое разрешение... Цитата
Brabham Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 ИМХО Учитывая довольно спокойный комментарии Матешица в плане определения виновности гоншиков, да и тот факт, что все шишки РБР делают акцент в первую очередь на командных результатах, Хорнеру просто нет смысла душить Марка, потому как оба МакЛарена уже наступают на пятки. Вообще Уэббер сейчас в очень неплохой ситуации, единственное, что ему может помешать в чемпионате - собственные ошибки или отказ техники. А Феттель сдулся, под прессингом у него нервишки сдают. Цитата
Dawid Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 ИМХО Учитывая довольно спокойный комментарии Матешица в плане определения виновности гоншиков, да и тот факт, что все шишки РБР делают акцент в первую очередь на командных результатах, Хорнеру просто нет смысла душить Марка, потому как оба МакЛарена уже наступают на пятки. Вообще Уэббер сейчас в очень неплохой ситуации, единственное, что ему может помешать в чемпионате - собственные ошибки или отказ техники. А Феттель сдулся, под прессингом у него нервишки сдают.Буду надеяться, что так и произойдет ;) Посмотрим как дела дальше пойдут, это же все от миллиона факторов зависит, начиная с машины, команды, заканчивая удачей...А по поводу комментариев, ну а какие они еще могут быть, не будут же они кого-то обвинять конкретно, но из многочисленных комментариев Хорнера и его расплывчатых фраз и постоянно повторяющейся, что гонщики не оставили друг другу места, выделяется "Феттель на тот момент был быстрее, т.к. у Марка был включен режим экономии топлива". Хорошо, что он хоть оправдался за комментарии Хельмута Марко, вот этот покровитель своего подопечного, открыто обвинил Марка. Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Ivan_320i Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот такую картинку нашел.Всем любителям Ф1 вообще и Феррари в частности ;) жаль, очень маленькое разрешение...Да, жаль, наглядный плакат. Если кто найдет лучшего качества и большего размера - дайте на нее линк плз. Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.