Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


mb143
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За Петровым буду следить, и пожелаю удачи. Быть 1-м из наших в Ф1 - это большая удача и ответственность!! :wall: :thumbsup: Но болеть буду за Скудерию и, отдельно, за Шуми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Петровым буду следить, и пожелаю удачи. Быть 1-м из наших в Ф1 - это большая удача и ответственность!! :wall: :thumbsup: Но болеть буду за Скудерию и, отдельно, за Шуми.

Петров- понятно. Но!, если Шумми отдельно- то причём теперь Скудерия и зачем за неё болеть? :D B)

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Петровым буду следить, и пожелаю удачи. Быть 1-м из наших в Ф1 - это большая удача и ответственность!! :wall: :thumbsup: Но болеть буду за Скудерию и, отдельно, за Шуми.

Всё правильно, но только - за половину скудерии...

 

Петров- понятно. Но!, если Шумми отдельно- то причём теперь Скудерия и зачем за неё болеть? :D B)

Так ведь - это-же святое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валенсия, первый день тестов. Миша Сапожников (удивленно): "А тому ли я дала... Пам-пам-пам-парам-пам-пам. Обещание любить..." (группа "Фабрика")

 

http://s005.radikal.ru/i211/1002/d6/94838d6718ab.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, но только - за половину скудерии...

 

Тем не менее,после трехдневных тестов в Валенсии, Алонсо привез почти секунду Шумахеру...

здесь

 

Жду первых тестов Лотуса :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stefan GP оставила Campos без болида Формулы-1

 

Ну как-то ржачно серб поступил, честное слово.. :D Жаль правда, что в таком случае Бруно Сенна может так и не появиться в Ф1 в этом сезоне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stefan GP оставила Campos без болида Формулы-1

 

Ну как-то ржачно серб поступил, честное слово.. :D Жаль правда, что в таком случае Бруно Сенна может так и не появиться в Ф1 в этом сезоне..

 

Да...... Настоящий Большой Цирк :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпионский снимок нового Лотуса на Сильверстоуне:

 

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1265734646.jpg

 

Стильно смотрится, надеюсь хорошо поедет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпионский снимок нового Лотуса на Сильверстоуне:

 

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1265734646.jpg

 

Стильно смотрится, надеюсь хорошо поедет..

А мне наоборот что-то не нравится передний спойлер.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот что-то не нравится передний спойлер.

 

привет Алеше Попову ... бросившему в около-гоночные массы слово *спойлер* ...

извините, режет слух ... давайте разговаривать правильно :)

 

спойлер - аэродинамический элемент, предназначенный для упорядочивания воздушного потока, обычно конструктивно выполнен заодно с элементом кузова (например, нижняя юбка переднего бампера)

 

антикрыло - аэродинамический элемент, предназначенный для создания прижимной силы, обычно конструктивно выполнен на дополнительных крепежных элементах

 

в чистом виде встречаются не так часто, т.е. один элемент выполняет обе функции (и создание, и упорядочивание) тогда смотрим на основную функцию (например, открылки на боковых понтонах перед задними колесами - создают прижимную силу, но основная их задача - упорядочить возмущение воздушного потока в районе вращающихся задних колес)

 

пс: пока перечитывал вспомнил еще один перл - *треугольники передней подвески* :wall:

Изменено пользователем Alex1550
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс: пока перечитывал вспомнил еще один перл - *треугольники передней подвески* :wall:
Эх, решил от скуки найти Лешины копирайты:

 

-Кристиан Клин наподдал Дэвиду Култхарду, подпрыгнул на нем и откатился на траву.

-На десерт, на закуску, на сладкое у нас будет роскошное меню: Култхард, Райкконен, два Шумахера и, наконец, Хуан-Пабло Монтоя.

-Вот и сейчас Массу опустили достаточно низко.

-Ни у Барикелло, ни у Райкконена не стоит...

-И тогда мы будем иметь сразу трех немцев!

-Гарцующий жеребец вновь на коне.

-Четыре новичка будут выступать вдвоем.

-Хромали проблемы у «Макларена».

-Ему придется пережить еще немало стрессующих минут.

-Это его последний первый пит-стоп.

-Количество дождей значительно больше в эту эпоху года.

-Жак Вильнёв фигурирует в этой группе в качестве на круг отставшего элемента.

-Когда Физикелла выйдет на трассу, надо иметь в виду тот факт, что: он на трассу не выйдет.

-Естественно, что Ярно хотел бы получить свою машину до того, как он выйдет на старт.

-Квалификационный заезд превратился, если можно так выразится, в квалификационный «заполз».

-Вероятность дождя в Бахрейне не просто равна нулю, она, пожалуй, имеет отрицательное значение.

-Вы только посмотрите, как искренне радуются болельщики седьмому результату Михаэля Шумахера! Правда, это болельщики Хуана-Пабло Монтои.

-Кими не дали-таки занять его законное третье место! Придется ему довольствоваться вторым.

-Ярно Трулли поступил умнее всех. Он вообще никуда не поехал.

 

Попов хороший мужик, но порой отмачивает здоровски :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс: пока перечитывал вспомнил еще один перл - *треугольники передней подвески* :wall:

 

Я вот что-то не совсем понял в чем перл.... Ну назвал человек треуголные ричаги подвески просто "треугольниками подвески". Где ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не совсем понял в чем перл.... Ну назвал человек треуголные ричаги подвески просто "треугольниками подвески". Где ошибка?

 

рычаги подвески (там где они есть ;) - стойка МакФерсон не в счёт) бывают продольные и поперечные... уникальность классической гоночной подвески - поперечные рычаги, передающие продольные силы от дороги на кузов за счет своей треугольной формы и трех точек крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

привет Алеше Попову ... бросившему в около-гоночные массы слово *спойлер* ...

извините, режет слух ... давайте разговаривать правильно :)

 

спойлер - аэродинамический элемент, предназначенный для упорядочивания воздушного потока, обычно конструктивно выполнен заодно с элементом кузова (например, нижняя юбка переднего бампера)

 

антикрыло - аэродинамический элемент, предназначенный для создания прижимной силы, обычно конструктивно выполнен на дополнительных крепежных элементах

...............

 

Ну в таком случае, надо быть более точным...

Спо́йлер, (англ. to spoil ) «гадить», «портить»:

В автомобилях устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток...

(слегка ... наооборот)...

 

Антикрыло это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.

 

Так что - большой привет....

Изменено пользователем Roma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, решил от скуки найти Лешины копирайты:

По приколу, но в прямом эфире всякое можно сказать, а так лучше Попова комментатора нету и не будет, он наш все B)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спо́йлер, (англ. to spoil ) «гадить», «портить»:

 

не согласен.

 

spoiler = air dam - приспособление улучшающее аэродинамические характеристики

так же spoiler, англ. - авто накладка

 

для увеличения скорости необходимо добиться ламинарного потока, а турбулентность сгладить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не согласен.

 

spoiler = air dam - приспособление улучшающее аэродинамические характеристики

так же spoiler, англ. - авто накладка

 

для увеличения скорости необходимо добиться ламинарного потока, а турбулентность сгладить

 

Ну-ну....

spoiler , Существительное - помеха..

air dam - воздушная дамба (вольный перевод)...

Это - не одно и то-же... Не стоит подгонять понятия...

 

Одно уже хорошо - не аэродинамический элемент, а приспособление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рычаги подвески (там где они есть ;) - стойка МакФерсон не в счёт) бывают продольные и поперечные... уникальность классической гоночной подвески - поперечные рычаги, передающие продольные силы от дороги на кузов за счет своей треугольной формы и трех точек крепления

 

И....? Что мешает вот эти самые рычаги треугольной формы называть "треугольниками"? Ведь, по сути, они ими и являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И....? Что мешает вот эти самые рычаги треугольной формы называть "треугольниками"? Ведь, по сути, они ими и являются.

 

они V-образные, ну уж никак не треугольные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...