Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Немного не так, расход резины зависит от стиля вождения... ну если грубо, чтоб понятнее было, есть "кольцевой" стиль, есть "раллийный".. вот и прикиньте при каком "стиле" будет больше уродоваться резина, все эти перетормаживания, проезд про "грязной" части.. не говоря уже о поребриках.

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Где-то соглашусь с Сергеем, но нельзя сравнивать эти гонки. В Ф1 бывает, когда болид идет за 300 км/час и ему надо сбросить скорость до 100 за какие то 100 метров при этом сохранить позицию от накатывающего сзади слипстримом другого болида - и кто в этой ситуации будет думать о сохранении температуры покрышек :dry:

Опубликовано:

Конечно , ваши аргументы вески , но мне в этом году нравится одно - нет игры в одну калитку !!!!

Последние годы только и был интерес - а кто же займёт второе и третье место ....скучно становилось...

Если бы не резина , то сегодня начали бы все плакать :" Опять РедБулл выигрывает - чемпионат теряет зрелищность"....

Да и если бы дело было только в резине , то у Петрова и прочего "хвоста" чемпионата были бы шансы....а так и плетется в конце

Опубликовано:

Где-то соглашусь с Сергеем, но нельзя сравнивать эти гонки. В Ф1 бывает, когда болид идет за 300 км/час и ему надо сбросить скорость до 100 за какие то 100 метров при этом сохранить позицию от накатывающего сзади слипстримом другого болида - и кто в этой ситуации будет думать о сохранении температуры покрышек :dry:

 

я и не сравнивал ралли и Ф1. я просто привёл пример двух совершенно разных дисциплин, с совершенно разным стилем прохождения поворотов и т.п.

 

а в Ф1 бывает всякое и на сегодняшний день пилоты которые не умеют "беречь" резину в итоге начинают проигрывать. Согласен, что сейчас ситуация уж очень "выпирающая", 7-9 кругов для гонок это уж совсем мало, но тем не мение свою интригу это вносит.

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Кто сказал, что Алонсо - не боец?

 

Я сказал, не припомню я что-то интересной борьбы с его участием, вот Кобаяши - Боец ...

 

А я помечтаю ......

Рома АбрАмович пригласит в Заубер Виталика.......

 

чего уж там, давайте сразу в феррари :laugh: .. тем более Алонсо его очень любит

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Cерёг, я думаю, что в прошлом и в этом сезоне он едет только с одной мыслью

 

Та понимаешь, огня в нём нет, ну не припомню я чтоб он устроил битву за место в финальном протоколе... Обскакали всех на питстопах - едет первым, если его обогнали или не получилось с питстопами - едет каким едет, скучно. Я уже не вспоминаю как он профукал чемпионство катаясь за Петровым (хоть я и болел не за Алонсо тогда).

Возьмём к примеру Кобаяши - если может, то такое творит, аж приятно смотреть... сразу видно что и ему в кайф гонять и что бороться пытается, не смотря на "титулы".

 

Ну а к Массе зря пристали, кто его знает как там внутри команды и что ему настраивают в машине... феррари всегда в этом отношении были "загадочные".

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Мне вот после Испании вспомнились слова Казимира Алмазова,он же Кузьма Пыжов из "Укротительницы тигров" А кто в клетку войдёт?Найдётся ли смельчак-доброволец на замену заднего левого колеса у Мак-Ларена после стольких многократных проблем с этим местом? :biggrin:

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Мне кажется сейчас большинство болельщиков преувеличивают шинный фактор. Да, от них в этом сезоне сейчас зависит многое, но разве они играют решающую роль? Как правильно здесь написали, что кардинально все изменилось? Маруся же не стала выигрывать гонки) Мы получили отличный компромисс, шансы у ведущих команд сравнялись, и то я считаю не из-за шин, а больше из-за запрета выдувного диффузора. Не понимаю как может нравится, когда кто-то доминирует. 5 лет Шумахера были полный отстой, но это мое имхо, миллионам болельщиков это нравилось почему-то...

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Свежий взгляд :biggrin:

 

http://lh6.googleusercontent.com/-JO7SQZdORX4/T7NabIsWPBI/AAAAAAAAPS8/pTZCGj6mD5U/s0/F1_Shark_Fin_Ferrari_Alice_by_Showichi_Kaneda.jpg

 

http://lh5.googleusercontent.com/-qOwirNEbMjs/T7Na132mF5I/AAAAAAAAPTc/HO6QHSIGTyw/s0/F1_Shark_Fin_McLaren_JW_by_Showichi_Kaneda.jpg

 

http://lh4.googleusercontent.com/-uyw51yRaUs0/T7Na4ww5C8I/AAAAAAAAPTk/sw9yS8QHz8s/s0/F1_Shark_Fin_McLaren_Vodafone_by_Showichi_Kaneda.jpg

 

http://lh5.googleusercontent.com/-sLbPV_fqBCY/T7NbJIDtgsI/AAAAAAAAPUE/omFUxPUdHGo/s0/F1_Shark_Fin_BMW_by_Showichi_Kaneda.jpg

Опубликовано:

Очень на мой взгляд прикольная заметка с сайта f1news.ru

 

Редактор британского Autosport Марк Хьюз рассуждает о переговорах между командами и Берни Экклстоуном при подписании нового Договора Согласия и роли Ferrari в этом процессе…

 

Марк Хьюз: «Проведение IPO Формулы 1, переговоры о новом Договоре Согласия. Согласитесь, звучит скучно и больше подходит для финансового издания? На самом деле, вся эта ситуация даёт повод для написания сатирического материала.

 

Новые договорённости согласованы с Ferrari, Red Bull, McLaren и обеспечивают им лучшие условия, чем действующий Договор Согласия, подразумевая ежегодный рост доходов примерно на треть от их сегодняшнего бюджета.

 

Но как с Mercedes? Почему им не предложили столь щедрых условий?

 

Во-первых, они не Ferrari. Во-вторых, они не выигрывали титулов с 2008-го (если говорить о McLaren Mercedes). Кто то может сказать, что команда из Брэкли, на основе который создана Mercedes, выиграла титул в 2009-м, но это отсылает нас к третьему пункту: команда не должна менять название за этот период. В-четвертых, у них нет права вето при принятии решений, которое есть у Ferrari. Выходит, по всем этим пунктам Mercedes не проходит.

 

С 1998 года у Ferrari есть право вето, команда может заблокировать любые изменения в правилах, если считает это необходимым. Этот факт стал достоянием общественности в 2009-м году, когда разгорелся публичный спор между командам и FIA. Однако, тогда этот важный момент остался незамеченным, утонув в потоке новостей.

 

Стоит напомнить одну вещь: команды соревнуются друг с другом, но только до того момента, пока кто-то не вырвется вперед. Вы можете подумать, что это сделано для того, чтобы дать преимущество Ferrari, и допустите ошибку. Всё просто: Ferrari – синоним истории Формулы 1.

 

Но, неужели, спросите вы, у Mercedes нет спортивной истории?

 

Есть, но не такая, как у Ferrari.

 

Но разве не Daimler изобрел автомобиль?

 

Это настолько древняя история, что уже сложно узнать истину. К тому же, это вообще не автогонки.

 

Да, скажете вы, но Mercedes выиграла первую гонку в 1901 году, когда основателю Ferrari было всего пять лет.

 

Было дело, но это произошло еще до гонок Гран При.

 

Но ведь Mercedes выиграла первый Гран При в 1908 году. Прошло около полувека, прежде чем Ferrari выступила в своем первом Гран При, и в те годы победа в Гран При была равносильна чемпионскому титулу.

 

Да, но…

 

И разве Mercedes не победила еще раз в 1914 году?

 

Да, выиграла. Но вы говорите про те времена, когда Османская империя доживала свои последние дни.

 

И что? Это не считается?

 

Нет, не считается. Это было очень давно.

 

Да? Тогда, когда начинается отсчет времени?

 

Примерно в 1950-м году.

 

А появление в гонках турбонаддува в 1921 году не в счет?

 

Нет.

 

А то, что в 1930-е у Mercedes был турбонаддув, и команда доминировала благодаря своим технологиям и высокой скорости?

 

Ла-ла-ла…

 

А как же Benz, которая объединилась с Mercedes в 1926-м?

 

Кто?

 

Компания, которая в 1923-м году предложила среднемоторную компоновку гоночных машин…

 

Не считается.

 

А как же великие гонщики Mercedes, которые доминировали в Формуле 1 в 1954-м и 1955-м. Ведь это было уже после 1950 года.

 

Было дело, но Ferrari уже до этого была в Формуле 1.

 

Что насчет поставки моторов командам Формулы 1, начиная с 1993 года? На этих двигателях были выиграны чемпионаты в 1998-м, 1999-м, 2008-м и 2009-м.

 

Это все очень и очень хорошо, однако всё равно не подходит ни под один из четырех пунктов. Особенно под тот, который гласит, что Mercedes – не Ferrari.

 

То есть, если Ferrari одобряет, то все нормально. А если нет?

 

То все остается, как есть.

 

Да, все настолько просто, что скоро мы узнаем, чем все это закончится».

Опубликовано: (изменено)

Места в квалификации сейчас распределяются на камень, ножницы, бумага:biggrin:

post-183-0-10793400-1337269954_thumb.jpg

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

А что так мало фоток?)) Понравилось?

 

фотки в сети можно будет поискать.. я не ходил, да и не собирался, раньше приезжали Маки и Рено.. не очень понравилось :smile:

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

А что так мало фоток?)) Понравилось?

Фоток мало, потому, что это была подготовка к шоу!

Фото с шоу завтра или в понедельник выложу. Очень понравилось, стоять в трех метрах от того места где пролетает болид RB7 и Наскаровская Камри это нечто! Гул в ушах до сих пор стоит!

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...