Brabham Опубликовано: 8 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Увы этих каналов у меня нету, а за ссылку спасибо! Кстати по той ссылке 12 часов Себринга тоже можно будет глянуть?Да там чего только не показывают ;) В принципе, на джастине можно же найти стрим МоторсТВ или Евроспорта, на которых будут крутить гонки на выносливость. Цитата
Maruhin Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) На тестах в Барселоне лучшее время за прошедшие дни показал Шуми! Так держать!!Лента Изменено 12 марта 2011 пользователем Maruhin Цитата Списки моей коллекции
Alfanero Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Минуточку! Еще не закончились! Сегодня -последний день! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Дыма без огня не бывает справедливость этой поговорки подтвердилась еще раз. Тема об интересе Себастьяна Феттеля к переходу «когда-нибудь в будущем» в стан Ferrai вызывала в последнее время серьезный интерес. И хотя представители Red Bull Racing, нынешней команды немца, регулярно говорили о том, что не будут удерживать своего пилота, что он сам не захочет уходить, располагая машиной чемпионского уровня в итоге действующий контракт Себа и RBR был продлен ещё на два года. Теперь Феттель будет защищать цвета Red Bull Racing как минимум до конца 2014 года. По информации Sport Bild, его годовая зарплата составит от восьми до десяти миллионов Евро. Ещё один пункт контракта гонщик теперь будет не так часто привлекаться к различным публичным мероприятиям и получит больше свободного времени. Ожидается, что официально об этом объявят на следующей неделе. Также немаловажно, что продлены контракты технического гения Эдриана Ньюи и его ведущих помощников. «Все ключевые представители конструкторского штаба останутся с нами до конца 2014 года», подтвердил консультант Red Bull Racing Хельмут Марко. А вот если Феррари ему 25 лимонов ежегодных предложат - что тогда? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dawid Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 А вот если Феррари ему 25 лимонов ежегодных предложат - что тогда? Ты же болеешь за феррари, зачем каркаешь, вам нужен такой пилот?))) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Вячеслав Б. Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А вот если Феррари ему 25 лимонов ежегодных предложат - что тогда? :D Пойти в Феррари вторым номером способен только пилот без амбиций. А амбиций у Фитиля навалом. Идеальный для Феррари вариант ушел в Вильямс Лучше прокомментируйте вот это,любители Ф1: Во время свободных заездов и квалификации гонщики могут в любой момент активировать систему, позволяющую изменить угол атаки управляемого элемента заднего антикрыла, но в гонках это можно сделать лишь по команде электронной системы FIA. Федерация выделит на каждой трассе 600-метровый отрезок на прямой, на котором гонщик может изменить положение антикрыла, если в этот момент он атакует соперника и проигрывает ему не больше секунды. При этом в каждом случае будет проведено компьютерное моделирование и участок выберут таким образом, чтобы полученного преимущества было достаточно для обгона. Чтобы облегчить болельщикам понимание сути происходящего, FIA планирует обозначить зоны обгона специальными линиями на трассе. Две параллельных черты в предшествующем прямой повороте обозначат минимальную дистанцию между машинами, которая проходится за секунду на обычной для участка скорости. Если преследуемый пилот не успел пересечь вторую черту, а преследующий уже пересёк первую на следующей прямой, после третьей черты, можно нажимать на кнопку и атаковать соперника, используя преимущество в скорости. В FIA признают понадобится несколько гонок, чтобы добиться максимума от этого решения, и не на всех трассах будут такие участки, так что в начале сезона вполне возможны непредвиденные ситуации. Цитата
Dawid Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Лучше прокомментируйте вот это,любители Ф1: А? Че? :D Не, ФИА не может без какой-нибудь хрени, чтобы было все четко и без путаницы Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Alfanero Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Ну тут последний абзац комментирует всю статью... Резюме: НЕРАЗБЕРИХА. Примерно такая же, как была с "окнами" въезда-выезда на пит-лейн под пейс-каром... И очередной повод победы в гонке за счет штрафов соперников. Фломастеры, как говорится... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Usher Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А, что тут комментировать? Загибается Ф1, точно так как и ГТ1, который уже практически похоронили, ему осталось жить лет 5 максимум. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Вячеслав Б. Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Загнуться ей, понятно, никто не даст. Уж больно много денег в нее вложено. Но что все меньше она напоминает спорт - бесспорно.Как можно запрещать тесты в техническом виде спорта - у меня в мозгу не помещается.Бред и маразм Цитата
Usher Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Загнуться ей, понятно, никто не даст. Уж больно много денег в нее вложено. Но что все меньше она напоминает спорт - бесспорно.Как можно запрещать тесты в техническом виде спорта - у меня в мозгу не помещается.Бред и маразмМда, запрет тестом это нечто... А вот новое ноу хау с подвижном антикрылом мне напомнило детские аркады, когда наезжаешь на какую-то фигню и у тебя доступна новая какая-то фишка...Что плохого в том, что бы подвижное антикрыло можно было использовать на протяжении всей гонки? Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
GENERAL LEE Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 пора переходить в стан поклонников наскар Цитата Александр
Usher Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 пора переходить в стан поклонников наскар А что там? Ничего интересно... Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
GENERAL LEE Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 ну это ты глубоко заблуждаешься,я тоже раньше так думал пока изредка не стал поглядывать гонки,интересного хватает Цитата Александр
Alfanero Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А я все равно без выбора. Ferrari - только в F1! Всякие кузовные гонки, это, конечно, тоже гуд, но не то! Так что придется терпеть маразматика Берни. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
GENERAL LEE Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А я все равно без выбора. Ferrari - только в F1! Всякие кузовные гонки, это, конечно, тоже гуд, но не то! Так что придется терпеть маразматика Берни.Выбор есть всегда :D Цитата Александр
Alfanero Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А я и НАСКАР люблю - под него (когда прямые трансляции с 21.30 до 01.00 или позже) засыпать классно! И ДТМ люблю - только в последние годы надоело на две марки смотреть! И 24 часа ЛеМана люблю... Но жду всё межсезонье, все-таки, "большой цирк"! :D Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
GENERAL LEE Опубликовано: 15 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 "большой цирк"! согласен Цитата Александр
Alfanero Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Телекомпании мира утратят интерес к Формуле 1, если в 2013-м году она перейдет на маленькие, экологически-дружественные турбомоторы считает Берни Экклстоун, которого беспокоит, что с их внедрением Ф1 утратит такую уникальную составляющую, как звук привычных V-образных «восьмерок». В этом коммерческий босс Формулы 1 расходится с президентом FIA Жаном Тодтом, который активно пропагандирует переход на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 л. «В разных странах мира я встречался с людьми различных профессий со спонсорами, промоутерами и журналистами, и, думаю, для Формулы 1 по-настоящему важны лишь две вещи это Ferrari и звук, цитирует Экклстоуна австралийский сайт ninemsn.au. Людям нравится этот неповторимый звук, он приводит их в восторг. Если человек раньше никогда не был на гонках, спросите, что ему понравилось, когда он впервые в жизни побывает на Гран При, и он ответит: звук. Я пригласил в Сингапур двух джентльменов из России, это была первая гонка в их жизни, а во время следующей встречи спросил, что произвело на них самое сильное впечатление. Я не ожидал, что речь пойдет о звуке, но они сказали, что именно звук был важнее всего Невероятно, но женщинам он нравится еще больше. Так что я категорически против этих маленьких турбомоторов. Нам они не нужны, но если это так уж важно, то их надо применять в кузовных гонках. А все остальное это, в основном, PR, и не имеет отношения к Формуле 1. Подобные изменения обойдутся нашему спорту очень дорого. Уверен, промоутеры гонок потеряют значительную часть аудитории, и я почти уверен, что мы потеряем и интерес со стороны ТВ». По мнению Экклстоуна, Жан Тодт не занимается организацией гонок, поэтому может позволить себе поддерживать такого рода реформы: «Если честно, он не промоутер и не торгует Формулой 1. У нас с Жаном есть расхождения во взглядах на двигатели, поскольку я не вижу причин для внедрения новых моторов» В этом вопросе я полностью согласен с Великим Старым Маразматиком! Ну и отметил фразу-бальзам на душу! Изменено 17 марта 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Usher Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 А я не согласен с этим стариком, который только и думает как набить себе карманы! Достаточно вспомнить "турбо-эру" в Ф1, там тоже были маленькие двигатели, и что скучно? Нет, конечно, что вытворяли Тирелли. По моему мнению тут не обошлось без Феррари, они с самого начала были против, вот и подкинули скряге Эколстоуну пару монет в карман, дабы тот поднял шумиху. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.