Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


mb143
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. ты у меня спрашиваешь в каком смысле ты выше написал фразу про "спонсорскую поддержку Лады"?

Вань, ты прикалываешься надо мной?))

Ты, что имеешь ввиду? Что Лада не спонсор конкретно Петрова, а всей команды Рено? Ну так это взаимосвязанные вещи, они же не собирались спонсировать команду до его прихода и объявились, только через несколько месяцев после подписания им контракта и в ф1 нельзя клеить разные спонсорские наклейки или только на одной машине)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, ты прикалываешься надо мной?))

Ты, что имеешь ввиду? Что Лада не спонсор конкретно Петрова, а всей команды Рено? Ну так это взаимосвязанные вещи, они же не собирались спонсировать команду до его прихода и объявились, только через несколько месяцев после подписания им контракта и в ф1 нельзя клеить разные спонсорские наклейки или только на одной машине)

Лада даже и не спонсор Рено. Точнее, не Лады (АвтоВАЗ) спонсорский взнос. Лада спонсор лишь титульный. Или кто-то полагает, что АвтоВАЗ, находясь в долгах как в шелках, способно что-то проспонсировать (кроме собственного руководства)? :lol:

 

По сути ГК Ростехнологии, в которую АвтоВАЗ, типа, входит, оплачивая взнос (частному гонщику государственнными деньгами - это так, между прочим), указало, что, дескать "а логотип наклейте не мой, а профильный - Лады".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада даже и не спонсор Рено. Точнее, не Лады (АвтоВАЗ) спонсорский взнос. Лада спонсор лишь титульный. Или кто-то полагает, что АвтоВАЗ, находясь в долгах как в шелках, способно что-то проспонсировать (кроме собственного руководства)? :lol:

 

По сути ГК Ростехнологии, в которую АвтоВАЗ, типа, входит, оплачивая взнос (частному гонщику государственнными деньгами - это так, между прочим), указало, что, дескать "а логотип наклейте не мой, а профильный - Лады".

 

откуда знаешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути ГК Ростехнологии, в которую АвтоВАЗ, типа, входит, оплачивая взнос (частному гонщику государственнными деньгами - это так, между прочим), указало, что, дескать "а логотип наклейте не мой, а профильный - Лады".

Ну это понятное дело, что деньги не вазовские, хотя бы согласно информации, которую разместил Гриша несколько страниц назад, поэтому я писал, что могли бы выбрать из гос. учреждений более уважаемый российский бренд, т.к. деньги не конкретно вазовские, а государственные. Хотя Вова тоже прав, а кто остается, Газпром? который опозорился в мире Ф1, так и не выплатив деньги Минарди, которой пришлось отдирать стикеры с болидов))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экс-глава команды McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания.

 

Деннис предполагает, что топливный бак на Red Bull RB6 мал, а двигатель Renault оказался не слишком экономичным: если бы команда не предприняла срочных мер, Феттель мог бы не доехать до финиша. Чтобы не рисковать, мотор перевели в более щадящий режим работы.

 

Деннис хорошо знает Эдриана Ньюи, который создает машины для Red Bull, до этого гений аэродинамики долго работал в McLaren.

 

«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании, цитирует Денниса кёльнская газета Express. Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».

 

Не исключено, что экономичность двигателей Renault, о которой много говорили накануне сезона, оказалась несколько преувеличенной. Впрочем, может быть, гоночный инженер Феттеля Гийом Рокелен неверно рассчитал количество бензина, необходимого для того, чтобы проехать всю дистанцию Гран При.

 

В пользу этой версии говорит тот факт, что ближе к финишу скорость машины вновь возросла: вероятно, к тому моменту проблема уже была решена, какое-то количество бензина было сэкономлено,

и Себастьян мог проходить круги в темпе догонявшего его Нико Росберга.

 

И, немного статистики:

http://s003.radikal.ru/i201/1003/84/2076c2342125.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после квалификации: "Ну дай покататься! Ну что тебе, жалко? Ну дай..." ;)

 

http://i068.radikal.ru/1003/8f/06c5d138459d.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка в Мельбурне неожидаемо для всех оказалась очень интересной благодаря тому, что в ней не работало сомнительное правило ротации шин :P

Его ещё не собираются отменить всвязи с отказом от дозаправок?

Да что мы всё об о мне, да об о мне, давайте и о вас поговорим. Как вам мои картины©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка в Мельбурне неожидаемо для всех оказалась очень интересной благодаря тому, что в ней не работало сомнительное правило ротации шин :P

Его ещё не собираются отменить всвязи с отказом от дозаправок?

Скорее наоборот, она оказалась интересной потому, что кое-кто все же заезжал менять шины. Пусть и на такие же, но здесь важен сам факт заезда в боксы, а не тип резины. Если резину вообще не менять, то будет подобие Бахрейна. Только скучнее еще раза в два. Все ИМХО

 

P.S. Вон гонка в Малайзии обещает быть еще интересней. Половина лидеров в конце пелотона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после квалификации: "Ну дай покататься! Ну что тебе, жалко? Ну дай..." ;)

 

Думаю, что в этот момент он говорит: "Если еще раз так сделаешь, то получишь в рыло. И красненькую машинку у тебя заберут."

 

Фотография сделана после инцидента в квалификации, когда Алонсо заблокировал Шумахера на быстром круге и тот подошел к нему разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, она оказалась интересной потому, что кое-кто все же заезжал менять шины. Пусть и на такие же, но здесь важен сам факт заезда в боксы, а не тип резины. Если резину вообще не менять, то будет подобие Бахрейна. Только скучнее еще раза в два. Все ИМХО

 

P.S. Вон гонка в Малайзии обещает быть еще интересней. Половина лидеров в конце пелотона.

 

Я хотел сказать, что в Австралии команды применили разную тактику, что в связи с отменой дозаправок я более увидеть не надеялся.

 

А правило с ротацией шин накладывает на всех ограничение, и в обычной ситуации все пилоты ожидаемо будут использовать тактику с 1 остановкой (которкий+длинный отрезок). Если его отменить, то мы сможем увидеть, как я полагаю, более разные решения: кто-нибудь решит проехать на мягких шинах 2-3 быстрых отрезка, а кто-нибудь - проехать всю дистанцию на одном жёстком комплекте. Возможно множество вариантов, главное, чтобы Bridgestone грамотно подобрал составы резины таким образом, дабы не было очевидно лучшего варианта.

 

Тогда вернётся зрелещность, а то после отмены дозаправок только и остаётся, что надеяться на дождь , но летом в Европе таких гонок будет не много.

 

Опять таки, это лишь моё мнение.

 

PS: и KERS нужно вернуть, когда он не у всех, с ним будут выходить очень интересные старты.

Да что мы всё об о мне, да об о мне, давайте и о вас поговорим. Как вам мои картины©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка получилась... Жаль - не дождевая, но - "клоуны" всё-таки и на сухой трассе отличились... Хемельтону и Алонсе - БРАВО!!! :wall: :thumbsup: :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка получилась... Жаль - не дождевая, но - "клоуны" всё-таки и на сухой трассе отличились... Хемельтону и Алонсе - БРАВО!!! :drink: :drink: :wow:

:D :wall: это точно..

 

Взбесил меня абЫзьян Хемильтон в борьбе с Петровым, жаль штраф не дали :(

 

Ну и радость, что победил Веттель :thumbsup: :drink:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне Алгерсуари особенно понравился. Красивая гонка :wall:

Да что мы всё об о мне, да об о мне, давайте и о вас поговорим. Как вам мои картины©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...............

Взбесил меня абЫзьян Хемильтон в борьбе с Петровым, жаль штраф не дали :(

...............

Во-во... Как обычно - клоунировал...

Да и второй - не лучше... Загнать двигатель за полтора круга до окончания гонки... Этому, действительно - надо долго учиться...

Изменено пользователем Roma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во... Как обычно - клоунировал...

Да и второй - не лучше... Загнать двтгатель за полтора круга до окончания гонки... Этому, действительно - надо долго учиться...

Мда это точно, развеселил. И это при том, что они перед гонкой заменили двигатели, способный парень.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе место Уэббера после поул-позиции и 4-х сильных игроков далеко позади удовлетворения не принесло <_< Надеюсь командная тактика заиграла после обгона Феттелем, а не являлась установкой до старта... А потом все как по-лучшем традициям в стиле Барикелло, заевший гайковерт, не говоря уже о непонятных инструкциях по радио. Понятно, что для команды лучше дубль, чем возможная борьба со столкновениями и сходами, тем более после первых провальных гонок, но обидно :(

 

Взбесил меня абЫзьян Хемильтон в борьбе с Петровым, жаль штраф не дали :(

Твое отношение к нему это твое личное дело, но назвать его так, показать свою безкультурность :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе место Уэббера после поул-позиции и 4-х сильных игроков далеко позади удовлетворения не принесло <_< Надеюсь командная тактика заиграла после обгона Феттелем, а не являлась установкой до старта... А потом все как по-лучшем традициям в стиле Барикелло, заевший гайковерт, не говоря уже о непонятных инструкциях по радио. Понятно, что для команды лучше дубль, чем возможная борьба со столкновениями и сходами, тем более после первых провальных гонок, но обидно :(

Твое отношение к нему это твое личное дело, но назвать его так, показать свою безкультурность :wall:

Без культурно и как слабак повел себя Хамильтон виляя по треку не пропуская Петрова. Если сзади пилот ехал быстрее и мог его обогнать но вытворять такие виражи как делал он. Раньше я за него болел, но потом за ним начал замечать маленькие трусливые пакости, после чего он стал мне просто противен...

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без культурно и как слабак повел себя Хамильтон виляя по треку не пропуская Петрова. Если сзади пилот ехал быстрее и мог его обогнать но вытворять такие виражи как делал он. Раньше я за него болел, но потом за ним начал замечать маленькие трусливые пакости, после чего он стал мне просто противен...

Да я же тебе говорю, как ты к нему относишься, это твое дело, но обзываться на черного парня обезьяной считаю крайне некрасиво <_<

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же тебе говорю, как ты к нему относишься, это твое дело, но обзываться на черного парня обезьяной считаю крайне некрасиво <_<

А причем тут то, что он афро-англичанин? Я назвал его так, потому что, его поведение соответствовало поведению маками в зоопарке, которая при виде людей метается со стороны в сторону.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...