Stanislaus Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Если и была трапеция, то вовсе не такая!Вот именно с этого я и начал в свою критику, я писал "если крокодилы летали, как сказал товарищ полковник, то нызенько", а на этом чертеже вный перебор с трапециай! Он не заводской и не Стивена Залоги, рисовал явно делетант! Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 22 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) Согласно этому чертежу, если продолжить боковую линию кабины назад, то она (линия) совпадёт с углом кузова! Но на фотках это не так - кузов выступает (где больше, где меньше). Если и была трапеция, то вовсе не такая!Саша, может у меня монитор недостаточно плоский, но если продолжить линию кабины то она СОВСЕМ не совпадает с углом кузова! Изменено 22 февраля 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Тут Слава выкладывал фоткиhttp://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...ost&p=29132 Одна из них. Если не трапеция, то я уже не знаю какие еще доводы нужны :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) Одна из них. Если не трапеция, то я уже не знаю какие еще доводы нужны :)А тут что? Изменено 22 февраля 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 22 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) А тут что?Трапеция, естесственно! :)Только по-моему это не совсем Mercedes. Изменено 22 февраля 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Трапеция, естесственно! :)И на Кфцет 31 тоже? Линии фуры и кабины абсолютно паралельны!!!Повторяю, если и трапеция, то "нызенькая", не такая сильная, как у АГ.Короче никто не умеет делать модели. Буду ловить шоу-трак, залезать на дерево и фоткать его сверху :) Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) И на Кфцет 31 тоже? Линии фуры и кабины абсолютно паралельны!!!Повторяю, если и трапеция, то "нызенькая", не такая сильная, как у АГ.Короче никто не умеет делать модели. Буду ловить шоу-трак, залезать на дерево и фоткать его сверху :) Слав, может не надо деревьев? Нехватало, чтобы ты еще в больницу угодил... тады очень дорого нам достанется историчекская правда... Изменено 22 февраля 2007 пользователем mb143 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Только по-моему это не совсем Mercedes.Не важно, кабина была единая для всех, но как мы убедились, "единство" понятие растяжимое:) Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 22 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) Не важно, кабина была единая для всех, но как мы убедились, "единство" понятие растяжимое:)Слава, ранее ты говорил что этот шоу-трак с действительностью не имеет ничего общего, а теперь он служит последней инстанцией :) .Кабина единой была лишь по названию, это вовсе не значит, что она была одинаковой на ВСЕХ автомобилях. И последнее- зачем ты показываешь Кфцеты? Весь спор идёт вокруг ПОСЛЕвоенной кабины, а не о том, что клепали в перерывах между авианалётами. Изменено 22 февраля 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Слав, может не надо деревьев? Нехватало, чтобы ты еще в больницу угодил... тады очень дорого нам достанется историчекская правда... Не надо деревьев, я рискуя жизнью проник на фашистский завод. :) Это Mercedes L701 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Слава, ранее ты говорил что этот шоу-трак с действительностью не имеет ничего общего, а теперь он служит последней инстанцией :) .Кабина единой была лишь по названию, это вовсе не значит, что она была одинаковой на ВСЕХ автомобилях. И последнее- зачем ты показываешь Кфцеты? Весь спор идёт вокруг ПОСЛЕвоенной кабины, а не о том, что клепали в перерывах между авианалётами.Ты прав, кабины клеили (не клепали :) ) как придется в столярных мастерских. Шоу- трак был бывшей пожаркой, они живут дольше всех, но хозяин уверял что имел сгнившую деревянную кабину и делал новодел по ней с точным соблюдением рамеров и технологии. Это вообще мода такая пошла, пожарные машины под грузовики переделывать, причем тут фантазии бывают ужасные. Я на предыдущей сстранице показывал одну такую. Вот еще две машины с НАИЛЕВЕЙШИМИ кабинами. Одна тоже переделанная пожарка, а другая фотка историцческая конца 40-х годов, видимо тогда уже ремонтировали машину и поставили левую кабину. "Правую" очевидно жучки-короеды сточили :D Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Слава, да простит меня Вова за флуд, но я опять возбудился идеей, которая убеждает меня в том, что я аж 7 раз неправ. 1 раз прав, так как этот раз подразумевает лишь шасси без кабины. Я то по наивности своей думал, что существуют две крайности. Оказалось, ни одна, ни вторая правдой не является. И виноват во всем, ни мало, ни много, никто иной, как Гриша, пробравшийся на завод. Вот она, - правда-матка. :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Если учесть что: ширина кузова и ширина капота оставались в процессе производства неизменными, то вот что получилось...Моё мнение: таки есть ТРАПЕЦИЯ - иначе не вписываюсь! Еще добавлю, что использование чертежей не является истиной в последней инстанции (видно, что чертеж несимметричен, следовательно - это просто схематическое изображение). И кстати, WOWA, почти до угла, если за угол не считать крючок и ребрышко...Также промер фотоизображений в персективе, не всегда даст нужный результат: Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 ... Дойче Пост перешла с желтого цвета на красный в 1933 году, сразу как Адик к власти пришел. Все машины были сразу же перекрашены. Вова, извини :) У меня время замены цветов с желтого на красный тоже вызывают вопросы. Т.е. Шуко накосячили, а BMW (дилерская) и Дойче пост (дойчепостовая музейная серия) приняли модели Dixi с датировкой на красных Рейхспостах 1931 г. - они должны быть 1933 г.? А Элигоровский Рейхспостовский МВ 1931 года - желтый. Цитата Оглавление моей коллекции
wowa Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 С ходу и не понял что это моя темка. :) Два фейслифтовых:Mercedes-Benz E-Class W 211 Mercedes-Benz E-Class T-Model W 211 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 11 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 11 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 :D :) :) Красавчики. Пивовоз тоже, но он у меня уже есть, а эти 170-е :lol: :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 11 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 (изменено) :) :D Красавчики. Пивовоз тоже, но он у меня уже есть, а эти 170-е :D :lol:Ага! Мне особенно зелёный нравицца :) . ( цвет красивый, ага.)Большое спасибо Ивану! :D И Михаилу- естественно! :lol: :D Изменено 11 марта 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 11 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Большое спасибо Ивану! :) Ага !!!! Приехал ко мне и рассказывает, я грит такой молодец нашел модель МВМС, сразу Вове сообщил, ему нужно, он их собирает !! :lol: :) :D :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.