Перейти к публикации

Моя коллекция (wowa)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это касается и другой модели известного Вам производителя...

(расшифровка будет позже)

Ну и как теперь уснуть? :) :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Ну и как теперь уснуть? :) :)

Не уснул еще? :D

Тогда слушай.

если честно, то я вообще сомневаюсь в трапециидноси послевоенной эрзац-кабины. На аутентичных фотках такова не наблюдается, а если и имела место трапецивидность, то как в том анекдоте: нызенко летают крокодилы :D

Губских не фантазирует, он руководствуется одним чертежом, который я публично показывать не хочу (чтобы никто не подсмотрел :lol: ), но Сергею я его показал, могу и тебе показать в личку или на мыло по секрету. А чертеж это не заводской и не Стивена Залоги, а неизвестного происхождения, которое может быть сомнительным. Посмотри на фотку Л4500 1946 года, если и есть трапецивидность, то не сильная (нызенько). А фотки аутентичной сверху у меня нет!

А твой шоу-трак я совсем и не разносил в пух и прах, сказал что это есть шоу-трак и все, то-есть реставрация довольно примерная, значит по нему судить нельзя. Хотя на нем кабина абсолютный прямоугольнок, без сужения к переду. Такова и кабина ва всех Л4500 военного времени, ее прямогольность видна на всех фотках. А модель 1946 года у меня инфы, по которой можно с уверенностью судить о форме кабины, мало. Только тот злополучный чертеж современый, которому я на 100% не доверяю :lol:

И насчет фантазии - делал же Губских свой Л4500 с неправильным приводом "а-ля ГАЗ 51"? Значит сам додумался? Не знаю как сейчас с приводом (г-н Вова упорно игнорируют мою просьбу животик показать :D ) но как говорил Горбатый: "на враках ловили уже" :D

Не в коем случае не хочу обидеть великого мастера А. Губских, просто удивляюсь, почему они-с со мной не советуются :P

Опубликовано:

На фотке в посте выше была машина 1946 года в самой примитивной комплектации. Я лично трапециводности кабины сильной не наблюдаю.

А на этих фотках варианты времен войны, кабина явно прямоугольная, без сужения, крылья и старые стандартные, и новые велосипедные. И кусочек того чертежа якобы машины 1946 году свечу, к которому я отношусь скептически, но по нему работал А. Г.

post-291-1171671392_thumb.jpg

post-291-1171671513_thumb.jpg

post-291-1171671630_thumb.jpg

Опубликовано:

Mercedes-Benz L 500-S mit Einheitsfahrerhaus der Wehrmacht, aber das Jahr 1946.

Ерунда какая-то с фотками, то все цепляются во всех постах, то наоборот, одну гашу, гасятся все. Еще раз пробую показать машину 1946 года е якобы трапецивидной кабиной. Или не якобы? Я судить не берусь.

post-291-1171672115_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ерунда какая-то с фотками, то все цепляются во всех постах, то наоборот, одну гашу, гасятся все. Еще раз пробую показать машину 1946 года е якобы трапецивидной кабиной. Или не якобы? Я судить не берусь.

 

Или не якобы...

 

На фото видно, что обычная трапецевидная кабина начинается заподлицо с капотом и имеет значительное расширение к задней части практически заканчиваясь на одной линии с бортами (т.е. борта имеют небольшой выступ по ширине).

Эрзац-кабина имеет прямоугольную форму в сечении. За счет этого видно, что она (кабина) шире капота в передней части, зато в задней части борта уже значительно выступают за габариты кабины.

post-175-1171689933_thumb.jpg

post-175-1171689984_thumb.jpg

post-175-1171690003_thumb.jpg

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Я убеждён в том, что все модели Губских обязательно имеют реальные прототипы. А что же?

 

Стал бы он фантазировать?

 

По-моему, это гораздо сложнее. Возможно, есть много сложностей с выпускаемыми модификациями.

 

(выделено мною)

Можно ведь просто додумать или недоглядеть(!):) ,делая модель реального прототипа

post-175-1171692776_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Т.о., беру на себя смелость утверждать, что т.н. эрзац-кабины делались по единому образцу (а возможно и имели одинаковые габариты)

Да, ты Саша ты прав - по единому образцу, они так и официально назывались Einheitsfahrerhaus der Wermacht (единая кабина вермахта). Только одно но - на Мерседесах она была большего размера, существовали три размера - для тяжелых машин МБ Л4500 и для всяких полугусеничных тягачей, для средних МБ Л701 (лицензия Опель Блиц, на самих Опелях ее не ставили, только на МБ) и Форд и самая маленькая для Феноменов и Штайров. "Единость" их заключается в форме и технологии (многослойная пропитанная смолами фанера, крыша обтянута дермантином).

Я живьем видел 2 таких кабины - на злополучном шоу-траке (там кабина новодел, но по утверждению хозяина 100% правильная) и на оригинальном МБ Л701 из музея в Синсхaйме. Обе абсолютно прямоугольные по геометрии!!!

Но на некоторых моделях 1:35 и я видел легкую трапецивидость, но не такую сильную, как на этом "левом" чертеже. Мы с Женей Фундлером уже много копий сломали, он считает этот чертеж "правым". Но ведь Саша прав, на четеже, как и на моделях Губских трапецeвидность сильная, перед узкий как капот, а зад широкий как борт. А на фотках мы это не наблюдаем! Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка".

 

Вот :)

post-291-1171721932_thumb.jpg

post-291-1171721960_thumb.jpg

post-291-1171721980_thumb.jpg

post-291-1171722001_thumb.jpg

post-291-1171722125_thumb.jpg

post-291-1171722148_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

Как жить дальше?! :) Ужас- по моделям Губских невозможно изучать историю! :) Так страшно жить... :D :lol: Да не в этом их прелесть на самом деле.... :D

Слава, ты утверждаешь, что у этого авто кабина абсолютно прямоугольная?

post-73-1171722702_thumb.jpg

""Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова.Хотя крылья на нем старые стандартные и задние присуствуют. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка".

 

Кстати, на Сашиной фотке тот-же самый автомобиль, поэтому и "солянка". :lol:

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Как жить дальше?! :) Ужас- по моделям Губских невозможно изучать историю! :) Так страшно жить... :lol: :D Да не в этом их прелесть на самом деле.... :lol:

Слава, ты утверждаешь, что у этого авто кабина абсолютно прямоугольная?

""Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова.Хотя крылья на нем старые стандартные и задние присуствуют. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка".

 

Кстати, на Сашиной фотке тот-же самый автомобиль, поэтому и "солянка". :D

Да, Вова, это я только сейчас въехал, что на Сашиной фотке тот-же смый шоу-трак :D Кабина на нем абсолютно прямоугольная, я его видел много раз живьем, а один раз на ИАА в Ганновере в 90-х годах наблюдал за ним со второго этажа (он стоял в фойе) и даже сверху не заметил никакой трапецевидности. Доказательством ее пока служит только этот левый чертеж и модель Маультира в 1:35 (нo на ней трапецевиднось "нызенькая"!!!). Доказательства эти слабоваты.

Вот фашисты гады, никто не додумался сверху под углом 90 градусов во время войны свои машины сфотографировать :D

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских.

Красиво, где знак дойчпост? :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Красиво, где знак дойчпост? :D

Сань, сейчас Слава объяснит, что до войны рейхспост не были жёлтыми :) . Придется считать, что это просто фургончик, и сделать на него декальки " RAMA" или "NIVEA", а так хотелось почтовый :) :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Во, блин, у нас какие-то новшества- первое сообщение темы теперь всегда будет висеть сверху, напоминанием о том "Как молоды мы были" ? :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Во, блин, у нас какие-то новшества- первое сообщение темы теперь всегда будет висеть сверху, напоминанием о том "Как молоды мы были" ? :)

Ты о чем?

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано: (изменено)

Ты о чем?

Сань, ну не говори только, что моё ПЕРВОЕ сообщение в этой теме, May 10 2005, 09:16 PM , висит сверху этой страницы у меня одного! :) :D

Тьфу, блин это я в опциях переключил способ отображения со стандартного на каскадный какой-то :) . А прикольно выглядит, кто не видел- попробуйте. :D

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Сань, ну не говори только, что моё ПЕРВОЕ сообщение в этой теме, May 10 2005, 09:16 PM , висит сверху этой страницы у меня одного! :) :D

Тьфу, блин это я в опциях переключил способ отображения со стандартного на каскадный какой-то :) . А прикольно выглядит, кто не видел- попробуйте. :D

"Видишь суслика, не вижу, и я не вижу, а он есть"(С) ДМБ :lol:

 

Вов я ничего не вижу.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...