wowa Опубликовано: 16 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 Это касается и другой модели известного Вам производителя...(расшифровка будет позже)Ну и как теперь уснуть? :) :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 16 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 (изменено) Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских. Изменено 16 февраля 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Ну и как теперь уснуть? :) :)Не уснул еще? :DТогда слушай.если честно, то я вообще сомневаюсь в трапециидноси послевоенной эрзац-кабины. На аутентичных фотках такова не наблюдается, а если и имела место трапецивидность, то как в том анекдоте: нызенко летают крокодилы :DГубских не фантазирует, он руководствуется одним чертежом, который я публично показывать не хочу (чтобы никто не подсмотрел :lol: ), но Сергею я его показал, могу и тебе показать в личку или на мыло по секрету. А чертеж это не заводской и не Стивена Залоги, а неизвестного происхождения, которое может быть сомнительным. Посмотри на фотку Л4500 1946 года, если и есть трапецивидность, то не сильная (нызенько). А фотки аутентичной сверху у меня нет!А твой шоу-трак я совсем и не разносил в пух и прах, сказал что это есть шоу-трак и все, то-есть реставрация довольно примерная, значит по нему судить нельзя. Хотя на нем кабина абсолютный прямоугольнок, без сужения к переду. Такова и кабина ва всех Л4500 военного времени, ее прямогольность видна на всех фотках. А модель 1946 года у меня инфы, по которой можно с уверенностью судить о форме кабины, мало. Только тот злополучный чертеж современый, которому я на 100% не доверяю :lol: И насчет фантазии - делал же Губских свой Л4500 с неправильным приводом "а-ля ГАЗ 51"? Значит сам додумался? Не знаю как сейчас с приводом (г-н Вова упорно игнорируют мою просьбу животик показать :D ) но как говорил Горбатый: "на враках ловили уже" :DНе в коем случае не хочу обидеть великого мастера А. Губских, просто удивляюсь, почему они-с со мной не советуются :P Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 На фотке в посте выше была машина 1946 года в самой примитивной комплектации. Я лично трапециводности кабины сильной не наблюдаю.А на этих фотках варианты времен войны, кабина явно прямоугольная, без сужения, крылья и старые стандартные, и новые велосипедные. И кусочек того чертежа якобы машины 1946 году свечу, к которому я отношусь скептически, но по нему работал А. Г. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Mercedes-Benz L 500-S mit Einheitsfahrerhaus der Wehrmacht, aber das Jahr 1946.Ерунда какая-то с фотками, то все цепляются во всех постах, то наоборот, одну гашу, гасятся все. Еще раз пробую показать машину 1946 года е якобы трапецивидной кабиной. Или не якобы? Я судить не берусь. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 (изменено) Ерунда какая-то с фотками, то все цепляются во всех постах, то наоборот, одну гашу, гасятся все. Еще раз пробую показать машину 1946 года е якобы трапецивидной кабиной. Или не якобы? Я судить не берусь. Или не якобы... На фото видно, что обычная трапецевидная кабина начинается заподлицо с капотом и имеет значительное расширение к задней части практически заканчиваясь на одной линии с бортами (т.е. борта имеют небольшой выступ по ширине). Эрзац-кабина имеет прямоугольную форму в сечении. За счет этого видно, что она (кабина) шире капота в передней части, зато в задней части борта уже значительно выступают за габариты кабины. Изменено 17 февраля 2007 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Т.о., беру на себя смелость утверждать, что т.н. эрзац-кабины делались по единому образцу (а возможно и имели одинаковые габариты) Цитата
fireman Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Я убеждён в том, что все модели Губских обязательно имеют реальные прототипы. А что же? Стал бы он фантазировать? По-моему, это гораздо сложнее. Возможно, есть много сложностей с выпускаемыми модификациями. (выделено мною)Можно ведь просто додумать или недоглядеть(!):) ,делая модель реального прототипа Цитата
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 (изменено) Т.о., беру на себя смелость утверждать, что т.н. эрзац-кабины делались по единому образцу (а возможно и имели одинаковые габариты)Да, ты Саша ты прав - по единому образцу, они так и официально назывались Einheitsfahrerhaus der Wermacht (единая кабина вермахта). Только одно но - на Мерседесах она была большего размера, существовали три размера - для тяжелых машин МБ Л4500 и для всяких полугусеничных тягачей, для средних МБ Л701 (лицензия Опель Блиц, на самих Опелях ее не ставили, только на МБ) и Форд и самая маленькая для Феноменов и Штайров. "Единость" их заключается в форме и технологии (многослойная пропитанная смолами фанера, крыша обтянута дермантином).Я живьем видел 2 таких кабины - на злополучном шоу-траке (там кабина новодел, но по утверждению хозяина 100% правильная) и на оригинальном МБ Л701 из музея в Синсхaйме. Обе абсолютно прямоугольные по геометрии!!!Но на некоторых моделях 1:35 и я видел легкую трапецивидость, но не такую сильную, как на этом "левом" чертеже. Мы с Женей Фундлером уже много копий сломали, он считает этот чертеж "правым". Но ведь Саша прав, на четеже, как и на моделях Губских трапецeвидность сильная, перед узкий как капот, а зад широкий как борт. А на фотках мы это не наблюдаем! Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка". Вот :) Изменено 17 февраля 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 17 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 (изменено) Как жить дальше?! :) Ужас- по моделям Губских невозможно изучать историю! :) Так страшно жить... :D :lol: Да не в этом их прелесть на самом деле.... :D Слава, ты утверждаешь, что у этого авто кабина абсолютно прямоугольная?""Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова.Хотя крылья на нем старые стандартные и задние присуствуют. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка". Кстати, на Сашиной фотке тот-же самый автомобиль, поэтому и "солянка". :lol: Изменено 17 февраля 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 (изменено) Как жить дальше?! :) Ужас- по моделям Губских невозможно изучать историю! :) Так страшно жить... :lol: :D Да не в этом их прелесть на самом деле.... :lol: Слава, ты утверждаешь, что у этого авто кабина абсолютно прямоугольная?""Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова.Хотя крылья на нем старые стандартные и задние присуствуют. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка". Кстати, на Сашиной фотке тот-же самый автомобиль, поэтому и "солянка". :DДа, Вова, это я только сейчас въехал, что на Сашиной фотке тот-же смый шоу-трак :D Кабина на нем абсолютно прямоугольная, я его видел много раз живьем, а один раз на ИАА в Ганновере в 90-х годах наблюдал за ним со второго этажа (он стоял в фойе) и даже сверху не заметил никакой трапецевидности. Доказательством ее пока служит только этот левый чертеж и модель Маультира в 1:35 (нo на ней трапецевиднось "нызенькая"!!!). Доказательства эти слабоваты.Вот фашисты гады, никто не додумался сверху под углом 90 градусов во время войны свои машины сфотографировать :D Изменено 17 февраля 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских. Очень хорош. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
dragon_fly Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Может чем поможет :) - я в :) не силен :D Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
SDR Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских.Красиво, где знак дойчпост? :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
wowa Опубликовано: 17 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Красиво, где знак дойчпост? :DСань, сейчас Слава объяснит, что до войны рейхспост не были жёлтыми :) . Придется считать, что это просто фургончик, и сделать на него декальки " RAMA" или "NIVEA", а так хотелось почтовый :) :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 17 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Во, блин, у нас какие-то новшества- первое сообщение темы теперь всегда будет висеть сверху, напоминанием о том "Как молоды мы были" ? :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
SDR Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Во, блин, у нас какие-то новшества- первое сообщение темы теперь всегда будет висеть сверху, напоминанием о том "Как молоды мы были" ? :)Ты о чем? Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
wowa Опубликовано: 17 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 (изменено) Ты о чем?Сань, ну не говори только, что моё ПЕРВОЕ сообщение в этой теме, May 10 2005, 09:16 PM , висит сверху этой страницы у меня одного! :) :DТьфу, блин это я в опциях переключил способ отображения со стандартного на каскадный какой-то :) . А прикольно выглядит, кто не видел- попробуйте. :D Изменено 17 февраля 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
SDR Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Сань, ну не говори только, что моё ПЕРВОЕ сообщение в этой теме, May 10 2005, 09:16 PM , висит сверху этой страницы у меня одного! :) :DТьфу, блин это я в опциях переключил способ отображения со стандартного на каскадный какой-то :) . А прикольно выглядит, кто не видел- попробуйте. :D"Видишь суслика, не вижу, и я не вижу, а он есть"(С) ДМБ :lol: Вов я ничего не вижу. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
wowa Опубликовано: 17 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Красиво, где знак дойчпост? :)Я думал, в пылу борьбы с L 4500 никто и не заметил. :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.