Перейти к публикации

Моя коллекция (wowa)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну на счёт нераскрученных СМИ машин, как объяснить, что до сих пор не сделаны(крупносерийно )такие известные машины, как первый переднеприводной Кадиллак Эльдорадо,Шевроле Импала или Аэмси Вэгонир- прародитель Чироки... Список можно продолжить. Про небольшие фирмы, Алтайя не очень переживает по поводу продаж французских фордов, газ 21 или испанских фургонов, просто выпускает и неплохо себя чувствует уже который год :)

Вот так и обьяснить, что известны они в Штатах, ну и в России, мы же не циклились на своих Волгах, нам все интересно было, а в Европе про них мало знают. Пример Алтаи интересен и подтверждает выше сказанное - их модели не дорогие (в среднем по 12 евро вместе с журналом), они как и Карарама могут позволить себе все подряд выпускать, за такие цены и экзотика уйдет. ГАЗ 21 это отдельный разговор, рынок русских моделей в Германии значительно больше, чем американских, на них ездили в ГДР, их и в западной части знают, он будет развиваться и дальше. На те же чешские Шкоды интереса больше чем на Кадиллаки.

Американцы в 1:43 в основном это либо дешевые модели, либо наоорот дорогие малосерийные, все эти сферы моделизма побочные и не играют статистической роли. А на рынок масовых, но не дешевых моделей 1:43 типа Шуко или Чампс американцам не пробиться. Аналогия интересна, как с настоящими моделями, так и в миниатюре, все cxoдится.

 

Еще один пример из личного опыта. Гоночные транспортеры обычно уходят хорошо, если они возили машины формулы 1 или других формул, но европейские машины (Феррари, Порше). Альф делал интереснейшую экзотику, американский транспортер фирмы Fageol Twin Fighter, он был задействован американской командой Cunningham на гонках Ле Ман 1954 года. Кто-то когда-то заказал на Украине 20 штук таких транспортеров, но выкупил только 10 и пропал (наверно разорился на них :) ) Производитель не знал, куда их деть, прдлагал мне, я отказывался, но он послал мне один на комиссию для пробы. Я всем показал его картинки, возил эту модель на все биржи, уже жена ругалась, что не может больше этот "синий сарай" видеть. Просил я за него 70 евро, практически без накрутки (в Австрии его за 160 евро предлагал коллега Йохан Штегни с фирмы Аутошоу), мне уже надоело людям историю этой машины рассказывать. Все безрезультатно, я его так и не продал, вернул на Украину... А коллега Бойер в это же время заказал у Пивторака в Киеве транспортер Бюссинг-НАГ с гоночным Ауто-Унионом 1936 года (тоже экзотика, класика 30-х годов) в колличестве 1000 (!!!!!) штук, которые он продает (вместе с гоночной машиной комплектом) за 300 (!!!) евро (по началу он был еще дороже). За это время Бойер уже минимум штук 700 продал.

Вот такие примеры. Показываю фотки Fageol (ALF) & Büssing-NAG (Pivtorak)

 

Вова! Извини что твою тему используем не по назначению, но больно уж интересная дискуссия :D

post-291-1139000980_thumb.jpg

post-291-1139001017_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Володя, прости нас за эксплуотацию твоей странички :)

 

Слав, очень точно подметил с транспортерами!

АУДИ, борясь с конкурентами :) и :D активно эксплуотирует свою историю и этот транспортер Büssing-NAG очень часто мелькал на старых фотографиях с автогонок. Об этом грузовике узнали все.

 

Кстати если перейти на авто 1:1, то ситуация аналогичная. Европейцы (не только немцы) любят свою историю, поэтому Мерседес, БМВ, АУДИ продают сотнями тысяч, а нехудший Лексус почти никому не нужен, т.к. не имеет никакой достойной истории.

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Вот так и обьяснить, что известны они в Штатах, ну и в России, мы же не циклились на своих Волгах, нам все интересно было, а в Европе про них мало знают. Пример Алтаи интересен и подтверждает выше сказанное - их модели не дорогие (в среднем по 12 евро вместе с журналом), они как и Карарама могут позволить себе все подряд выпускать, за такие цены и экзотика уйдет. ГАЗ 21 это отдельный разговор, рынок русских моделей в Германии значительно больше, чем американских, на них ездили в ГДР, их и в западной части знают, он будет развиваться и дальше. На те же чешские Шкоды интереса больше чем на Кадиллаки.

Американцы в 1:43 в основном это либо дешевые модели, либо наоорот дорогие малосерийные, все эти сферы моделизма побочные и не играют статистической роли. А на рынок масовых, но не дешевых моделей 1:43 типа Шуко или Чампс американцам не пробиться. Аналогия интересна, как с настоящими моделями, так и в миниатюре, все cxoдится.

Вов, извини за флейм у тебя в теме... :)

Опять же про известность и популярность американских машин в Европе...Да, среднестатический европеец может и мало знает про американские автомобили, так как послевоенная Европа была значительно беднее Америки и не могли себе позволить большие американские многолитровые авто,и американский автомобиль всегда считался средством передвижения для немалоимущих слоёв, но в душЕ, многие хотели бы обладать такой машиной. Так и с коллекционными авто, купить модель Фолькса Жука, на котором ездили родители-это здорово, но купить модель роскошного Кадиллака 1958 года, я думаю многие захотят просто из-за эстетических побуждений, при условии, если обе модели будут стоить одинаково.Взять хотя бы Кадиллак 1959 года от Динки или Витесс, наверное эти модели находится почти в каждой коллекции, и не только у американцев.Тем более, модельный рынок всё-таки рассчитан больше на коллекционеров, которые мало мальски ориентируются в автомобильном мире,а не на обывателя, которому и 10 долларов/евро непосильные деньги за "игрушку".Популярность моделей Шкоды тоже легко объяснима, до недавнего времени модели этих автомобилей тоже никто не производил(Каден не в счёт),при нормальной цене и приемлемом качестве, многие хотят приобрести эти модели.Так, что всё "упирается " в цену за модель. Зачем платить за небезупречный хенд-мейд 100 евро, если можно купить бюджетный вариант за меньшие деньги?

Опубликовано:

post-73-1115748818_thumb.jpg :) Это моя коллекция и первый опыт цифрового фото (не судите строго).

Привет! Классная коллекция! Я тоже любитель "Mercedes". Есть пара десятков, но моя мечта (пока что недостижимая) - "Mercedes S600L Pullman", на котором ездили Ельцин и Путин. Видел его у одного мужчины в коллекции (у него около 2000 моделек), и с тех пор "загорелся", а достать не могу. Знаю фирму - производителя "Vitesse", зраю даже каталоговый номер - 98103. У тебя она есть? Где можно достать?

Опубликовано:

Вов, извини за флейм у тебя в теме... :)

Опять же про известность и популярность американских машин в Европе...Да, среднестатический европеец может и мало знает про американские автомобили, так как послевоенная Европа была значительно беднее Америки и не могли себе позволить большие американские многолитровые авто,и американский автомобиль всегда считался средством передвижения для немалоимущих слоёв, но в душЕ, многие хотели бы обладать такой машиной. Так и с коллекционными авто, купить модель Фолькса Жука, на котором ездили родители-это здорово, но купить модель роскошного Кадиллака 1958 года, я думаю многие захотят просто из-за эстетических побуждений, при условии, если обе модели будут стоить одинаково.Взять хотя бы Кадиллак 1959 года от Динки или Витесс, наверное эти модели находится почти в каждой коллекции, и не только у американцев.Тем более, модельный рынок всё-таки рассчитан больше на коллекционеров, которые мало мальски ориентируются в автомобильном мире,а не на обывателя, которому и 10 долларов/евро непосильные деньги за "игрушку".Популярность моделей Шкоды тоже легко объяснима, до недавнего времени модели этих автомобилей тоже никто не производил(Каден не в счёт),при нормальной цене и приемлемом качестве, многие хотят приобрести эти модели.Так, что всё "упирается " в цену за модель. Зачем платить за небезупречный хенд-мейд 100 евро, если можно купить бюджетный вариант за меньшие деньги?

Ну это уже приувеличение. Просто в Европе другие традции и менталитет. Тот же Форд в Европе собирал сначала модель Т, но потом быстро понял, что для европейского рынка нужны специальные европейские машины. Причин много, другая налоговая система, где дерут бабки по объему движка, да и бензин в Европе всегда был дороже, чем в штатах, он и сейчас тут раза в три дороже (у нас сейчас в среднем 1,25 евро литр). Никто тут о американских крейсеров не мечтал никогда, места для них на узеньких улочках не хватает :) Хотя фанатики американских машин всегда были и есть, например сутенеры их очень уважают :D Шеви Корвет тоже популярен, есть даже клубы, но даже немецкий клуб Лада ( http://lada-welt.de ) намного больше, чем клуб Корвет, как ни странно.

Даже когда мода на джипы пошла (она не тоько у новых русских и в Германии она была, но уже прошла), американцы поначалу вроде бы оживились, но очень быстро их японцы задушили в Европе. Критерий не любви к американцам - их неэкономичность и техническая ненадежность, про них как про Лады анекдоты рассказывают :D а если у кого денег много, то тем-более не будут крейсеры покупать, в Европе достаточно своих шиканых и дорогих машин.

Факт остается фактом - США всегда отставала от Европы в прогрессе автопрома, в тех же США доля европейских машин на рынке всегда большая, а в Европе доля американцев традиционно мизерная. Эстетические побуждения тут тоже роли не играют, европейцы от американского дизайна не в восторге. 9 из 10 еврппейцев скажут, что Боргвард Изабелла, МБ 300СЛ (крылато-дверный), Ситроен ДС, Фацель-Вега, Ягуар..., да тот-же Жук или старый Кадетт - это вершина красоты, и только один может сказать что ему нравится Кэдди Эльдорадо. Воспитание другое и вкусы другие. У нас же ковбойские сапоги и шляпы тоже мало кто уважает :lol: На Россию американский автопром очень сильно повлиял, вот и появился интерес у нас к их машинам, а в Европе он действительно мизерный, это уже давняя традиция.

После войны америкашки побросали в нищей разбобленной Германии свои армейские грузовики, они нашли применение, но... только временно и после замены прожорливых моторов на дизеля, тот же Хеншель отрезал на GMC и Студерах третьи оси и ставил дизеля, с этого же начинали свою деятельность такие фирмы как Хинaф, Астра, Терберг, Виллем... но как только свои заводы отстроили, весь американский хлам выкинули на свалки. Французы с дуру сначала лицензию на Виллис-Джип купили, но теперь Пежо делает для франц. армии Гелендеваген по немецкой лицензии. Таких примеров тысячи. Если легковые американцы еще можно встретить на еврпейских дорогах (мечта сутенера) и их доля на рынке Европа может и достигает 12%, то грузовики и автобусы ... 0,0%.

а модельный рынок, это зеркало автомобильного рынка, все повторяется.

Опубликовано:

Привет! Классная коллекция! Я тоже любитель "Mercedes". Есть пара десятков, но моя мечта (пока что недостижимая) - "Mercedes S600L Pullman", на котором ездили Ельцин и Путин. Видел его у одного мужчины в коллекции (у него около 2000 моделек), и с тех пор "загорелся", а достать не могу. Знаю фирму - производителя "Vitesse", зраю даже каталоговый номер - 98103. У тебя она есть? Где можно достать?

Привет, коллега. Mercedes S600L Pullman есть:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...e=post&id=14174

В этой теме стр.18. Где достать- не знаю. Трудновато, дороговато.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Ну это уже приувеличение.

Стас, ты путаешь два понятия, ВОЗМОЖНОСТЬ и ЖЕЛАНИЕ обладания определённым авто.У меня есть мечта, это Кадиллак Эльдорадо 1971 года в масштабе 1/1, но я понимаю, что я никогда не смогу позволить его себе преобрести в силу разных причин, в первую очередь финансовых, так и с европейскими покупателями, да и не только с ними, я думаю, что бОльшая часть людей не может позволить себе то, что нравиться, и приходится довольствоваться мАлым.

Стас, может из Вовиной темы перейдём в гостинную? :)

Опубликовано: (изменено)

Стас, ты путаешь два понятия, ВОЗМОЖНОСТЬ и ЖЕЛАНИЕ обладания определённым авто.У меня есть мечта, это Кадиллак Эльдорадо 1971 года в масштабе 1/1, но я понимаю, что я никогда не смогу позволить его себе преобрести в силу разных причин, в первую очередь финансовых, так и с европейскими покупателями, да и не только с ними, я думаю, что бОльшая часть людей не может позволить себе то, что нравиться, и приходится довольствоваться мАлым.

Стас, может из Вовиной темы перейдём в гостинную? :D

Да уж пора заканчивать эту дискуссию, каждому нравится свое. Повторюсь только что по моим наблюдениям, дело именно в желании. Ну нет у меня желания, как и у большинства жетелей Европы покупать Kэдди, не в моем он вкусе, хотя возможность есть, они не дорогие б/у. А вот Мерседес Штрих-Ахт (/8) 30-летний я себе купил, желание было сильное. Правда мотор на нем убит, весной займусь им вплотную, я его уже показывал вот тут:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=1069&st=20

А три года назад мы с приятелем купили ГАЗ 13, машина по дизайну американец чистый. С дуру купили, думали по выходным свадьбы возить, но молодожены почему-то все Мерсы да Роллс-Ройсы заказывают, только наши эмигранты иногда на Чайку купятся. А как бензин подорожал(за последний год на 30%), то совсем невыгодно стало, она же за 20 литров кушает :) Теперь голову ломаем, как от нее избавится. Машина хорошая, 1979 год, 83 т. км пробег, не ржавая, 100% оригинал, все работае, бывшая служебка из польского посольства, по дорогам Вост. Европы не ездила. Может найдется и на нее любитель крейсеров.

Кому нужна Чайка в 1:1? Меняю на Боргвард Изабелла :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

Вова, возвращаясь к нашему разговору о Mercedes 170V Reichspost

 

Вот фото Шуко (причем в каталоге-98 есть фото еще одной модели с номером 02253, она без тента на крыше и номера на двери) и фото Витесс.

post-32-1139302327_thumb.jpg

post-32-1139302453_thumb.jpg

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Ещё немного новинок.

На дедушкином чердаке бабушкин сундук распотрошили :) . ИМХО. :)

СURSOR.

1) Rennwagen 1903

2) Feuerspritze mit Daimler-Motor 1896

post-73-1139699490_thumb.jpg

post-73-1139699544_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

И ещё одна новинка.

Всеми любимый! :)

Premium ClassiXXs !!! :)

LP 911. Один в двух лицах. По-моему без тента даже лучше.

post-73-1139700517_thumb.jpg

post-73-1139700593_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Вов, фоты ооочень удачные :)

Ага, ты на время глянь. :D Спасибо, Миша! :)

Кстати, чуть не забыл:

Spark M-B AMG CLK GTR Roadster ( во название- если и запомнишь, то не выговоришь!)

post-73-1139700855_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Ага, ты на время глянь. :D Спасибо, Миша! :)

Кстати, чуть не забыл:

Spark M-B AMG CLK GTR Roadster ( во название- если и запомнишь, то не выговоришь!)

 

 

Вов, сегодня суббота на воскресенье... так что все нормально :)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Сколько всего красивого, и сразу. Супер. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Долгоожидаемая новинка от GM-Art.

Да уж!(это про долгожданность)

 

А вообще все новинки супер!

Спарковскую модель видал, очень симпотишно сделано, видимо спарк всё тки старается :)

С уважением, Дмитрий!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...