Перейти к публикации

Моя коллекция (wowa)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно пора :)

А у меня ещо и песочного цвета МБ Л4500-А имеюся.С 1943 года указом был узаконен в немецкой армии уже темно-желтый (песочный) цвет, но песочной краски не хватало и до конца войны машины и танки красили ещо и серым, запасы старой краски были. А в принципе, можно заказать любой вариант по-желанию, для хорошох людей так тоже делаем. Шасси Л 4500-С всегда шли зелеными, но для Б. Лоозена сделали одну модель синей. Для него же сделали и грузоик Л 4500-С с тентом, а обычно с тентом только Л 4500-А

post-291-1131900724_thumb.jpg

post-291-1131900746_thumb.jpg

Опубликовано:

А у меня ещо и песочного цвета МБ Л4500-А имеюся.С 1943 года указом был узаконен в немецкой армии уже темно-желтый (песочный) цвет, но песочной краски не хватало и до конца войны машины и танки красили ещо и серым, запасы старой краски были. А в принципе, можно заказать любой вариант по-желанию, для хорошох людей так тоже делаем. Шасси Л 4500-С всегда шли зелеными, но для Б. Лоозена сделали одну модель синей. Для него же сделали и грузоик Л 4500-С с тентом, а обычно с тентом только Л 4500-А

О как! :)

Слав, мы всё учтём! :D :)

 

Далее....

L 911/1113 кунг

post-73-1131901371_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

А мне непонятна конструкция переднего ведущего моста у L 4500S / A.?

Саша, что непонятно?

У L 4500A (A- allroad) передний мост был конструкции Ридзелла, у него полуоси были не внутри балки,а снаружи.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Саша, что непонятно?

У L 4500A (A- allroad) передний мост был конструкции Ридзелла, у него полуоси были не внутри балки,а снаружи.

 

Спасибо! Понятно, но рулевая трапеция не показана, ни там, ни там....

Опубликовано:

Спасибо! Понятно, но рулевая трапеция не показана, ни там, ни там....

Я не инженер, в технике разбираюсь слабо, но я нигде не видел на чертежах а они для разработки нашего Л 4500 были оригинальные заводские, рулевой трапеции, очевидно ее не было совсем. Конструкции немецких машин трудно понять, если брать за эталон ГАЗ 51 :)

На 4500 уже приводы не чистый Рицель (патент Бориса Луцкого), а его наследие, ето тоже не так, как у ГАЗ 51 :)

Буква А это Allrad (всеколесник), кстати Вова, твой штабной Альф 338 тоже LA

post-291-1131912250_thumb.jpg

post-291-1131912273_thumb.jpg

post-291-1131912301_thumb.jpg

Опубликовано:

Я не инженер, в технике разбираюсь слабо, но я нигде не видел на чертежах а они для разработки нашего Л 4500 были оригинальные заводские, рулевой трапеции, очевидно ее не было совсем. Конструкции немецких машин трудно понять, если брать за эталон ГАЗ 51 :)

На 4500 уже приводы не чистый Рицель (патент Бориса Луцкого), а его наследие, ето тоже не так, как у ГАЗ 51 :D

Буква А это Allrad (всеколесник), кстати Вова, твой штабной Альф 338 тоже LA

 

А вот 51-й тут совсем ни при чем! :)

А рулевая трапеция - это механизм, который служит для поворота колес автомобиля и связан с рулевой колонкой (тут я не буду вдаваться в подробности).

На чертеже она условно не показана....

Вот такие дела! :D

post-175-1131913579_thumb.jpg

Опубликовано:

Буква А это Allrad (всеколесник), кстати Вова, твой штабной Альф 338 тоже LA

Эх, виноват, пропустил буковку! :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

А вот 51-й тут совсем ни при чем! :)

А рулевая трапеция - это механизм, который служит для поворота колес автомобиля и связан с рулевой колонкой (тут я не буду вдаваться в подробности).

На чертеже она условно не показана....

Вот такие дела! :)

Про ГАЗ 51 была шутка

Что такое рулевая трапеция я тоже знаю, я имел в виду что не знаю как без нее можно обойтись, а чертежей заводских у нас было штук 20 всяких разных во всех видах (я показал самый простой, хорошие чертежи ето секрет) и нигде трапеции не было видно. В общей сложности было уже продано более 100 различных вариантов модели Альф, ее обсуждали в клубе и на немецких форумах, покупали ее в том числе и инженеры и никто не говорил о трапеции. Наверно все-таки на машине был поворот колес по другому сделан.

Как бы то ни было, даже если я не прав, (я потом проконсультируюсь по этому вопросу с инженерами из Даймлера), в любом случае ето одна из лутших по деталировке и соотвествии оригиналу модель грузовика в 1:43 в мире, особенно ходовая часть на высшем уровне. Ето мнение разделяют многие компетентные коллекционеры.

Опубликовано:

Все-таки интересно, Слава - узнай!

Узнал, бумаги просмотрел... признаю свое поражение. На L 4500 трапеция была. Вот как бывает, делали 1ААА модель, все учли, даже тормозные барабаны, тормозные торсины, тросик ручника (!!!), полуоси, пневмозилиндры и трубки к ним, заглушки в картерах движка, коробки и мостов сделали, ну вроде бы ичего не забыли, ан нет, трапецию мы проморгали. Самое главное никто етого не заметил.

Александр - тебе золотай медаль от общества педантов полагается! :) А то все немцев в педантичноси обвиняют, а они лохи, проморгали. :D

Критику учли, Буду просить изготовителя ошибку исправить :)

Опубликовано:

"...Старый Герц ещё жмура лабает..." (с) :)

Вова,

убери фигурку Васька в кожанной куртке от Leichenwagen (катафалк). Немецкие похоронщики всегда одеты с иголочки, в черных костюмах и белых рубашках, Krawatte (галстук) тоже должен быть :)

post-291-1131935379_thumb.jpg

Опубликовано:

Узнал, бумаги просмотрел... признаю свое поражение. На L 4500 трапеция была. Вот как бывает, делали 1ААА модель, все учли, даже тормозные барабаны, тормозные торсины, тросик ручника (!!!), полуоси, пневмозилиндры и трубки к ним, заглушки в картерах движка, коробки и мостов сделали, ну вроде бы ичего не забыли, ан нет, трапецию мы проморгали. Самое главное никто етого не заметил.

Александр - тебе золотай медаль от общества педантов полагается! :D А то все немцев в педантичноси обвиняют, а они лохи, проморгали. :lol:

Критику учли, Буду просить изготовителя ошибку исправить :)

 

т.е ... я так понимаю... с заказом надо подождать? :) :lol:

 

Вова,

убери фигурку Васька в кожанной куртке от Leichenwagen (катафалк). Немецкие похоронщики всегда одеты с иголочки, в черных костюмах и белых рубашках, Krawatte (галстук) тоже должен быть :D

 

Станислав, а причем тут модель W25?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Не говори, Вов, достали своими Меринамибумерами! :)

Нам, любителем СовАвтоПрома Совсем житья нет! :)

Хотел на какой-нибудь другой форум свалить,но везде одни "БУРБУХАЙКИ" :D

Здесь остануся, буду номерные Элеконы обсуждать! :D :lol: :D

 

Вов, главное - это здоровье. Надо прививку сделать (от чумы). :P :lol: :D

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Вова, хороший фон подобрал.

 

Узнается парк австрийского Зальсбурга :)

Отсюда вопрос: как одевались австрийские похоронщики?

Или это просто прохожий на фоне катофалка?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Отсюда вопрос: как одевались австрийские похоронщики?

Или это просто прохожий на фоне катофалка?

 

А одевались они, видимо, медленно и печально...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Хотелось бы узнать, как ты понимаешь!? :)

 

я не специалист по ГАЗам, поэтому только из глубокого детства :) сохранилось, что у ММ были Г-оббразные крылья, 1 передняя фара и отсутствие передних тормозов (последнее на фото не видно, т.е. про это забываем), что-то по кабине (кажется деревянные двери). Разумеется, могу быть в этом во всем категорически неправ. :D

Опубликовано:

я не специалист по ГАЗам, поэтому только из глубокого детства :) сохранилось, что у ММ были Г-оббразные крылья, 1 передняя фара и отсутствие передних тормозов (последнее на фото не видно, т.е. про это забываем), что-то по кабине (кажется деревянные двери). Разумеется, могу быть в этом во всем категорически неправ. :)

 

Нет, не прав.

 

В 1938 появилась новая модель - ГАЗ-ММ. По сути, это тот же самый ГАЗ-АА, но с двигателем от ГАЗ-М1, и измененной конструкцией передней подвески. Именно по ней визуально можно отличить ГАЗ-ММ от ГАЗ-АА. Летом 1943-го ГАЗ сильно пострадал от бомбардировок. Из-за нехватки материалов ГАЗ-АА военных выпусков был сильно упрощён: машина получила плоские крылья, только одну левую фару, только задние тормоза, только задний откидной борт, от буфера тоже пришлось отказаться

 

С сайта http://www.denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gazaa.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...