SWAT Опубликовано: 2 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 VW Beetle "Little big bug" (1938) 1 Цитата С уваженем, Александр
SWAT Опубликовано: 2 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 VW Beetle (1963) 1 Цитата С уваженем, Александр
SWAT Опубликовано: 2 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 VW Beetle Limousine 1 Цитата С уваженем, Александр
SWAT Опубликовано: 2 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 VW Beetle Convertible (1970) 1 Цитата С уваженем, Александр
Timophey Опубликовано: 2 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Давай все картинки в один пост складывать?! Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
Andy Опубликовано: 2 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 (изменено) Здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/history/1.htm секрет "скорости" разработки "жука" и "дизайна". Кое-что о родственниках, которые таки пошли в серию, а именно заднемоторные МВ: Автомобили разработаны под руководством Ганса Нибеля, главного конструктора МВ с 1929. В автомобилях чувствуется влияние идей Бела Барени, поэтому их ближайшим родственником является Volkswagen Kafer (Жук). Не исключено также, что определённый задел в данном направлении оставил Фердинанд Порше, перед своим уходом из компании. В 1931 году появились 12 опытных автомобилей с расположенным сзади оппозитным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. А в 1934 году началось серийное производство заднемоторных моделей 130 W23 с четырёхцилиндровым рядным двигателем M23 объёмом 1308 см3 и мощностью 26 л.с. (при 3400 об/мин). Двигатель имел уже водяное охлаждение, причем радиатор размещался над главной червячной передачей, сам двигатель за задней осью, а трансмиссия перед. Автомобиль был оборудован хребтовой рамой и независимой подвеской всех колес.W23 отличался неудачной развесовкой: на заднюю независимую подвеску с качающимися полуосями приходилось 65% веса машины, и неоптимальной управляемостью. Цена шасси составляла в 1934/35/36 годах 2800/2800/- RM (рехсмарок) соответсвенно.Цена автомобиля с кузовом седан в эти же года 3425/3680/3200 RMС 1934 по 1936 годы их изготовили 4298 штук.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1b/MHV_MB_W23_130_1935_01.jpg/180px-MHV_MB_W23_130_1935_01.jpg Также в 1934 году был начат выпуск заднемоторного родстера 150 W30 с более мощным двигателем М30 объёмом 1498 см3 и мощностью 55 л.с. (при 4600 об/мин). Цена родстера составляла 6600 RM.Всего с 1934 по 1936 годы было выпущено 5 родстеров, а также 6 спорт-седанов W130, созданных на этой же базе. Спорт-седаны в продажу не поступали.Необходимо упомянуть ещё об одном автомобиле, созданном на базе W30. Это 150V W130 II. Основным отличием его было то, что двигатель располагался спереди. Всего с 1934 по 1936 годы было изготовлено 11 автомобилей. В продажу они не поступали.http://www.autogallery.org.ru/k/m/35mb150sportsroadst.jpg На смену модели 130 в 1936 году пришел чуть более совершенный Mercedes Benz 170Н W28 (до 1939 года их выпустили 1507 штук). На нём стоял двигатель М28 II объёмом 1697 см3 и мощностью 38 л.с. (при 3400 об/мин). Цена шасси/седана/фаэтона составляла соответственно 3300/4350/4500 RMhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/93/MHV_MB_W28_170H_01.jpg/180px-MHV_MB_W28_170H_01.jpgНа базе W28 был сделан единственный автомобиль с обтекаемым кузовом тогда считалось, что машины будущего должны иметь каплеобразную форму, а двигатель при этом можно будет расположить лишь сзади. Но в те годы за серийное изготовление такой "капли" не взялось бы ни одно кузовное ателье.http://www.autogallery.org.ru/k/m/mbo3224.jpg В 1937 году на Mercedes_Benz были изготовлены первые 30 автомобилей V30 которые являлись прототипом всемирно известного Жука. Изменено 2 июля 2007 пользователем Andy 1 Цитата
SWAT Опубликовано: 3 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 (изменено) VW Beetle 1300 (1968)VW Beetle 1303VW Beetle (1978)VW Beetle (1969) Изменено 3 июля 2007 пользователем Alfred 2 Цитата С уваженем, Александр
fireman Опубликовано: 3 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Вот такие нетривиальные "насекомые": 2 Цитата
Andy Опубликовано: 3 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 удобный тайм-лайн http://www.vvwklubb.no/Side/VWIKrigen.htm 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 3 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Вот тут всякие кузовные варианты. http://www.flat4.org/forum/viewtopic.php?t...cd8b913b52e68c9 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Andy Опубликовано: 3 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А кстати, первые Поршики наверно тоже сюда? Суть тюнинг Жука. Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 7 января 2023 Жалоба Опубликовано: 7 января 2023 Подарок от Сереги из Гродно. Буду потихоньку делать сканы страниц и выкладывать хорошо уже и нужная тема есть. 2 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 января 2023 Жалоба Опубликовано: 7 января 2023 10 часов назад, Сергей Колтун сказал: Подарок от Сереги из Гродно. Отличный подарок.Присмотрел кое что себе для конверсии. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Radja Опубликовано: 26 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2023 А вот первый "Жук", который удалось сфотографировать. Встретил его в 2008 году в Текстилях, года через два снова оказался там - он ещё стоял. 4 Цитата
Radja Опубликовано: 5 августа 2023 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2023 Вот такой прототип на "Техноклассике". Восьмигранный спидометр! 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.