Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Легендарный "Жучара".Я специально создал отдельную тему,потому что это необычный авто,это легенда.

http://img27.picoodle.com/img/img27/8/6/30/t_volkswagenbm_9e9f0a8.jpg

Изменено пользователем dimazzz
Опубликовано:

Легендарный "Жучара".Я специально создал отдельную тему,потому что это необычный авто,это легенда.

Ну раз уж тему создал, то назови ее корректно, либо по русски "Фольксваген Жук", либо по немецки VW Käfer (VW Kaefer), ведь в это не английская и не американская машина. Вот :)

А машина легендарная, она действительно заслуживает отдельной темы :)

Опубликовано: (изменено)

Хорошая темка. Немного истории: когда Гитлер пришел к власти он захотел создать маленький, юркий, вместительный и не дорогой автомобиль или короче народный автомобиль, в переводе на немецкий Volkswagen. Этим проэктом занялся Фердинант Порше. В 1937 году с конвеера сошли первые три прототипа Фолксваген Жук, но вскоре началась война и в серийное производство Жуки пошли уже после войны.

Изменено пользователем Alfred

С уваженем, Александр

Опубликовано:

Хорошая темка. Немного истории: когда Гитлер пришел к власти он захотел создать маленький, юркий, вместительный и не дорогой автомобиль или короче народный автомобиль, в переводе на немецкий Volkswagen. Этим проэктом занялся Фердинант Порше. В 1937 году с конвеера сошли первые три прототипа Фолксваген Жук, но вскоре началась война и в серийное производство Жуки пошли уже после войны.

Не совсем так, хоть и близко. Первые прототипы сделала фирма Цюндапп еще в 1934 году, но с 1936 "Жук" получил свою классическую форму. "Народным автомобилем" он был назван потому, что для постройки завода проводилась среди народа широкая рекламная кампания и заранее собирали деньги. Каждый мог стать акционером и проплатив наперед 700 рейхсмарок, получить потом машину. До войны было сделано и отгружено акционерам немного Жуков, но его делали во время войны для армии в различный вариантах, в том числе 4х4 для войск СС. А еще тогда в ходу было и другое название КдФ (KdF = Kraft durch Freude = "Сила через радость:)

В 60-х годах кинутые "акционеры" и их наследники выиграли у концерна Volkswagenwerk AG суд и получили бабки назад, причем не по курсу к обесцененной Рейхсмарке, а по тогдашней цене Жука, около 4000 DМ.

Вот Кэферы, которые я пару-тройку ле назад на ветеранских тусовках снимал.

К ним интересный редкий вариант 4-х дверного такси в Германии по закону такси может иметь минимум 4 двери), сделанный в 60-х годах западно-берлинской кузовной фирмой "Рёмеч".

post-291-1183293567_thumb.jpg

post-291-1183293767_thumb.jpg

post-291-1183293822_thumb.jpg

Опубликовано:

Охренеть :) Бесноватый еще и дизайнером был... да как оказалось и не плохим ... ужоснах... я в шоке :)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Голландский клуб любителей VW Kever

 

 

На этой странице показаны отличительные признаки жуков разных лет.

 

http://www1.tip.nl/~t053978/vw_wijz.html#top

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...