Перейти к публикации

Ford GT40 Mk1 (1/18)

Оцените эту тему


kocta
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую, коллеги!

Не подскажете, делает ли кто-нибудь Форда GT40 Mk.I переходных итераций в diecast? Это тот, на котором ставились эксперименты с капотом. Где ещё не было "горки" в капоте, а были только два треугольных выреза.

Я нашёл EAGLE'S RACE, но меня немного до истерики пугает качество исполнения. Может кто-то ещё делает? Может, даже из смолы? Мне модель под переделку нужна, поэтому в общем не важен цвет. Всё равно перекрашивать. Хотя... если будет красный, то здорово :)

Спасибо!

 

Вот из последнего, что пришло:

715375599_L88Filipinetti.thumb.jpg.4658c69a66280a18344bed97b2f7c7be.jpg

Изменено пользователем kocta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, reanimator сказал:

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ещё вариант от Solido в дайкасте

https://scalebay.ru/listing/model-1-18-ford-gt40-solido-metall-118/6591095

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2022 в 09:54, reanimator сказал:

Ещё вариант от Solido в дайкасте

https://scalebay.ru/listing/model-1-18-ford-gt40-solido-metall-118/6591095

Спасибо большое! Осталось найти их в продаже. От GT Spirit я отказался - слишком космические цены. Ну, пока думал да прикидывал - фунт малмал подрос... Заказал Solido зелёный. Вот теперь буду искать белый...

Изменено пользователем kocta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

хороший вариант для тебя при нынешней ситуации, если ещё интересно

https://m.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/ford_gt-40_widebody_118_solido_2377348836

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, reanimator сказал:

хороший вариант для тебя при нынешней ситуации, если ещё интересно

https://m.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/ford_gt-40_widebody_118_solido_2377348836

Отлично! Спасибо вам, большое!

Блин. Я видимо поиском что ли пользоваться не умею?.. Мониторю авиту чуть не ежедневно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не годится :(

У него 2 фонаря. А у оригинала - 4... Либо самому фонари вынуть, зашпатлевать и где-то заказать? Забугорье закрыто чёрт...

https://www.alpimodel.com/bzr/bz281.html

Я и с зелёным так же опростоволосился. У Филипинетти 4 фонаря, а у Солидо - 2... Они видимо базу с чемпионов 1968/1969 года лепят.

 

 

Изменено пользователем kocta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, reanimator сказал:

ты, что вообще пилить собрался? покажи оригинал.

Ну... Пилить - слишком громко сказано. Я рассчитывал обойтись декалями и перекраской. Но теперь озаботился процессом изготовления фонарей. Раздербанивать "невинную" модель с готовыми неохота. С финансами не густо :)

Один - сверху, в видео. Под него у меня заготовлен Солидошный ГТ40 "Джима Кларка" - жёлто-зелёный №61. Этот будет переделан в Ле Ман 1967 года, Scuderia Filipinetti, №18.

А белый, с треугольными прорезями будет имитировать ГТ40 тех же Filipinetti, но уже с 1966 года, №14.

Я бы и на 1965 год замахнулся, Филипинетти и там Форда гоняли. Но там какой-то такой мутный переходняк, со всех сторон модифицированный, что даже браться страшно.

1966 #14-b.jpg 1966 #14-c.jpg 1966 #14-a.jpg

1967 #18-a.jpg 1967 #18-b.jpg

Я пробовал ориентироваться на другие модели, но пришёл в ужас. У каждого - свой вариант как должна выглядеть эта машина. У scalelectrix - вообще ТАКОЙ бардак - одна и та же машина вообще по-разному выглядит... У Spark - одни диски колёсные, у Bizarre - другие, у кого-то ещё - есть спойлер. У кого-то - нету... Причём, ладно №18 - мало фотографий в интернете. Но №14-то выкуплен после того, как его Филипинетти переделал обратно в дорожную машину, и обратно в гоночный восстановили. Вон, иди, смотри, копируй... Но видимо это сложно :(

Кстати, а не в курсе, зачем у него на крыше три фонарика? Два оранжевых и белый.

Изменено пользователем kocta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.racingsportscars.com/type/photo/Ford/GT40.html

попробуй по ссылке найти оригиналы. если историческая аутентичность не важна, можно поискать новоделы или реставрации.

но насколько я вижу, у оригиналов нет расширения арок капота, у solido с расширением, и это сильно бросается в глаза (имхо).

задние фонари в ролике определённо новодел, в оригинале они должны быть как у mkll. по любому нужны конкретные фото от которых отталкиваться. и только после этого искать деталировку...

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, reanimator сказал:

RSC - ведущий источник знаний, конечно. Но из-за того, что сайт охватывает слишком большой... эээ... range :) спортивных автомобилей, там далеко не всё и далеко не во всех ракурсах.

1 час назад, reanimator сказал:

но насколько я вижу, у оригиналов нет расширения арок капота, у solido с расширением, и это сильно бросается в глаза (имхо).

Да. Это тоже проблема. Но как её решать - вообще не знаю, так что я на неё маленько забил.

1 час назад, reanimator сказал:

задние фонари в ролике определённо новодел, в оригинале они должны быть как у mkll. по любому нужны конкретные фото от которых отталкиваться. и только после этого искать деталировку...

А вот вроде бы, и нет... Вот шасси 1040 с 1966 года.

1997284667_196614-h.thumb.png.3e8efa778734dc9d3b1eed42a5797877.png

Шасси 1042 увы, я не нашёл. Но судя по номеру шасси (ну невеликий разрыв в 2 единицы), допускаю, что может и новодел, но исторически визуально, ладно, - верный.

Те же машинки, что пришли первыми в 1968 и 1969 - это шасси 1075. Одна и та же машина. Учитывая очень сильную мелкосерийность автомобилей Шелби, разрыв в 30 позиций можно считать очень серьёзным. Хотя я допускаю, что у Шелби была сквозная нумерация шасси (ну судя по четырёхзначным числам) и в промежутке вполне могли быть какие-нибудь Кобры или там, Мустанги... Как думаешь?

Да и зачем восстанавливать исторически верный GT40 такой достаточно интересной команды, как Scuderia Filipinetti и мутить на него какие-то странные фонари, когда рынок полон оригинальными фонарями от Simca 1000? Именно на них потом заменили парные фонари ранних Mk.II.

Изменено пользователем kocta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касаемо нумерации шасси... #1076 как минимум три я нашёл в своё время, и все якобы оригинал, участвовавший в лемане... остановился на том, у которого дверные ручки как на mkll.

вероятно при перевостановлении могут возникать некоторые незначительные изменения.

фонари можно подобрать из бижутерии (кабушон), либо отлить (смола, лак). все зависит от формы...

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2022 в 05:06, reanimator сказал:

касаемо нумерации шасси... #1076 как минимум три я нашёл в своё время, и все якобы оригинал, участвовавший в лемане... остановился на том, у которого дверные ручки как на mkll.

вероятно при перевостановлении могут возникать некоторые незначительные изменения.

фонари можно подобрать из бижутерии (кабушон), либо отлить (смола, лак). все зависит от формы...

Согласен. Эти машины постоянно совершенствовались и менялись. Отследить конкретный набор элементов думаю, уже не представляется возможным. Как в сезоне Ф1 1967 года, Феррари начинал с одной 312, а закончил уже на абсолютно другой машине. Хотя все изменения происходили на одной и той же основе. Не скажу шасси - сколько их там поразбивалось...

Но так или иначе, детализации на уровне Экзоты/СМС я достигать не собираюсь - не тот скилл. Видимо будет ещё одна странная модель "примерно напоминающая то, что было" :)

Изменено пользователем kocta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме спорта абсолютная аутентичность - явление редкое, особенно учитывая цветовую палитру и ливреи. Уровень того же exoto далеко не топ, достаточно добавить травленые элементы, достойную светотехнику, полировку и тот же солидо или норев вполне достойно вписывается в ряды более дорогих производителей (исключая полный функционал).  Собственно на этих мелочах и зарабатывают смоляные бобры и амальгам...

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Помнится я прикупил Exoto Crovette GS Roadster, что в ливрее Sunoco. Пришёл ко мне шурин. Спрашивает: "Это что за Корвет такой странный?!" Я ему кинулся расписывать и про то, что всего две машины было, и про Винтерстина, и про Пенске, потом включили Ютуб. Стали смотреть... Он посмотрел, как Корвет Винтерстина прогревается во дворе музея где выставлен. И говорит мне: "Кость... Это какая-то другая машина!" Реально. Стали сравнивать... База колёсная у Экзоты - КОРОЧЕ. Это то, что сразу в глаза бросилось. Просто обалдеть.

Вот тогда я понял всё про Экзото :D И второй Корвет в ливрее Sunoco (ну, нравится мне ливрея :)) тоже с оригиналом мало общего имеет. Тупо берут дорожные машины и суют в перекрас. Такое... себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все производители косячат неслабо, но exoto занимает особое место. Вероятно по той причине, что на момент появления на рынке им действительно не было равных в плане детализации. Вот их и возвели в эталон. Собственно только  934, gt40 mkll/mklV, xjr-9 и nissan соответствуют геометрии оригиналов. В отдельных случаях экзотовцы попадают в цвет и наносят достоверные ливреи (но крайне редко) худшие пример - gs #3, Миша (tm10067) даже заказывал авторский комплект деколей под перекрас. Но ужасная геометрия GSа, к сожалению сильно портит восприятие, не могу с тобой не согласиться...

https://www.forum.mdiecast.com/topic/17151-моя-коллекция-tm10067/page/29/#comments

 

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия больное место вообще всего моделизма, потому что все, что сделано не с помощью 3д сканирования просто не может претендовать на достоверность, это скорее как скульптуры по памяти, что-то похоже, а что-то и не очень.

А что до Экзоты, то они часто сознательно халтурили, просто брали уже готовую модель или ливрею и с минимальными доработками выдавали за другую. И тут если ты взял исходный вариант, то он весьма точен, а если одну из "переработок", то там масса косяков обусловленных вышеописанной причиной.

Изменено пользователем tm10067
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tm10067 сказал:

Геометрия больное место вообще всего моделизма, потому что все, что сделано не с помощью 3д сканирования просто не может претендовать на достоверность, это скорее как скульптуры по памяти, что-то похоже, а что-то и не очень.

А что до Экзоты, то они часто сознательно халтурили, просто брали уже готовую модель или ливрею и с минимальными доработками выдавали за другую. И тут если ты взял исходный вариант, то он весьма точен, а если одну из "переработок", то там масса косяков обусловленных вышеописанной причиной.

Миша, в плане "переработок" согласен с тобой полностью. Более того, у многих производителей этот момент получается ещё более косячным. НО... ошибки, а если точнее, то полнейшее нарушение геометрии, я бы не стал списывать на отсутствие сканеров...По сей день новоделы, да и масштабные модели создают проверенным методом - чертежи + сечения. Мы с тобой являемся живыми свидетелями того, что многое получается не айс с первого раза))) Пологаю, что при производстве "мастера" попросту не хватает времени/желания исправлять косяки по ходу создания, в результате - сумма косяков.

Vсем пиZдец 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исключая элементарной человеческой халатности, я все же считаю точность моделей это вопрос технологий, раньше не было альтернативы чертежам все делали по чертежам, а кто-то и на глаз. Сейчас есть мощная и доступная альтернатива в виде 3д сканера, как говорится бери оригинал и наслаждайся, тогда как те же чертежи (а не кривые детские малюнки из интернета) достать та еще проблема, тем более если без лицензии правообладателя тираж моделей гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...