Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень понравилась модель, прообраз само-собой не оставляет равнодушным. :rolleyes:

К сожалению встретить на улице 200-е Вольво уже почти невозможно.

Опубликовано:

AutoArt 1985 Volvo 240 Turbo Wunstorf DTM Winner #21 Per Stureson AA88592. Скажу сразу я не люблю ливрейные, гоночные, разукрашенные модели. Очень долго искал простой Volvo 240 Plain Body в чисто белом цвете на желтых BBS, но цены на них не гуманные. Наткнулся на данный экземпляр и долго думал брать - не брать, долго думая решил взять, и в планах было стереть надписи, но получив модель возникла мысль, что начисто не удастся, да и повертев шведа в руках не так уж он и плох с ливреями.

Отличная модель и прототип! Всегда на них посматривал. Не в тему, но нравятся старые шведы и дтм, опять же) А я вот plain body не понимаю вообще. Для меня это как заготовка просто. В любом случае это не гражданская модель. Хотя многие производители да и коллекционеры не видят или не хотят видеть этой разницы. А в данном случае ливрея вообще очень стильная и лаконичная - совсем не скрывает не менее стильные и лаконичные формы)

 

К сожалению встретить на улице 200-е Вольво уже почти невозможно.

Зайди на авто.ру и скатайся, посмотри пару-тройку:)

Опубликовано:

 

Зайди на авто.ру и скатайся, посмотри пару-тройку:)

Нет, мне хочется не кататься куда-то, а просто гуляя по улице увидеть такой олдтаймер, как где-нибудь в З.Европе:)

Опубликовано: (изменено)

Нет, мне хочется не кататься куда-то, а просто гуляя по улице увидеть такой олдтаймер, как где-нибудь в З.Европе:)

В нашем быдло-обществе такое вряд ли будет когда-нибудь. При отсутствии вкуса, мозгов, культуры как таковой не приходится ожидать развития культуры автомобильной. Безусловно есть люди не дающие нашим улицам окончательно обезличиться в нынешней серости. Но их очень мало. Поэтому очень важно пополнять их ряды! Я работаю в этом направлении. А вот ты, Григорий, что сделал для этого? smile.gif

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

В нашем быдло-обществе такое вряд ли будет когда-нибудь. При отсутствии вкуса, мозгов, культуры как таковой не приходится ожидать развития культуры автомобильной. Безусловно есть люди не дающие нашим улицам окончательно обезличиться в нынешней серости. Но их очень мало. Поэтому очень важно пополнять их ряды! Я работаю в этом направлении. А вот ты, Григорий, что сделал для этого? smile.gif

Я бы не был категоричен насчет быдлосообщества, у нас многим подобные машины нравятся. Но в Европе на старых 20-30 летних авто зачастую ездят не энтузиасты, а банальные пенсионеры, которые все эти годы проездили на них. В Москве это нереально по причине химического дерьма, выливаемого на наши улицы, которое быстро превращает подобные авто в кусок ржавчины. :laugh: Поэтому наши пенсы охотнее пересядут на Логаны/Дастеры/Полоседаны. А иметь олдтаймера только для лета это сразу проблема с хранением в сухом гараже, желательно в теплом подземном паркинге, а это уже удовольствие недешёвое.

Поэтому лично я пока ничего не сделал в этом направлении. :huh:

Опубликовано:

Я бы не был категоричен насчет быдлосообщества, у нас многим подобные машины нравятся. Но в Европе на старых 20-30 летних авто зачастую ездят не энтузиасты, а банальные пенсионеры, которые все эти годы проездили на них. В Москве это нереально по причине химического дерьма, выливаемого на наши улицы, которое быстро превращает подобные авто в кусок ржавчины. :laugh: Поэтому наши пенсы охотнее пересядут на Логаны/Дастеры/Полоседаны. А иметь олдтаймера только для лета это сразу проблема с хранением в сухом гараже, желательно в теплом подземном паркинге, а это уже удовольствие недешёвое.

Поэтому лично я пока ничего не сделал в этом направлении. :huh:

К сожалению совсем НЕ многим. Просто так может казаться именно из-за твоего/моего/нашего круга общения. Но в целом, таких людей очень мало, к сожалению. Насчет сложностей зимней эксплуатации не поспоришь. А вот с хранением вопрос решаемый. Теплый не обязательно. Главное сухой. Так что б-б-бояться не надо) Надо действовать пока не совсем поздно)

 

 

Опубликовано: (изменено)

Классная модель, и машина восхитительная - безумно нравится, несмотря на свои простые формы.

Я к ливрейным моделям нормально отношусь, но мне тоже хотелось именно "чистую" Вольвочку на BBSах. Однажды почти купил такую, но увы, не сложилось(( Будем искать... Может возьму в боевом раскрасе))

 

p.s.На Роналах тоже охренительно смотрится! :thumbsup:

 

Да, действительно считаю что классная, ну точно уж лучше чем миничемповский седан, хотя со временем взял бы и его.

 

Вот это модель! Давно ее не видел. Красивая, раритетная полная артовская открывашка. Поздравляю! ))))

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

 

 

Алексей, та не такой уж и раритет и стоит приемлемо, в счет не брать чисто белый и нордика.

Изменено пользователем Виктор Фиксель

Никому не понятная радость, Это счастье ему одному, В этом странном стремлении падать В ослепительно звёздную тьму...

Опубликовано: (изменено)

Отличная модель и прототип! Всегда на них посматривал. Не в тему, но нравятся старые шведы и дтм, опять же) А я вот plain body не понимаю вообще. Для меня это как заготовка просто. В любом случае это не гражданская модель. Хотя многие производители да и коллекционеры не видят или не хотят видеть этой разницы. А в данном случае ливрея вообще очень стильная и лаконичная - совсем не скрывает не менее стильные и лаконичные формы)

 

 

Спасибо, plain body в данном случае хотелось т.к. он хоть приближен к стоковому хотя бы по окрасу, а вообще в основном нравятся стоковые авто. Сам неравнодушен к старым СааБам и Вольвам, чего только стоит saab 900 turbo, volvo 480....

 

Я бы не был категоричен насчет быдлосообщества, у нас многим подобные машины нравятся. Но в Европе на старых 20-30 летних авто зачастую ездят не энтузиасты, а банальные пенсионеры, которые все эти годы проездили на них. В Москве это нереально по причине химического дерьма, выливаемого на наши улицы, которое быстро превращает подобные авто в кусок ржавчины. :laugh: Поэтому наши пенсы охотнее пересядут на Логаны/Дастеры/Полоседаны. А иметь олдтаймера только для лета это сразу проблема с хранением в сухом гараже, желательно в теплом подземном паркинге, а это уже удовольствие недешёвое.

Поэтому лично я пока ничего не сделал в этом направлении. :huh:

 

Здесь, Григорий поддержу Вас, сам болею, можно сказать с ума схожу от 32 и 34 кузовов BMW, купить и содержать вполне могу позволить, но есть боязнь что утром приду, а она не заведется поэтому выбор падает на более свежие машины. А в качестве второй машины это действительно дороговато, да и лишнее бы было для меня, в год накатываю 7-8 тыс. Сейчас идет выбор авто тмежду Mazda 6 2.5 либо живой 330 е46 купе, и как вы думаете что легче купить, понятно что беха старше, но у наших людей такой менталитет если бмв, а тем более литра три нужно выжимать все, это не европа там хоть часть обслуживают по регламенту а у нас еденицы - фанаты. Приведу пример у моего товарища е34 520, состояние бомба, потек радиатор печки, оригинал в районе 300 долларов, так он переделал с калины, я бы такого не делал, вот пример того, что такие авто зачастую покупаем как солянку.

Изменено пользователем Виктор Фиксель

Никому не понятная радость, Это счастье ему одному, В этом странном стремлении падать В ослепительно звёздную тьму...

Опубликовано:

Да, действительно считаю что классная, ну точно уж лучше чем миничемповский седан, хотя со временем взял бы и его.

 

Вить, вот не поверишь, тоже на седан от Минича облизываюсь. Хоть и глухая болванка, но внешне весьма симпатично смотрится. Возможно и не устою когда-нибудь))

Опубликовано:

К сожалению совсем НЕ многим. Просто так может казаться именно из-за твоего/моего/нашего круга общения. Но в целом, таких людей очень мало, к сожалению. Насчет сложностей зимней эксплуатации не поспоришь. А вот с хранением вопрос решаемый. Теплый не обязательно. Главное сухой. Так что б-б-бояться не надо) Надо действовать пока не совсем поздно)

Я не думаю, что будет поздно.

Я частенько покупаю итальянский журнал Ruoteclassiche, там много частных объявлений и каталог цен на олдтаймеры/янгтаймеры цены на многие интересные авто вполне гуманные, даже с нашей безбожной растаможкой лучше оттуда взять, чем с пробегом по нашим дорогам и ремонтов в джамшут-гаражах.

 

Просто для примера цены состояние А+

 

BMW 330 e46 6300€

BMW 740 e38 5400€

BMW 535 e34 4500€

Audi RS6 2002 9000€

Mercedes W126 от 3000€

Mercedes W123 coupe от 8100€

Опубликовано:

Здесь, Григорий поддержу Вас, сам болею, можно сказать с ума схожу от 32 и 34 кузовов BMW, купить и содержать вполне могу позволить, но есть боязнь что утром приду, а она не заведется поэтому выбор падает на более свежие машины. А в качестве второй машины это действительно дороговато, да и лишнее бы было для меня, в год накатываю 7-8 тыс. Сейчас идет выбор авто тмежду Mazda 6 2.5 либо живой 330 е46 купе, и как вы думаете что легче купить, понятно что беха старше, но у наших людей такой менталитет если бмв, а тем более литра три нужно выжимать все, это не европа там хоть часть обслуживают по регламенту а у нас еденицы - фанаты. Приведу пример у моего товарища е34 520, состояние бомба, потек радиатор печки, оригинал в районе 300 долларов, так он переделал с калины, я бы такого не делал, вот пример того, что такие авто зачастую покупаем как солянку.

Пробег 7-8 тысяч старичок легко выдержит. В смысле выдержит и гораздо больше, но жалко будет. Вопрос только с солью зимой. Бояться, что старый BMW не заведется можно только если это ведро. Во всех остальных случаях вероятность этого не выше чем у любой другой более свежей машины. Помимо оригинального радиатора за 300 долларов есть достаточное количество не оригинала за разные деньги и разного качества. Вполне можно купить почти оригинальный Behr в районе 100 долларов. Про радиатор от Калины - это жесть. Особенно после слов, что машина бомба... У человека страдающего подобной фигней по определению не может быть во владении ничего достойного. Ну или только если оно ему только что в руки попало... Если выбирать между e32-e34 и следующим поколением e38-e39 (ну или e46), то первые гораздо предпочтительнее с точки зрения затрат, надежности и удовольствия. Главное с хорошим кузовом найти. Уж поверьте мне.

Опубликовано: (изменено)

Я не думаю, что будет поздно.

Я частенько покупаю итальянский журнал Ruoteclassiche, там много частных объявлений и каталог цен на олдтаймеры/янгтаймеры цены на многие интересные авто вполне гуманные, даже с нашей безбожной растаможкой лучше оттуда взять, чем с пробегом по нашим дорогам и ремонтов в джамшут-гаражах.

 

Просто для примера цены состояние А+

 

BMW 330 e46 6300€

BMW 740 e38 5400€

BMW 535 e34 4500€

Audi RS6 2002 9000€

Mercedes W126 от 3000€

Mercedes W123 coupe от 8100€

 

Гриш, странные ценники очень... Да и набор машин тоже. Но даже если взять мое любимое BMW 535 e34 4500€. Не будет таких цен... Зайди на mobile.de. Вернее будут, но не за экземпляр который стоит везти в Россию и заплатить за растаможку 5.7*3500=19950 евро (без остальных платежей). Плюс еще и подождать надо пару лет хотя бы. А то пока им 30 лет не стукнуло, то по нормам экологии не завезешь по человечески.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Гриш, странные ценники очень... Да и набор машин тоже.

Просто выбрал те машины, которые хотелось бы взять себе, поэтому такой набор. :biggrin:

А цены, может из-за того что Италия больше фанатеет от своих Альф, Лянч...., поэтому немцы у них дешевле чем в Германии.

 

Осенью на выставке в Модене я видел продавали М3 за 25000, и в каталоге на неё цену указали 25500, т.е в общем есть основание верить их данным.

post-32-0-00821300-1520577303_thumb.jpg

post-32-0-39505800-1520577311_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...