Перейти к публикации

Vw... Volkswagen Käfer 1955 Bburago.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех кому интересен процесс переделок моделей в масштабе 1:18!

 

И сразу небольшое отступление... ( запись временная)

Многие знают и посещают мою тему с переделкой и доводкой до ума MB W116 450 SEL

http://www.forum.mdi...-69-w116-v-ceh/

Модель пока заморозил до выяснения.

Причина... хотят купить, но пока определяемся с внешним видом, салоном, детализацией и т. д. и т. п.

Только вот страна далёкая, переговоры долгие и что бы мы могли в точности понять друг друга, тексты писем

я пересылаю для перевода. Гугл нам уже навредил biggrin.gif

Продавать не собирался, но как говорится от таких предложений не отказываются... Сделаю ещё как нибудь.

 

И пока есть время, буду дербанить Käfer.

Почему взял именно Bburago...

Во первых чем больше косяков в модельке, тем интересней её пилить.

Во вторых модель у меня уже года три пылится.

В третьих хоть Bburago и сделали откровенный шлак, но по форме кузова и его линиям они очень даже хорошо угадали.

В плане пропорциональности модель мне тоже нравится... для перепила сойдёт hitri.gifbiggrin.gif

 

Такой вы мою модель видите первый и последний раз.

post-9878-0-10233200-1509647311_thumb.jpg

 

Хочу сделать что то вроде в стиле resto cal или в похожем, но более суровом rat look как у меня на аватарке.

В общем следите за проектом. Думаю будет интересно.

 

Ну что, поехали?!

 

Раскидываем модель на молекулы...

post-9878-0-49534400-1509648177_thumb.jpg

 

Первым делом путём допилинга крепления немного приподнял капот.

post-9878-0-89361100-1509647897_thumb.jpg post-9878-0-05843600-1509647932_thumb.jpg

 

Если кто не знает, почти на всех этих моделях капот висит так низко, что через щель видно весь мотор biggrin.gif

post-9878-0-11890300-1509648028_thumb.jpeg

 

До разбора модели увидел что левая фара не сидит на своём месте, а когда отковыривал, увидел так же

что и стекло не на месте. Исправил...

Было

post-9878-0-05414400-1509648402_thumb.jpg

Было

post-9878-0-13849300-1509648471_thumb.jpg

Стало

post-9878-0-00825300-1509648534_thumb.jpg

 

Ну и, чего откладывать, распилил на составляющие днище.

post-9878-0-22586900-1509648589_thumb.jpg post-9878-0-43774400-1509648618_thumb.jpg post-9878-0-29222500-1509648652_thumb.jpg post-9878-0-46834100-1509648708_thumb.jpg

 

Подвеска будет рабочей.

 

На сегодня пока всё. Всем хорошего настроения и пополнения коллекций!

Изменено пользователем yug
Опубликовано: (изменено)

Всем здрасьте!

 

Пара вечеров не прошли даром...

Сделано не так много как хотелось бы, но результат меня уже радует.

 

Амортизаторы...

post-9878-0-10071500-1510172094_thumb.jpg post-9878-0-82628000-1510172119_thumb.jpg post-9878-0-13568500-1510172190_thumb.jpg post-9878-0-11366900-1510172517_thumb.jpg

post-9878-0-40964100-1510172563_thumb.jpg post-9878-0-50582500-1510172596_thumb.jpg post-9878-0-30649900-1510172669_thumb.jpg post-9878-0-14076900-1510172699_thumb.jpg

 

По передку особо показывать нечего. Там я только укоротил поворотные направляющие и добавил пружины сверху.

У ходовки вид остался прежним так как пружины не видно. Но при этом ходовая стала рабочей.

 

Затем собрал в кучу всё что по пилил, насверлил и покрасил.

post-9878-0-45090100-1510172832_thumb.jpg

 

Перекроил движок, а затем добавил элементов, проводов и патрубков.

Затем покрасил двиг в алюминий верх и низ, раскрасил некоторые детальки и собрал в кучу.

post-9878-0-43118300-1510173097_thumb.jpg post-9878-0-06878900-1510173133_thumb.jpg

 

Ну и в воздухе, на колёсах без нагрузки, и с наковальней на передке biggrin.gif

post-9878-0-89098700-1510173273_thumb.jpg post-9878-0-98835400-1510173385_thumb.jpg post-9878-0-66058300-1510173471_thumb.jpg

 

За телефонофотки прошу прощение, на новый фотоаппарат жмотно раскошеливаться biggrin.gif

Изменено пользователем yug
Опубликовано:

Топаем дальше...

 

Не думал что казалось бы простенькая задача окажется такой сложной в исполнении.

Но путём допилинга и недюжинной конструкторской мысли biggrin.gif , после трёх попыток изготовления петель, я всё же

победил свою задумку.

Теперь петли капота (или крышки багажника) похожи на оригинал. Ну насколько это было возможно реализовать.

Фото как было (из тырнета) и как стало.

post-9878-0-92600100-1510654928_thumb.jpg post-9878-0-49963000-1510654576_thumb.jpg

Ничего не болтается. А за одно всё это дело выровнял. Пришлось даже гнуть. А то было всё вкривь и вкось.

На грязь не обращайте внимание, как доделаю, всё почищу и помою biggrin.gif

post-9878-0-25386400-1510655135_thumb.jpg

 

Как это всё выглядит и как крепится.

Петли припаял (ниже опишу рабочий способ)

А крепятся с помощью полированного прутка из очень крепкого металла (вытащил из старого электросчётчика)

На фото всё видно

post-9878-0-64535600-1510655443_thumb.jpg post-9878-0-65525800-1510655472_thumb.jpg post-9878-0-86319800-1510655501_thumb.jpg

Пруток прижимается и крепко фиксирует петли.

Но для этого пришлось точить и пилить поперечную перегородку.

post-9878-0-72568100-1510655682_thumb.jpg

 

Так же подготовил двери к нормальным петлям. А именно срезал страшные огромные загогулины и подточил.

post-9878-0-09938300-1510655819_thumb.jpg

 

Немного о пайке.

В сети есть множество легких и не очень лёгких способов пайки алюминия, но в нашем случае почти ни один

не работает... у нас сплав. Не знаю у кого как получается этот сплав паять, но я испробовал много разных способов якобы рабочих,

но все провалились. Олово вроде приставало, то есть сплав вроде бы лудился, но припаянная деталь после лёгкого нажатия просто

отваливалась вместе с оловом, а поверхность сплава оставалась чистой.

 

Было испробовано множество различных канифолей и флюсов от ядрёных до щадящих, в том числе и для пайки алюминия 3 штуки разных. Так же

пробовал с разными припоями и всё в молоко.

 

И всё же, после бесчисленных проб и ошибок, я нашёл для себя единственный верный способ и припаял петли намертво.

Нашёл у себя в загашнике маслёнку с маслом для швейных машин и использовал его в качестве флюса. А ПОС (свинцово-оловянный припой)

я использовал такой как на фото. Этот ПОС внутри с канифолью. Другие припои напрочь отказывались прилипать к поверхности сплава.

Паял старым советским паяльником на 80 ватт. С горелкой было бы веселее, но пока вопрос стоит в сохранении краски.

post-9878-0-93467100-1510657092_thumb.jpg post-9878-0-25124400-1510657128_thumb.jpg

 

Ну и просто несколько фоток того как работает подвеска в разгруженном состоянии (так же и на настоящем).

post-9878-0-43162000-1510657410_thumb.jpg post-9878-0-83950800-1510657459_thumb.jpg post-9878-0-47680900-1510657610_thumb.jpg

 

И мотор в сравнении как было (фото из тырнета).

post-9878-0-50380700-1510657661_thumb.jpg

Опубликовано:

... Немного о пайке.

В сети есть множество легких и не очень лёгких способов пайки алюминия, но в нашем случае почти ни один

не работает... у нас сплав. Не знаю у кого как получается этот сплав паять, но я испробовал много разных способов якобы рабочих,

но все провалились. Олово вроде приставало, то есть сплав вроде бы лудился, но припаянная деталь после лёгкого нажатия просто

отваливалась вместе с оловом, а поверхность сплава оставалась чистой.

 

Было испробовано множество различных канифолей и флюсов от ядрёных до щадящих, в том числе и для пайки алюминия 3 штуки разных. Так же

пробовал с разными припоями и всё в молоко.

 

И всё же, после бесчисленных проб и ошибок, я нашёл для себя единственный верный способ и припаял петли намертво.

Нашёл у себя в загашнике маслёнку с маслом для швейных машин и использовал его в качестве флюса. А ПОС (свинцово-оловянный припой)

я использовал такой как на фото. Этот ПОС внутри с канифолью. Другие припои напрочь отказывались прилипать к поверхности сплава.

Паял старым советским паяльником на 80 ватт. С горелкой было бы веселее, но пока вопрос стоит в сохранении краски. ...

Удивлён, лкп осталось целым, что свидетельствует о достаточно слабом и непродолжительном прогреве детали... припой "cynel" аналог "пос60"

низкотемпературный (до 200°C), но как-то странно, что при лужении и пайке не закипела краска... мои опыты увенчались успехом лишь после длительного прогрева детали 100 ваттным паяльником под слоем канифоли. Бескислородный метод с маслом не помог, пришлось масло заменить канифолью. Стоит отметить, что сплавы разные, Exoto поддался пайке, а UH, CMC и Kyosho нет.

 

P.S. Масло в данном методе не является флюсом, флюс в припое, масло предотвращает доступ кислорода, что соответственно защищает от окисления место лужения/пайки...

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Удивлён, лкп осталось целым, что свидетельствует о достаточно слабом и непродолжительном прогреве детали... припой "cynel" аналог "пос60"

низкотемпературный (до 200°C), но как-то странно, что при лужении и пайке не закипела краска... мои опыты увенчались успехом лишь после длительного прогрева детали 100 ваттным паяльником под слоем канифоли. Бескислородный метод с маслом не помог, пришлось масло заменить канифолью. Стоит отметить, что сплавы разные, Exoto поддался пайке, а UH, CMC и Kyosho нет.

 

P.S. Масло в данном методе не является флюсом, флюс в припое, масло предотвращает доступ кислорода, что соответственно защищает от окисления место лужения/пайки...

Проще простого. Под деталь подкладывается мокрая тряпка и ЛКП остаётся целым при хорошем прогреве детали. Но и у меня после множества попыток всё же краска

немного поднялась в одном месте.

О том что масло не является флюсом знаю, но к чистому алюминию только с применением масла обычный ПОС прилипает на ура. Я же в данном случае пробовал масло в

сочетании с разными флюсами и припоями, но помог только один вариант о котором я написал выше.

А то что сплавы разные и так понятно. Многие свои модели паяют просто применяя легкоплавкие припои в сочетании с флюсом для пайки алюминия и без проблем.

Но во многих случаях всё методом проб и ошибок.

Опубликовано:

Спасибо всем отписавшимся!

 

Не спеша продолжаю...

1) Немного утопил передние колёса внутрь , уж слишком широко были расставлены.

2) Покрасил передние диски так как решил делать Rat Look как у меня на аватарке.

3) Сделал взрослые петли дверям. Теперь двери открываются как и должны. И даже более чем на 90 градусов.

 

Отрезал пимпу фиксирующую колесо на ступице. Просверлил отверстие и нарезал резьбу в центре оси.

post-9878-0-66293500-1511430080_thumb.jpg post-9878-0-71876300-1511430116_thumb.jpg

 

Отрезал по высоте от центрального посадочного на тыльной стороне передних колёсных дисков примерно 1,5 мм

для утопления колёс вглубь арок.

post-9878-0-10395900-1511430360_thumb.jpg

 

И прикрутил уже крашенные колёса к ступицам винтами. Теперь передние колёса съёмные в случае чего.

Ну и как смотрятся теперь утопленное колесо.

post-9878-0-58369000-1511430483_thumb.jpg post-9878-0-83973200-1511430517_thumb.jpg post-9878-0-88653100-1511430935_thumb.jpg

 

В процессе пайки решил не церемониться с краской, всё равно буду перекрашивать. Так что на облезлости не обращайте особое внимание.

Как делал петли почему то не заснял, моё упущение. Наверное увлёкся процессом biggrin.gif

Показываю уже готовый результат.

post-9878-0-84077600-1511430802_thumb.jpg post-9878-0-24127800-1511430856_thumb.jpg post-9878-0-05752500-1511430974_thumb.jpg post-9878-0-01395800-1511431012_thumb.jpg

post-9878-0-15610100-1511431046_thumb.jpg post-9878-0-23110300-1511431078_thumb.jpg

 

И конечно же видео работы подвески...

https://youtu.be/60g_64wIVcQ

Опубликовано:

петли :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

да и с изменением вылета колес гораздо интереснее, но особо порадовала озвучка видео :laugh:

Спасибо!

Владимир Вольфович всегда радует biggrin.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всех приветствую!

 

Почти закончил ковырять кузов. Осталось внедрить нормальную торпеду и наконец то займусь салоном.

На данном этапе вытравил вентиляционную решётку и вживил её в кузов вместо страшного штампа.

Закончил формировать задницу biggrin.gif и сделал нормальные петли капоту предварительно срезав массивные родные.

Теперь капот открывается как у настоящего thumbsup.gif

 

Скажу честно, самое сложное во всём этом было вытравить сквозную решётку в латуни толщиной 0.5 мм.

На фото далеко не первый экземпляр.

Там на каждую сторону 21 продольное отверстие.

Конечно же идеально ровно не получилось так как сами отверстия шириной менее миллиметра, а металл у меня не очень.

Вернее неравномерно однородный. По этому в некоторых местах протрав был более интенсивным, а в некоторых менее.

Следовательно где травилось быстрее, там немного ушло в стенки.

Но думаю краска всё это скроет и выровняет.

 

Освещение никакое, фотал как всегда на телефон, уж извиняйте, но вроде всё видно.

Всю грязь и излишки олова удалю по окончании работ над кузовом.

 

Выпилил выдавленную имитацию решётки вместе с посадочным капота и вживил путём пайки новенькую сквозную.

post-9878-0-26964300-1512926906_thumb.jpg post-9878-0-96183100-1512927054_thumb.jpg post-9878-0-34755600-1512927089_thumb.jpg post-9878-0-69662500-1512927119_thumb.jpg

post-9878-0-24602200-1512927161_thumb.jpg post-9878-0-10309100-1512927197_thumb.jpg

 

Дальше фот формирования арок и всего по задку не делал... увлёкся.

Только есть уже собранный задок без петель, с петлями на нижней панели с воздуховодами, и с капотом откр. и закр. biggrin.gif

post-9878-0-81944200-1512927464_thumb.jpg post-9878-0-60006900-1512927492_thumb.jpg post-9878-0-62704300-1512927525_thumb.jpg post-9878-0-04087500-1512927559_thumb.jpg

post-9878-0-70470200-1512927595_thumb.jpg post-9878-0-81927900-1512927622_thumb.jpg post-9878-0-23221100-1512927655_thumb.jpg post-9878-0-74095100-1512927683_thumb.jpg

 

Пока как то так...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...